... причем что-то последнее время стали часто проскакивать сообщения типа "самолет вернулся по причине разгерметизации в а\порт Е(К,С)"- не тоже ли это самое и есть?
=============
У Боингов в основном "срывает крышу" -фото с дырами от 0,5м и более-тьма. По другому типу найдете подобное кол-во дыр в фюзеляже? Это и "навевает" размышления о нормах прочности и расчета. Разные борта,а\компании, разные места (как по дыре, так и по географии полетов)
Это с предыдущей страницы. Вот свежак:
Цитата:
..Самолет Saab 2000 авиакомпании «Полет», направлявшийся в Москву, вернулся в аэропорт Воронежа после сообщения о разгерметизации салона, ...«Сначала фюзеляж начал неприятно потрескивать . Это было, пожалуй, самое неприятное – приходили на память что-то про усталость металла. Потом резко стало закладывать уши, как когда в горах ездишь. .. http://www.abireg.ru/?idnews=29274&newscat=23
Так может, все же дело в нормах прочности западных машин? И может НЕ случайно IAI(Israel Aircraft Indastry) заказывала расчет фюзеляжа в КБ Яковлева? Потом, правда продала проект IAI.1126 Galaxy Гольфстриму (сейчас это Gulfstream G200)
http://www.airwar.ru/enc/aliner/g200.html http://www.airwar.ru/enc/aliner/iai1126.html зато у КБ ЯК осталось упоминание на сайте В память о взаимовыгодном сотрудничестве:
Цитата:
..ОКБ им. А.С. Яковлева осуществило разработку фюзеляжа и систем данного самолета, выпустив комплект конструкторской документации в полном соответствии с требованиями западных стандартов и норм летной годности FAR-25. Самолет GALAXY был в рекордные сроки сертифицирован и в настоящее время успешно продается на международном рынке под именем GULFSTREAM-200 http://www.yak.ru/PROD/inter1.php
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ПРИКАЗ от 03.02.2011 № 33 Москва http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/959
О СЕРЬЕЗНОМ АВИАЦИОННОМ ИНЦИДЕНТЕ
С САМОЛЕТОМ ТУ-154М RA-85684
07.09.2010 в районе села Ижма (Республика Коми) произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия Акционерной компании «АЛРОСА».
Обстоятельства данного серьезного авиационного инцидента приведены в приложении к настоящему приказу.
По заключению комиссии Росавиации по расследованию (далее - комиссия по расследованию), серьезный инцидент произошел в результате полного обесточивания системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27В самолета из-за отказа аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи № 1 по причине невыполнения на воздушном судне Ту-154М RA-85684 доработки по бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «Система электроснабжения. Первичная система электроснабжения постоянным током. Установка модернизированных аккумуляторных батарей и светосигнализаторов «Отключи аккумулятор ...», ......
...1.7. уменьшения сроков службы отечественных аккумуляторных батарей 20НКБН-25-УЗ и импортных аккумуляторов 20FP25HICT-R «VARTA» фирмы «HAWKER» или 26108-6 фирмы «SAFT», эксплуатирующихся по состоянию (ответственный - Ю.И. Евдокимов, срок - 04.02.2011); .............
--------------------------------
Приложение к приказу Росавиации от 03.02.2011г. № 33
Обстоятельства серьезного авиационного инцидента, произошедшего 07.09.2010 с самолетом Ту-154М RA-85684
..........Комиссией по расследованию был сделан вывод, что в РТО 5 30 03 R (RE) отсутствуют требования по контролю допустимой плотности электролита в межрегламентный период и технология ее снижения, а также требования по учету расхода электролита, что не позволяет своевременно выявлять аккумуляторы, находящиеся в предотказом состоянии.
В ходе эксперимента с аккумуляторной батареей № 4, техническое обслуживание которой производилось с такими же нарушениями, как и аккумуляторной батареи № 3, был зафиксирован ее тепловой разгон.
Таким образом, указанные выше недостатки РТО 5 30 03 R (RE) и нарушения при техническом обслуживании аккумуляторных батарей могли способствовать тепловому разгону аккумуляторной батареи № 1.
.....В разделе 8.6.3 «Неисправности» РЛЭ самолета Ту-154М не описан порядок действий в случае, когда напряжение в левой или правой сети напряжением 27 В выходит за ограничения, установленные пунктом 8.6.1 РЛЭ самолета Ту-154М. ....
....1. Только в 02:53:50 (через 1 минуту 4 секунды после отключения АБСУ) бортинженер упомянул ВУ № 2: «ВУ вырубается правый почему-то».
С учетом проведенного выше сравнения случаев с самолетами Ту-154М RA-85684 и Ту-154М RA-85806 комиссией по расследованию был сделан вывод, что выключение ВУ № 1 и резервного ВУ с переходом работы левой сети на питание от аккумуляторов произошло в 02:52:53.
От начала падения напряжения в левой сети до отключения ВУ № 1, могло пройти около 10 минут. Руководство по летной эксплуатации самолета Ту-154М рекомендует проводить проверки состояния сетей постоянного тока с периодичностью 30...50 минут, что не исключает возможности пропуска начала развития ситуации, связанной с тепловым разгоном аккумулятора....
...при этом имеется реальная угроза пожара и отказа рядом расположенного аккумулятора из-за сильного теплового воздействия на него (такой случай произошел 04.08.2008 с самолетом Ту-154М RA-85708)...
То бишь, этот случай уже не первый- ранее подобная фигня случилась с RA-85806 http://russianplanes.net/reginfo/4272 и с RA-85708 http://russianplanes.net/reginfo/4332
....Левая и правая сети постоянного тока на самолете Ту-154М независимые, влияние характеристик одной сети на другую возможно в случае объединения сетей. Объединение левой и правой сетей постоянного тока на самолете Ту-154М производится автоматически при запуске вспомогательной силовой установки или вручную. С учетом проведенных на самолете работ по оценке его технического состояния после серьезного инцидента, был сделан вывод о том, что скачкообразное падение напряжения в правой сети возможно только в случае подключения к ней мощного потребителя электроэнергии, которым в этот момент являлся механически разрушающийся под воздействие высокой температуры аккумулятор № 1, уставленный в левой сети. Подключение его к правой сети произошло при объединении левой и правой сети бортинженером.
-----------------------
Телеграмма Росавиации от 27.12.10 № 270630
23.12.2010 ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В ВАШ АДРЕС НАПРАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПО ФАКТУ СЕРЬЁЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЁТОМ ТУ-154М RA-85684, МИРНИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ «АЛРОСА», ПРОИЗОШЕДШЕГО 07.09.2010 Г.
-это, кому интересно,для самостоятельного поиска в сети
....4. Для исключения случаев тепловых разгонов аккумуляторов рассмотреть вопрос об уменьшении сроков службы отечественных аккумуляторных батарей 20НКБН-25-УЗ и импортных аккумуляторов 20FP25HICT-R «VARTA» фирмы «HAWKER» или 26108-6 фирмы «SAFT», эксплуатирующихся по состоянию....
...Что тут интересно? АБ НКБН выпускались в СССР http://an-air.org.ua/20nkbn.html#more-473
И выявилась у них особенность: "тепловой разгон", которого на старых свинцовых не было. Явление сие было неизучено (как неизучено и сейчас- почему происходит? ХЗ! -говорит наука ) http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7781673 Тем не менее, уже в 70-х было известно,что вероятность ТР возрастает после 5-7 лет эксплуатации. http://www.rae.ru/use/pdf/2005/1/7.pdf В связи с чем им и был установлен СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ, а имлортные эксплуатируются ПО СОСТОЯНИЮ. Сейчас практически невозможно встретить на Ту-154, Як-42, Ан-74 АБ НКБН.
Кроме того, не требовали обслуживания и работали.... бессрочно! И в подтверждение, что физику-химию они ....вертели, дали нам SERTIFICATE!!! http://www.hawker.ru/poleznaya_informatsiya/poleznie_stati/articles.php?id=151
Не знаю, насколько правда, но "В своё время наши Ту-154 работали в Пакистане. Температура - до +50. Почти все ВC были укомплектованы батареями VARTA, в результате "вылетели" в результате разгона штук 10. Там же работали узбеки, у них были проблемы с SAFT. Заменили "немцев" на саратовские 20НКБН-25 , с ними проблем не было." -отсюда http://www.forumavia.ru/forum/6/6/3079709772324916691223043766_1.shtml http://interactiveavia.livejournal.com/26225.html http://oz-niihit.ru/aircraft_20-25TD.html И таперича СРОК СЛУЖБЫ устанавливают для всех АБ, включая импортные Правда, это произошло только после 3-го случая только на Тушках ....
Но ДАМ решил: -Тушки под нож!
Когда были советские времена, то каждая вещь имела свой срок. НКБН экплуатировали с очень большой ответственностью, четырехступенчатый контроль от бойца АЗС до начальника группы и инженера. Не знаю как на гражданке, но в ВВС их состояние после выхода "на пенсию" позволяло годами эксплуатировать батареи на автомобилях. Исключение только серебрянно-цинковые - их сдавали на склад, как содержащие драгметалл.
НКБН эксплуатировались на многих типах авиатехники, и не слышал, чтобы их снимали и заменяли на другой типа АБ в советское время. Хотя про тепловой разгон было известно. И в училище тема была и после, когда переучивался на другой тип, показывали на стенде остатки батареи после ТР. Думаю все началось после расчления целого государства на отдельные княжества. Помню был период когда на эскадрилью было три рабочих комплекта АБ, которые перетаскивали с борта на борт, чтобы сделать равномерный налет. А причина тому, что один завод не поставил другому комплектующие, а другой не имел возможности купить электролит. Видимо тогда кто-то умный и придумал эксплуатировать пока "не умрут". Хорошо если на земле, а если в воздухе сдохнут?
Уход от качества и количества контроля неизменно ведет к таким происшествиям.
... Помню был период когда на эскадрилью было три рабочих комплекта АБ, которые перетаскивали с борта на борт, чтобы сделать равномерный налет. А причина тому, что один завод не поставил другому комплектующие, а другой ....
Ну это вы шиковали! У соседей аэ Ка-27 1(один) комплект был. АОшники сколотили сабе саночки, да по сугробам!
Sergey55 писал(а):
Видимо тогда кто-то умный и придумал эксплуатировать пока "не умрут". ...
Ну тут данные производителя (см. ссыль выше). Это не кто-то придумал. НКБНы-то продолжали по сроку эксплуатировать.
Ну и кто же ныне будет "давать ответы на все вопросы"? Если сейчас одно из зданий ГосНИИ ГА представляет такое зрелище http://saoirse-2010.livejournal.com/19429.html http://urban3p.ru/object12750/
Херово то, что им, по своим нормативам, вполне можно сунуть эл.проводку(с клемной колодкой) в бак(по этой причине уже не один Бобик в страну вечной охоты отправился), зах...рить горячий кондишен под топл. бак и пр. http://www.youtube.com/watch?v=nda3upzRY4w и выдавать на это сертификаты.
У нас такие вещи не проходили. А теперь -любая х..ня с сертификатом проходит на ура. Касаемо АБ -см. ссыль выше (там и статистика по ТР). Работает бессрочно, обслуживания не требует. Ну а ктож откажется "от большой и чистой любви"!
Во! Искал вчера фильм на ютубе, оказывается америкосы сняли кино про польский Ту-154 http://www.youtube.com/watch?v=IPDpHJWGnIM
Правда, у нас диспетчер почему-то рядовой (и рубаха в штаны заправлена) и мент с двумя крабами на фуражке в кадр лезет
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:34 am Заголовок сообщения:
http://top.rbc.ru/incidents/05/05/2013/856612.shtml
На фотографиях самолет лежит в перевернутом положении, брюхом к небу. Возможно зацепил крылом дерево и сделав бочку, перевернулся на 180 градусов и упал на крышу, после чего загорелся.
Или, зацепившись шасси за стволы деревьев, спикировал вниз, перевернулся уже относительно грунта, лег на верхние плоскости и тоже загорелся.
Пассажиров сильно переломало при падении, а огонь завершил своё черное дело.
Польский самолет также к верху пузом оказался в результате падения.
По представленным разработчиком и производителем самолета ATR-72 данным, ....Авиационных происшествий по причине неустраненного наземного обледенения с самолетами типа ATR-42/72 НЕ БЫЛО
Челябинский гарнизонный военный суд 16 октября планирует вынести приговор двум военным техникам, которые являются обвиняемыми по делу о крушении бомбардировщика Су-24М с авиабазы "Шагол", http://www.nakanune.ru/news/2013/10/10/22326996/
Если бы суд выяснил, куда делся самописец с этого "сухаря",было бы совсем замечательно. Злые языки утверждают, что агрегат был не вырублен, не вырезан, а аккуратненько демонтирован.
Интересно, как это они определили, что замки не закрыли перед полётом? Может они открылись от удара об землю. Почему чел с техпоста ни где не фигурирует? Вариантов у него 2 - свидетель или соучастник.
За годы службы часто сталкивался с такими шоколадниками, которые свои ляпы списывали на матчасть или техноту. Мало, кто честно признавал свои косяки. А тут такое, потеря СУшки.
А. Косолапов
А чел на техпосту был? Может и нет. У нас как-то, тоже одиночный Бе-12 поднимали, стартех -1й выпуск самостоятельно в жизни (4года службы, 3 места службы, 3 сокращения). Полеты отбили, кроме этого борта. Потек гидронасос, замена, суета. Пошел я туда. Инженер увидел- иди нах, не умничай. Они с отрядным г\нас. перебросили, обежали вокруг, все нормально, пошел!
Ну Женю этого (стартеха)-езжай на борту, на старте осмотришь. Борт взлетает - неуборка шасси, подруливает -все ясно -флаги 30х40 полощутся -чеки из шасси неубраны.
Потом года 4 стартехи выпускали с чеками в руках. Не умничай!
Cosolapov писал(а):
...свои ляпы списывали на матчасть или техноту. Мало, кто честно признавал свои косяки. ..
Ну было и такое. У нас Ил-76 разбился, искали его все подряд. Потом Бе-12 подключили. Проверили АФА(сто лет его не использовали). Летали и нашли его в распадке. Снизились, шоб фотка кучерявая вышла, и по распадку. Отщелкали, за самолетом лавина сошла и Ил похоронила.
Прилетели, щас мы вам фотки покажем! А пленка чистая! Тока несколько кадров в начале проверочных- АОшники друг дружку фоткали. А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! Сссуки! И рвали их и топтали..
Потом оказалось, что штурман забыл включить АЗС (2 вкл., а 3й забыл), так и фотал. Говорят, там живых не было, по весне оттаял.
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 4:03 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.
Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.
К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.
Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.
На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.
Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.
К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».
Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?
Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.
Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович
А реакция на обращение 0 целых, х.. десятых. Все в одной упряжке по распилу бюджета, разграблении России.
А. Косолапов
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения:
Вот ещё один свежачок.
http://uralpress.ru/news/2013/12/06/samolet-superdzhet-sovershivshiy-avariynuyu-posadku-v-chelyabinske-unikalen
Поехал мед. комиссию, в санчасть аэропорта, проходить, а врачей нет, всех подняли по тревоге. Слава Богу обошлось.
За то «Аварийно севший самолет имеет уникальную ливрейку, посвященную 90-летию авиакомпании «Аэрофлот». Эта ливрея была выбрана в результате голосования на творческом конкурсе «Раскрась самолет «Аэрофлота»
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Dec 08, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
А реакция на обращение 0 целых, х.. десятых. Все в одной упряжке по распилу бюджета, разграблении России.
А чего тут реагировать? На это чтоли?
Цитата:
В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.
Вроде раньше было так:
катастрофа - если были человеческие жертвы
......Если в ролике все живы остались, так может и не катастрофа вовсе?
Там что, 2 Цессны в воздухе столкнулись? И все спрыгнули? Значить "Авиапроисшествие без человеческих жертв (АПБЖ)" -абсолютно тоже самое, что и с CRJ
http://russianplanes.net/ID618 см. предыдущую стр., там и ссылки на отчеты МАК есть
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 7:34 pm Заголовок сообщения:
Вот судьба злодейка,утром виделись с погибшим экипажем. Рейс до Новосиба и обратно. А вечером в 21.50 звонок, готовить Ми-17 на вылет. Жалко ребят.
А . Косолапов
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Пт Dec 27, 2013 5:52 pm Заголовок сообщения:
Да, жалко мужиков. Как всё нелепо, за секунды до посадки Слава Богу, с собой ни кого не забрали.
А наши соседи пытаются бороться за себя, желаю им удачи, от всей души. В их в/ч крайне скотское отношение к техсоставу.
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/incident/16295347/?frommail=1
Факультет: Год поступления: Год выпуска: Зарегистрирован: Dec 30, 2005 Сообщения: 969
Добавлено: Вс Dec 29, 2013 10:54 am Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
Вот судьба злодейка,утром виделись с погибшим экипажем. Рейс до Новосиба и обратно. А вечером в 21.50 звонок, готовить Ми-17 на вылет. Жалко ребят.
А . Косолапов
Согласно данным пресс-службы ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", в момент катастрофы на борту экипажа находились ведущий инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Игорь Фурсов (21.06.1968), бортрадист Павел Себекин (14.10.1967), бортоператор Александр Леваковский (20.04.1984), командир воздушного судна Павел Ерофеев (31.01.1960), командир воздушного судна Валерий Шаргородский (25.06.1963), бортмеханик Сейтжан Махмутов (28.01.1962), штурман Сергей Абросимов (24.11.1962), авиатехник по радиооборудованию Александр Яковлев (09.06.1958), авиатехник по планеру и двигателям Олег Трунин (11.07.1967).
http://www.interfax.ru/russia/news/349321
Факультет: СД Год поступления: 1973 Год выпуска: 1976 Зарегистрирован: Oct 30, 2007 Сообщения: 408 Откуда: Московская область
Добавлено: Вс Dec 29, 2013 11:29 am Заголовок сообщения:
Смотрю, ребята все в годах, не пацаны, а уравновешенные слётанные мужики... Каждый такой случай, и не важно где и с кем, для авиатора --БЕДА, и рубец очередной на сердце...
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Вс Dec 29, 2013 3:00 pm Заголовок сообщения:
MarkoS писал(а):
Cosolapov писал(а):
Вот судьба злодейка,утром виделись с погибшим экипажем. Рейс до Новосиба и обратно. А вечером в 21.50 звонок, готовить Ми-17 на вылет. Жалко ребят.
А . Косолапов
Согласно данным пресс-службы ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", в момент катастрофы на борту экипажа находились ведущий инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Игорь Фурсов (21.06.1968), бортрадист Павел Себекин (14.10.1967), бортоператор Александр Леваковский (20.04.1984), командир воздушного судна Павел Ерофеев (31.01.1960), командир воздушного судна Валерий Шаргородский (25.06.1963), бортмеханик Сейтжан Махмутов (28.01.1962), штурман Сергей Абросимов (24.11.1962), авиатехник по радиооборудованию Александр Яковлев (09.06.1958), авиатехник по планеру и двигателям Олег Трунин (11.07.1967).
http://www.interfax.ru/russia/news/349321
Наши есть?
Наших нет в этом списке. Сергей Абросимов выпускник 1984 г. ЧВВАКУШ, служил в "Деревяшке" (АЭ базировавшаяся в аэропорту г. Иркутск ). Остальные все гражданские. Вчера начали возить на завод мелкие детали от Ан-12, сегодня крупняк, до 31.12 должны закончить. 31.12 похороны экипажа, кладбище в Ново-Ленино.
А. Косолапов
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 8:47 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
(Фотографий членов экипажа трагически разбившегося самолёта и погибшего тех.состава у меня, увы, нет..!)
Запомним его таким..!
АНтонов-12Б. "50 лет в строю" Самолёт-юбиляр... ещё совсем недавно в Москве в своей обновлённой ливрее по случаю праздничной даты... Не многие из нас, увы, успели увидеть его в такой раскраске!!!
Автор фото: Владимир Воробьев.
Расследование завершено. В трёх словах. Виновники Группа руководства и экипаж. "Нырнули" под глиссаду, а ГРП щёлкал еб..ом. А парней жалко- не вернуть.
А. Косолапов
А на сайте МАК ничего. Это потому, что он "МАПовский"? (хотя какой сейчас МАП? Нету Министерства.)
Но резво расследуют -МАКу такие темпы и не снились. http://mak.ru/
Тут- 18 дн, на тебе причину, вот виновники.
Что не учла авиакомпания Malaysia Airlines...
... в случае с бортом 370 авиакомпании Malaysia Airlines мало кто из репортеров заинтересовался поразительным фактом: двигатели Boeing 777 продолжали передавать информацию еще долгое время после того, как умолкли пилоты. Но беда в том, что все эти данные не были вовремя приняты...
http://hbr-russia.ru/upravlenie/upravlenie-innovatsiyami/p13500/
....Второе направление изобретения — система SIAAB2 2013. Это гибридное жидкое и пенистое вещество (химическая формула которого также засекречена), находящееся в специальных титановых капсулах. За 8 секунд до крушения оно автоматически заполняет салон, превращаясь в пену. В контакте с воздухом «волшебное» вещество увеличивается в объеме в 416 раз и затвердевает, создавая некий «кокон» вокруг пассажира, блокируя любые движения. Это позволяет избежать травм при ударе о землю. Через 30 секунд оно опять превращается в жидкость – действие ударной энергии длится не более 4-5 секунд... http://earth-chronicles.ru/news/2014-03-11-61235
----------------------------
Ну, по крайней мере теперь не придется трупы по кускам собирать -все в коконах упаковано.[/quote]
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Сб Май 31, 2014 1:44 pm Заголовок сообщения:
Давненько не был тут.
Борисыч, хочу спросить в чем подвох?
Я так понял что при дозаправке (либо сразу после) с самолетом произошло мягко говоря несчастье?
При этом судят и пилота и технарей?
Это 2 разных случая. В первом, после отработки дозаправки не убрался шланг и Гостев решил его подтолкнуть. В результате шланг под давлением соскочил со штанги и ударил по фюзеляжу так, что "сухарь" разломился пополам. По этому все байки о том, как герой лётчик уводил самолёт от деревни полная фигня. "Герои" только и успели, что за ручки дёрнуть. Хвост упал на берегу озера в 300 м от деревни, а носовая часть ушла под лёд. Эту картину,через пару дней видел лично с самолёта, там недалеко наш полигон. А так как Гостев - "крутой" пилот и без 5ти минут (на тот момент) генерал, то летел в обычных, а не лётных ботинках и расстёгнутом ЗШ, по этому при катапультировании вырубился, а его напарник по сотовому вызвал подмогу. Вот, вкратце, и весь "подвиг".
Теперь из него пытаются сделать героя и под разными предлогами затягивают суд.
Во втором случае, самолёт облётывали перед перегонкой в ремонт.
Сам понимаешь, стоял он очень долго, дербанили его на запчасти, как обычно, потом восстановили, сделали регламентные работы и на облёт. В полёте у него открылся носовой обтекатель, самолёт посадить не смогли, лётчики ушли в зону и катапультировались. В случившемся обвинили техника и НТЗ. Разбираться особо не стали, приговор ты видел. Вроде всё просто, но злые языки говорят, что "Тестер" не нашли, причём он был не вырублен, а аккуратно скручен. Вряд-ли крестьяне села Еткуль на такое способны.
По моим личным впечатлениям, техник и НТЗ далеко не юные лейтенанты, что бы так лохонуться. Я не знаю, какие замки на носовом обтекателе Су-24, но если бы замки не были закрыты, то такая махина повернулась бы на рулении или сразу после взлёта, а тут ребята полетать успели и не известно, что во время облёта вытворяли, самописец-то исчез. А не потому ли он исчез, что такие облёты, как правило, выполняют не рядовые экипажи, а люди с большим опытом и в чинах?
Как в этой куче трухи можно определить, что замки не были закрыты?
Почему ни где ни фигурирует чел с техпоста? Он должен быть или свидетелем или соучастником. А если его вообще не было, кто в этом виноват? Кто организует ИАО на полётах?
В общем вопросов много. Я думаю, если бы технари не были уверены в своей правоте, то на повторный суд не подавали бы.
Последний раз редактировалось: Борисыч (Пн Июн 02, 2014 6:16 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Я не знаю, какие замки на носовом обтекателе Су-24, но если бы замки не были закрыты, то такая махина повернулась бы на рулении или сразу после взлёта, а тут ребята полетать успели и не известно, что во время облёта вытворяли, самописец-то исчез. А не потому ли он исчез, что такие облёты, как правило, выполняют не рядовые экипажи, а люди с большим опытом и в чинах?
Как в такой куче трухи можно определить, что замки не были закрыты?
http://www.1obl.ru/upload/resize_cache/iblock/a16/460_300_2/su1.jpg
Почему ни где ни фигурирует чел с техпоста? Он должен быть или свидетелем или соучастником. А если его вообще не было, кто в этом виноват? Кто организует ИАО на полётах?
В общем вопросов много. Я думаю, если бы технари не были уверены в своей правоте, то на повторный суд не подавали бы.
Обычные замки. По периметру обтекателя видны штырьки.
Обычные замки. По периметру обтекателя видны штырьки.
Борисыч писал(а):
Представляешь, не закрыть столько замков . Полная фигня.
Ну, Борисыч, по-моему там далеко не каждый штырь-это замок. Большинство, по-моему центрующие штыри. А именно замков штук 6-8. У нас на Ил-38 так было. Вот по Серегиной фотке см. ниже лючка (на 4-х винтах) у края обтекателя какая-то темная точка (либо смазка, либо поржавела) См. Здесь http://russianplanes.net/id120865 такая же точка сверху. А вот тут точек побольше http://russianplanes.net/id123633 -по-моему это замки и есть.
Борисыч писал(а):
Почему ни где ни фигурирует чел с техпоста? Он должен быть или свидетелем или соучастником. А если его вообще не было, кто в этом виноват? Кто организует ИАО на полётах?
В общем вопросов много. Я думаю, если бы технари не были уверены в своей правоте, то на повторный суд не подавали бы.
Вот это интересный вопрос. И неужели технари на суде его не задали?
Цитата:
..после отработки дозаправки не убрался шланг и Гостев решил его подтолкнуть. В результате шланг под давлением соскочил со штанги и ударил по фюзеляжу так, что "сухарь" разломился пополам...
А перед уборкой Р в шланге не стравливают? Шланг под давлением, он как палка же!
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 8:16 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
e А перед уборкой Р в шланге не стравливают? Шланг под давлением, он как палка же!
Говорят, заклинило клапан стравливания по этому шланг и не убрался. Был вариант отрубить его гильотиной, а потом отправить вертолёт и подобрать, но это слишком просто, когда у тебя крыша- Зелин.
Товарисч отличался редкостным самодурством и манерами трамвайного хама.
Эти штыри как раз замки и есть. Там замки поворотные, закрытое положение обозначено риской, технаря их обычно подновляют, чтобы не просохатить открытый ДЗУС, который тоже поворотный (на фотке с russiaplanes.net их хорошо видно). На 712 АРЗ, где я служил с лейтенанта до капитана, меня этому научили, на взгляд открытые замки определял, да ещё привычка по закрытому лючку два раза резиновым набалдашником отвёртки стукнуть. Завтра попробую посчитать количество замков на конусе. Вот как-то так...
Так ведь еще и встречным ветром прижимает...
нет?
Извините за дилетантство с 98 года не в авиации...
Возможно. А если "бочку" крутануть или вираж с хорошей перегрузкой, или боевой разворот, то ржавые, от долгой стоянки в железном ряду, замки могут не выдержать.
Очевидцы утверждали , что самолет распадался на части в воздухе на большой высоте.
На фотографиях с места падения зафиксировано, что элементы планера самолета буквально разорваны по частям, но следов воздействия поражающих элементов БЧ ракеты не видно, что не характерно для ракет "земля- воздух", типа "Бук", где поражающие элементы состоят из шариков диаметром 10 мм.
Характерного "решета" от воздействия Буковских поражающих элементов не наблюдается и на более мелких частях.
На ряде снимков наоборот имеются следы поражающих элементов другого - стреловидного типа, характерных для ракет воздух-воздух. Эти поражающие элементы "режут" обшивку самолета, после чего поврежденная конструкция не выдерживает встречного потока воздуха.
Склоняюсь с мнению, что наиболее вероятно малазийский Боинг был поражен авиационной ракетой, после чего набегающий поток воздуха буквально разорвал самолет на части. Против физики не попрешь.
Российский союз инженеров восстановил картину уничтожения "Боинга" под Донецком http://www.nakanune.ru/news/2014/10/2/22371587
С полным текстом доклада можно ознакомиться по ссылке.(скачать пдф-файл) www.российский-союз-инженеров.рф/18%2008%202014.pdf
http://www.российский-союз-инженеров.рф/
9 июля 2014 ...Кристоф де Маржери, главный исполнительный директор Total, крупнейшей по капитализации компании Франции, также заявил, что не видит причин для оплаты контрактов по покупке нефти долларами, несмотря на сохранение эталонных цен в долларах. ..http://www.interfax.ru/business/384475
http://www.novopol.ru/-evropa-atakuet-dollar-text166433.html
Но тут, бля "пьяный водитель". В термосе коньяк хранит. Оно конечно, медосмотр у водил и до и после смены, но он же камикадзе с balalayka. Конечно, во Внучке есть система, контролирующая авто (даже скорость, не то что положение!) Но именно этому трактору она не досталась за 2 года
Цитата:
6 ноября 2013 г...Отображение фактического положения воздушных судов, находящихся как на стоянках, так и в процессе руления по аэродрому, и специальной техники на перроне с сохранением исторической информации обо всех перемещениях за несколько месяцев — всего лишь малая часть функциональности, которая обеспечивается системой CrossPoint", http://www.aex.ru/news/2013/11/6/112905/
6 ноября 2013 г...Отображение фактического положения воздушных судов, находящихся как на стоянках, так и в процессе руления по аэродрому, и специальной техники на перроне с сохранением исторической информации обо всех перемещениях за несколько месяцев — всего лишь малая часть функциональности, которая обеспечивается системой CrossPoint", http://www.aex.ru/news/2013/11/6/112905/
По поводу катастрофы "Фалькона" я вообще не понимаю причем тут водитель снегоуборщика?
В моем понимании (по крайней мере я так помню):
после запроса командира "разрешите взлет"
помощник руководителя полетов докладывает "полоса свободна"
только после этого доклада разрешается взлет.
Вопрос был ли доклад "полоса свободна" и если был, то кто это произнес.
Почему если было не видно всю полосу был доклад что полоса свободна?
Если доклада о свободной полосе не было, то почему взлет разрешили?
Причем тут снегоуборщик-то?
Я понимаю что снег, я даже согласен, что снег. Почему сказали что полоса свободна.. или не сказали... может это убийство президента ТОТАЛЬ ья за то что он не согласился участвовать в ШТОКМАНОВСКОМ месторождении...
Факультет: СД Год поступления: 1978 Год выпуска: 1983 Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 184 Откуда: Уссурийск
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 1:34 am Заголовок сообщения: Авиакатастрофы
Ну вы и нафантазировали. Это что за идея должна быть в голове у водителя, чтобы поехать таранить взлетающий самолет? Японские камикадзе просто школяры супротив нашего то. А какое высочайшее мастерство нужно проявить, какой глазомер, чтобы ночью точнехонько подловить реактивный пепелац, и самому остаться даже не пораненным? Дэвид Копперфильд даже такое не провернет. Ребята, ну перестаньте наши СМИ перепевать, это всего лишь очередное проявление кризиса всей нашей нынешней системы, не только авиации. Примеров везде уйма!
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 6:01 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Sergey55 писал(а):
адвокат писал(а):
Причем тут снегоуборщик-то?
Володя, потому, что снег.
Я понимаю что снег, я даже согласен, что снег. Почему сказали что полоса свободна.. или не сказали... может это убийство президента ТОТАЛЬ ья за то что он не согласился участвовать в ШТОКМАНОВСКОМ месторождении...
Штокмановское месторождение на фоне нефтянного кризиса не даст экономического эффекта. Сейчас даже Рокфеллеры свои деньги забирают из нефтянной отрасли России. Вполне адекватное решение Total отказаться.
"А еще он обзывался земляным червяком..."
Цитата:
Французская Total подала иск против своих старых российских партнеров — «дочки» «Роснефти» и Волгоградской и Самарской областей. Требование ими компенсации в $20 млрд за разорванный 15 лет назад контракт французы считают мошенничеством.
«Роснефть» vs Total
Уже много лет у «Роснефти» сложные отношения с Total. В 2004 году французская компания попыталась войти в проект по разработке Ванкорского месторождения. У Total был опцион на выкуп у компании ASOC 52% «Енисейнефти» и 60% «Таймырнефти» (владеют лицензиями на Ванкорское и Северо-Ванкорское месторождения). Но в 2003 году 100% ASOC приобрела «Роснефть», которая не признала прежних договоренностей. Total пыталась судиться, но в итоге смогла в 2066 году добиться лишь компенсации в размере около $120 млн, хотя изначально рассчитывала на $700 млн.
В 2011 году Total заявила о своем интересе к черноморскому проекту «Роснефти» — Валу Шатского. Однако «Роснефть» заявила, что приоритетным партнером для нее является ExxonMobil, хотя окончательного решения о выборе партнера пока не принято (по Валу Шатского «Роснефть» также ведет переговоры с итальянской Eni).
Ну вы и нафантазировали. Это что за идея должна быть в голове у водителя, чтобы поехать таранить взлетающий самолет? Японские камикадзе просто школяры супротив нашего то. А какое высочайшее мастерство нужно проявить, какой глазомер, чтобы ночью точнехонько подловить реактивный пепелац, и самому остаться даже не пораненным? Дэвид Копперфильд даже такое не провернет. Ребята, ну перестаньте наши СМИ перепевать, это всего лишь очередное проявление кризиса всей нашей нынешней системы, не только авиации. Примеров везде уйма!
Не думаю, что водила снегоуборщика решил стать камикадзе. Кстати, как утверждает адвокат водителя, тот сердечник и алкоголь вообще не употребляет. И когда Маркин вещал с экранов о пьяном водителе, даже результатов экспертизы не было.
Для авиакатастрофы достаточно умело или неумело поруководить диспетчером и самолет начнет взлет по занятой полосе.
Случай? Конечно все может быть. Но мой опыт говорит мне, что рвется всегда в тонком месте и любая катастрофа - это следствие не одного, а кучи человеческих факторов.
С тем, что кризис в стране согласен, он уже давненько. Как оптимизаторы и улучшители захватили все ключевые посты, так и начался кризис.
Почему СКР не смог повесить катастрофу во Внуково на Навального
Так зачем же из четырех рабочих мест диспетчеров во Внуково сократили три места, передав их функции одному?
Первый по фотошопу. .... Для чего это делали, если на весь мир твердят, что Боинг был сбит Буком?
Ну почему же? Я ссыль давал
Starik89 писал(а):
Российский союз инженеров восстановил картину уничтожения "Боинга" под Донецком http://www.nakanune.ru/news/2014/10/2/22371587
С полным текстом доклада можно ознакомиться по ссылке.(скачать пдф-файл) www.российский-союз-инженеров.рф/18%2008%202014.pdf
http://www.российский-союз-инженеров.рф/
Starik, извини, ссылку не приметил. Но кто этот российский союз инженеров? Чем они примечательны, что сделали за свое существование? За четыре года существования родили - Генеральный рейтинг привлекательности российских городов за 2011 г. Ни патентов, ни изысканий, ни хрена. https://vk.com/rusengineers Половина текстов на контакте из того же зялта. Охренительные достижения!
Шарага, она и есть шарага.
Я тут свои скромные "экспертные" заключения выкладывал 24 июля.
http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=48717
Может на них подать в суд за нарушение авторских прав и плагиат? Хотя какой я эксперт? Кроме знаний о том, что ракеты "воздух- воздух" имеют стреловидные поражающие элементы, а "земля- воздух" сферические.
Суть то вообщем-то не в этом. Эти дебилы из РСИ написали сказку, а Первый канал эту сказку отфотошопил и с пеной у рта доказывал, что мол фото подлинное. Леонтьев орал, типа "Скоты все, кто не согласен."
Небольшое отступление. Когда в Серовской тайге в 2013 г. обнаружили сгоревший Ан-2, я не поленился, скачал себе Google Earht. Без большого труда нашел точку падения самолета по изменениям снимков за период. И очень долго не мог понять для чего было истрачено столько много денежных знаков для поиска самолета в полутора километрах от трассы Серов-Екатеринбург.
Потом переписывался с активисткой местной редакции, которая ездила в Москву на шоу российского ТВ канала. Она сказала золотые слова - "в студии мне не дали слова, а все порезали" ради рейтинга.
А суть ее мыслей такова - при том, что мы живем в 21 веке, мы не можем отследить из космоса перемещение воздушных судов по России, которые исчезают вместе с людьми. Отсутствует система поиска. Отсутствует система маячков и прочее. Трагедии будут повторяться.
Где-то месяц назад пропал вертолет Ми-8 в Якутии. И что? Нашли? Где космическая разведка? Где снимки от Российского инженерного союза?
С Google я на ты. Поэтому меня первый канал и эти горе-инженеры и аналитики нае.... не могут. Уже не говорю о размерах самолетов относительно накрываемой ими земли и прочем фотожопе, это любой фотограф отметит.
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 11:55 am Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
В Якутии не надо искать, там не падал МИ-8, посмотри в Хакасии
А.Косолапов
Все эти вертолеты и самолеты малой авиации так часто падают, что не сложно и перепутать. Тенденция такая. Упал и ищут часами, днями месяцами.
Космические спутники, цифровые технологии, компьютеры, GPS-передатчики? Где все это? Где сколковские разработки? Где нанотехнологии?
Нету.
В стране не хватает денег на прокорм министров и банкиров официально получающих по два-четыре миллиона рублей в ДЕНЬ.
Вся надежда на то, что кто-то успеет в падающем аппарате кнопку нажать. А они не успевают. Или батареи севшие или еще чего нибудь, как всегда.
Цитата:
На пропавшем вертолете в Тыве тоже не сработали аварийные радиомаяки?
Валерий Шелковников: Да. Как не сработали они пять лет назад при катастрофе на Алтае вертолета авиакомпании "Газпромавиа", на борту которого находились VIP-пассажиры, включая полпреда президента. Вертолет искали свыше 280 спасателей, были задействованы 13 единиц авиатехники и наземные средства. Нашли только через двое суток. На поисковую операцию было потрачено 22,5 миллиона рублей.
Известно: кто игнорирует уроки истории, обречен на их повторение. И если вы спросите, как скоро найдут пропавший в Тыве вертолет, никто вам точно ответить сейчас не сможет. Кстати, только через месяц поисков вертолета к работам привлекли беспилотный летательный аппарат, с помощью которого за сутки удалось обследовать 17 квадратных километров. К сожалению, время было упущено. Выпал снег.
Какой нибудь тувинский охотник зимой набредет и привет передаст земляку бывшему министру МЧС.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 12:51 am Заголовок сообщения:
Sergey55 писал(а):
Starik, извини, ссылку не приметил. Но кто этот российский союз инженеров?... Шарага, она и есть шарага.
Ну тык, мнения наши с тобой сошлись! А ссыль не открывается потому, шо ето не простые анжинера, а поцреоты! Потому свой сайт оне обозвали не богомерзкой латиницей, а Православной Кириллицей!! Как завещал великий ДАМ! Правда большинство сайтов такое не жуют, потому надо либо со ссылкой чего-то делать (urlы какието ставить) Но я этого не умею. Либо копировать ссылку и вставлять вручную.
Sergey55 писал(а):
Я тут свои скромные "экспертные" заключения выкладывал 24 июля.
Может на них подать в суд за нарушение авторских прав и плагиат? ... Кроме знаний о том, что ракеты "воздух- воздух" имеют стреловидные поражающие элементы, а "земля- воздух" сферические.
Обычные замки. По периметру обтекателя видны штырьки.
Борисыч писал(а):
Представляешь, не закрыть столько замков . Полная фигня.
Ну, Борисыч, по-моему там далеко не каждый штырь-это замок. Большинство, по-моему центрующие штыри. А именно замков штук 6-8. У нас на Ил-38 так было..
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Вт Dec 02, 2014 7:26 am Заголовок сообщения:
О наболевшем.
Цитата:
Любимые крупные кошки президента оснащены GPS-трекерами. А на вертолетах их нет, из-за чего людей, пусть не таких совершенных, как тигры и ирбисы, и не спасти, и не похоронить.
За минувшие годы денег, затраченных на поиски потерпевших крушение, с запасом хватило бы на оснащение всего вертолетного парка работающими GPS-трекерами.
Любовь президента к крупным кошкам, миллионные траты на них и равнодушие к судьбам граждан России, живущих с этими кошками рядом, признание в «бесконечном восхищении» сибирской природой и уничтожение огромных ее пространств — как это соотнести?
... Причем анализ поражающих элементов указывает на современную версию этого комплекса. Таким образом, если верить этому анализу, исключается версия как о том, что лайнер был сбит ракетой "воздух - воздух", запущенной с военного самолета, так и версия о причастности украинских "Буков" со старым типом поражающих элементов. http://obkon.ucoz.com/forum/59-2144-1 http://aftershock.su/?q=node/292418
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 11:47 am Заголовок сообщения:
Путь российского Бука из Москвы до Тореза.
Фотографии по пути следования колонны трейлеров с ракетными установками делал российский солдат 147 АБМО вч83466 Дмитрий Зубов и сослуживцы, потом выкладывал фотки вКонтакте.
Выкладывал даже путевой лист с подписями должностных лиц командного состава и печатями.
Фотографии были сохранены на разных интернетресурсах, в том числе и голландскими следователями ведущими расследование террористического акта с рейсом MH17
Часть фотографий с описанием есть на странице https://informnapalm.org/8450-mh17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах