Правительство РФ ищет пути по привлечению на российский авиарынок зарубежных бюджетных перевозчиков. При этом, как заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, иностранные лоукостеры могут быть допущены не только до международных перевозок, но и до выполнения внутренних авиаперелетов. ...
... Поэтому непонятно, как в таких условиях правительство собирается зазывать на российский авиарынок иностранные бюджетные компании.
Показательно в этом свете заявление руководителя одного из самых известных мировых лоукостеров Ryanair Майкла О'Лири, знаменитого своей способностью оптимизировать расходы. Несколько лет назад он заявил, что его компания даже не собирается осваивать российский рынок, так как аэропортовые сборы здесь слишком высоки.
Впрочем, о российских туристах Ryanair не забыл, обосновавшись а Финляндии, в Лаапенранте, что недалеко от российской границы. Именно оттуда летают российские туристы, готовые ради дешевого авиаперелета ехать в другую страну,.....
.... А Минтранс и Минрегион совместно с антимонопольным ведомством уже заключили договоренность о мерах, необходимых для обеспечения конкуренции в топливной сфере. В частности, в аэропортах, которые перевозят свыше 1 млн пассажиров в год, должны работать 2 топливозаправочные компании, а в аэропортах, обслуживающих более 5 млн пассажиров, – 3 такие компании.
Ага, цены на керос у нас запредельные, потому посадим в каждом порту не 1, а 2 ТЗК, а лучше-3! У каждой будут свои резервуары, насосы, фильтры, парк ТЗ, лаборатория, охрана. И конечно, Генеральный Директор! Всё это враз снизит цены на топливо!!
"Рынок всё отрегулирует!" Сам..
Ну а летать будут уже не наши компании...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 11:00 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
... цены на керос у нас запредельные, потому посадим в каждом порту не 1, а 2 ТЗК, а лучше-3! У каждой будут свои резервуары, насосы, фильтры, парк ТЗ, лаборатория, охрана. И конечно, Генеральный Директор! Всё это враз снизит цены на топливо!!
"Рынок всё отрегулирует!" Сам..
Ну а летать будут уже не наши компании...
Так все и укладывается в концепцию: у нас нефть а другие пусть на нас работают...
Минтранс РФ после долгих дискуссий наконец cогласился пустить иностранных летчиков на работу в российские авиакомпании. Авиаперевозчики рассчитывают, что это позволит создать конкуренцию среди пилотов и даст авиакомпаниям возможность развиваться, не повышая из-за дефицита летчиков, цены на билеты.
Это какие же "иностранные", да без повышения цен? За хлеб и воду? Гражданство -Берег Слоновой Кости? Руанда?
Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев неоднократно говорил, что авиакомпания и в целом вся отрасль испытывает жесткий дефицит пилотов. ...В Минтрансе ранее заверяли, что министерство рассчитывает в течение двух лет устранить нехватку пилотов в стране за счет программы по подготовке кадров, которая начнет действовать с 2012 года. Так, по ней в 2012 году будет подготовлено 500 пилотов, а в 2013 - 600 пилотов.
Однако сейчас Минтранс признал, что проблему нехватки пилотов это не решит... Подготовка авиационного персонала в гражданской авиации осуществляется по программам высшего и среднего профессионального образования в 15 учебных заведениях, из них по летным специальностям - в шести учебных заведениях. Всего в 2011 году ВУЗы выпустили 2,483 тысячи специалистов .......
---------------
Выход иностранных авиакомпаний на российский рынок преждевременен - замглавы "Уральских авиалиний" http://www.interfax-russia.ru/South/report.asp?id=355591
..В чём проблема "региональной авиации"? Только ли в отсутствии самолётов?
Фигушки. Проблема многоплановая. И создание абсолютно любого "регионального" самолёта её не решит. Потому что останется российское авиационное законодательство, предьявляющее одинаковые требования к эксплуатанту размера Аэрофлота и частнику/покатушечнику, вдобавок запретившее летать по чартерам при наличии менее 3 ВС в парке. Остаются одинаковые требования к аэропорту Домодедово и сельскому аэропорту на отгороженном бывшем пастбище с одним рейсом в неделю .... http://aviaforum.ru/showthread.php?t=34189&page=4
Вопрос с М-14 решён. Производство и ремонт этого моторчика в Воронеже прекращены.
Т.е все с-ты с М-14 вскорости встанут? Т.к. единственное место, где он еще производится -Румыния и, возможно, Китай. (т.е. +таможенные пошлины). Все Як-50,-52, Як-18 на прикол? А СМ-96 не производить?
Круто! В погоне за "нано" прое.... технологии 100-летней давности.
В Самаре детали ракетно-космических комплексов изготавливали в гаражах
В Самаре возбуждены два уголовных дела о кустарном производстве комплектующих для ракетно-космических комплексов. Об этом 23 ноября сообщается на сайте областного управления СК РФ.
Дела возбуждены по статьям УК РФ 201 (злоупотребление полномочиями) и 171 (незаконное предпринимательство). В делах пока есть только один фигурант - заместитель главного конструктора ЗАО "Волжское конструкторское бюро" ракетно-космической корпорации "Энергия". По данным РИА Новости, его зовут Михаил Фирстов.
В 2008 году "Энергии" поручили разработать оборудование для ракетно-космических комплексов (как уже эксплуатируемых, так и новых). По версии следствия, в 2009 году Фирстов основал ООО "Энком", учредителем и сотрудниками которого стали его родственники. Заместитель убедил главного конструктора заключить с этой фирмой договор на изготовление некоторых деталей.
По договору фирме было перечислено более 14 миллионов рублей. Родственники Фирстова сделали детали, хотя не имели лицензии, оборудования и необходимых навыков. Детали получились некачественными. На их исправление было потрачено девять миллионов рублей. Затем продукцию маркировали названием другого предприятия, имеющего лицензию на подобные работы.
Прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Самарской области Владимир Миронов в беседе с агентством "Интерфакс" уточнил, что оборудование для ракетно-космических комплексов производилось в рамках госзаказа для Минобороны и Роскосмоса. "Было необходимо изготовить два блока холодной продувки для изделий военной техники и агрегат заправки для установки терморегулирования и вакуумирования. Подозреваемый разместил производство деталей в нескольких гаражных боксах", - рассказал Миронов.
... сделали детали, хотя не имели лицензии, оборудования и необходимых навыков. Детали получились некачественными.
Ну и? У нас и те, кто имеют все лицензии -не могут.
Цитата:
...ОАО "Российские железные дороги" было вынуждено в 2012г. покупать рельсы у Японии, поскольку российские предприятия не смогли поставить эту продукцию,...
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/11/2012/826167.shtml
Рельсы! Рельсы бля! Делать уж не могём! При всех лицензиях!
Итого: АМГ и прочие масла= прое..ли технологии 50х годов, поршневые моторы= прое..ли технологии 30х годов, рельсы= прое..ли технологии 1870х годов.
С ВТО победим! http://www.youtube.com/watch?v=YkfTq1oc308
С.П. Королев тоже начинал свою работу в подвале...
Так он и срок мотал, только после этого человека в космос запустил. Может всех из Роскосмоса, начиная с Поповкина, лет на десять-пятнадцать отправить в "командировку" снег топтать в отдалённые места, а они потом сразу на Марс космолёт запустят.
... сделали детали, хотя не имели лицензии, оборудования и необходимых навыков. Детали получились некачественными.
Ну и? У нас и те, кто имеют все лицензии -не могут.
Цитата:
...ОАО "Российские железные дороги" было вынуждено в 2012г. покупать рельсы у Японии, поскольку российские предприятия не смогли поставить эту продукцию,...
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/11/2012/826167.shtml
Рельсы! Рельсы бля! Делать уж не могём! При всех лицензиях!
Итого: АМГ и прочие масла= прое..ли технологии 50х годов, поршневые моторы= прое..ли технологии 30х годов, рельсы= прое..ли технологии 1870х годов.
С ВТО победим! http://www.youtube.com/watch?v=YkfTq1oc308
Утерян старинный рецепт российских рельсоваров...
Мало того, ещё развалили авиацию и забыли разработки советских авиаконструкторов.
А ведь ещё в в начале 70-х годов в СССР авиаконструкторами разрабатывался секретный проект по использованию поездов с авиационным уклоном.
Кадры из секретного фильма http://www.youtube.com/watch?v=z0La1vD0Bz0
Цитата:
— Молодец, хорошо знаешь трактор, — похвалил Виктор. — А вот нам,
авиаконструкторам…
— Вы же — по железной дороге.
— Нет, я по железной дороге, но с авиационным уклоном. Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная дорога без мостов.
— Как это?
— Так. Вот идет поезд, на пути — река… А моста нет.
— Ну а как же?
— Очень просто: поезд пла–авненько поднимается в воздух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
— Где же у него крылья–то будут? — тоже очень заинтересовалась Нюра.
— Никаких крыльев — воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара — и по пару, по пару…
А у меня в погребе три куска рельсов лежит как перекрытие, на одном дата 1904, на другом 1898г. Это же теперь раритет! Надо смазать... может в музей какой передать потом для следующих поколений или для опытов в лабораторию.
С.П. Королев тоже начинал свою работу в подвале...
Так он и срок мотал, только после этого человека в космос запустил. Может всех из Роскосмоса, начиная с Поповкина, лет на десять-пятнадцать отправить в "командировку" снег топтать в отдалённые места, а они потом сразу на Марс космолёт запустят.
Так все же и сидели и Туполев и Королев и Петляков. Пора возвращаться к системе ШАРАШЕК...
Ага в нынешних условиях держатель шараги построит себе 3 дачи, 2 дома и вообще наварится капитально. А также всем братьям-двоюродным сестрам.
Но выпускать будет уж некого-Т, П, К просто сдохнут с голоду -откаты-мля. Может не надо? Или не сейчас? Хай живут!
---------------
Разница в том, что во времена шарашек задача была построить любой ценой, а сейчас -сп..ть. Опять же любой ценой.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:56 am Заголовок сообщения:
Минпромторг с ОАК опубликовали «Программу развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы», которую было бы наверное правильнее назвать «программой окончательного уничтожения нашего авиапрома» потому, что она предусматривает закрытие авиапредприятий и существенное, почти 2/3 сокращение персонала. А также загоняет нашу авиацию в еще большую зависимость от чужих запасных частей и комплектующих ....
.... Не думаю, что руководители Минпромторга с учетом уровня своей профессиональной подготовки и базового образования могли что-то осознавать или предотвратить в такой высокотехнологичной отрасли как авиация....
......
Сам Министр, Мантуров Д.В. окончил социологический факультет МГУ. Один из его заместителей, Каламанов Г.В. по образованию психолог. Другой, Рахманов А.Л. – лингвист. Третий, Никитин Г.С. – экономист, финансист. Четвертый, Караваев И.Е. – дипломат, выпускник МГИМО. Пятый, Элькин Г.И. – специалист по стандартизации и сертификации. Ну, а шестой, Слюсарь Ю.Б. – юрист с опытом проведения телевизионного фестиваля «Пять звезд» в Сочи, руководство звукозаписывающей студией «Монолит» и Национальной Федерацией производителей фонограмм ..... http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/27/1680/
Для справки
Цитата:
... В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2007 г. №270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии» постановляю:
1. Назначить председателем наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» Министра промышленности и торговли Российской Федерации Мантурова Д.В.
..............
3. Прекратить полномочия членов наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» Комиссарова С.В., Набиуллиной Э.С., Приходько С.Э. и Сердюкова А.Э.....
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Dec 13, 2012 7:28 pm Заголовок сообщения:
Жил-был Мужик. Ему удалось сохранить в лётном состоянии самолёт Ил-14П. Кроме него есть еще один самолёт у нашей команды. Больше в России и мире нет нигде летающих Ил-14.
Цитата:
....Свой «Ил-14» авиатор Поддубный приобрел в 1993 году, когда работал в аэроклубе в Якутии. Тогда клуб распался, и учебная машина оказалась никому не нужна. И тогда Поддубный перерегистрировал самолет на себя. Перегнал крылатую машину в Петербург. Но с какого-то момента ему начали начислять транспортный налог. 125 рублей за одну лошадиную силу! А у «Ил-14» — два двигателя по 1900 лошадиных сил. Это 470 тысяч рублей в год. И как пенсионеру заплатить такую сумму?!... http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/arest-s-il-14-snyat-no-poddubnij-ne-rad/8369432/
Но в настоящий момент его самолёт находится по угрозой изъятия для дальнейшей продажи на торгах. Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга в 1.2 миллиона рублей. Если не уплатить их, самолёт будет выставлен на аукцион. Долг образовался из-за неуплаты транспортного налога, составляющего 470 тыс. в год
...Как предполагает сам владелец, текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата....
А чтоб "не убёг" с-т заблокировали на аэродроме Ржевка (под Питером) машинами, аэродром закрыли и вывели из реестра. Чтобы освободить ВПП-50тыс, для единственного взлета- оформить бывший аэродром как "посадочную площадку" и т.п.
http://vulkan-avia.livejournal.com/64841.html http://vulkan-avia.livejournal.com/67441.html -и если бы не общественность, скинувшаяся на покрытие "долга", самолет был бы потерян.
Государству это не надобно, только налог "с лошадей", по ставке "Кайена"...
http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/96
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 14, 2007 Сообщения: 484 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Dec 14, 2012 9:13 am Заголовок сообщения:
Да уж, эмоционально согласен! Но потом задаю вопрос- а кто просрал то страну? Да мы все вместе и просрали! Мы всегда гордились своей армией и считали всесильным тогдашнее ГБ, членов КПСС по стране скока было? однако все люди в погонах (как действующие так и в запасе ) и парт билетом "просраной" страны по своей морально-психологической подготовке в период смуты не смогли выступить в качестве гаранта устойчивости бывшей тогда системы. А многие даже и радовались развалу и что наконец то бум жить в каком то приближении к евр.демократии. Так что развал той страны естественное ее продолжение ея циклического спиралевидного развития (сильные силы (хоть и гадские) побеждают ослабевшие, а ослабевшие копют раздражение и опять посильнеют).
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вс Dec 16, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения:
karlsonn писал(а):
Так что развал той страны естественное ее продолжение ея циклического спиралевидного развития (сильные силы (хоть и гадские) побеждают ослабевшие, а ослабевшие копют раздражение и опять посильнеют).
И лишь бы этот маятник не раскачался до кровавых крайностей.
А самолет жалко. Это же история. Хотя "Закон суров но это закон".
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 14, 2007 Сообщения: 484 Откуда: Москва
Добавлено: Пн Dec 17, 2012 9:19 am Заголовок сообщения:
Ага самолет жалко и мужика тоже! НО! В суровости закона тоже есть огромная избирательность - чувачек мешок картошки стырит - его в сизо упекут и еще несколько повесят, а потом реальный срок дадут, а тут у некоторых особей ж.п. дело охищении на море у.е., и токмо арест домашний с ограниечением общения только с подельниками и скорее всего условный светит или ничего ). Так что все в пределах рамок строгости закона но с бульшой субъективной натяжкой )) в прямом смысле слова
Техник, а вот пояснил бы, каким макаром это относится к теме "Развалили авиацию" ? А то чота не понял. Али лишба уе...ть?
-------------------
Starik89
----------------------------
Как сообщила пресс-секретарь ОАО «Ярославский шинный завод» Юлия Туркина, руководство холдинга «Кордиант» (в который входит ЯШЗ), «приняло решение сосредоточиться только на выпуске автопокрышек, поэтому единственное в России производство авиашин, в том числе и для военной авиации, продано Алтайскому шинному комбинату».
По ее словам, руководство холдинга считает это производство нерентабельным, поскольку зарубежные авиастроители шины российского производства не закупают, а на отечественные гражданские самолеты (Ил-96, Ту-204, Ту-204СМ, Ан-148) также ставятся Goodyear или Dunlop.
... за последние годы шло планомерное свертывания производства ЯШЗ. В том числе это касается и производства авиашин: в прошлом году оно было передано созданной компании «ЯШЗ-Авиа», которая в результате и ликвидировала производство, полностью закрыв цех № 31, демонтировав оборудование (как отмечают местные СМИ, оно просто складировано на улице и занесено снегом ). http://yashz.colesa.ru/news/16720.htmlНу чо, отлетались? "А мы на лыжах!"
Авиапром - финальная зачистка http://argumenti.ru/economics/2013/04/244045
...Начало апреля показало – «мантуровцы» решили окончательно добить авиастроительную отрасль. Иначе как объяснить, почему с 1 апреля Генерального конструктора «МВЗ им. М.Л. Миля» Алексея Самусенко и ещё ряд ведущих конструкторов-милевцев объявили уволенными? А в Самаре вынудили бросить на стол заявление «по собственному» штучного профессионала-двигателестроителя Юрия Елисеева. Сегодня, в день подписания номера, он сдаёт дела преемнику – представителю алчного племени «эффективных менеджеров»
....в ноябре 2011-го появился редчайший повод порадоваться за грамотное кадровое решение Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) и Минпромторга – с «Кузнецова» убрали «терминатора» Н.Никитина и назначили исполнительным директором Юрия Елисеева, уважаемого в отрасли профессионала-двигателестроителя. Елисееву на «Кузнецове» пришлось начинать с загаженных туалетов и исправления кадровой политики предшественника. ....Но его всё равно достали – начальнички-коммерсанты из ОДК приказали продать под коммерческую застройку территорию бывшего СНТК им. Н.Д.Кузнецова, одну из 2-х промышленных площадок ОАО «Кузнецов». Елисеев прекрасно понимал, что это означает поставить крест на собственных разработках, похоронить Самару как центр авиационного двигателестроения и превратится в обычный ремонтный завод. Потому, что именно на СНТК располагается вся научно-конструкторская база, уникальные доводочные и испытательные стенды. Естественно, Елисеев, как профессионал, выполнить вредительский приказ отказался.....
См. выше:
Starik89 писал(а):
.... Не думаю, что руководители Минпромторга с учетом уровня своей профессиональной подготовки и базового образования могли что-то осознавать или предотвратить в такой высокотехнологичной отрасли как авиация....
......
Сам Министр, Мантуров Д.В. окончил социологический факультет МГУ. Один из его заместителей, Каламанов Г.В. по образованию психолог. Другой, Рахманов А.Л. – лингвист. Третий, Никитин Г.С. – экономист, финансист. Четвертый, Караваев И.Е. – дипломат, выпускник МГИМО. Пятый, Элькин Г.И. – специалист по стандартизации и сертификации. Ну, а шестой, Слюсарь Ю.Б. – юрист с опытом проведения телевизионного фестиваля «Пять звезд» в Сочи, руководство звукозаписывающей студией «Монолит» и Национальной Федерацией производителей фонограмм ..... http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/27/1680/
Для справки
Цитата:
... В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2007 г. №270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии» постановляю:
1. Назначить председателем наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» Министра промышленности и торговли Российской Федерации Мантурова Д.В.
..............
3. Прекратить полномочия членов наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» Комиссарова С.В., Набиуллиной Э.С., Приходько С.Э. и Сердюкова А.Э.....
Ну пи...ц, вцепились " помощнички " и в проект МС-21. Теперь точно, накроется медным тазом. Сам Погосян и Ко суетятся.
http://www.vz.ru/news/2013/4/6/627648.html
Ещё пара таких заинтересованных помогал и врагов не надо.
А. Косолапов
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
..В международном аэропорту Казань презентовали на днях первый приобретенный авиакомпанией "Татарстан" (АКТ) для перевозок в ПФО самолет Cessna Grand Caravan.... а АКТ намерена бороться за право возглавлять эти перевозки и в 2014 году. На кону - 1,5 млрд. рублей....
..Если в Советском Союзе небольшие самолеты (пусть и другой размерности) не были чем-то особенным - народ вовсю летал на Ан-2, L-410 по городам и весям, то сегодня легкая машина выглядит в аэропорту диковинкой, ..... Сегодня несколько российских авиакомпаний, закупивших девятиместные Cessna Grand Caravan, пытаются сломать этот стереотип. АКТ - одна из таких компаний и на сегодня сделала самый большой заказ на эти самолеты, до августа их будет 15. ...
...Также он рассказал, что пилоты проходят подготовку на Cessna в Уичите (Канзас, США), где и производятся эти машины.... С английским языком проблем уже не возникает. В этом очень хорошее подспорье - центр подготовки авиационного персонала "Татарстан".... http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/06/254458.html
Характеристики: http://www.airwar.ru/enc/la/c208.html
Ну чо, уже и такое сделать не можем? Где все "Гжели", "Рысачки", СМ-92Т и пр? И 1,5млрд в поддержку этой хрени
...по состоянию на 26 апреля на ходынке не осталось самолетов.
вывоз оставшихся вертолетов пройдет в первые 10-15 дней мая, Ми-24В уйдет в Архангельское, остальные (Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-24А) - в Медынь http://russianplanes.net/id106299
..Вчерка шёл по кубанонабережной и нашёл в кустах АН-10 аккуратненько так по технологическим разъёмам разделан, лежит у какого то мужика во дворе в старой 60-х годов раскраске, судя по всему из тех что стояли в парках Краснодара, по рассказам старожилов их 2 было: в первомайской роще и 40 летия победы. Разобран так с любовью, аккуратненько, всё разложено, собрать не составит труда....Кто что знает проэто чудо техники, пишите... http://www.forumavia.ru/forum/9/3/218309352066984222271115769893_8.shtml
Чота мне ета "Рахель" напоминает. Уж не Ми-38 ли? http://www.airwar.ru/enc/uh/mi38.html http://www.helicopter.su/enc/vertoleti/mi-38.html Ну а чо? Макет делать не надо, -он ужо есть, только перекрасить в заебительский цвет, закрасить надпись Ми-38, заибенить надпись RACHEL, и можна еще 15-20 лет по выставкам возить. Ну а ежли выйдет чо, трусами замахаться! На том стоим! А там, глядишь передохнут все, кто с изначальным проектом знаком....
..На базе Уральского завода гражданской авиации он создает производство легких самолетов Diamond Aircraft (до 19 мест), размерность которых ранее не попала в продуктовую линейку ОАК из-за невыгодности их производства...
Вчера во французском Ле-Бурже Уральский завод гражданской авиации, входящий в госкорпорацию «Ростех», и австрийская компания Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение об организации производства и совместной разработке семейства легких многоцелевых самолетов. По оценкам специалистов «Ростеха», потребность российского рынка в таких лайнерах составляет не менее 200 машин...
...«Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с роторными двигателями мощностью до 190 л.с., работающими на авиационном керосине», — отмечает г-н Федоров...
....На первом этапе сборка этих самолетов и авиационных двигателей для них будет проводиться на территории Австрии . Второй этап предусматривает частичную локализацию производства авиационных компонентов на территории России. На третьем, завершающем, этапе самолеты и дизельные двигатели для них будут полностью производиться в России на мощностях входящего в «Ростех» Уральского завода гражданской авиации. Первый полностью российский легкий самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году....
...Первым его громким проектом стала локализация производства в России авиалайнеров Bombardier Q400. Самолеты этого типа могут быть поставлены российским заказчикам уже в 2015 году... http://rbcdaily.ru/industry/562949987406842
Роскосмос назвал причину аварии ракеты "Протон-М" с тремя спутниками Глонасс. Как сообщил заместитель руководителя Роскосмоса, председатель аварийной комиссии Александр Лопатин, на ГКНПЦ имени Хруничева была допущена неправильная установка датчиков угловых скоростей, которые помогают контролировать положение ракеты в пространстве. В частности, в ходе расследования выяснилось, что три из шести датчиков оказались перевернуты на 180 градусов: грубо говоря, поставлены "вверх ногами"...
http://www.rg.ru/2013/07/18/proton-site.html
В 2010 году ошибка в расчетах привела к переливу топлива при заправке разгонного блока ДМ-03, из-за чего страна потеряла три спутника "Глонасс-М". В 2011 году спутник "Экспресс-АМ4" был выведен на нерасчетную орбиту из-за неточности в циклограмме работы разгонного блока.
...Теперь планы приобретения МО России 12-ти самолетов Ан-140, заказанных на заводе «Авиакор», никогда не сбудутся. Самарским машинам российские военные предпочли легкий военно-транспортный Ил-112 из Воронежа. ...Да и в целом, военным не внушал оптимизма риск срыва поставок комплектующих с территории Украины...
...на старте летных испытаний еще в 2015 году и начале серийных поставок в 2017 году...
----------------
Ну а чо? Молодцы воронежцы! Душат всех, до кого руки дотянутся. На этот раз самарский завод. Хотя дела там и так неахти http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61670
Но... караван идет (воронежская поговорка)
Ил-112(картинко) http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/ http://topwar.ru/31829-kontrakt-na-postavku-il-112-dlya-vvs-mogut-zaklyuchit-do-konca-goda.html http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/19/251370.html
Ан-140(худо-бедно в металле) -ищем 12 отличий! Зато "наперекор Сердюкову"!! И то, что "украинский" Ан-140 состоит из РФских комплектующих и собирается на РФском заводе -пофиг.
Как по нитке
Россия начала испытания собственного тренажера палубной авиации...
Украина и Россия на протяжении последних нескольких лет вели переговоры о новых условиях договора аренды крымского наземного тренажерного комплекса корабельной авиации, на котором проходили подготовку летчики ВМС России. Для украинской стороны они завершились провалом: в российском Ейске началось строительство аналогичного тренажера, а Москва отказалась от аренды крымского комплекса. Ейский тренажер, испытания которого стартовали в июле 2013 года, приступит к подготовке первых летчиков уже через пару-тройку месяцев, а его полноценная работа начнется в 2016 году...
Новый МО уже потихоньку внешне начинает походить на лучшие экземпляры расшитых под петухов современных ДМБ срочников.
Да чудит уже по полной - пижмак он и есть пижмак. http://lozero.ru/events/russia/4020.html
А. Косолапов
Новый МО уже потихоньку внешне начинает походить на лучшие экземпляры расшитых под петухов современных ДМБ срочников.
Да чудит уже по полной - пижмак он и есть пижмак. http://lozero.ru/events/russia/4020.html
А. Косолапов
У меня ваша ссылка почему то не открывается..?
----------------------------------------------------------
Вот с этим http://lozero.ru/events/russia/4020.html
=================================================
Авиетки типа германского самолетика "Шторх" (времен войны 41-45 гг) - эти МАИ-223 «Китенок» – это легкие одномоторные двухместные самолетики, произведенные конструкторским бюро МАИ.
Куда их нахер в войска, да еще и в таком количестве? (аж 300 штук?!)
Курсанты в училищах учатся-ведь летать не на таких "авиетках", а на реактивных двухместных Як-130. (которые одновременно могут быть и боевыми штурмовиками)
=========================================
не согласен.
Как труженик велосипедной авиации могу сказать, что лучше чем авиетка, для первоначального обучения, ни чего не придумаешь. А Як-130 для этого дела машина очень сложная и дорогая, к тому же сырая. Так что идея вполне здравая. Особенно радует, что машинки заказали отечественные.
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 4:56 am Заголовок сообщения:
Борисыч согласен по Як-130, сырой. До ума доводить его ещё времени уйдёт уйма. А вот то, что студенты с МАИ делают, это здорово. Значит есть ещё молодёжь влюблённая в небо. За свои авиетки они получают гроши и тем не менее - делают. А значит есть будущее у авиации.
А. Косолапов
Уп-С-с..! Только успел вчера написать здесь это, а сегодня уже читаю в интернете:Сергей Шойгу возвращает себе МЧС.
Кремль рассматривает вопрос об объединении спасательного ведомства с Министерством обороны...
Не знаю, не знаю... Мне лично ближе мнение военного эксперта Владимира Попова.«У Минобороны и так много функций. Зачем еще ему контролировать, скажем, пожарных?»По его мнению, взаимодействие Минобороны с МЧС по линии Гражданской обороны выполняется в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», принятым в 1998 году. «В документе прописано, что свои задачи войска ГО, входящие в МЧС, выполняют самостоятельно или совместно с невоенизированными формированиями ГО, а при необходимости – с вооруженными силами и другими воинскими формированиями. Конечно, для этого необходимо выделение дополнительных ресурсов и средств. Но это можно прописать отдельной строкой в военном бюджете. И не обязательно МЧС подчинять Минобороны», – считает эксперт.
http://www.ng.ru/armies/2013-08-22/1_shoigu.html ...Остаётся объединиться ещё с полицией и медиками... Туда же -горгаз. Телефон 112. И, ... общую численность всей этой компании довести (сократить) до 1 миллиона человек... Что то не то, Кужугетович ..! Не то.
Уп-С-с..! Только успел вчера написать здесь это, а сегодня уже читаю в интернете:Сергей Шойгу возвращает себе МЧС.
Нафига? Тема напоминаю, "Развалили авиацию". Какое отношение имеет к развалу авиации форма, объединение с МЧС, и то что "ты успел"???
Здоровье беречь надо -четверг ужо, а ты и....шишь куда не попадя. (400-е предупреждение). Бери себя в руки, выходи из пике.
-------------------------------
Цитата:
...Авиетки типа германского самолетика "Шторх" (времен войны 41-45 гг) - эти МАИ-223 «Китенок» – это легкие одномоторные двухместные самолетики, произведенные конструкторским бюро МАИ. ..
Вот с этим http://lozero.ru/events/russia/4020.html
===============================
не согласен.
Как труженик велосипедной авиации могу сказать, что лучше чем авиетка, для первоначального обучения, ни чего не придумаешь.
Ураааа, таперь хеликоптеров наклепають тьму, тмушую. Правда если бабло дойдёт в полном объёме, а учитывая то, что напилить 36 мулиардов охтников будет немерено. http://ria.ru/economy/20130822/957952877.html
А. Косолапов
... в августе мы больше всего слышим речей об авиационных амбициях России. Далеко не всем из них мы уже верим, но одно знаем точно: если в гражданской авиации Россия безвозвратно сдала позиции, то в военном авиастроении мы еще о-го-го, мировые лидеры! Не хотелось бы никого расстраивать, но это уже давно не так....
....Начинать гордиться планировали уже на МАКС-2013, где, как обещали, пилотажники впервые взлетят на новых самолетах. Но вот уже и шесть первых «Су-35» поступили в войска, а о тех обещаниях никто из «официальных источников» почему-то не вспоминает. Так что выяснять, как реально обстоят дела с новой техникой, приходится все же у источников «неофициальных»...
..— ...несмотря на это, заключение выдали, и оно фактически оказалось липовым?
— Нет. Там мужики поступили принципиально. Заключение они действительно дали, но... отрицательное. В нем имелось порядка 28 неснятых вопросов 1-го перечня.
— Что такое 1-й перечень?
— Есть три основных перечня. Первый: недостатки, которые должны быть устранены до передачи самолета в эксплуатацию. ...
..— Да. Они стоят в Ахтубинске, в ГЛИЦ. Видимо, в назидание: дескать, вы, ребята, пошли на принцип, сами и выкручивайтесь...http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/26/905283-syiryie-suhie-armii-postavlyayut-nedodelannyie-samoletyi.html
Немаловажной частью реформ Анатолия Сердюкова стала «оптимизация» аэродромной сети ВВС. Военные самолеты, которые ранее в соответствии со всеми законами военного искусства были рассредоточены по всей стране, сгонялись в крупные авиабазы. Таким образом, получалась значительная экономия на инфраструктуре, жилье для военнослужащих, коммунальном обслуживании и т.п. Финансовой дисциплине, столь близкой бывшему министру, это, конечно, помогает, а вот другой, широко разрекламированной цели реформы — высокой мобильности войск, — как теперь выяснилось во время внезапной проверки войск Восточного военного округа, сильно вредит. Но, поскольку допустить уязвимость в обороне страны нельзя, закрывать бреши будут за счет гражданских ресурсов...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:24 pm Заголовок сообщения:
В октябре ОДК вместе с французской Safran представит бизнес-план по созданию СП по производству деталей и ремонту для самого популярного в мире авиадвигателя CFM-56... CFM-56 — самый популярный авиадвигатель в мире. Их произведено около 20 000. Ими комплектуются самолеты Boeing 737 и Airbus 320.
Рынок для них огромный, только в России — примерно 900 самолетов,...
.... «Фактически мы начали искать новые способы сотрудничества после того, как не смогли уговорить партнеров пересмотреть договоренности в рамках российско-французского СП Powerjet (см. врез), именно оно продает двигатели Sam-146», ....По словам собеседника, хотя «Сатурн» производит треть комплектующих в двигателе, по условиям контракта он получает лишь четверть от вырученных за него денег. При этом стоимость двигателя не фиксирована, а привязана к цене самолета (26%). Сейчас каталожная цена Superjet — примерно $35 млн. Скидка, которую дает ГСС (иногда до 40% от каталожной цены), автоматически уменьшает и стоимость двигателя, объясняет он.
Из-за невыгодных условий по контрактам, «Сатурн» в 2012 г. потерял порядка 800 млн руб. ....в ближайшие три года на покрытие этих убытков в бюджете предусмотрено 10 млрд руб. Этих денег должно хватить на 100 двигателей, полагает собеседник, близкий к ГСС. Но дальше безвозмездно финансировать этот проект государство не хочет....
.... Если французская сторона доверит российским предприятиям капремонт и производство деталей для CFM-56 — это открытие большого рынка, возможность получения дохода,..
.. До сих пор французы нам не очень доверяют: даже отремонтированные Sam-146 «Сатурном» направляются для проверки во Францию,....
Да и скидки-дотации кончатся- суперджет помрет сам собой
Ну вот, "накаркал" -не думал, что так рано!
Минфин сокращает в 2014 году господдержку разработки и производства двигателей для SSJ-100 и МС-21 в 2,5 раза ...Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 (двигатель для SSJ-100) и разработку ПД-14 (для МС-21) почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей.... В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.http://www.aex.ru/news/2013/9/20/110839/ -внимание, комменты!
Цитата:
«Сатурн» создал первый в истории современной России газотурбинный двигатель морского назначения. Однако ни одна из его модификаций на рынок до сих пор не вышла..
..Надводные корабли, оснащенные газотурбинными или дизель-газотурбинными двигателями, — это основа боевого состава самых мощных военных флотов мира... Однако ни инженерной школы, ни технологий, ни мощностей для производства морских ГТД у России не было. Все эти компетенции остались на Украине— двигатели «для моря» разрабатывало украинское НПП «Машпроект», а выпускал расположенный там же, в Николаеве, завод «Зоря». http://expert.ru/expert/2013/36/dvigatel-bez-motora/?n=2299
«Сатурн» тот же самый, что по морским ГТД, что по Sam-146
Вобщем, все померли. И пучина сия поглотила ея (С)
-----------------------------------
Есть, правда вариант: от страху от "евроинтеграции" хохлы предлагают свой Д-436 ставить на SSJ
...
Сам Министр, Мантуров Д.В. окончил социологический факультет МГУ. Один из его заместителей, Каламанов Г.В. по образованию психолог. Другой, Рахманов А.Л. – лингвист. Третий, Никитин Г.С. – экономист, финансист. Четвертый, Караваев И.Е. – дипломат, выпускник МГИМО. Пятый, Элькин Г.И. – специалист по стандартизации и сертификации. Ну, а шестой, Слюсарь Ю.Б. – юрист с опытом проведения телевизионного фестиваля «Пять звезд» в Сочи, руководство звукозаписывающей студией «Монолит» и Национальной Федерацией производителей фонограмм ..... http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/27/1680/
[/quote]
Ну вот, бляха, никак жизнь нас не учит. А я свято верю, что просто эту структуру не знаю и поэтому они так странно работают... А оказывается, всё тривиально - у руля бездари неграмотные.... Еще больше опечалился за этот мир.
На сайте госзакупок выложен тендер на техническое обслуживание пяти вертолетов Eurocopter (базирующихся на Чкаловский), принадлежащих МО РФ.
Два - AS-355NP и три - AS-350B3е
Об их пробном приобретении говорили в прошлом году, а также упоминали, что хотят закупить еще 47 штук "для перевозок высших военных руководителей Минобороны РФ и командования военных округов"....
Видимо, не будет... Пока есть трезвость ума и пока еще в уме личный состав ведущего института... Хотя.... Могут и наплевать на трезвое мнение военных...
Да ладно тебе. Уж года 3 как другой "главный с автотаза" возглавляет ЦАГИ. У питерских в Тольятти питомник по выращиванию кадров-только и всего.
И тут как поперло! Ирапланы с овальными фюзеляжами (правда стандартный авиационный гр. контейнер, со скосами сбоку- под цилиндр ставится почему-то этими скосами вовнутрь!) http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20120726211212358881 http://www.frigate-ecojet.ru/ru/frigate-ecojet/
-------------------------------------
Авиакомпания «Владавиа» была вынуждена закрыть многие рейсы – таковы условия интеграции с «Аэрофлотом»...
...ОАО «Владивосток Авиа» выводит из эксплуатации самолеты А-330, Як-40 и вертолеты Ми-8 — таковы были условия интеграции в группу компаний ОАО «Аэрофлот». В результате оборвалось регулярное воздушное сообщение Приморья со многими северными территориями, а компания с 80-летней историей сократила штат более чем на 800 специалистов....
...Результатом стало требование вывести из эксплуатации шесть Ту-204-300, то есть половину авиапарка предприятия. По оценке профсоюза, нависла реальная угроза нового сокращения еще более 500 человек...
Как подчеркивает председатель Владимир Хитрихеев, цифры говорят сами за себя: себестоимость летного часа Ту-204 за 2012 год составила 292,1 тысячи рублей, а А-320 — 324,3 тысячи рублей. Можно только гадать об истинных целях этой реорганизации. Однако тенденция прослеживается достаточно прозрачная: продолжение выдавливания из авиапарка отечественных самолетов, которое идет в «Аэрофлоте» не первый год. http://www.trud.ru/article/04-10-2013/1300984_dalnevostochnikov_spustili_s_nebes_na_zemlju.html
Весной служба, новая должность, по уши в делах. Летом в отпуск - отрыв... Осенью вернулся и в эти самые самолёты!!! работы согласно гос. прогр. воор. всё комиссии по защите работ. А тут зашёл - а вы тут про них пишете. прям гордость взяла... Хотя!... ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ !!!
«Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) – 76%, средняя заработная плата – 8500 руб.
Омский летно-технический колледж гражданской авиации – 85%, средняя заработная плата – 13300 руб.
Сасовское летное училище гражданской авиации – 85%, средняя заработная плата – 13700 руб.
Краснокутское летное училище гражданской авиации – 100%, %, средняя заработная плата – 9500 руб.
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» – 93%, средняя заработная плата – 25950 руб.
Бугурусланское летное училище гражданской авиации – 100%, средняя заработная плата – 12800 руб.
- летно-инструкторский состав
«Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) – 46 %, средняя заработная плата – 17100 руб.
Омский летно-технический колледж гражданской авиации – 65%, средняя заработная плата – 27350 руб.
Сасовское летное училище гражданской авиации – 85%, %, средняя заработная плата – 20500 руб.
Краснокутское летное училище гражданской авиации – 100%, средняя заработная плата – 17500 руб.
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» – 75%, средняя заработная плата – 34650 руб.
Бугурусланское летное училище гражданской авиации – 75%, средняя заработная плата – 19000 руб.
- инженерно-технический состав
«Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) – 64%, средняя заработная плата – 8300 руб.
Омский летно-технический колледж гражданской авиации – 71%, средняя заработная плата – 12950 руб.
Сасовское летное училище гражданской авиации – 56%, %, средняя заработная плата – 9600 руб.
Краснокутское летное училище гражданской авиации – 91%, средняя заработная плата – 6300 руб.
«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» – 63%, средняя заработная плата – 12000 руб.
Бугурусланское летное училище гражданской авиации – 53%, средняя заработная плата – 8300 руб. http://www.aex.ru/docs/2/2012/3/5/1527/
....Возраст командно-летного и летно-инструкторского составов летных учебных заведений гражданской авиации...
.... учебным заведениям гражданской авиации поставлена задача увеличения выпуска до 1000 специалистов(пилотов) в год и повышения качества подготовки авиаспециалистов в соответствии с требованиями авиакомпаний;...
---------------------------------
Данные на 2012г. Гастарбайтер-дворник получает не меньше. Какая нах** вообще ГА??? при таком раскладе?
Интересно, сколько получает докладчик?
У моего коллеги по вертолётному участку ЛИП ИАЗ(выпускник ИВВАИУ - Бобы ), сын учится на 4 курсе в Ульяновске. До сих пор не летал????? А осталось учиться, чуть больше чем 1,5 года.
А. Косолапов
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"
Цитата:
Земельная драма Никиты Михалкова
Радость Никиты Михалкова, потратившего 15 лет на переписку с федеральными и московскими чиновниками, нодобившегося выделения площадки в Москве для строительства Дворца кинофестивалей, может омрачить конфликт собственников предприятий, на чьих землях планируется реализовать проект...
..здание Московского международного кинофестиваля (ММКФ), президентом которого с 1999 года бессменно является оскароносный режиссер, должно разместиться в промзоне ОАО «Гелиймаш» и ОАО «АМНТК «Союз» на Лужнецкой набережной...
...территорию площадью около 14 га: помимо киноконцертного комплекса там предполагается построить около 200 тыс. кв. м жилья и офисных помещений... http://www.rbcdaily.ru/market/562949988265113
В принципе, тоже самое, что с "Туполевым" http://tupolevplaza.ru -жаль, дедушка Сталин понастроил КБ в Маскве, а надо было на Колыме -никтоб не позарился...
..Холдинг "Вертолеты России" завершил сборку третьего опытного прототипа Ми-38 (ОП-3), в ближайшее время этот вертолет будет передан конструкторскому бюро им. М.Л. Миля для проведения летных испытаний, ... Этот двигатель чуть дольше, чем предполагалось, проходит стендовые испытания, и это немного сдерживает программу испытаний самого вертолета. http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255073.html
Ну чо, вроде бы в тему "А теперь о хорошем"? "Чуть дольше", "немного сдерживает" -по нашим временам неплохо. Но!
Цитата:
..Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95... http://www.airwar.ru/enc/uh/mi38.html
Цитата:
....В 1983 г. вертолёт получил обозначение Ми-38.
.... До конца 1987 г. проектом Ми-38 занимался казанский филиал МВЗ им. М.Л.Миля. В связи с необходимостью резкого повышения технического уровня разработок руководство МВЗ имени М.Л.Миля приняло решение о передаче с января 1988 г. работ по проекту Ми-38 в московское ОКБ. В Москве проектирование машины до самой своей смерти в 1995 году возглавлял главный конструктор А.Н.Иванов. После него разработкой занимался его заместитель Н.И.Чалов. ....у российских вертолетостроителей появились новые возможности сотрудничества с иностранными разработчиками авиатехники. На российский рынок пришли западные компании. ... В декабре 1992 г. между российскими фирмами и Eurocopter было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве в совместной разработке, .... В 1994 г. партнеры (ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля», ОАО «Казанский вертолетный завод», ФГУП «Завод им.В.Я.Климова» и концерн Eurocopter) образовали совместное ЗАО «Евромиль»http://ми-38.рф/ Увы, ссылки кириллицей-не жует, даже если вставить URL -только копировать и вставлять
Вот жеж ёпт! Тут, бля Главный конструктор помереть успевает 18лет назад! А у нас все "чуть дольше", "немного сдерживает"!! И партнерство с Еврокоптером никак не помогает http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-38
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:53 am Заголовок сообщения:
.....в 1976-85 годах из училища выпускалось ежегодно 550-650 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск был в 1972г -864чел, 1978г- 636чел, в 1984 г-410чел, 1991- 307чел, в 1997г. выпущено 100чел, в 2000г -60чел http://blu-ga.narod.ru/history2.html
У 78 выпускников Бугурусланского летного училища отозвали дипломы. Прокурорская проверка выявила, что выпускники не налетали положенное количество часов летной подготовки. За 2011 год у училища сформировалась задолженность перед студентами, которая составила 25 тысяч часов недолета.http://www.vesti.ru/doc.html?id=567571
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах