Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..!
TEXnik писал(а):
Старик, а что ты знаешь про И-14 из музея ИАПО? Я слышал, что он вроде заново изготовлен в Новосибирске (может теми же людьми, что восстанавливали Ил-2). Стоит ли в нём двигатель (и какой) я не знаю.
Нифигассе я в статусе поднялся!!! От "нытика-засранца" до "Всевидящего Ока"!
Виталя, ну я то откуда знаю? Я хоть и в разведке служил, но..
Вот про Н-сибовских реставраторов И-16 6шт. собрали в Новосибе для Новой Зеландии +И-15бис + Як-3+ Як-9 http://i16fighter.ru/i16now/i16nz/i16nz.htmЯк-3 делают в Оренбурге. "В 1991 Музей Полета, в Санта-Монике, Калифорния, попросил, чтобы Яковлев произвел новую серию Яка-3s, чтобы быть построенным в Оренбурге, Россия. Новый Як-3s был построен, используя планы, инструменты, умирает и крепления оригинала. Они были приведены в действие американскими двигателями Аллисон, и даны Яка-3UA обозначения. Эти самолеты теперь доступны на гражданском рынке." http://www.warbirdalley.com/yak3.htm Яки с тем же Allison V-1710 Яки даже изображают временами своих ровесников-японцев
http://www.warbirdalley.com/rata.htm http://www.warbirdsandwheels.com/ http://www.warbirdsoverwanaka.com/world_war_ii.html http://www.kiwiaircraftimages.com/
-там. зав.№№ и пр., и где машины светились. Вот эта туча ишаков на видео http://www.youtube.com/watch?v=NTrPvbOdh-s&feature=related
Вот И-16 (летающие и в музеях) на http://www.airliners.net/ бей в поиске I-16 -6cтр., включая Китай, I-15 -5стр, Yak-9 La-9 и т п. (ссыль шибко длинная получается, потому не ставлю)
А вот уже из NZ, Wanaka они разлетелись по всему миру -США, Испания (присутствовал сам республиканский ас Хосе Мария Браво.)
Один из этой компании разложили при посадке и в результате "реэкспорта" его купил кто-то из наших -он-то и был на МАКСе.
Движки на И-16, И-15 -АШ-62,
И-14 , что был на 350 летие Иркутска, 30 % родные з/ч , 70 % заново воссозданные, двигун по заверению заводских музейщиков родной. Изначально был покрашен в родной цвет - хаки. Но городскому главе не понравился его цвет, блёкленький какой то, и в угоду ему и его своре его рамалевали , как попугая. Да кстати в И-14 ыстчо есть парочка родных приборов у кабине пилота.
А. Косолапов
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 6:34 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Вчера на Иркутском телеканале "Аист" прошёл следующий репортаж.
"В Иркутске появится военно-патриотический клуб".
Память о подвигах отцов и дедов будет жить в делах молодежи. Создание военно-патриотического клуба на базе иркутского Дома офицеров обсудили сегодня на встрече с губернатором Дмитрием Мезенцевым представители Областного совета ветеранов...
... Ветеранам идея понравилась. Но возникли вопросы. Губернатор их записал и на каждый ответил...
...Владимир КОБЗАРЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ АФГАНИСТАНА и УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:«Дмитрий Фёдорович меня волнует судьба музея авиации на базе военно-патриотического клуба. В каком он находится состоянии? Дмитрий МЕЗЕНЦЕВ, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:«Здесь мне потребовалось связаться с министерством обороны, чтобы сохранить экспонаты, но то, что уже раскурочено, мы договорились с "Иркутом", чтобы они провели косметический ремонт самолётов и у них был достойный вид.»...
Подробнее текст выпуска: http://www.aisttv.ru/ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?id=3156
Видео всего выпуска: http://www.aisttv.ru/ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?id=3156#video
Кто-нибудь, наверняка, напишет: "И ты, ТЕХник, ещё веришь этому человеку и этой партии..?" Это можно написать, но не обязательно. Я не занимаюсь агитацией. Увидел сюжет сам -показал остальным... А, вот реальную обстановку знают только те ИВАТУшники, которые лично и непосредственно занимаются вопросом создания авиа музея в Иркутске...
Технология "черного крыла" ПАК ФА (фото, видео) http://www.vesti.ru/doc.html?id=452155
"..Практически весь фюзеляж и панели этого истребителя – это сделано на нашем предприятии. Сначала у нас было 18 изделий, потом стало 22, и ближайшее время с Воронежского авиастроительного завода нам передают и производство хвостовой части этого истребителя", - рассказывает генеральный директор ОНПП "Технология" Владимир Викулин... на Обнинском научно-производственном предприятии "Технология", входящем в концерн "Химкомпозит" корпорации "Ростехнологии", разработали особый углепластиковый материал...Гражданской авиации без композитов не обойтись. В новом магистральном самолете МС-21 их будет более 30 процентов. .."
---------
Как собирают Суперджет SSJ-100 (фотоотчет) ч.1 http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
ч.2 http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html http://englishrussia.com/2011/11/24/assembly-of-sukhoi-superjet/ или с комментариямиhttp://aviaforum.ru/showthread.php?t=29839&page=32
"На сегодняшний день у Сухого есть предварительные заказы на 168 самолетов, то есть производство будет загружено до 2015 года. Каталожная цена Суперджета 31,7 миллионов долл. Из них только кресла салона стоят 1,2 миллиона долларов. Двигатели стоят 25% от стоимости самолета."
------------
http://sdelanounas.ru/blogs/9563/ Портфель заказов корпорации «Иркут» на семейство самолетов МС-21 достиг 235 единиц Фоторепортаж с Иркутского авиационного заводаhttp://bmpd.livejournal.com/38816.html
---------
Нифига не понял: Пуперджет уже можно пощупать -168 заказов, МС-21 - пока только макет салона а уже очередь стоит.(235шт- заверните и мне!) Или я что-то пропустил? http://russianplanes.net/TYPE/!_other_!/MS-21
фото, видео http://www.vesti.ru/doc.html?id=540698&tid=92634
----------
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/61369/ -обзор по предприятиям бывшего МАП (формулировки, правда местами более чем обтекаемые)
=======
Добавил виртуальная экскурсия по авиационному заводу «Прогресс» Арсеньев http://www.newsland.ru/news/detail/id/830678/ Деньги на развитие решили привлечь на Лондонской фондовой бирже: в начале апреля холдинг неожиданно для всех объявил о планах провести IPO уже в мае. Компания, удивив очень высокой рентабельностью по EBITDA относительно остальных производителей вертолетов, оценила себя в диапазоне $1,8–2,3 млрд
Тобишь ВСЕ "наши" вертолеты уже "не наши"?? акции -то чьи?
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Dec 07, 2011 2:39 pm Заголовок сообщения:
Завод «Климов», строит в Петербурге новое производство вертолетных двигателей ..С 2013 по 2020 год, как полагают в «Оборонпроме», предприятие будет наращивать прибыль минимум на 10% ежегодно, поскольку вся продукция завода до этого срока уже обеспечена контрактами. Спрос на вертолетные двигатели в России еще далек от удовлетворения, и без импорта продукции пока обойтись не удастся,
Это гдеж еще за бугром делают ТВ3-117?
..До конца 2011 года завод «Климов» выпустит 230—250 вертолетных двигателей. После завершения строительства новой площадки в Шувалове туда будут постепенно перебазироваться мощности предприятия с Кантемировской и Белоостровской улиц. Ожидается, что к 2015 году объем производства на предприятии составит около 450 двигателей в год, а при наличии заказов — до 600 двигателей в год.
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 2:34 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Косолапов, просвети насчет МС-21 делается что-то (кроме рекламных буклетов разумеется)[/b] (см. выше)
Пока только одни декларации о намерениях.Вся возня идёт только на бумаге.Так немного в одном корпусе строители, что то изображают,а чего то такого монументального конкретного не видать.
А. Косолапов
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 2:39 am Заголовок сообщения:
[quote="Starik89" и без импорта продукции пока обойтись не удастся,
Это гдеж еще за бугром делают ТВ3-117? [/quote]
ТВ3-117 туды нужны для вертолётов,ведь многие страны закупают Ми-8 и его модификации,а ресурс двигов не вечен.
А. Косолапов
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Вс Dec 11, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Инспекция Министерства обороны прибыла в Воронеж. Главная цель — проверить, как идет обучение в Военном авиационном инженерном университете...
.. Инспекции во главе с замминистра Николаем Панковым показывают интерактивную доску. Модель Миг-29 в 3D. Разбирается до деталей. Такие электронные учебники на вооружении уже два года. Самолеты и вертолеты здесь, как на выставке. Персонал готовят для всех родов авиации. Новинки последние — и те здесь :«Ночной охотник» Ми-28, «Черная акула» К-50 и, конечно, Су-34. Многоцелевой бомбардировщик пришел в часть только что...
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/inspektsiya_minoborony_pobyvala_v_2605.html# http://ru-warplanes.livejournal.com/85163.html __________________________________________________________________________________________________________________________(+) Информация от Старика...
http://russianplanes.net/ID60370 _________________________________________________________________________________________________________________________ Щас..., Старик разнесёт эту новость на молекулы и атомы(-) !
Последний раз редактировалось: TEXnik (Пн Dec 12, 2011 11:45 am), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 328 Откуда: Смоленск
Добавлено: Вт Dec 13, 2011 7:47 pm Заголовок сообщения:
Это в обоих случаях хорошо. Если не вернут, значит будут летать братцы-африканцы, РФ-"олигаторам" денежка будет капать. Ну а если вернут, значит нашим ВВС счастья привалит, как с МиГами было.
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 9:11 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
В контексте темы ветки хочу спросить: а хорошо ли это?
Ну .... в общем то хорошо. Видны результаты труда, денежка опять же какая то появится.Понравятся самолётики, глядишь ыстчо прикупят и другим реклама .
А. Косолапов
Разнести конечно, можно. А надо? "новость"-то гаффно.
Я вот только не понял, чего она тебя так вставила? Можна поподробнее, чего ты тут увидал национально-глобально хорошего? Что аж не в "ИВВАИУ в Воронеж" вставил, а именно сюда?
Ежли тебя подобное вставляет, глянь здесь -этого добра дофига http://forum.vaiu.ru/index.php?topic=100.120 -см. за 28 мая и здесь http://forum.vaiu.ru/index.php?topic=1093.0
Cosolapov писал(а):
ТВ3-117 туды нужны для вертолётов,
Эт я в курсах! (лет 25уже) Только не знал, что 100% этих движков выпускал Мотор-Сич (Запорожье)
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения:
Не в тему и не о хорошем, прошу пардону. Как прочитал про интерактивные доски и прочие 3D чудеса, закипел стул.
Пытался выпытать у своего ученика почему масло из опор двигателя не вытекает, не смог, даже под угрозой остаться без послеполётных 50 граммов и лишения похода по деффкам. Он просто этого не знает. Дорогие пидагоги по КАД, так работать нельзя. Надо было попробовать на обычной доске мелом изобразить лабиринтное уплотнение и объяснить, как оно работает. Я на бетоне отвёрткой нацарапал и объяснил, представляете, получилось.
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения:
Борисыч писал(а):
Надо было попробовать на обычной доске мелом изобразить лабиринтное уплотнение и объяснить, как оно работает. Я на бетоне отвёрткой нацарапал и объяснил, представляете, получилось.
Борисыч, а вот если бы твоему воспитаннику в "ШМАСе" двигун в разрезе показали и руками дали полапать, думаю оно бы и поняло, что да как тама происходит. 3D хорошо - спору нет. А вот натура лучше АДНАКО!
А. Косолапов
--------------------
Геть! Тема-то про хорошее! Давайте уж где-нибудь в др. месте.
и предлагаю ознакомиться полностью с материалами "инспекции" (ссылки выше), потом в "ИВВАИУ в Воронеж", в "Сердюковщину" или в "Бортовые" -куда сочтете.
Борисыч писал(а):
Я на бетоне отвёрткой нацарапал и объяснил, представляете, получилось.
Ага, теперь тебе докторскую степень и в Воронеж? Отверткой по бетону? Не, это не наш метод!
Старик89
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 1:58 pm Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
Борисыч, а вот если бы твоему воспитаннику в "ШМАСе" двигун в разрезе показали и руками дали полапать, думаю оно бы и поняло, что да как тама происходит. 3D хорошо - спору нет. А вот натура лучше АДНАКО!
А если бы этот студент пару раз пальцы прищемил в разрезе двигателя (например как я) то цены б ему не было...
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения:
[quote
--------------------
Геть! Тема-то про хорошее! Давайте уж где-нибудь в др. месте.
и предлагаю ознакомиться полностью с материалами "инспекции" (ссылки выше), потом в "ИВВАИУ в Воронеж", в "Сердюковщину" или в "Бортовые" -куда сочтете.
Борисыч писал(а):
Я на бетоне отвёрткой нацарапал и объяснил, представляете, получилось.
Ага, теперь тебе докторскую степень и в Воронеж? Отверткой по бетону? Не, это не наш метод!
Старик89 [/quote]
Так я о хорошем, если человеку достаточно нацарапать отвёрткой на бетоне и до него доходит, это же замечательно.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 6:07 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Starik89 писал(а):
Цитата:
.. В Челябинске начат серийный выпуск гусеничного модуля "Метелица". С его помощью любой легковой автомобиль без существенного изменения собственной конструкции переоборудуется в супер-вездеход. При этом у автомобиля остаётся обычное рулевое управление и привычный уровень комфорта пассажиров. Расход топлива немного больше, чем при обычной езде, а надёжность конструкции модуля проверена испытаниями в самых суровых условиях. Широкие гусеницы «Метелицы» имеют давление на грунт сравнимое с давлением лыжника, поэтому она легко преодолевает снежный покров любой глубины, болото и даже может плавать, снабжённая надувными понтонами.. http://nnm.ru/blogs/assa89/russkie-innovacii-vezdehod-iz-chelyabinska/#cut ФОТО, ВИДЕО
Эту маленькую, но приятную (неужели, только для меня?) новость лично я бы разместил в этом разделе:"А, теперь о хорошем..!(но её нашёл в интернете не я) И, дело не в том, что я излишне страдаю "Ура-патриотизмом" или постоянно хожу, не снимая, с себя розовые очки..! Нет это не так! Я, как и большинство окружающих, отлично вижу, что жизнь, по большому счёту, дерьмо!!! И не особо то я верю в выдвинутого сегодня в кандидаты на выборы президента РФ -губернатора Иркутской области Д.Мезенцева. Не верю особо то и остальным..! Просто очень сложно постоянно (в 99 процентах случаев от 100) получать из СМИ депрессивно-саркастическую информацию!!! Об этом, Старик, мы здесь уже не раз рассуждали... Что дальше то, "воду в ступе толочь"..? Я не Дон Киот и не собираюсь всю дорогу здесь доказывать собеседникам, что всё-таки существует в нашей реальности, хотя бы 1 процент, чего-то положительного ..! Не хотите выискивать и размещать здесь, что-то минимально положительное в стране. Не надо, не ищите, не пишите здесь, "забейте" на эту ветку и она сама со временем загнётся ... Ну, и Хер с ней, с этой веткой
Старик, ты серьёзный аналитик, информацией ссыпаешь, как из рога изобилия..! И, это здорово!!! Но, с объективностью, извини, у тебя дефицит..! Переделывать тебя(меня) уже поздно и бесполезно... Мы, вроде, во взглядах (в целом) с тобой союзники, но в частностях расходимся достатлочно сильно..!
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Теперь пару слов про самолёты ВВАИУ(или, как ом там...) Что(?) было бы приятнее узнать всем окружающим следующее:"В единственном на всю страну Воронежском училище, нет ни Ми-28, ни Ка-50 и Су-34... даже в единственных экземплярах они там отсутствуют..! Там нет ничего!!! Ура-а-А!!!" Ну, это уже, пожалуй, будет граничить с банальным злорадством! И, к слову сказать, новость, что в Балтимор на днях прилетели на "ПМЖ" первые 4 из 10 Су-34 вообще нельзя здесь упомянуть!!! Чё, мне теперь постоянно "оглядываться" на твой "окрик" , Старик, при написании здесь текста..?! Я посчитал нужным разместить эту новость(про УА Воронежа) именно здесь! И я это сделал именно здесь, и нечего меня постоянно обрывать и отсылать (в данном случае) в раздел про Воронеж ___________________________________________________________________________________________________________________________________
(Косвенно)К слову, о разрушении нашего училища... Когда МО губило другие училища (например, Ачинск) попробовали бы их в.служащие обвинить всех нас, ИВАТУшников,(меня, в частности) в их бедах(в бедах страны)... Их бы поняли, поначалу посочувствовали(молча быть может), искренне пожалели А, потом бы послали подальше, если б они не угомонились в своих обвинениях в наш адрес Это я к чему..? Не пора ли, Старик, немного по умерить свой пыл в "раздаче слонов" (незнакомого лично мне) Охигену из Воронежа(сейчас не вспомню, как правильно написать его логин латинскими буквами). Он у нас, здесь отбивается один на чужом для себя поле..! Вот выйди сейчас (зарегистрируйся) к ним на сайт... Почитай, что они раньше(сейчас?) писали там про вас(нас) "обиженных", необъективных Иркутянах(в момент гибели нашего училища). И, может у тебя проснётся горячее желание доказать им, что они очень не правы.. Это пожалуй, будет посложнее сделать, чем просто убеждать нас (единомышленников) здесь в очевидном(и отрицательном). Докажи им там, что они все , Воронежцы , поимённо, виноваты в "современном облике" армии, в бардаке РФ.......
_________________________________________________________________________________________________________________________________
К этому вопросу, впредь, я не намерен возвращаться! Просто не охота "переливать из пустого в порожнее", получая отрицательные эмоции...! Да, "Клаву долбить" мне уже изрядно нынче надоело
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 6:21 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Сегодня в интернете анекдот вычитал... Понравился..!
После бомбежки Японии подбитый американский бомбардировщик В17 совершает вынужденную посадку в тайге на
территории России. Экипаж жив, но рация разбита, связи нет…
После нескольких дней
мытарств по тайге изнеможенный экипаж набрел на костер, возле которого сидел
мужичек в рваном зипуне, треухе и подшитых валенках. Обрадованный экипаж бросился
к нему, что-то говоря на родном им языке. Неожиданно мужичек на хорошо поставленном
английском говорит им, что сейчас он людей накормит, даст им согреться и отдохнуть, а
потом выведет к людям. Ошеломленный командир спрашивает мужичка, откуда тот так
хорошо знает английский.
- Дык, едренать, в школе учил. А х…ли толку? Тайга..!
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения:
Старик89 писал(а):
Ага, теперь тебе докторскую степень и в Воронеж? Отверткой по бетону? Не, это не наш метод!
Старик89
Ну не докторскую, но Борисыч голова, если на бетонке отвёрткой нарисовал и объяснил, то что должны были сделать преподы в ШМАСе. И это уже должно радовать, видимо нам наши учителя, что то да вложили в том числе и в голову. PS Насчёт - Цыц принято.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Чт Dec 15, 2011 2:58 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
На одном сайте(здесь) мы со Стариком не сошлись до конца в окончательном своём мнении..! На другом(сайте) на сегодня картина противоположная..! Спасибо за поддержку идеи создания в классификаторе сайта пункта:"Иркутск ВВАИУ", Старик на: http://russianplanes.net/ID60476 Я тоже считаю, что наше ИВВАИУ достойно того, чтоб его ещё раз упомянуть на просторах интернета добрым словом
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Чт Dec 15, 2011 3:22 pm Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..!
TEXnik писал(а):
- Дык, едренать, в школе учил. А х…ли толку? Тайга..!
Да уж и смех и грех а ведь это на самом деле очень большая беда и проблема нашей действительности.
Может обещания власти что молодым специалистам едущим в сельскую местность будут хорошие подъемные давать как-то решит эту проблему.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Dec 15, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения:
Закончили маленькую пересрачку
А теперь опять о позитиве!
Цитата:
http://www.regnum.ru/news/economy/1480104.html На Воронежском авиазаводе запущено производство композиционных материалов
ВАСО выпустит два самолета Ил-96 для управления делами президента РФ. ... было заявлено 15 декабря в ходе встречи главы региона А.Гордеева с президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" М.Погосяном, прибывшим в Воронеж для того, чтобы осмотреть производственные площадки ОАО "ВАСО" и провести рабочее совещание с руководством предприятия.
Алексей Гордеев, Михаил Погосян и генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев посетили на заводе производственно-технический комплекс "Авиакомпозит". Здесь в их присутствии была запущена линия пропитки препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов) итальянской фирмы COSTA. По словам Виталия Зубарева, новое оборудование позволит предприятию выйти на плановые показатели в серийном производстве деталей из композиционных материалов и существенно снизит себестоимость их изготовления. Композиты и изделия из них, выпускаемые сегодня на ВАСО, используются в производстве самолетов Ан-148 и компонентов для Sukhoi SuperJet 100 и Airbus.........
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
Добавлено: Чт Dec 15, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Закончили маленькую пересрачку
А теперь опять о позитиве!
Цитата:
http://www.regnum.ru/news/economy/1480104.html На Воронежском авиазаводе запущено производство композиционных материалов
ВАСО выпустит два самолета Ил-96 для управления делами президента РФ. ... было заявлено 15 декабря в ходе встречи главы региона А.Гордеева с президентом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" М.Погосяном, прибывшим в Воронеж для того, чтобы осмотреть производственные площадки ОАО "ВАСО" и провести рабочее совещание с руководством предприятия.
Алексей Гордеев, Михаил Погосян и генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев посетили на заводе производственно-технический комплекс "Авиакомпозит". Здесь в их присутствии была запущена линия пропитки препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов) итальянской фирмы COSTA. По словам Виталия Зубарева, новое оборудование позволит предприятию выйти на плановые показатели в серийном производстве деталей из композиционных материалов и существенно снизит себестоимость их изготовления. Композиты и изделия из них, выпускаемые сегодня на ВАСО, используются в производстве самолетов Ан-148 и компонентов для Sukhoi SuperJet 100 и Airbus.........
МЛ*ЯДЬ да наши современные академики просто бараны, недоучки, все эти композиты основаны на нашем дурдоме, потому как институты работать ну ни хрена не умеют. (Столкнулся на практике) _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 7:40 am Заголовок сообщения:
Эт точно не умеють делать, при сборке Бе-200, пробовали использовать наши композиты, гам..о, пришлось использовать хранцузские,лягушатники в этом деле видимо поднаторели хорошо.
А. Косолапов
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 3:10 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Прочитал 2 крайних сообщения здесь(выше) про композиты и простите меня толком ничего не понял. Пожалуйста, поясните для меня,"глухого", ещё раз, может со второго раза пойму... Ответе для нас(меня) на следующие вопросы: " Valeri, Cosolapov, у нас в стране ещё не научились(или разучились полностью) делать детали из композитов, не умеют, не могут (не хотят) производить в стране составные части для производства композитов:смолы, волокон? Или, вы в корне не согласны в целесообразности использования композитов в мировом авиастроении (в нашей стране)?" Ох, если вы сомневаетесь в целесообразности... , то лучше б этого не услышал(не прочитал) п-к Нацубидзе с кафедры №17 "Восстановления АТ". Насколько я помню его весомые выкладки, содержание учебной и справочной литературы, весь авиационный мир стремиться снизить(где можно) в производстве ЛА долю металлов и повысить долю композитов!
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 328 Откуда: Смоленск
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения:
Касаемо композитиов и прочих "авиаматов". Качество в России бывает двух видов: выставочное и серийное. Для "эгзибишен" дядь-Коля нальёт чё нада, а тёть Клава помешает, как положено. При серийном производстве у дядь-Коли раз в месяц запой на неделю, а тёть-Клава, побитая мужем, нихрена думать не хочет, когда мешает. К тому же домашнему умельцу Пете для домашних нужд понадобилось двести граммов толуола, чтобы заклеить жене каблучок.
В итоге вместо композита получается хрень, на которую по слёзным просьбам цеха конструкторами оформляется "служебная записка на производственное отклонение", после чего контролеры ставят штампик, а военперды (которых грубо говоря по трое на область осталось) не глядя подписывают, слепо доверяя ОТК, ибо сами не по этой части обучены, и вообще на завод звездатый папа помог устроиться... И в проиводство идет хрень, из которой потом ничего, окромя другой хрени получиться не может. Вот и всё.
...Помните Аслановское "туалет -- лицо подразделения"? Ну так вот К.С. был безмерно, просто философически прав! И вот почему. Человек, привыкший пользоваться заср...ным туалетом и никогда не смывающий за собой, никогда не сможет делать ни композиты, ни нано-, ни даже просто микро-. Да, такой специалист (дядь-Коля или тёть-Клава) способен на разовое чудо, но обеспечить серийное высокое качество -- нет.
Иногда кажется, что действительно, голову менять надо. И не столько наверху, сколько на местах. Современное производство вышло на такой уровень, когда помимо навыков нужна ещё и общая культура. Там, где она выше, там и результат лучше.
(Сказанное -- не догма, а всего лишь мнение) .
Последний раз редактировалось: aad1965 (Пт Dec 16, 2011 7:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 6:10 pm Заголовок сообщения:
aad1965 писал(а):
Иногда кажется, что действительно, голову менять надо. И не столько наверху, сколько на местах. Современное производство вышло на такой уровень, когда помимо навыков нужна ещё и общая культура. Там, где она выше, там и результат лучше..!
Всё понял..!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я понял ваше объяснение и согласился с ним..!
Последний раз редактировалось: TEXnik (Пт Dec 16, 2011 7:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 1:40 pm Заголовок сообщения:
aad1965 писал(а):
Касаемо композитиов и прочих "авиаматов". Качество в России бывает двух видов: выставочное и серийное. Для "эгзибишен" дядь-Коля нальёт чё нада, а тёть Клава помешает, как положено. При серийном производстве у дядь-Коли раз в месяц запой на неделю, а тёть-Клава, побитая мужем, нихрена думать не хочет, когда мешает. К тому же домашнему умельцу Пете для домашних нужд понадобилось двести граммов толуола, чтобы заклеить жене каблучок.
В итоге вместо композита получается хрень, на которую по слёзным просьбам цеха конструкторами оформляется "служебная записка на производственное отклонение", после чего контролеры ставят штампик, а военперды (которых грубо говоря по трое на область осталось) не глядя подписывают, слепо доверяя ОТК, ибо сами не по этой части обучены, и вообще на завод звездатый папа помог устроиться... И в проиводство идет хрень, из которой потом ничего, окромя другой хрени получиться не может. Вот и всё.
...Помните Аслановское "туалет -- лицо подразделения"? Ну так вот К.С. был безмерно, просто философически прав! И вот почему. Человек, привыкший пользоваться заср...ным туалетом и никогда не смывающий за собой, никогда не сможет делать ни композиты, ни нано-, ни даже просто микро-. Да, такой специалист (дядь-Коля или тёть-Клава) способен на разовое чудо, но обеспечить серийное высокое качество -- нет.
Иногда кажется, что действительно, голову менять надо. И не столько наверху, сколько на местах. Современное производство вышло на такой уровень, когда помимо навыков нужна ещё и общая культура. Там, где она выше, там и результат лучше.
(Сказанное -- не догма, а всего лишь мнение) .
Полностью согласен со всем сказанным выше про культуру производства и т. д и т. п. . Так оно и есть на самом деле. А про применение композитов в авиастроении, лично ничего не имею против, думаю за ними большое будущее. Только опять же ,если всё это делать с душой, нормальными руками, а не вколачивать киянкой или молотком на место установки. Ну и качество самих композитов тоже должно быть на должном уровне.
А. Косолапов
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 7:04 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Valeri писал(а):
Starik89 писал(а):
Закончили маленькую пересрачку А теперь опять о позитиве!
Цитата:
На Воронежском авиазаводе запущено производство композиционных материалов ....
МЛ*ЯДЬ да наши современные академики просто бараны, недоучки, все эти композиты основаны на нашем дурдоме, потому как институты.....
Русский народ без срача-это не народ! Или нерусский!
Ну да а как без этого.... Но то что наши академики - профессора бараны, еще раз повторю, столкнулся на личном опыте, а задумался над этим в период обучения в нашем училище когда писал учебник 99% я а выступал я в соавторстве последним. _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 328 Откуда: Смоленск
Добавлено: Сб Dec 17, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения:
Valeri писал(а):
Но то что наши академики - профессора бараны, еще раз повторю, столкнулся на личном опыте, а задумался над этим в период обучения в нашем училище когда писал учебник 99% я а выступал я в соавторстве последним.
Напрашивается ответ в "академическом стиле": "Ну вот так всегда. Окажешь человеку высокое доверие, приобщишь к научной работе, а он потом обидится, что не в первых рядах его фамилия".
Мне повезло больше. Я работал с настоящими профессорами и академиками, среди которых баранов вообще не было. Хотя "где-то там, высоко в горах" такие фрукты встречались. Но мы о разных временах говорим! О том, что творится в авиационной науке сейчас --не имею ни малейшего представления. Знаю только, что всё оборудование на новых самолетах -- буржуйское, и двигатели даже для "суперпупера" -- тоже не наши. Знаю на своей шкуре, с каким недоверием относятся эксплуатанты к авиационной технике, произведенной в РФ сейчас. И сколько маеты с ней, чтобы поддержать ЛГ. Короче, сейчас стало совсем туго.
Да, во многом это последствие тех явлений, которые начались еще в 1980-е, в т.ч. практика использования чужого научного труда вместо своего. "Докторские пишут кандидаты, а кандидатские -- доктора". Знакомо?
Т.о., есть все основания полагать, что по отношению к современной авиационной науке мысль насчет баранов вполне стоящая!
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:30 am Заголовок сообщения:
Авиакомпания «Ангара» во II кв 2012 г начнет летать на новых Ан-148
Иркутская авиакомпания «Ангара» в первом квартале 2012 года получит в лизинг три первых самолета Ан-148, которые на региональных линиях заменят устаревшие Ан-24
В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга — 15 лет.
Планируется, что три воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале. Еще семь самолетов компания «Ангара» получит в течение последующих двух лет.
В настоящее время «Ангара», выполняющая рейсы по Иркутской области и регионам Сибирского федерального округа, использует устаревшие самолеты Ан-24 и Ан-26. Ангара входит в состав холдинга «Истлэнд». http://www.ria.ru/economy/20120104/532472251.html
Таким образом, «Ангара» станет единственным региональным авиаперевозчиком в Сибири, который в 2012 году обновит свой авиапарк. Предполагается, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до семи тысяч километров, в связи с этим планируется организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии.
По словам директора АК «Ангара» Анатолия Юртаева, технические характеристики АН-148 наиболее оптимальные для сибирских условий. Так, судно может садиться как на искусственные, так и на короткие грунтовые полосы, которыми оборудованы аэропорты Киренска, Бодайбо и Ербогачена. Кроме того, АН-148 может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны северным районам Приангарья и Якутии.
Компания «Ангара» выполняет социально-значимые рейсы в Тофаларию, Катангский, Киренский и Казачинско-Ленский районы, а также большой объем работ для иркутских центра медицины катастроф и авиационной базы охраны лесов. В месяц авиакомпания выполняет около 130 пассажирских рейсов в Бодайбо, Киренск, Маму, Ербогачен, Якутск, Ленск, Олекминск, Новосибирск, Читу, Сургут и Нижневартовск. Доля регионального рынка авиаперевозок у АК «Ангара» составляет около 80% http://news.babr.ru/?IDE=101321
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 6:38 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Ульяновский завод ЗАО "Авиастар-СП" передал Управлению делами президента РФ два самолета Ту-204-300, передает ИТАР-ТАСС...
...Стоит отметить, что парк специального летного отряда "Россия" (он занимается перевозкой первых лиц страны) мог пополниться двумя "иномарками" - Airbus A-319. Об этом в прошлом году обмолвился пресс-секретарь управляющего делами президента РФ Виктор Хреков. При этом он подчеркнул, что при принятии окончательного решения приоритет все же будет отдан отечественному производителю...
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 11:55 am Заголовок сообщения:
Мля, да неужели повернулись в аппарате УД президента РФ к отечественному авиапрому. Как у Станиславского , "НЕ ВЕРЮ", пиарятся перед выборами. Много ещё чудесных дел в предверии выборов может случиться.
А. Косолапов
Да это именно те самые Як-130.Они уже в Алжире. Для своих ВВС только в этом году будут клепать. Дожились , в начале "друзьям", а потом себе.
А. Косолапов
Значит если смог научить, то не так уж плохо его учили в Воронеже.
Какой это у тебя по счету? Я как стал инструктором 1995 до сокращения 1998 успел только 4-х вывезти. И это были выпускники Ачинского ВАТУ.
Значит если смог научить, то не так уж плохо его учили в Воронеже.
Какой это у тебя по счету? Я как стал инструктором 1995 до сокращения 1998 успел только 4-х вывезти. И это были выпускники Ачинского ВАТУ.
Ну, кое-чему научили, плюс, сам по себе толковый.
Инструкторю с 99го, этот 13й и, наверное, завершающий, в июне заканчиваю службу.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 11:43 am Заголовок сообщения:
05.03.2012 Северный флот получил модернизированный противолодочный самолет
...В состав комплекса входят цифровая ЭВМ, два поста управления операторов, тепловизионная система высокого разрешения, магнитометр, оптические датчики разных типов и другое оборудование. ...На вооружении Ил-38Н стоят гидроакустические и магнитные буи нового поколения, превосходящие по ряду параметров зарубежные аналоги...
в ближайшем будущем до версии "Н" планируется модернизировать большую часть парка Ил-38 Северного флота. ...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 12:35 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
05.03.2012 Северный флот получил модернизированный противолодочный самолет
...В состав комплекса входят цифровая ЭВМ, два поста управления операторов, тепловизионная система высокого разрешения, магнитометр, оптические датчики разных типов и другое оборудование. ...На вооружении Ил-38Н стоят гидроакустические и магнитные буи нового поколения, превосходящие по ряду параметров зарубежные аналоги...
в ближайшем будущем до версии "Н" планируется модернизировать большую часть парка Ил-38 Северного флота. ...
Да стоит у нас один такой без баллонов. Да и экипажи говорят надо переучивать. Одно хорошо. Полоса у нас на ремонте до осени 2013. Будет говорят современный аэропорт. Работы правда ведутся круглосуточно. Так что один гдный Ил-38 охраняет морские рубежи с соседнего аэродрома на Североморске-3.
Факультет: Год поступления: Год выпуска: Зарегистрирован: Dec 30, 2005 Сообщения: 968
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 2:31 pm Заголовок сообщения:
[quote="Starik89"]Непонятно только, нахрена объявлять конкурс http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=27678 , если лишь у одного завода (20 АРЗ, Пушкин) есть разрешение от Ила на выполнение доработок, разработку технологии и т.п по типам Ил-18/20/38 ?
[/quote]
Все телодвижения регламетируются ФЗ-94. Подадут документы на конкурс, если больше никто документы не подаст, то будет принято решение о единственном Исполнителе. И в перёд.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 6:40 pm Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Да стоит у нас один такой без баллонов. Да и экипажи говорят надо переучивать. Одно хорошо. Полоса у нас на ремонте до осени 2013. Будет говорят современный аэропорт. Работы правда ведутся круглосуточно. Так что один годный Ил-38 охраняет морские рубежи с соседнего аэродрома на Североморске-3.
Ну вот, опять не попал в позитиф! В Елизово хоть 3 живых было (в 2005г). А как же "Северный флот не подведет?"
MarkoS писал(а):
Все телодвижения регламетируются ФЗ-94. Подадут документы на конкурс, если больше никто документы не подаст, то будет принято решение о единственном Исполнителе. И в перёд.
А смысл такого "закона"? Ну подадут заявку ИЧП "В.Пупкин энд сонс" и ООО "Муниципальный туалет на Вел. Задрищенской"? Предложат меньшую цену, и что?
-----------------------------------------
Техник, закрывай ты энту тему. А то у меня уже аватарка рыдать и ржать начнет от такого позитива. Куда не копни -весь наш позитив лажа и нае..во.
Вот ты при открытии темы писал (по СМИ нашим), что ВВП съездил на Урал, залез в БМПТ (который раз уже?)
А где-то в тоже время проскакивало, что эти самые "неимеющие аналогов и превосходящие всё что можно", "перспективные" (лет 15 уже)... прошли на параде в честь дня независимости Казахстана http://bmpd.livejournal.com/64788.html
Цитата:
Охренеть, это же БМПТ и ТОС "Буратино". БМПТ еще не принята на вооружение в России, а у нас уже стоит?!
Я в шоке. -с казахского форума
А купили они их еще в прошлом мае в кол-ве 12штук. 12шт танков -рота? Тебе лучше знать, тыж танкист! А 12шт средств усиления -это на батальон?
Т.е. пока у нас 15лет копья ломают "надо-не надо", первые лица лазят на танки и понимающе качают головой, наши СМИ славят "солнцеликого", соседи проводят батальонные учения. И там уже решат, насколько это полезно и нужно именно им.
Последний раз редактировалось: Starik89 (Вт Мар 27, 2012 6:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 2:03 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Ну вот, опять не попал в позитиф! В Елизово хоть 3 живых было (в 2005г). А как же "Северный флот не подведет?"
Ну полосу - то делают. Это уже позитив. Рабочие места опять же местным. Будет супер база.
Зато на Северном флоте есть подводные лодки которые еще пока могут стоя у стенки показать всему миру "Кузькину мать". Котлования баллонов там еще пока говорят не вышло.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 9:11 am Заголовок сообщения:
Все будет гораздо проще. Аэропорт возможно будет у ГАЗпрома: Штокмановское месторождение собираются начать осваивать уже в этом году. Акции ГАЗпрома купят наши вероятные друзья. Так что все будет мирно и по тихому. Думаю что и ГАЗПРОМ-Авиа будет летать к нам. Может чаще будем видется
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 8:24 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Соединенные Штаты планируют приобрести у России самолеты-амфибии Бе-200ЧС, предназначенные для тушения пожаров. Первые машины уже прошли полевые испытания...
http://news.rin.ru/news/333023/
...В мире всего семь подобных самолетов-амфибий. Один из них был продан МЧС Азербайджана. Сейчас таганрожцы могут ежегодно производить по четыре самолета. По словам генерального директора ТАНТК им. Бериева Виктора Кобзева, в планах завода направить шесть миллиардов рублей на модернизацию производства до 2013 года. Это позволит предприятию повысить производительность до десяти машин в год.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..!
TEXnik писал(а):
Сейчас таганрожцы могут ежегодно производить по четыре самолета. По словам генерального директора ТАНТК им. Бериева Виктора Кобзева, в планах завода направить шесть миллиардов рублей на модернизацию производства до 2013 года. Это позволит предприятию повысить производительность до десяти машин в год.
Данный самолет не сертифицирован для использования вне воздушного пространства РФ, в частности в составе его оборудования отсутствует система предупреждения столкновения в воздухе. Так что не так-то просто будет его продать на сторону без доработки и дополнительных испытаний.
Ну это уже вопрос второй. Было бы желание.
А так возил бы пассажиров и грузы между городами вдоль Волги, Енисея, Лены, Оби и т.д. . Хотя, не все так однозначно. Но тем не менее эксплуатация гидроаэродрома наверно дешевле.
Ну это уже вопрос второй. Было бы желание.
А так возил бы пассажиров и грузы между городами вдоль Волги, Енисея, Лены, Оби и т.д. . Хотя, не все так однозначно. Но тем не менее эксплуатация гидроаэродрома наверно дешевле.
Вдоль Енисея,Лены,Оби - гидроаэродромы могут фунциклировать тока летом. Такой уж в сибири климат не совсем мягкий, аднако.
А. Косолапов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах