Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 4:27 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Ледокол «Ленин»
На XX съезд КПСС были определены цели и задачи, что стране нужен ледокол с атомным двигателем, который бы мог очень долго плавать без захода в порты за топливом...
Судно было заложено 25 августа 1956 году на судостроительном заводе им. Андре Марти (позже Адмиралтейский завод, а сейчас ОАО «Адмиралтейские верфи») в Ленинграде, а уже 5 декабря 1957 года оно было спущено на воду, для дальнейших работ...
Подробнее на https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/ledokol-lenin-5bad15706768ba00aabbe136?&from=feed |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2018 2:34 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
TEXnik писал(а): | Ледокол «Ленин»
На XX съезд КПСС были определены цели и задачи, что стране нужен ледокол с атомным двигателем, который бы мог очень долго плавать без захода в порты за топливом...
Судно было заложено 25 августа 1956 году на судостроительном заводе им. Андре Марти (позже Адмиралтейский завод, а сейчас ОАО «Адмиралтейские верфи») в Ленинграде, а уже 5 декабря 1957 года оно было спущено на воду, для дальнейших работ...
Подробнее на https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/ledokol-lenin-5bad15706768ba00aabbe136?&from=feed |
Если пожелаете увидеть это в живую и потрогать руками приезжайте в Мурманск... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2018 8:08 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Отель и музей "Легенды СССР" в городе Каменск-Шахтинский.
"Когда-то не так давно я сказала про этот город, что ноги моей больше в нём не будет. Конечно, зарекаться не стоило, потому как несколько дней назад в нём я снова оказалась. Каменск-Шахтинский Ростовской области. Раньше про него я знала только то, что это промежуточная точка примерно в половине пути от дома к любимому Крыму и смотреть там особо нечего. Оказывается, абсолютно незаслуженно многие вещи в нем остаются без внимания..."
https://zen.yandex.ru/media/podmoskva/legendy-sssr-5bba33938bc06200ace6e62d?from=editor
Ретро автомобили времен СССР в музее "Легенды СССР"
https://zen.yandex.ru/media/podmoskva/retro-avtomobili-vremen-sssr-5bbf9e2387f24b00ab6c5bc4?&from=feed
Адрес:
932-м км трассы М 4-Дон
Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев-Пионеров, 91-в
Сайт, где все подробности и прочая важная информация sssr-hotel.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2018 12:46 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
TEXnik писал(а): |
У нас , наверное, не многие Иркутяне побывали на местном ледоколе "Ангара"..! Навряд ли мы до Мурманска доберёмся... |
Тем не менее, приглашение в силе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2018 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Познавательная статья. Интересные цифры. Думаю это повод взглянуть на экономическую составляющую ПОБЕДЫ.
Из курса полит экономии я ничего толком не помню. Но поделюсь услышанным от оценщиков.
Стоимость это количество труда необходимое для создания определенной вещи.
Цена это понятие весьма условное и определяется как стоимость (т.е. количество труда) выраженная в денежных единицах.
Так что цифры, приведенные в этой статье несколько условны.
Тем не менее, с учетом того, что, например, танки "Тигр" и "Пантера" определенно требовали большего количества труда, были конструктивно сложнее и соответственно были дороже.
Таким образом один из факторов повлиявших на исход войны это относительная дешевизна (в том числе и по причине простоты конструкции) нашего вооружения. Отсюда возможность выпускать большее количество единиц боевой техники и возможность ее ремонта в полевых условиях.
Думаю что экономика войны это вообще отдельная тема для исследований. Например меня удивляет, почему в экономических учебных заведениях массово не изучается опыт создания и функционирования (говоря современным языком) логистических схем: когда заводы эвакуировались с западной части СССР в Сибирь и без особых задержек давали продукцию. На встречу этим эшелонам ехали на фронт люди и техника. При этом железные дороги были с одной колеей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 8:50 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
К столетию Финансово-экономической службы ВС РФ.
http://redstar.ru/rubl-voennyj-rubl-kazyonnyj/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&attempt=1
В преддверии векового юбилея Финансово-экономической службы Вооружённых Сил Российской Федерации об истории, современном состоянии и перспективах развития системы финансового обеспечения армии и флота в интервью «Красной звезде» рассказала заместитель министра обороны РФ Татьяна ШЕВЦОВА... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 7:43 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Российский Ту-142 пролетел около флагмана Шестого флота США...
https://lenta.ru/news/2018/11/03/tushka/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Журналисты, находящиеся на американском военном корабле «Маунт Уитни», запечатлели пролетевший неподалеку российский противолодочный самолет Ту-142МК «Александр Можайский». Фотографии опубликовал в Twitter корреспондент французского агентства AFP в Норвегии Пьер-Анри Дейе.
«Это не первый раз, когда мы наблюдаем такое, но впервые видим это невооруженным глазом», — цитирует Дейе в своем репортаже морского пехотинца, который также стал очевидцем пролета Ту-142.
У границ России идут крупнейшие учения НАТО со времен холодной войны
«Маунт Уитни» участвует в стратегических учениях НАТО Trident Juncture 2018 («Единый трезубец-2018»), которые проходят с 25 октября по 7 ноября в Норвегии, Балтийском море и Северной Атлантике. Это крупнейшие после окончания холодной войны военные маневры ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:36 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
От Риги до Владивостока: три месяца по бездорожью..!
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/ot-rigi-do-vladivostoka-tri-mesiaca-po-bezdorojiu--5b7343326bc40700a89a929d?&from=feed
Хотите заглянуть в прошлое и увидеть, какими были "дороги" в нашей стране в 1988 году? Тогда предлагаю вспомнить трансконтинентальный автопробег Рига-Владивосток. Тогда, тридцать лет назад, команда испытателей проделала на самых последних моделях советских автомобилей путь из европейской части СССР через Сибирь на Дальний Восток. Ниже - немного истории и эксклюзивные фото этого автопробега специально для вас!
Трансконтинентальный автопробег «Европа – Азия» стартовал из Риги 19 июня 1988 года, а финишировал ровно через три месяца во Владивостоке. Длина маршрута составила почти 13,5 тысяч километров! В состав экспедиционной группы входили девять автомобилей: две «Таврии» ЗАЗ-1102, два «Спутника» (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109), два «Москвича» АЗЛК-2141, одна «Волга» ГАЗ-3102 и два опытных микроавтобуса РАФ-22038 «Латвия». Фактически группе испытателей предстояло преодолеть тайгу. Именно преодолеть, так как дороги, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, практически отсутствовали, что можно наглядно увидеть на фотографиях, сделанных на маршруте. Официальная поставленная Минавтопромом задача звучала так: «определить надежность серийных легковых автомобилей нового поколения и дать сравнительную экспертную оценку в различных дорожных и климатических условиях, оценить качество дорог, уровень технического сервиса и обслуживания, а также ознакомить население с новой автомобильной техникой». Исполнять «приказ» отправили восемь водителей-испытателей во главе с техническими руководителями (и по совместительству кандидатами технических наук) из института НАМИ, дмитровского автополигона и завода РАФ…
...Поломок и аварий в пробеге не было. Однако, выводы экспертной группы говорили сами за себя: «состояние дорог требует увеличения массы и запаса прочности конструкций автомобилей…» Кроме того, отмечалось, что на протяжении всего пути на дорогах отсутствовало техническое и медицинское обслуживание. В общем, переводя на «русский»: в тайгу на машине лучше не ездить!
Обратно в Москву как участников автопробега, так и автомобили транспортировали на самолете Ан-124 «Руслан» с промежуточной посадкой в Петропавловске-Камчатском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Чт Dec 13, 2018 9:53 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Историк оценил военную силу РФ и США, напомнив драку в Косове…
https://tsargrad.tv/news/rossija-samyj-strashnyj-vrag-istorik-ocenil-voennuju-silu-rf-i-ssha-napomniv-draku-v-kosove_173383
...Историк приводит в пример случай в Косове, где российские миротворцы и американские морпехи из-за недоразумения столкнулись в рукопашной. После этого опытный инструктор спецназа США, нокаутированный русским бойцом саперной лопаткой, негодовал в госпитале. "Меня вырубил за 10 секунд тощий русский недоносок садовым инструментом! Россия – это единственный и самый страшный враг", - говорил американский спецназовец.
________________________________
Напоминает старый анекдот про Советских стройбатовцев, которым в нашей армии не выдавали оружия..!
________________________________
Шутка, конечно...
А, статья в целом, серьёзная...
Жаль, что не вспомнили, как наши десантники там после маршброска - аэропорт полностью заблокировали..! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2018 6:32 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Как делали «Москвичи»...
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c1b5e079a7947e9bcad2489?ruid=UET9A1u4lS1UBQ0YAxpZAg==&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Бывший конструктор АЗЛК — о том, как завод копировал иномарки, чем выдавали зарплату в 1990-х и почему отечественный автопром очень скучает по «Москвичу»...
... Для наших инженеров не было проблемой придумать узел, найти интересное решение, но все упиралось в технологическую цепочку.
Как правило, на главном заводе был специальный технолог, который отталкивался в первую очередь от возможностей оборудования, прежде чем пустить модель в производство. Бывало так, что вашу задумку на нашем заводе изготовить невозможно, а купить специальный станок для ее воплощения он не мог себе позволить. Завод не всегда имел достаточно средств для приобретения оборудования любого типа, бюджет всегда спускали сверху, что, безусловно, ограничивало конструкторов довольно жесткими рамками. В основном закупки нового оборудования осуществлялись, только если старое подлежало замене и когда на конвейер вставала новая модель. Некоторые станки работали у нас еще с послевоенных времен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2018 3:03 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
TEXnik писал(а): |
... Для наших инженеров не было проблемой придумать узел, найти интересное решение, но все упиралось в технологическую цепочку.
Как правило, на главном заводе был специальный технолог, который отталкивался в первую очередь от возможностей оборудования, прежде чем пустить модель в производство. Бывало так, что вашу задумку на нашем заводе изготовить невозможно, а купить специальный станок для ее воплощения он не мог себе позволить. Завод не всегда имел достаточно средств для приобретения оборудования любого типа, бюджет всегда спускали сверху, что, безусловно, ограничивало конструкторов довольно жесткими рамками. В основном закупки нового оборудования осуществлялись, только если старое подлежало замене и когда на конвейер вставала новая модель. Некоторые станки работали у нас еще с послевоенных времен... |
Вот он корень зла... Перестали читать Маркса. Теперь проблемы... Приоритетом должно быть производство средств производства...
Пока не возродится станкостроение, никакая промышленность не возродиться. Так и будем сырьевой базой.
А ведь учение Маркса всесильно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 5:47 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Умер актер и певец Сергей Захаров..!
https://ria.ru/20190214/1550857480.html
Последний раз редактировалось: TEXnik (Сб Мар 02, 2019 4:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 10:05 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
По полю на проводе. Электротрактор ХТЗ-12.
https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/po-poliu-na-provode-elektrotraktor-htz12-5c72f472db06b400b30e1f8f
...Странного вида трактор, иногда встречающийся на архивных фотографиях – продукт той эпохи, эпохи масштабной электрификации страны, в том числе и сельскохозяйственной отрасли. Высоковольтные линии электропередач стальной паутиной стремительно опутывали степи и поля, и глядя на эти провода, возник вполне логичный вопрос – а почему бы к ним не подключить трактор? Особенно в регионах, где с жидким топливом было не густо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 6:49 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
TEXnik писал(а): | По полю на проводе. Электротрактор ХТЗ-12.
https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/po-poliu-na-provode-elektrotraktor-htz12-5c72f472db06b400b30e1f8f
...Странного вида трактор, иногда встречающийся на архивных фотографиях – продукт той эпохи, эпохи масштабной электрификации страны, в том числе и сельскохозяйственной отрасли. Высоковольтные линии электропередач стальной паутиной стремительно опутывали степи и поля, и глядя на эти провода, возник вполне логичный вопрос – а почему бы к ним не подключить трактор? Особенно в регионах, где с жидким топливом было не густо... |
Перечитывая ветку подумал, а сколько вообще хороших идей было загублено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 2:55 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
адвокат писал(а): |
Перечитывая ветку подумал, а сколько вообще хороших идей было загублено? |
Согласен. Некоторые идеи, банально, загублены.
Некоторые - опередили своё время..!
Про электротягу...
СССР, в своё время, был мировым лидером по протяжённости троллейбусных маршрутов в стране..! Были даже карьерные самосвалы с дугами-токосъёмниками...
Сейчас некоторые специалисты пытаются внедрить в широкую эксплуатацию электробусы. Это хорошо, но "эти тяжёлые батарейки", увы, так быстро разряжаются на холоде (Сибири, России)..!
Зато есть другие деятели... Которые не хотят технически совершенствовать троллейбусы, а просто списывают их в угоду автобусам и маршруткам...
А, потом начинается "нытьё" про выхлопные газы и парниковый эффект на планете..! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2019 2:47 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Как в СССР появились цветные телевизоры.
https://zen.yandex.ru/media/360tech/kak-v-sssr-poiavilis-cvetnye-televizory-5c18fe12b93e1500aa2af816
... Первая широковещательная передача по системе SECAM в СССР была приурочена к 50-летней годовщине Октябрьской революции, отмечавшейся 7 ноября 1967 года. В этот день состоялась первая внестудийная цветная передача с Красной площади при помощи трёхтрубочных передающих камер «Спектр-7» отечественной разработки. Для приёма цветного изображения в том же году начат выпуск телевизоров «Рубин-401», «Радуга-403» и «Рекорд-101», на основе советских масочных кинескопов.
Надо отметить отсутствие отставания от стран Западной Европы. 1 июля 1967 года цветное телевизионное вещание началось в Англии, 27 августа 1967 года ‑ в ФРГ, 1 января 1968 года ‑ в Голландии.
С 1 января 1977 года все передачи Центрального телевидения СССР стали передаваться в цвете, а к 1987 году (то есть через двадцать лет после начала цветного вещания) цветное оборудование получили все региональные телецентры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 11:28 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Авиационный детектив: судьба последних самолётов СССР
https://zen.yandex.ru/media/main_aerodrome/aviacionnyi-detektiv-sudba-poslednih-samoletov-sssr-5c884d7f475eeb00b3776483
26 декабря 1991 года перестал существовать СССР — страна, занимавшая 1/6 часть обитаемой суши Земли. В 1980-х годах в СССР производилось от 485 до 620 самолётов и вертолётов в год. Т.е. больше 1 летательного аппарата в день. Не стал исключением и последний день существования Советского союза.
Мне стало интересно — как сложилось судьба последних произведённых в СССР самолётов? Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о гражданских бортах. Военная авиация всё же вещь немного секретная. Итак, 26 декабря 1991 года советская авиационная промышленность выпустила 2 пассажирских самолёта...
Ту-154М с б/н СССР-85714 ...
Ил-86 с б/н СССР-86121... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2019 5:39 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Сровняли с землей: в России уничтожили легендарный завод по выпуску комбайнов
https://sharknews.ru/srovnyali-s-zemlej-v-rossii-unichtozhili-legendarnyj-zavod-po-vypusku-kombajnov/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В марте 2019 года в Красноярске окончательно снесли комбайновый завод, который некогда был известен не только по всей стране, но и далеко за ее пределами. Предприятие было открыто во второй половине 1941 года. Чтобы это организовать, советские власти перебросили сюда не только оборудование, но и работников с двух других производств — Люберецкого завода сельхозмашиностроения имени Ухтомского и Запорожского комбайнового завода «Коммунар». Правда, первые комбайны Красноярский завод в итоге выпустил с конвейеров только в 1944 году — их было 184 единицы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2019 9:33 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Ягланд считает возможный выход России из СЕ потрясением для Европы.
https://russian.rt.com/world/news/619212-yagland-rossiya-sovet-evropy?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Генсек Совета Европы Турбьёрн Ягланд заявил, что в случае одновременного брексита и выхода России из организации ЕС может ожидать «потрясение». Как отметил генсек, СЕ является единственным местом, которое связывает Россию с Европой «в судебном порядке».
«Мы не должны недооценивать негативные последствия для ЕС, особенно если это происходит одновременно с брекситом. Могут произойти два события, которые действительно способны потрясти Европу», — заявил Ягланд.
По его словам, СЕ — это «единственное место», связывающее Россию с Европой «в судебном порядке», пишет Financial Times.
Ягланд считает, что после выхода Москвы из организации европейские страны «увидят другую Россию». В этом случае, по мнению Ягланда, в Европе появится «новая разделительная черта».
Ранее Ягланд заявил, что рассчитывает на сохранение членства России в СЕ после июня.
Как подчёркивали в Совете Федерации, Россия примет решение относительно членства в СЕ в июне.
Осенью 2018 года Ягланд заявлял об угрозе выхода России из организации, который он назвал «руксит». |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2019 5:43 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Чубайс прокомментировал фразу «Во всем виноват Чубайс»
https://iz.ru/867881/2019-04-14/chubais-prokommentiroval-frazu-vo-vsem-vinovat-chubais?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс философски относится к популярной с 1990-х годов фразе «Во всем виноват Чубайс», но ему бы хотелось, что бы это всё же не было правдой. Об этом он рассказал в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» (канал «Россия 24»).
По словам Чубайса, он признает свой «высокий отрицательный рейтинг» и то, что «попал куда-то, знаете, туда уже, в район Бабы-яги и Кощея Бессмертного», передает РБК. При этом он понимает, что 1990-е были для многих россиян очень тяжелым периодом и человеку психологически необходимо, чтобы в его проблемах был кто-то виноват.
«Конечно, хотелось бы, чтобы это лучше все-таки был не я, — отметил он. — Ну сложилось — значит, сложилось. Будем жить с этим».
То, что его именем часто называют рыжих котов, по словам Чубайса, его совсем не обижает, потому что люди обычно любят этих животных.
В январе 2019 года Чубайс заявил, что в России электроэнергия стоит дешево, а население относится к ней расточительно. При этом он отметил, что большинство россиян «живет бедно или очень бедно». В ответ официальный представитель МИДа Мария Захарова отметила, что о причинах бедности этих людей стоит спросить у Чубайса, «человека, десятилетиями являвшегося членом правительства и топ-менеджером ключевых направлений отечественной экономики и промышленности». Чубайс обвинил ее в популизме, но затем признал поражение в споре.
Фраза «Во всем виноват Чубайс» стала крылатой после программы «Куклы» (ее произносила кукла президента России Бориса Ельцина). Она является немного измененной цитатой — после выборов в Госдуму второго созыва Ельцин прокомментировал низкий рейтинг провластной партии «Наш дом — Россия» словами «Это всё Чубайс» (на тот момент Чубайс был вице-премьером). |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2019 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрел это интервью...
Впечатление такое, что А.Б. на все плевать. Мне казалось, что можно было бы не тратить эфирное время на размышления в слух и разговоры.
Вывод... Чубайс доволен тем, что он сделал, ему хорошо, он миллиардер, а вы остальные российское быдло .... и мне пох... Он этим наслаждается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2019 2:28 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Малоизвестный «Икарус» ...
https://www.avtopoisk.ru/news/article/id/342
В 1985 году на выставке в Москве венгерские машиностроители представили сочлененный автобус «Икарус-695», специально предназначенный для перевозки пассажиров из гостиницы прямо в самолет!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 3:06 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
TEXnik писал(а): | Малоизвестный «Икарус» ...
https://www.avtopoisk.ru/news/article/id/342
В 1985 году на выставке в Москве венгерские машиностроители представили сочлененный автобус «Икарус-695», специально предназначенный для перевозки пассажиров из гостиницы прямо в самолет!.. |
Логистика это явно советское изобретение. Начиная с эвакуации заводов в 1941. Представьте, по одноколейной железной дороге, на восток эшелоны со станками, на запад с войсками. Без электронной почты...
А ведь этот опыт толком не изучается.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 5:26 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
TEXnik писал(а): | Малоизвестный «Икарус» ...
https://www.avtopoisk.ru/news/article/id/342
В 1985 году на выставке в Москве венгерские машиностроители представили сочлененный автобус «Икарус-695», специально предназначенный для перевозки пассажиров из гостиницы прямо в самолет!.. |
По моему, проблема с этой моделью "Икаруса" не автотехническая, а организационная (логическая).
Пассажиров ещё в то время надо было перед посадкой в автобус в какой-нибудь гостинице проверить таможенникам. (это как? Во всех гостиницах станы посадить по 1-2 таможеннику..?)
А, позже зародилась проблема с терроризмом на транспорте... Где сейчас гарантия, что по дороге в аэропорт в такой автобус (на пример) не передадут взрывное устройство или банальную контрабанду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2019 3:55 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
После титров: что стало с машинами из наших любимых фильмов..?
https://www.zr.ru/content/articles/917851-stop-snyato-chto-stalo-s-mashin/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#
Сегодня уже невозможно представить оскароносную ленту «Москва слезам не верит» без голубого Москвича, с которым мучился муж Антонины, а сыщиков МУРа из «Место встречи изменить нельзя» — без видавшего виды автобуса ЗИС-8. «За рулем» отправился в павильоны «Мосфильма» и выяснил, по каким принципам проходят сегодня автомобильные «кастинги», почему киношные авто не ставят на учет в ГИБДД и какая угроза нависла над кинокарьерой любимых автомобилей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2019 1:33 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Завод ЗИЛ успешно перезапустили в Мексике.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c10e2286f88d200aae67c07/zavod-zil-uspeshno-perezapustili-v-meksike-5d18829e946cc100ae72b23d
В Мексиканском штате Морелос успешно состоялся запуск перевезенного и заново отстроенного завода ЗИЛ, ранее занимавшего обширные площади в Москве.
На первых порах мексиканское предприятие будет выпускать грузовики и седельные тягачи на базе базе классического ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331 ...
...« Нам не нужны пластмассовые конструкции, которые ломаются спустя несколько лет »
________________________________
Хорошо, хоть хватило ума продать...
Могли - просто так всё развалить и разбазарить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2019 8:58 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Для чего крадут Победу...
https://ren.tv/blog/436777
Немецкая газета Die Welt потребовала снести памятник советским танкистам на Курской дуге... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2019 6:28 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Конец эпохи пассажирских самолетов Ту-204...
https://aviav.ru/konets-epohi-passazhirskih-samoletov-tu-204.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
=====
16 Июля 2019 года самолет Туполев Ту-144 с бортовым номером CCCР-77114 был перемещен с территории ЛИИ им. Громова на площадку, расположенную у въезда в город Жуковский, на пересечении улицы Туполева и Туполевского шоссе. Борт носит имя "Москва"…
ФОТОрепортаж на
http://www.avimedia.aero/article/5728
…Ранее демонтированные плоскости крыла будут снова пристыкованы. Лайнер поднимут на специальных опорах на высоту 4 м. Самолет с такой интересной и насыщенной историей займет свое заслуженное почетное место.
Последний раз редактировалось: TEXnik (Ср Июл 17, 2019 3:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2019 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достойные люди... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2019 4:44 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
Растет уровень благосостояния... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2019 5:49 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
адвокат писал(а): |
Растет уровень благосостояния... |
...помню, Были и мы, как то "миллионерами", в 90.х годах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2019 3:14 pm Заголовок сообщения: Re: Тайны забытых побед |
|
|
Думаю, что пятая древнейшая профессия (юрист) всегда будет востребована пока живет род человеческий.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2019 7:03 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Автопром СССР: уникальные вездеходы ЗИЛ.
http://5koleso.ru/avtopark/avtoprom-sssr-unikalnye-vezdehody-zil?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Сегодня почти не говорят о достижениях отечественного автостроения и тем более о его превосходстве над западным. А между тем в нынешнем году исполняется 65 лет с момента образования Специального конструкторского бюро ЗИЛ, разработки которого на многие десятилетия предопределили развитие транспортной техники высокой проходимости... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2019 6:31 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Unimax – самый таинственный автобус завода ПАЗ.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/unimax--samyi-tainstvennyi-avtobus-zavoda-paz-5d4292c47cccba00add52605
История эта началась еще в 2011 году, когда в автобусном дивизионе Группы ГАЗ началась проработка проекта унифицированных автобусов семейства Unimax. В основу проекта была положена идея использования всеми заводами дивизиона единых унифицированных модулей при создании автобусов разной длины и назначения. Планировалось, что семейство Unimax полностью сформируется к 2015 году и будет включать в себя городские, пригородные и туристские автобусы длиной от 10 до 18 метров. ...
НО, не получилось..! Увы!
...Конструкторы КЭО ПАЗ сосредоточились на работах в области более глубокой унификации существующих собственных моделей и создания новых автобусов малой размерности, а все наработки по ПАЗ-422301-05 были переданы Курганскому автобусному заводу. Там год спустя 10-метровый Unimax трансформировался в более тяжелую модель КАВЗ-4270 с газовым двигателем Cummins. Серийное производство этой машины в Кургане началось в 2017 году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2019 4:52 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Умер космонавт Алексей Леонов..!
https://tass.ru/kosmos/6989673?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Первый в истории человек, совершивший выход в открытый космос, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов умер в Москве на 86-м году жизни...
...30 мая этого года он отметил 85-летие. Его юбилею 29 мая 2019г. посвятили выход в открытый космос члены экипажа Международной космической станции Олег Кононенко и Алексей Овчинин. На их скафандрах были прикреплены надписи "Леонов № 1" и "С днем рождения, Алексей Архипович". Также они вынесли за борт станции портрет с его изображением...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2019 3:20 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» пока безуспешно ищет покупателя на Ан-124-100. Эксперт Дмитрий Адамидов считает, что «шанс есть» и «Руслан» может быть востребован «для уникальных перевозок»...
https://www.bfm.ru/news/427961?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
«Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. Стоимость — 25 млн долларов при рыночной цене в 60 млн, пишет «Коммерсантъ».
«Руслан», выпущенный в 2004 году, налетал всего 8 тысяч часов и простаивает с 2011 года на площадке авиазавода «Авиастар-СП» в Ульяновске. Это последняя такая машина, после их уже не производили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2019 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, пусть Министерство обороны купит...
Я даже удивлен, что этого до сих пор не произошло...
Ведь за этот лайнер надо платить налоги. Дойдет до того, что на металлолом будет порезать выгоднее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2019 6:03 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
адвокат писал(а): | Хорошо, пусть Министерство обороны купит...
Я даже удивлен, что этого до сих пор не произошло...
Ведь за этот лайнер надо платить налоги. Дойдет до того, что на металлолом будет порезать выгоднее... |
Было б хорошо, если б МО купило самолёт для того же "Патриота"...
(как по мне, так этот более "свежий планер" можно б было использовать для полётов. А, в музей поставить более "старый, изношенный" Руслан)
Но, сомневаюсь я в такую щедрость МО...
Мне приходит на память другая история...
В Казани, в своё время, изготовили Ту-22М3 (наверное один из крайних). Но, МО в виду финансовых проблем не смогло оплатить его изготовление. Самолёт длительное время стоял на заводе изготовителе. Потом приняли решение. Все блоки (наверное) пустили на ремонт, оснастку действующих Ту-22М3. А, планер (самолёт) поставили, как памятник на(у) территории завода. Такой вот получился памятник из (практически) нелетавшего (планера) самолёта... (в интернете, на авиасайте, есть его фото)
Подробнее на:
https://russianplanes.net/id107016
https://russianplanes.net/id119334 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Вс Dec 01, 2019 5:25 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Этот прототип похож на ГАЗ-66, но был создан не Горьковским автозаводом.
https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/etot-prototip-pohoj-na-gaz66-no-byl-sozdan-ne-gorkovskim-avtozavodom-5d6e27bdbd639600ace20f4e
В 1964 году начался серийный выпуск легендарного полноприводного грузовика ГАЗ-66. Но автомобиль, который вы видите на фотографиях - вовсе на ГАЗ-66, хотя они очень похожи. Перед вами опытный сельскохозяйственный грузовик НАМИ-072, который был разработан в 1964-65 годах в лаборатории "Перспективных разработок автомобилей высокой проходимости" Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2021 4:47 pm Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
Умер, Человек-амфибия, Владимир Коренев..!
https://www.kp.ru/daily/27224.3/4347935/
Народный артист России Владимир Коренев, сыгравший главную роль в фильме «Человек-амфибия», умер на 81-м году жизни... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEXnik Графоман
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2021 5:04 am Заголовок сообщения: Тайны забытых побед |
|
|
"Есть такая профессия - Родину защищать!"
Умер Василий Семёнович Лановой..!
Биография Василия Ланового https://tass.ru/info/10572535 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|