Похоже ребята наших кровей и про самолеты знают все или почти все. Уж если в гараже - самолетик, то про " Калашников" промолчу.
Всем привет, с ув. Д.О.
Ну, кровей они практически арийских...
А вот про движок: работает на обычном керосе Jet A-1, баллоны в носу модели, похоже с воздухом.
Гонка двигателя! Трава гнется конкретно! http://www.youtube.com/watch?v=7AvSG_KJ15E&feature=related
--------------------
Производится движок JetCat Turbine в Корее (примерно, как раньше термосы) http://www.jetaero.co.kr/ тока у меня на компе корейской раскладки нет -где там на англ. переключиться, не вижу
Блин, двигуны для Бетмена. До чего дошёл прогресс, страшно подумать.И всё где то , но не у нас.
А. Косолапов
----------------
Не, цеж Jetman (Жетман)! Batman в трусах и без мотора, а Jetman с мотором и в каске!
Starik89
Значит нада собрать двигун, который будет базироваться у труселях и таскать по небу своёного хозяина, як Бетмена у кино.
Уже создали..! Не так давно в передаче "Военная Тайна", в одном сюжете упоминались военные зарубежные разработки для перемещения(полёта) на значительные расстояния бойцов спецподразделений к месту выполнения боевой задачи... Это совершенствование костюма "вингсьют" для армии и техники полёта в нём. Так же упоминались индивидуальные ракетные ранцы... Был там и своеобразный гибрид... Костюм, типа "вингсьют", и двигатели..., но не в "труселях" , а на ногах(голенищах) десантников..! Все сюжеты подтверждались видеосъемкой(пока я не нашёл ссылку на эту передачу). Поэтому размещаю только ссылки про полёт с "вингсьют"-читай про существующих Бэтмэнов ...
http://artrea.ru/sport/jokke-sommer.html -классное видео со шлема спортсмена!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%8C%D1%8E%D1%82 http://mignews.com.ua/ru/articles/87729.html http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/u_rossiyskih_desantnikov_vyrastut_krylya/page3/#comment_15168995
Так, что "Бэтмэны" -это уже реальность. ВоенСпецы лишь ломают голову, куда(и какое?) девать оружие, не потеряв центровку и обтекаемость человека в полёте...
__________
За годы(десятилетия) создания костюма аналога белке-летяге погибли 76 человек.
Мне это напоминает фильм, ... с названием "Земля после людей"
Во - во - годков эдак через 100.
Увы, не через 100, это НАШЕ время.
Одно вот не понятно, почему в нашем детстве (совок, застой) мы ходили играть "на стройку", а наши дети "на дестройку"?
И это через 20 лет после "августОвской революции" и после 10лет "стабильности"? Парадокс?
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: А здесь пожем провести время ... или убить
Посмотрел видео про очки в "Одноклассниках"... Теперь и здесь эта хохма
Почитал коменты на: http://www.youtube.com/watch?v=2H4bzLy1G_s
Заинтересовал один:"Рассказываю маршрут - этот автобус едет в Китай через Чуйскую долину, где на полях сжигают марихуану, дым заходит в салон автобуса. Пользуясь этим китайцы(уже на границе) смешат обкуренных и таким образом толкают пластмассовые безделушки..."
Полная лажа Конопли там хватает... И, у наркаманов ЧУйская ценится, наслышан. Но, до Китая там приличНО далеко... Это ж как накуриться надо..? Да, и не жгут там поля... Ни разу, за 20 лет такого не видел...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 7:52 pm Заголовок сообщения: А здесь пожем провести время ... или убить
Швейцарец Ив Росси, знаменитый своими полетами на уникальном реактивном крыле собственной конструкции, продолжает усложнять воздушные трюки. Бывший военный пилот не смог устоять перед искушением и продемонстрировал возможности своего аппарата, пролетев в одном строю с боевыми самолетами.
Экстремальный полет над швейцарскими Альпами продолжался около десяти минут. Росси выполнил несколько фигур высшего пилотажа на огромной скорости и успешно приземлился.
Впервые швейцарец испытал реактивные крылья 4 года назад и с тех пор успел покорить Альпы, Ла-Манш и Гранд Каньон.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Dec 14, 2011 3:50 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
.. В Челябинске начат серийный выпуск гусеничного модуля "Метелица". С его помощью любой легковой автомобиль без существенного изменения собственной конструкции переоборудуется в супер-вездеход. При этом у автомобиля остаётся обычное рулевое управление и привычный уровень комфорта пассажиров. Расход топлива немного больше, чем при обычной езде, а надёжность конструкции модуля проверена испытаниями в самых суровых условиях. Широкие гусеницы «Метелицы» имеют давление на грунт сравнимое с давлением лыжника, поэтому она легко преодолевает снежный покров любой глубины, болото и даже может плавать, снабжённая надувными понтонами.. http://nnm.ru/blogs/assa89/russkie-innovacii-vezdehod-iz-chelyabinska/#cut ФОТО, ВИДЕО
Факультет: Год поступления: Год выпуска: Зарегистрирован: Dec 30, 2005 Сообщения: 968
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 11:27 am Заголовок сообщения:
Вадим, а можно поподробнее? Так сказать - развёрнутый рассказ. Интересующихся этим делом немало, кто более, кто менее, но почитать такой рассказ будет интересно. Что подвигло сваять такую конструкцию, какие недостатки у существующих авиасимуляторов, какое железо использовано, каких успехов достигли, во что летаете? В общем про всё.
Если коротенько, то заинтересовался этим делом, узрев в своё время на прилавке симулятор X-Plane-7. В силу своей специальности всегда как-то больше интересовали полеты на дальные дистанции на тяжелых пассажирских самолетах. "Летаю" в гордом offline, дабы не позориться. Взлететь и прошлепать по маршруту получается, а вот на посадку пока только вручную. Сейчас "экспуатирую" X-plane-9, MSFS-2004 и MSFS-X, в зависимости от того, на чем хочется полетать. Для MSFS есть много интересных сторонних моделей (L-39 Lotus, Boeing 737-Wilco, Boeing-737-PMDG - наиболее функциональный), X-Plane более удобный, на мой взгляд. Джойстики-Ciborg 3D Gold, штурвал и педали от Saitek, внешний вид при возможности вывожу на телевизор через HDMI, приборную панель на монитор Viewsonic 2258 с сенсорным экраном (чтобы можно было пальцем кнопку нажать), беспроводная клава и мышь, удлинитель USB и длинный кабель на монитор (чтобы комп не трогать). Желательно видеокарту по-мощнее.
** История переименования Пропойска в Славгород обросла легендами и слухами, .... Только в воспоминаниях бывшего командующего 3-й армии , генерал-лейтенанта А.В.Горбатова , есть упоминание о докладе командира одной из дивизий, "...могу взять Пропойск , но прошу не присваивать звание Пропойской...". http://www.slavgorod-museum.com/Propoisk_1943/pereimenovanie_Propoisk.html
-----------------
После освобождения Пропойска от немецко-фашистских захватчиков Сталину положили на подпись приказ о переименовании 324-й дивизии - в честь города, который она освободила, в "Пропойскую". Такое название показалось Главнокомандующему недостойным героев-освободителей. Рука Иосифа Виссарионовича, не дрогнув, перечеркнула "Пропойск" и написала взамен "Славгород". Так росчерком пера была перечеркнута многовековая пропойская история. http://news.tut.by/society/143658.html
Старик как откопал? Супер. Никогда не думал о таких вещах, но в свете недалеких событий думаю что будет актуэльно.... (упаси бог от этого) _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Взлетел первый самолет, отпечатанный на 3D-принтере
Цитата:
Концепция беспилотника SAMARAI предполагает использование дешевых «одноразовых» аппаратов для тактической разведки. Недорогие и простые БПЛА можно рассыпать в большом количестве, мгновенно обеспечивая ситуационную осведомленность в нужном регионе. Кроме того, простота изготовления позволяет «печатать» части беспилотника на трехмерном принтере.... и собирать их непосредственно в полевых условиях http://nnm.ru/blogs/X0MYT/bespilotniki-razvedchiki-upodobilis-klenovym-semenam/
Много видео.
Цитата:
ну и раз уж там часть текста упрятали под кат, воспроизведу:
Взлетел первый самолет, отпечатанный на 3D-принтере http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2011/08/03/449651
03.08.11г. В Великобритании запущен первый беспилотный самолет, целиком отпечатанный из нейлона на установке лазерного спекания. Его разработали и создали сотрудники Университета Саутгемптона.
Самолет SULSA (Southampton University Laser Sintered Aircraft) может произвести революцию в технологиях строительства летательных аппаратов. Примечательно, что его основные элементы – фюзеляж, крылья, хвостовое оперение — были созданы не экспериментальной, а серийной промышленной установкой EOS EOSINT P730, которая слой за слоем изготавливает детали из полимеров.
Беспилотник SUSLA имеет небольшие габариты и размах крыльев всего около 2-х метров, но он способен развивать максимальную скорость до 160 км/ч и почти бесшумен на крейсерской скорости. Создатели оборудовали самолет электродвигателем и миниатюрным автопилотом собственной разработки. Летательный аппарат можно разобрать и собрать без инструментов за считанные минуты.
Лазерное спекание позволяет создавать детали, которые обычно дороги в производстве. Авиаконструкторы вынуждены отказываться от некоторых перспективных разработок, таких как прочная и легкая «геодезическая» структура, испытанная на бомбардировщике Vickers Wellington в 1936 году, из-за высокой стоимости изготовления и сборки деталей. Второй пример – эллиптическое крыло, которое имеет отличные аэродинамические характеристики, но сложно и дорого в производстве.
Сегодня часть таких ограничений снята. Метод лазерного спекания не требует длительного поэтапного процесса изготовления комплектующих на дорогостоящих производственных линиях. Можно создать компьютерную модель самолета и через несколько часов уже начать собирать его.
----------
видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=aFFFiB_if18&feature=player_embedded
К 200-летию войны 1812г
Цикл из 10 статей "ЦАРЬ И ЕГО ГЕНЕРАЛЫ"
часть1 http://ymuhin.ru/node/701/1-tsarx-i-ego-generaly -переход на следующую -в конце статьи.
О роли Кутузова, Ермолова, Беннингсена и др. Занимательно, много цитат, фактов (не знаю, насколько соответствует действительности, но некоторые вещи переосмысливает, и довольно убедительно)
часть10 http://ymuhin.ru/node/714/10-tsarx-i-ego-generaly
...Данный сайт создан и поддерживается жителями Воронежа, которые не согласны с планом расширения военного аэродрома "Балтимор", находящегося в Юго-западном районе города....
...Вторая точка зрения рассматривает это строительство как часть плана по ослаблению и уничтожению авиационного прикрытия на южном направлении возможного театра военных действий. Действительно, трудно объяснить зачем уничтожаются аэродромы в Шаталово под Смоленском и в Бутурлиновке с характеристиками аналогичными "Балтимору", в то время как любая авиационная провокация в миллионном городе, в том числе и террористическая, мгновенно на несколько месяцев ставит крест на какой-либо лётной подготовке.
Наименьшим злом в создавшейся обстановке представляется перенос аэродрома "Балтимор" за черту города, например в Бутурлиновку.http://baltimorgo.ucoz.ru/index/0-2
..жилые районы Pasing (район Мюнхена) перелетали ежедневно между 8:00 и 22:00 ч. при ее прилете на авиационную базу Fürstenfeldbruck на незначительной высоте федеральной военной авиации. Все претензии поврежденных шумом жителей не имели успеха...
...Вместе с тем мятежник находил время разрабатывать оружие нападения, которое гарантировало более поздний успех. Он использовал для "стреляния" старейшее орудие, копию катапульты, баллиста и как боеприпасы баварские фрикадельки картофеля (Kartoffelknödel). В прессе он озаглавливался отныне как стрелок фрикадельки Pasing. ...
...Весь мир смеялся над этим вторжением немца – это давало военной авиации и даже United States Air Force случай к заключению мира ...и для изменения земельного прилета или к отказу Überschallflügen через Мюнхен.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пт Май 25, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: А здесь пожем провести время ... или убить
Полеты туристов на истребителях МиГ-29. Полет на МИГ - 29 в Подарок! Полеты на МИГ-29 в стратосферу! Полет по Сертификату!
Компания «"Страна Туризма"» является ведущим туроператором в России и в мире, предлагающим туристам уникальные полёты на современных истребителях МиГ-29. Демонстрационные полеты на истребителях МиГ для туристов проводятся исключительно только в России на авиационном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде...
Фото. Видео. "Недорого"
Факультет: АО Год поступления: 2000 Год выпуска: 2005 Зарегистрирован: Dec 08, 2008 Сообщения: 91
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 3:50 pm Заголовок сообщения:
Интересный ресурс http://www.flightradar24.com/ [url] благодаря которому можно узнать какой рейс в данный момент времени пролетает высоко над головой. Недавно узнал, что совсем рядом с Иркутском пролегает самый длительный беспосадочный перелет в мире - это Сингапур-Ньюарк (США), выполняемый авиакомпанией Singapore Airlines. Время полета составляет 18 часов 40 минут туда и 18 часов 45 минут обратно. Протяженность маршрута - 9522 мили (15325 км). Обратите внимание на плотность трафика в России и в Европе.[/url]
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
....вот только показывает до высоты 400-300 метров. А дальше гадать, как пошла посадка.Ну и наши "лайнеры" не все он видит.
Ну так он видит только борта, оснащенные какой-то системой, не помню как зовется. (был бы номер, если бы там передвижения Ту-22, Ил-38 и пр. показывались )
От типа установленного бортового радара зависит его отображение (желтеньки -в Европах, рыженьки- в Америках (1р. в 5мин.)
Косолапов, сел-не сел -см. в табло посадки ближайшего а\порта. (аэропорты тоже не все показаны -видимо от установленного наземного оборудования зависит). Потому РФ, Китай, Африка, Ю.Америка -чисты.
У меня др. проблема -я утопил какой-то борт между Фарерами и Исландией. Щелкнул на него-а он пропал!!! Не виноватый я!! Железняк, не подставляй! Люди ж тама!!
Факультет: АО Год поступления: 2000 Год выпуска: 2005 Зарегистрирован: Dec 08, 2008 Сообщения: 91
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 2:31 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Cosolapov писал(а):
....вот только показывает до высоты 400-300 метров. А дальше гадать, как пошла посадка.Ну и наши "лайнеры" не все он видит.
Ну так он видит только борта, оснащенные какой-то системой, не помню как зовется. (был бы номер, если бы там передвижения Ту-22, Ил-38 и пр. показывались )
От типа установленного бортового радара зависит его отображение (желтеньки -в Европах, рыженьки- в Америках (1р. в 5мин.)
Косолапов, сел-не сел -см. в табло посадки ближайшего а\порта. (аэропорты тоже не все показаны -видимо от установленного наземного оборудования зависит). Потому РФ, Китай, Африка, Ю.Америка -чисты.
У меня др. проблема -я утопил какой-то борт между Фарерами и Исландией. Щелкнул на него-а он пропал!!! Не виноватый я!! Железняк, не подставляй! Люди ж тама!!
Так ведь там есть служба поддержки, где можно высказать свои замечания и предложения) А если серьёзно сей ресурс ориентирован больше на споттеров, которые гоняются за редкими бортами. У меня особых проблем с отслеживанием бортов не было. Там есть возможность переключения карты в режим спутника, по которой можно увидеть, как самолёт заходит на посадку чётко по центру ВПП.
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 7:12 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Косолапов, сел-не сел -см. в табло посадки ближайшего а\порта.
А зачем мне ближайший ерапорьт, мне нада назначения. Он (самалёт) долетел до порта, а ниже определённой высоты "исчезает".Вот и приходится волноваться, как прошла посадка. Спасибо за подсказку Zheleznyak, попробую в режиме спутника наблюдать все подробности посадки.
Starik89 писал(а):
У меня др. проблема -я утопил какой-то борт между Фарерами и Исландией. Щелкнул на него-а он пропал!!! Не виноватый я!! Железняк, не подставляй! Люди ж тама!!
У меня та же проблема - "угробил" два десятка лайнеров. Жуть!!!
А. Косолапов
Факультет: АО Год поступления: 2000 Год выпуска: 2005 Зарегистрирован: Dec 08, 2008 Сообщения: 91
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:54 am Заголовок сообщения:
в качестве примера не шибко по центру ВПП заходит, видать боковой ветер был сильный) Проблемы с отображением могут быть по причине медленного соединения интернета и самого компа. У меня на 10 мегабитах, тоже периодически притормаживается.
В качестве добавки к разного рода интересностям http://www.stellarium.org/ru/ . Программа предназначена для отображения в реальном масштабе времени небесные светила, так же можно настроить отображение ИСЗ и орбитальных станций. Сам периодически использовал для съёмки вспышек «Иридиума» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0_%C2%AB%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%B0%C2%BB
Последний раз редактировалось: И.В. Железняк (Вт Сен 11, 2012 1:46 pm), всего редактировалось 1 раз
дальность с 4 пассажирами и 45-минутным аварийным запасом топлива — 2584 км.(Масса топлива 699???)И этот дрын собирались делать по лицензии в Ульяновске, но как всегда...не срослось
Цитата:
Специальное разрешение для Eclipse
Компания Eclipse Aviation получила специальное разрешение от американских и канадских властей на экспорт в Ульяновск, где будет построено первое сборочное авиапредприятие, сверхлегкого реактивного самолета Eclipse 500 Jet® и его компонентов. В частности, в Россию будут экспортироваться двигатели PW610F производства Pratt & Whitney Canada. Силовые установки будут отправляться в разобранном виде в Ульяновск, где их станут собирать и монтировать на бизнес-джет Eclipse 500.Комментируя эти разрешения на Европейской выставке бизнес-авиации, Верн Раборн, генеральный директор Eclipse Aviation, сказал, что это новый шаг в создании производственных мощностей в Ульяновске.
Напомним, что открытие нового завода запланировано на 4-й квартал 2009 г. Тогда же будут выпущена первая партия самолетов – 30 штук.
03.06.2008 http://www.aviationtoday.ru/cgi-bin/printnews.pl?nid=3526&lng=
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 11:30 pm Заголовок сообщения: Re: А здесь пожем провести время ... или убить
TEXnik писал(а):
Полеты туристов на истребителях МиГ-29. Полет на МИГ - 29 в Подарок! Полеты на МИГ-29 в стратосферу! Полет по Сертификату!
Компания «"Страна Туризма"» является ведущим туроператором в России и в мире, предлагающим туристам уникальные полёты на современных истребителях МиГ-29. ....
http://www.kupi-polet.ru/price
Попалось вот:
Цитата:
..военные бюрократы устроили бардак и хаос, ликвидировав на территории России 26 учебно-авиационных центров из 27.
...Говорят, всё дело было в личном интересе некоторых «арбатских» генералов. На одну лишь военную пенсию «лампасники» жить не собираются.Они уже оформили на жён ряд коммерческих структур. Среди них, по некоторым данным, и частный аэроклуб. Но у него маловато техники. Потому-то и хотели высокие чины отнять реактивные самолёты у воздушных асов.
Далее механика отлажена: затем списать их, а потом продать по остаточной стоимости подставным фирмам. А в конечном итоге – за сущие копейки своим же жёнам.
....Как объяснили специалисты, бизнес этот весьма выгодный. Так, содержание одного реактивного самолёта в частном аэроклубе обходится в 1500 долларов в месяц. А за час полёта с клиентов берут 600 долларов. За день выходит больше 3 тыс. «баксов». Чистая прибыль в месяц – более 50 тыс. «зелёных».
И это по самым скромным меркам. Ведь ещё недавно за час полёта на «спарке» Су-27 коммерсанты в погонах брали с иностранцев 12 тыс. долларов, а на МиГ-29 – 10 тысяч. Всё это «прикормленные» турфирмы рекламировали как воздушный экстрим для миллионеров.
...........Стоимость подготовки лётчика на самолёте фронтовой авиации, с учётом обучения в военном авиационном институте с выполнением полётов на самолёте Л-39 при налёте 100 часов, составляет 6,86 млн. рублей, а с последующей подготовкой на самолёте МиГ-29 до получения квалификационной категории 3-го класса – 37 млн. рублей. Итого: миллион долларов с хвостиком.
А вот вяземская пилотажная группа «Русь» умудрялась готовить кадры для ВВС союзной с Россией Республики Беларусь за гораздо меньшие средства. На одного курсанта для лётной практики белорусская Военная академия выделяла чуть более 30 тыс. долларов.... http://www.argumenti.ru/army/n356/201880
25.09.2012 в китайском городе Далянь прошла официальная церемония подъема военно-морского флага и принятия в состав ВМС НОАК первого авианосца «Ляонин», переделанного из купленного в 1998 г. на Украине корпуса советского авианосца «Варяг» ...
...Одновременно в Китае создан наземный тренажер по отработке взлетов и посадок на авианосец и ведутся активные работы над палубным истребителем J-15, являющимся в целом копией российского Су-33...
Думаю что преодолел.
Скорость звука, если мне не изменяет память, определяется как квадратный корень из значения температуры (по кельвину) умноженный на 20. На этой высоте температура не высокая и соответственно скорость звука тоже не высокая по крайней мере у земли скорость звука гораздо выше чем на высоте 30 км. По этой причине падая с ускорением свободного падения на высоте около 25 км можно и достичь местной скорости звука... Плотность воздуха там тоже явно ниже чем у земли, вот и скачек уплотнения был не такой уж интенсивный.
Как делаются Фальконы http://fotografersha.livejournal.com/315157.html
..Я побывала в святая святых французских бизнес-джетов и Рафалей - на производстве Dassault
....потрясающее в проектировании то, что оно целиком и полностью происходит не на бумаге, а в 3D-модели, которая выполнена с высочайшей точностью вплоть до последней заклепки. То есть у самолета не было прототипов и первых "твердых" испытательных экземпляров. Спроектировали, построили и сразу полетели!...
....Каждая линия заклепок выполняется специально обученным роботом-клепальщиком компании ABB и Dassault....
...два оранжевых робота круглосуточно раскладывают по коробочкам тысячи винтиков, шпунтиков и заклёпок, которые автоматически распределяются на каждую линию сборки под определенного работника.....
---------------
http://fotografersha.livejournal.com/136153.html
....Тулуза, А-380 - сборка и обслуживание.
Первая часть про авиазавод в Тулузе посвящена гиганту А380 (вторая будет про А330). Компания Airbus пригласила небольшую группу журналистов в пресс-тур на завод в Тулузе.
....По сравнению с заводом Boeing в Эверетте, где на сборке широкофюзеляжных самолетов работает около 30 тысяч человек в три смены, цеха Airbus выглядят пустынно. Мы ни разу не видели более десятка человек, хотя, говорят, на сборке A380 занято около 700. Как нам объяснили, существенная часть сборки выполняется роботами....
....После предпродажной подготовки самолет отправится в один из отделочных центров.... где будет установлен новый салон – на внутреннюю отделку магнат выложил 170 млн долл
Про итальянскую авиацию у нас известно крайне мало, вот фотообзор по Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana -историческому музею ВВС Италии.
http://igor113.livejournal.com/58838.html
558 АРЗ Барановичи -кто был там на стаже, будет интересно сравнить было\стало.
Сейчас делает ремонт и модернизацию Миг-29, Су-17,-25,-27, Ан-2, начал разработку и производство БПЛА "Гриф"
..От бедности или от желания не терять время в ожидании пока наши испытают КСА (Коробки самолетных агрегатов), в Барановичах сделали стенд по испытанию коробок (ремонтируют давно сами) В итоге получился современный и, самое главное, компактный стенд для испытаний КСА и ГТД
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 3:11 am Заголовок сообщения:
О чём журчит Каменный Ручей: к 65-летию спецаэродрома
1 декабря 2012 г спецаэродрому и несостоявшемуся восточному космопорту исполняется 65 лет, с чем всех и поздравляю.
1 декабря 1947 г была начата закладка жилых домов - этот день считается «Днём посёлка Монгохто». От этой даты обычно и ведется отсчет жизни Каменного Ручья как капитального аэродрома. ........... http://andreskin.livejournal.com/4807.html
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Вс Май 12, 2013 5:17 pm Заголовок сообщения: А здесь пожем провести время ... или убить
Британский миллиардер, основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон в воскресенье провел рейс в качестве бортпроводницы на борту самолета авиакомпании AirAsia, чтобы выполнить условия давнего пари, сообщает в воскресенье агентство Франс Пресс.
В воскресенье в течение пяти с половиной часов Брэнсон в красном пиджаке, обтягивающей красной юбке и чулках предлагал пассажирам спецрейса из австралийского Перта в столицу Малайзии Куала-Лумпур напитки и еду. Миллиардер оставил свою знаменитую бороду, однако ему пришлось побрить ноги и в довершение образа "настоящей" стюардессы авиакомпании накрасить губы яркой помадой и подвести глаза...
Самолет Дж. Бонда http://www.youtube.com/watch?v=1T6C_zwY-Js
...Конструкторы для взрослых - полуфабрикатные наборы сверхлегкого самолета BD-5 "Микро", выпущенные на западный рынок американским авиаконструктором Джеймсом Беде,...
...lЗа год было продано 4000 KIT-наборов для изготовления "бондо-флаера" у себя в гараже...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 10:52 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
25.09.2012 в китайском городе Далянь прошла официальная церемония подъема военно-морского флага и принятия в состав ВМС НОАК первого авианосца «Ляонин», переделанного из купленного в 1998 г. на Украине корпуса советского авианосца «Варяг» ...
Цитата:
Китайские копии Су-33 взлетели с бывшего "Варяга"
20 Сентября 2013, 09:08
Китай заявил об успешном испытании палубных истребителей J-15 с боевой нагрузкой....
««Цзянь-15» - это первый палубный многоцелевой истребитель, самостоятельно сконструированный в Китае, обладающий независимыми правами интеллектуальной собственности, может выполнять военные воздушные и морские задачи. Это отечественный истребитель с «китайским сердцем» и «китайским духом», результат, полученный в результате многолетней работы и преодоления трудностей сотрудников оборонной науки и технологии». http://vostokmedia.com/n177605.html
В Ангарске живет и работает уникальный человек - авиаконструктор Эрольд Мончик. 30 лет назад двенадцатилетнему Эрику попался в руки журнал "Моделист-конструктор" с чертежами самодельного самолета, и вся последующая жизнь стала непрерывной борьбой с законами притяжения.
В 1987 году Мончик окончил знаменитый МАИ,... http://www.lightwings.org.ua/sobytiya/angarchanin-erold-monchik-v-podvale-postroil-tri-samoleta.html
Уфимцев, Пётр Яковлевич: Родился в русской крестьянской семье в 1931 году в селе Усть-Чарышская Пристань Алтайского края,...
...В сентябре 1990 года Уфимцев в качестве «приглашенного профессора» поехал работать в США в Лос-Анджелес в Калифорнийский университет. С сентября 1990 года он стал работать в Калифорнийском университете, на факультете Electrical Engineering.
Там же, в США, Уфимцев начинает сотрудничать с военно-промышленной компанией «Northrop Grumman Corporation» (Норсроп Грумман Корпорейшен) и участвует в создании стратегического бомбардировщика B-2. http://www.people.su/112080 http://www.youtube.com/watch?v=lq-xlLcL_1k
-----------------------
Оченно сильно надеюсь , что его туда заслало KGB, и потому-то программа F-117/F-22/F-35 стоит бешенных денег "Подорожание программы F-35 еще на $51 000 000 000"
Цитата:
...закупочная цена каждого истребителя должна была составлять 79 млн. долл. США за каждый самолет. В самых последних выкладках Пентагона речь идет о приобретении меньшего количества самолетов (2456), однако их общая стоимость существенно возросла (299 млрд.). То есть относительно первоначальных расчетов цена каждого истребителя выросла на 54% и теперь составляет 122 млн. долл. ... http://www.f7x.ru/blog/mid/337
Огромное мерси за ссылки. Посмотрел и почитал с удовольствием. Очень познавательно. Помню по ящику был док. хфильм про испытания гиперзвуковых ЛА с В-52. Кажись это всё из одной оперы. Да и будучи в Ахтубе в 1996 г случайно в ангаре видел БПЛА гиперзвуковой, наши тоже работали над такими.
А. Косолапов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах