Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Dec 01, 2013 12:17 am Заголовок сообщения:
... В прошлом году случилось чрезвычайное происшествие российского масштаба, о котором, собственно говоря, особо и не распространялись подконтрольные государству средства массовой информации.Впервые в отряде космонавтов случился недобор. Молодёжь уже не рвётся покорять галактические просторы...
....Пока же речь идёт о том, что на отечественных авиалиниях будут летать пилоты из той же Белоруссии, Украины или Узбекистана, поскольку требуется знание хотя бы на минимальном уровне русского языка. Но это сегодня, а завтра могут появиться и ушлые китайцы. Почему бы и нет? Ведь были времена, когда невозможно было даже представить, что практически исчезнет отечественный авиапром. http://komikz.ru/news/columnists/?id=11590
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 1:29 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Следом за внесенным в Госдуму законопроектом, запрещающим эксплуатацию самолетов в возрасте старше 20 лет, последовал еще один. На этот раз единоросс Владимир Гутенев предлагает ограничить срок службы воздушных судов в российских авиакомпаниях 15-ю годами, а так же запретить использование на внутренних воздушных линиях лайнеров с иностранной регистрацией.....
...Это уже второй запретительный законопроект о возрасте воздушных судов, поступивший в Государственную Думу. Предыдущий был внесен также депутатами партии "Единая Россия", но тогда предлагалось запретить эксплуатацию воздушных судов в возрасте старше 20 лет....
....В.Гутенев говорит о национальной безопасности с точки зрения потери мобилизационной готовности воздушного транспорта в случае войны, зависимости парка от зарубежных поставок компонентов. Он говорит о том, что большое количество зарубежных ВС на рынке приводит к выдавливанию с него персонала, умеющего управлять отечественными самолетами. Не оставлена без внимания и тема ущерба, нанесенного объему продаж российских авиапроизводителей за счет покупок зарубежных ВС, а также тема выпадающих доходов бюджета.....
...нужно вспомнить, что значительное число воздушных судов, о которых говорит единоросс, принадлежит зарубежным лизинговым компаниям, которые и определяют страну регистрации. "Если эта инициатива будет принята, российским перевозчикам придется либо отказываться от услуг зарубежных лизингодателей, либо перебросить эти воздушные суда посредством сложнейших схем на российские лизинговые компании. Теоретически это возможно, практически - нет" ..У всех российских лизинговых компаний попросту не найдется достаточного количества финансовых ресурсов для того, чтобы перевести на себя ВС, принадлежащие сегодня зарубежным компаниям. Без ущерба для отечественной банковской системы рефинансировать подобную гигантскую сделку невозможно....
...Не стоит забывать и о том, что воздушное судно, зарегистрированное в российском реестре, существенно теряет в остаточной стоимости. "Нормы летной годности за рубежом, в том числе на Бермудах, намного строже, чем в современной России" http://www.aviaport.ru/news/2013/12/03/269572.html
Тут речь идет ваще о ВСЕХ ВС российских авиакомпаний, а вот тут, по тому же поводу -лишь об иномарках.
Цитата:
..Полет молодости Госдума может запретить эксплуатацию иностранных самолетов старше 15 лет.
...внесены поправки в Воздушный кодекс РФ, которые ужесточают правила допуска иностранных воздушных судов к гражданским перевозкам. В частности, документ запретит использование в РФ самолетов старше 15 лет. Автор проекта, зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, оценивает вероятность принятия поправок как очень высокую....
....«Ввести эту меру предлагается с 2017 года, потому что в 2018 году США, а в 2020 году Евросоюз планируют кардинально изменить требования к авиатехнике....
...«Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет», – говорится в заключениях МАК...
... Тем более что, как отмечают эксперты, российский авиапром по модельному ряду полностью конкурентоспособен.http://www.newizv.ru/economics/2013-12-04/193577-polet-molodosti.html
И кто прав? Не вернется ли обратка (в виде санкций), в случае, если в одной компании будут летать АиБ до 15 лет и Ту и Ил "за 30"? Справедливо скажут, мол дискриминация, не по ВТОшному это, и раскрутимся мы на санкции! И останемся с "полностью конкурентоспособным по модельному ряду"
Еще кой чего:
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Dec 09, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения:
Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании
...По сведениям от анонимных источников, объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации...
...Новая схема владения производителем SSJ 100 предусматривает вывод холдинга «Сухой» из управления компанией...
..Изменения в структуре производителя SSJ 100 могут быть связаны с получением миллиарда долларов от Внешэкономбанка, о чем СМИ писали в середине августа...http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/ Ну а чо? Хапнули напоследок мильярд, надо разбегатьcя
Еще комментарииhttp://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=11708&page=2
Международный аэропорт Иркутска получил разрешение на обслуживание воздушных судов Boeing 747-400 и его модификаций. Запись об этом внесена в свидетельство о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации. Самолеты такого типа смогут взлетать из иркутского аэропорта не чаще одного раза в сутки...
http://www.irk.ru/tourism/news/20131218/airport/?utm_source=rss&utm_medium=rss_feed&utm_campaign=rss1
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 10:32 am Заголовок сообщения:
Во! И Погосян "погорел".
Цитата:
..генпрокурор Юрий Чайка докладывал о нарушениях, в том числе и о крупных хищениях государственных средств, вскрытых его ведомством в ходе недавних проверок предприятий ОПК. Чайка сказал, что в прошлом году в авиастроительной и судостроительной корпорациях было возбуждено 48 уголовных дел, и еще 43 материала сейчас находятся в стадии доследственной проверки...
Цитата:
...«Выявлены факты хищения бюджетных средств, выделенных в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011–2020 годы». Кроме того: «Вскрыты факты завышения стоимости оборудования, а также вывода денежных средств через многочисленные фирмы-посредники».... http://www.mk.ru/politics/article/2014/02/16/985517-vozdushnaya-trevoga-rossii.html
..... Направленные с 2007 по 2012 г. из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 млрд руб. для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14,5% годовых.
Помимо доходов от начисленных процентов корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы. .... http://www.aex.ru/news/2014/2/17/116977/
Видно "забыл занести" кому-то очередной чемодан. Вот и всплыло. И прокуратуру "натравили". Но изменит ли это ситуацию в авиапроме? Сомневаюсь. Дело Сердюкова №2
Ну и территория ММПО Чернышева и "Салюта", по-моему отличается как территория ИВВАИУ и Воронежа. Ну и бунт соседей "Салюта" я б тоже со счетов не сбрасывал. http://salutu.net/
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 7:47 am Заголовок сообщения: Развалили авиацию
В Благовещенске пилот был снят с рейса из-за подозрения на опьянение
В Благовещенске пилот авиарейса Благовещенск — Москва не был допущен к полету из-за подозрения на алкогольное опьянение, сообщает агентство «Интерфакс». «Рейс пришлось задержать почти на девять часов, пока компания-авиаперевозчик решала вопрос с заменой пилота», — заявил агентству директор благовещенского аэропорта Валерий Шлегель.
http://www.kommersant.ru/doc/2423357 http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=478468&sec=1671
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 4:48 am Заголовок сообщения: Развалили авиацию
Санкции как двигатель авиапрома.
По нашим данным, чиновники Минпромторга и Объединённой авиационной корпорации (ОАК) в панике. То, о чём их предупреждали «Аргументы недели», вероятно, вот-вот свершится – США, Канада и другие американозависимые страны перестанут поставлять в Россию высокотехнологическую продукцию...
http://argumenti.ru/society/n428/323846
Специалистам украинских авиапредприятий будут рады в Ульяновске
Автор: Андрей Волков
В Ульяновске ждут специалистов с авиапредприятий Украины. Завод "Авистар" объявил о масштабной программе по привлечению специалистов из стран СНГ. Тем, кто решил переехать в Россию, дадут пособие и льготные кредиты на жилье. Особый интерес это предложение вызвало у работников Харьковского авиазавода и КБ имени Антонова...
..Сегодня в 8:07 утра в аэропорту Шереметьево совершил свою последнюю посадку Ил-96 "Аэрофлот". С сегодняшнего дня эти самолеты полностью выведены из парка авиакомпании..
..Вот и закончилась 20-летняя история полетов Ил-96 в "Аэрофлоте".
Остаются несколько Илов в президентском спецотряде и в кубинской авиакомпании Cubana... http://fotografersha.livejournal.com/511764.html
Данные на последнего "фигуранта: выпущен 1993.7.5 ресурс, и т.п. http://russianplanes.net/reginfo/7
Все Ил-96 http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96
Зато как обставили это дело! И в день рождения Ильюшина (30.03.1894г) и последний то рейс из Ташкента (первый был в Ташкент).
Эх, еслиб понты могли светиться....
--------------------------
..Хочу рассказать про своего знакомого и бывшего коллегу Алексея.
Я работал много лет с ним в одной коммерческой фирме, и вот недавно узнал, что Алексей наконец то осуществил свою мечту - стать пилотом гражданского лайнера! .... http://www.yaplakal.com/forum2/topic763459.html
Росавиация разбирается с жалобой французской компании Air France KLM, заявившей, что самолет Airbus A319 едва не столкнулся со стратегическим бомбардировщиком Ту-95 над Москвой...
http://www.vz.ru/news/2014/4/11/681582.html
... МС-21 ... Летом начнётся расширение рулёжки под него на заводе.
А зачем? Он что, изрядно больше Руслана? Или Руслан где-то в другом месте стоял и по РД не ездил?
------------------------
Не, наверно движки всё сосут с ВПП. Как у ЫЫО. П**дастый самолет! Может ему рельсы ваще проложить? Итак по всем аэропортам...
Дык стоянки и рулёжки заточены под експерементальную свистковую ахвиацию, а тута такой лайнёр должён рулить. А стоять оно должно в ряду с експерементальными самолётами, аднако. Гости типа Ан-124, стоят на перроне отдельно от свистков.
А. Косолапов
"Руслан" в Иркутске из (нового?) цеха сборки не выезжает... Я, так думаю.
Нихрена не понил, переведи.
Cosolapov писал(а):
... а тута такой лайнёр должён рулить. .... Гости типа Ан-124, стоят на перроне отдельно от свистков...
Ну дык Ан-124 -то рулил по вашим РД? И Ан-22. В чем проблема? Наверно опять напроектировали -характеристики PCN/ (еще кака-то хрень, не помню) не укладывается в стандарты наших аэродромов. http://www.forumavia.ru/forum/9/4/2400607350587544192931207673194_1.shtml?topiccount=8
На наших-то эропанах тележки, а у ихних- максимум спаренные колеса. Вот давление в точке под колесом -шо п***ц и выходит. Ну и нах.. такого "убийцу аэродромов" ваще делать? Ни тебе в Ижму слетать, ни тем паче в Бодайбо! Да и все прочие реконструировать придется....
!!! А, понил! на Запад летать, ихние ирадромы уничтожать- пущщай и....ся!
Или я понял что-то не так? Сколь у него Gвзл? Вроде не шибко много-180 рыл еще Ил-62 возил. Ил-96 -250, проблем не было. Ну и кол-во колес на ОНШ. А то картинки все "безногие".
----------------------
Чюдны дела твои, Господи!
Gвзл Руслана =390-405т, по аэродрому ИАПО рулил без проблем http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html
Gвзл МС-21 = 65-72т И уже надо переделывать РД, до выпуска самой легкой версии самолета!! http://www.svavia.ru/media/foto/mc21.html
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:24 pm Заголовок сообщения:
"Воздушно-десантные войска России получат новый военно-транспортный самолет Ил-90, разработка которого ведется в настоящее время... По его словам, Ил-90 — «принципиально новый вид самолета». ...Ранее стало известно, что Воронежское акционерное самолетостроительное общество согласовало план строительства 14 лайнеров Ил-96, 11 из которых будут переданы Министерству обороны России. Первый самолет будет собран для министра обороны Сергея Шойгу и передан заказчику до 2015 года http://vpk.name/news/110380_rossiiskie_desantniki_poluchat_novyii_transportnik.html
..Напомним, что в девяностые годы на «Пермские Моторы» в качестве консультантов и партнеров пришла фирма Pratt&Whitney (президент David Hess). Ее появление в России совпало с акционированием и реструктуризацией «Пермских Моторов». По совету американцев, промышленный гигант разбили на несколько обособленных предприятий, в том числе «Авиадвигатель» и ПМЗ. Последующее развитие ситуация в Перми сопровождалось разборками и скандалами насчет истинных намерений заокеанских партнеров...
...Бывших американских акционеров порой обвиняют в том, что в «ельцинское безвременье» они «помогли» разобрать и уничтожить производственную линию уникального двигателя Д-30Ф6. Этот мотор создан специально для перехватчика МиГ-31.. http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/23/2025/
21 июля 2014 Путин одобрил проект по созданию нового регионального самолета «Рысачок» http://news.mail.ru/politics/18948440/
..В целом «Рысачок» произвел на главу государства приятное впечатление, о чем он и сказал разработчикам. «Надо делать (самолет). Чтобы свои были», — сказал он, имея в виду развитие малой и региональной авиации в стране.
Бля! В который уже раз! "Одобряет", "производит впечатление" ,"дает указания" Он чего, уже как Брежнев, нихера не помнит?? Так надо освобождать место- 60лет тюкнуло- медкомиссия- с вещами на выход, если с памятью уже "того".
Вот тот же ВВП, тот же Рысачок, только это МАКС-2011 -внимательно так смотрит, "втыкает" там чего-то, даже дверку открыл! Ну чисто "видный государственный деятель"!
«Дочка» «Аэрофлота» компания «Добролет» была вынуждена временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа.
«В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании «Добролет», мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014 года», — сообщается на сайте авиакомпании..
http://izvestia.ru/news/574750
Ну, пока это только предупреждение. Отп...ли "дочку", а "мамку" пока не трогают.
Цитата:
..европейцев предполагалось штрафовать за покупку билетов авиакомпании — например, для британцев сумма штрафа составит до £5 тыс... http://izvestia.ru/news/574750#ixzz39RcvLSfh
Спрыгнуть с крючка.
Правительство вновь озаботилось развитием регионального авиасообщения. Для этого пассажиров планируется пересадить на отечественные самолеты. Но это может обойтись им недешево...
Тревожные слухи будоражат коллектив ОАО "Туполев". Среди прочего говорится о том, что конструкторское бюро может сменить прописку - вместо набережной Академика Туполева в Москве это будет пока мифический инженерно-технологический центр на КАПО им. Горбунова. Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отрицает планы по переезду бюро в РТ. В частных разговорах сотрудники КБ указывают, что они не удивятся ничему. ...
... "Это примерно как военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского перевели из Москвы в Воронеж. Естественно, туда никто не поехал. И все - нет академии. Хотя, наверное, номинально она существует". В решении с академией он видит корыстный мотив: "Думаю, кто-то положил глаз на имущество - землю здания. Но это мое мнение, возможно, я ошибаюсь. Теперь на очереди туполевское КБ?..
Туполев нонче -- прежде всего бренд. Вот к примеру: http://tupolevplaza.ru/
Германия после войны свою авиацию потеряла. Мы хоть и без войны, но на пути к этому. Во всяком случае шанс видеть гражданскую отечественную авиатехнику только в музеях под вывеской "ретро" пока есть
Касательно академии --- думаю, хватит уже обсыпаться пеплом. Воронеж нормально работает. Естественно, он пока ещё не ВВИА. Но уже и далеко не ИВВАИУ и не любой из прежних именитых вузов ВВС СССР, будь то шелковичное Киевское или рафинированное Рижское, в коем имел честь учиться в адъюнктуре. В Воронеже оказались наиболее мобильные, наиболее амбициозные кадры из всех расформированных вузов. Ребята там выложились, и продолжают работать с полной отдачей. К примеру, мой шеф, бывший начальник кафедры ВВИА, дал очень высокую оценку достижениям вуза. Да, он тоже заметил, что до уровня ВВИА нужно как минимум создать свою научную школу по всем направлениям. Но школа быстро не создается, "девять женщин за один месяц не родят". Работа идёт, и первые научные труды уже выходят на суд учёной публики.
...Лично мне не терпится услышать отзывы о воронежских выпускниках из войск. Причем не о доученных, а о собственных. То есть, это выпуск следующего года. Друзья-иватушники, кто еще "при делах", расскажите по возможности беспристрастно,объективно -- чего стОят воронежские инженеры.
Ну таки да. Лет 7назад проводил у нас занятия один дядька, говорил, что на "Туполеве" -все, п***ц.
Я думал, что кроме "Туполев-плаза","Туполев-плаза-2" и "Яуза-тауэр" да жилкомплекса уже ничего и нет. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.762276&lon=37.679222&z=17&m=b Но, оказывается еще пыхтит! http://www.tupolev.ru/ Может там и 2кульмана + 4 компа осталось (на паре постоянно "Косынка" запущена ) -то мне неведомо.
aad1965 писал(а):
Касательно академии --- думаю, хватит уже обсыпаться пеплом..
Ну дык этож не мое мнение (хотя я с ним и согласен), а
Цитата:
... заведующий кафедрой конструкции и проектирования летательных аппаратов КНИТУ-КАИ Владимир Гайнутдинов крайне пессимистичен: "Это примерно как военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского перевели из Москвы в Воронеж. Естественно, туда никто не поехал. И все - нет академии. Хотя, наверное, номинально она существует".... http://vpk.name/news/107890_tupolev_ne_hochet_pereletat_v_kazan.html
Выж, кто побывал в ВАИУ храните молчание. walter156 пропал, Bistro пропал бесследно, ты aad1965 тоже не колешься, молчишь как партизан. Не говоря уже о наших, кто там служит.
Хотя уже и фотогалерею отремонтировали, и ветка рабочая http://ivatushniki.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=48780#48780 Но фразы общие: "Иркутск рядом не валялся" -на вопрос "по каким параметрам не валялся, чиво вы там невъе**го увидели" -молчание. Хотя интерес у народа к теме есть. Разумется, по строевой ни ИВАТУ, ни ВИА рядом не лежали. Не думаю, что это важно. Что еще?
...Ташкент согласен на кооперацию, готов передать в Россию всё, что наработали. Это самолётокомплекты на 10 лайнеров. Агрегаты Ил-114 грузятся в Ил-76 и спокойно по воздушному мосту переправляются в Самару...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 12:04 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
...Документ предполагает установить ставку НДС на услугу по международным воздушным перевозкам пассажиров и багажа за пределы России в 18% вместо сегодняшней ставки 0%. Ставку НДС на услугу по внутренним воздушным перевозкам пассажиров, составляющую сегодня 18%, наоборот, предлагается обнулить....
...«Внутренние авиаперевозки у нас невероятно дорогие. Так, стоимость авиаперелета из зауральских городов, например, в Сочи сопоставима с ценой полного недельного турпакета в Турции или Таиланде, и тут не нужно гадать, что предпочтут жители Сибири или Дальнего Востока.
...«При введении невозвратных авиабилетов также ожидалось, что это приведет к снижению цен. Но поскольку ни у Росстата, ни у Росавиации нет надежной статистики по средним тарифам, авиакомпаниям легко сделать вид, что они сделали это. Так и снижение НДС может лишь увеличить маржу перевозчиков, а цены на билеты останутся на прежнем уровне» http://expert.ru/2014/09/3/skolzkij-vopros/
А я-то голову ломал, пачиму это за бугор летать дешевле, чем путешествовать по Россиюшке? Теперь будет НЕ дешевле. Только и всего.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 2:00 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Цитата:
21 июля 2014 Путин одобрил проект по созданию нового регионального самолета «Рысачок» http://news.mail.ru/politics/18948440/ ..В целом «Рысачок» произвел на главу государства приятное впечатление, о чем он и сказал разработчикам. «Надо делать (самолет). Чтобы свои были», — сказал он, имея в виду развитие малой и региональной авиации в стране.
Бля! В который уже раз! "Одобряет", "производит впечатление" ,"дает указания" ...
Цитата:
29 августа 2014 На создание Diamond Aircraft, который заменит Ан-2, выделят 7 млрд Решение поддержать именно «дочку» «Ростеха» принято на закрытом совещании в Минпромторге
...Изначально на роль преемника Ан-2 претендовали самолеты «Рысачок», разрабатываемые на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс» и австрийский проект Diamond Aircraft, который в итоге и победил в конкурентной борьбе...
Цитата:
...Отметим, что российские авиастроительные компании игнорировали последние годы нужду региональных авиаперевозчиков в небольших самолетах и не создавали аналогов устаревшим разработкам, в связи с этим отрасль нуждается как минимум в 200 подобных машинах....
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/575854
Ага, они уже давно все поняли. И Подумали: ПТН ПНХ. 7понедельников в пятницу- это доХ.. А если еще КАЖДУЮ пятницу!!!!
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 8:12 pm Заголовок сообщения:
Ну вот. Великая Нефтедобывающая (но НЕнефтепереабатывающая ) Страна закупает авиабензин в...Польше!! Был Б-91\115 (по ГОСТ 1012-72), стал В-91\115 по WT-06/OBR PR/PD/60!! http://b-91.ru/
============
Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива о перспективе развития предприятияhttp://apostrophe.com.ua/article/business/industries/2014-09-29/myi-budem-gotovyi-sdelat-vse-chto-nujno-dlya-zaschityi-interesov-gosudarstva/442
— Что касается проекта Ан-70. Насколько я помню, права на него принадлежат Украине и России в равных долях?
— Ничего у России нет по Ан-70. По договоренности, действительно, сторонам принадлежат равные права. Но фактически все расчеты, материалы и документация остались у нас. Тем более, что, несмотря на наши многочисленные предложения, российские эксперты на заключительный этап испытаний не приехали, участия в нем не принимали. Да, они потребовали от нас все материалы, но мы ничего им не направили. Так что с этой точки зрения ничто не мешает нам начать производство. А, кроме того, мы можем использовать материалы по Ан-70 и создавать на его основе самолет под требования нового заказчика. Конечно, название самолета тоже будет другое. .... Думаю, нас поддержат. Особенно учитывая то, что мы уже ушли от сотрудничества с Россией в этой сфере.
Минпромторг: документация и интеллектуальные права на Ан-2 оказались у Airbus Military http://itar-tass.com/ekonomika/1481175
...выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military".
Отсутствие соответствующих документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2.http://itar-tass.com/ekonomika/1482891
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3114
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 10:05 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Минпромторг: документация и интеллектуальные права на Ан-2 оказались у Airbus Military http://itar-tass.com/ekonomika/1481175
...выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military".
Отсутствие соответствующих документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2.http://itar-tass.com/ekonomika/1482891
Китайцы в подобной ситуации - особо не заморачиваются. И, им всё с рук сходит.
Любопытно, а у кого сейчас тех.документация и права на Ан-3..? Этой документацией, что нельзя воспользоваться.., добавить "заклёпок" и "назвать" сей ероплан уже не Ан-2, а Ан-4.
Японский миллиардер судится из-за купленных на его деньги секретных советских станций, на которых ему обещали отправлять туристов к МКС и даже к Луне. «Газета.Ru» разбиралась в хитросплетениях околокосмических авантюр... предпринимателя Артура Дьюле.
...В НПО машиностроения тогда с улыбкой воспринимали прожекты Дьюлы, но лишних вопросов не задавали: американец платил неплохие деньги за устаревшее советское «железо»...
Что касается японца Хорие, то он... стал известен в Японии, отсидев, в своё время, несколько месяцев в тюрьме за махинации в интернет-бизнесе.
Завод им. Чернышева будет планомерно лишаться своих функций. Ранее В.Масалов заявлял, что площадка завода им. Чернышева на том месте, где она расположена сегодня, лишена будущего.. http://www.aviaport.ru/news/2014/05/19/288155.html
=============
TEXnik писал(а):
... а у кого сейчас тех.документация и права на Ан-3..? Этой документацией, что нельзя воспользоваться.., добавить "заклёпок" и "назвать" сей ероплан уже не Ан-2, а Ан-4.
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Пн Dec 01, 2014 7:41 am Заголовок сообщения:
Роскосмос вынужден откладывать проекты из-за курса валют и санкций
Цитата:
Роскосмос начал откладывать проекты из-за колебания курсов валют и неопределенности с поставками комплектующих для космических аппаратов. Большая часть деталей для российских спутников по-прежнему импортируется и оплачивается валютой, соответственно, запланировать проекты, предусматривающие использование импортных комплектующих, невозможно, особенно, если планировать нужно на десятилетие вперед.
— 90% импортных комплектующих — это нормально, — поясняет источник в Роскосмосе. — Это указывает, что проектируются современные, даже передовые космические аппараты. Среднее по отрасли содержание импортных комплектующих в спутниках — 70%. В серийных, давно отработанных космических аппаратах импортных комплектующих 50–60%.
Зависимость российских производителей от западных поставщиков микроэлектроники — не новость. И в этом плане пока ничего не меняется. В России пока не удается реализовать проекты по производству современной компонентной базы даже в тех случаях, когда деньги на эти проекты выделяются из бюджета.
Когда министры, приближенные к президенту, получают зарплату по нескольку миллионов в ДЕНЬ!, на развитие авиации и космоса денежных средств, конечно, не остается.
Факультет: АО Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 272
Добавлено: Пн Dec 01, 2014 8:02 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
TEXnik писал(а):
... а у кого сейчас тех.документация и права на Ан-3..? Этой документацией, что нельзя воспользоваться.., добавить "заклёпок" и "назвать" сей ероплан уже не Ан-2, а Ан-4.
Наверно в Омске. Но по Новосибовской модификации все хреново: движок на ней мариканский, а в условиях санкций -это п...ц. В Омске пытались делать свой движок ТВД-20. http://www.omkb.ru/
Ан-3 делали в Омске, но очень мало и только для выставок омских достижений народного хозяйства.
Заводы умирали потихоньку. За несколько лет территории заводских корпусов постепенно продавались под всякие супермаркеты. Территория площадки Б, где раньше делали ракеты для покорения космических просторов, была отдана под строительство многоэтажек. Увеличили плотность населения на пару остановок общественного траспорта. Теперь из Чкаловска утром не выбраться, а вечером не добраться.
Зашел на сайт http://www.omkb.ru/ в раздел вакансии. Требуется более 120 специалистов по 89 специальностям с высшим или средним специальным образованием, с опытом работы. Видимо, получен новый заказ от министерства. При этом зарплата инженеров и спецов охренительная, в от 9000 до 16000 рублей. И чего можно на эти деньги купить, при возросших после путинских санкций ценах на продукты и из года в год растущей коммуналке?
Фракция КПРФ в Государственной думе провела слушания на тему «Состояние и перспективы отечественного авиа- и авиадвигателестроения в условиях импортозамещения». Почему Россия утратила те лидирующие позиции, которые мы занимали еще 25 лет назад? История с импортозамещением свидетельствует о том, что для решения накопившихся проблем нужны государственный заказ и политическая воля. Многие выступавшие аргументировали необходимость возродить штаб отрасли – Министерство авиационной промышленности. Участники слушаний дали ответ на этот вопрос.
Среди участников: Генрих Новожилов, авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда, академик РАН
Рубен Есаян, летчик-испытатель, заместитель генерального директора – начальник летно-испытательного центра ФГУП ГосНИИГА
Владимир Дмитриев, директор ЦАГИ им. Жуковского (1998–2006), заместитель председателя ВПК (2006–2008), доктор технических наук, профессор
Борис Лихачев, президент ООО «Русавиа-Сокол М», исполнительный директор фонда «Народный самолет Ту-334-100»
и др.
Увечный двигатель — часть II Топить умеем, строить разучились http://www.vpk-news.ru/articles/25025
Мне кажется что разного рода теории заговоров это прикрытие глупости, недальновидности и обычного воровства.
В противном случае мы не сильно отличаемся от Украины... Об этом конечно страшно думать...
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 8:11 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
.....Мы строили, строили и наконец.....
Только на "парки Патриот" -"Военный Диснейленд" бабки почему-то есть. Ах да, этож "неимеетаналоговвмире", "превосходитвсе-все-все" и т.д
Старик, не думал, что ты такой демагог. Я служу, анализирую, вижу, сравниваю. Сроки выхода новой техники у нас и за рубежом, будь то Китай, Франция, UK или США примерно одинаковые. Да, у нас есть провал, благодаря Горбачёву и Ельцину, примерно в 10...15 лет в основных областях. Но кто говорит, что его легко преодолеть? Что ты русского за это винишь???? Что могут, то и делают!
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 1:54 am Заголовок сообщения:
Bistro писал(а):
Старик, не думал, что ты такой демагог.
Ну дык теперь ЗНАЙ!, не думай! Я такой!
Цитата:
http://tolkslovar.ru/d1833.html
Значение слова Демагогия по Ефремовой:
Демагогия - 1. Обман лживыми обещаниями, лестью и преднамеренным извращением фактов для достижения каких-л. целей.
2. разг. Бесполезные высокопарные рассуждения, основанные на одностороннем осмыслении, истолковании чего-л. или прикрывающие какие-л. корыстные цели.
Значение слова Демагогия по Ожегову:
Демагогия - Основанное на намеренном извращении фактоввоздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс
А по тексту: Причиной отмены заказа на Т-50 называются исключительно финансовые (т.е. "денех нет") и при этом строить парк "Патриот" за 10 млрд.? Первая очередь?
С размахом строительства можешь ознакомится, где-то я это постил.
Ну и паралельно въ*бать "самыйбольшойфлагвмире" в «Парке Россия» http://domodedovod.ru/domodedovo/v-domodedovo-poyavitsya-samyj-bolshoj-flag-v-mire/ А это совсем не "парк Патриот"! А совершенно ДРУГОЙ парк! Большие New-Vasjuki
Bistro писал(а):
Что могут, то и делают!
Ага, "Сидит Ваня на печи..... "
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы рейтинги не падали.
Про Патриот я знаю не понаслышке - пришлось поучаствовать в этом.
Так же как и ты в шоке, хотя ты ошибаешься в цифрах. Там в четыре раза больше стредств вгрохано. Меня только слегка греет, что я знаю, для чего. И это совсем уже государственный интерес не нашего уровня.
А вот что касается нашей авиатехники, то уверяю тебя, политики там больше, чем всего остального. Это я тебе заявляю ответственно с опытом работы в ЦНИИ ВВС.
А еще лучше об этом спросить нашего собрата, выпускника факультета СД ИВВАИУ - начальника ЦНИИ ВВС (бывший 30 ЦНИИ МО).
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 12:27 am Заголовок сообщения:
Вертолёт для китайского конкурента http://www.apn-spb.ru/publications/article21910.htm
Эффективные менеджеры переводят в КНР производство едва ли не единственного типа винтокрылых машин, по которым Россия ещё опережает остальные страны http://www.apn-spb.ru/publications/article21910.htm
...Акционеры ОАО «Казанский вертолётный завод» на годовом собрании 26 июня 2015 года приняли решение направить на выплаты дивидендов по итогам 2014 года рекордную сумму – 7,83 миллиарда рублей. Такая щедрость становится понятной, если учесть, что обладателем 100% обыкновенных акций завода является мантуровское ОАО «Вертолёты России». По сути, таким вот «легальным» способом управляющая кормушка, в которой работает всего около 800 человек, выкачала только с одного переданного ей государством завода огромную сумму. ..
...Возможно, холдингу ОАО «Вертолёты России» жизненно необходимы средства для создания рабочих мест в Китае и именно поэтому суммы в таких объёмах выкачиваются из российских предприятий....
...руководство холдинга приняло решение перебросить в Китай производство сверхтяжелого вертолёта Ми-26, единственным производителем которого в мире является Россия.
Если американцы по обыкновению передают в другие страны для сборки устаревшие или неинтересные им модели, то наши щедрые руководители отдают то немногое, в чём Россия имеет неоспоримый приоритет. Это касается и вертолёта Ми-26, который может перевозить в кабине 85 солдат или 20 тонн грузов (американский СН-53 — 38 солдат или 4 тонны груза). Никто кроме России не производит вертолёт подобной грузоподъёмности, а это значит, что на рынке мы вне конкуренции.... http://ria.ru/economy/20150706/1117177508.html
Цитата:
А тем временем:
Цитата:
В результате Азербайджан, по-видимому, к настоящему времени смог создать в Сумгаите (Насосной) авиаремонтное предприятие по капитальному ремонту штурмовиков Су-25.... http://militarizm.livejournal.com/86125.html ..Более того, Азербайджан не желает останавливаться на достигнутом и «положил глаз» на сферу модернизации штурмовиков. 2014 г.
Таки кто из нас ЧУ... эээ "КУСКИ ДЕРЕВА"????
Bistro писал(а):
Ну что же, развожу руками! Качаю головой!
Ну и я с тобой вместе развожу руками! Качаю головой! Делать больше нечего!
Ну и я с тобой вместе развожу руками! Качаю головой! Делать больше нечего!
Согласен, Старик, в этом вопросе с тобой во многом, хотя в части Ми-26 вопрос гораздо шире и глубже, нежели только разговор по китайцам.
Лично моё мнение, хоть и оптимистичное, органы собирают кропотливо тома и ждут отмашки руководства страны. Отмашка будет тогда, когда накопится критическая масса томов по какому-нибудь из таких вот фактов в авиационной промышленности для ВВС. Со своей стороны, делаю всё, чтобы интересы ВВС были задокументированы, доложены руководству ВВС и подшиты в дело, чтобы было, что потом почитать заинтересованным лицам.
Но вот главное, без эмоций, на документы опираться, читать подписи на них.
Мой оптимизм строится на общении с очень близким приятелем в руководстве компетентных органов и не только с ним одним. Сидим, смотрим, ждём. Для каждого документа своё время.
В статье много эмоций и мало фактов. А теперь по порядку.
1. 100% акций ОАО «Казанский вертолётный завод» владеет ОАО «Вертолёты России», которые в свою очередь принадлежат Объединённой промышленной корпорации «Оборонпром», а она в сою очередь принадлежит «Ростех» (58,32 %), Российская Федерация (27,82 %), ОАО "РСК «МиГ» (5,79 %), Республика Татарстан (5,4 %), ОАО «Рособоронэкспорт» (2,22 %), ОАО «Роствертол» (0,45 %). Все акционеры являются гос. компаниями. Иными словами дивы в 7,83 млрд. рублей пошли в копилку государства. С чего вдруг автор решил, что дивы были распределены среди 800 человек управляющей кормушки остаётся непонятным.
2. Почему автор статьи однозначно сделал вывод, что в Китай полностью передаётся производство Ми-26? Из приведённой им ссылки в статье ни слова о вертолетах Ми-26. Речь идёт о совместном ПЕРСПЕКТИВНОГО тяжелого вертолета производстве Advanced Heavy Lift.
Цитата из статьи:
Цитата:
Официальный представитель "Вертолетов России" Екатерина Павлова на запрос РИА Новости об инвестициях в проект, мощностях сборочного производства и рынке сбыта производимой техники сообщила, что "холдинг "Вертолеты России" и Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC) заключили рамочное соглашение о сотрудничестве в области создания ПЕРСПЕКТИВНОГО тяжелого вертолета".
Суть РОСТЕХа это объединение предприятий ОПК под единое управление. После развала СССР каждое предприятия осталось наедине со своими проблемами (отсутствие заказов, рейдерский захват, банкротство, отсутствие инвестиций). На сегодня у предприятий, только две большие проблемы это адекватные кадры и в срок выполненные госзаказы. Буквально 15 лет назад предприятия мечтали в срок погасить кредиты, а на сегодня есть прибыль, которую можно направить на выплату дивидендов. РОСТЕХ генерирует суммарную прибыль (от всех входящих в её холдинг компаний), которую можно направить на модернизацию и развитие наиболее слабых предприятий или вновь образованных. Возможно из тех самых дивов в 7,83 млрд. рублей были выделены 1,5 млрд. рублей на реанимацию ИВАТУ (шутка ).
В статье много эмоций и мало фактов. А теперь по порядку.
Zheleznyak писал(а):
2.Почему автор статьи однозначно сделал вывод, что в Китай полностью передаётся производство Ми-26? Из приведённой им ссылки в статье ни слова о вертолетах Ми-26. Речь идёт о совместном ПЕРСПЕКТИВНОГО тяжелого вертолета производстве Advanced Heavy Lift.
Ну что есть, то есть. Тем не менее, в сети можно найти такое про этот Advanced Heavy Lift:
Цитата:
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/z-yy.htm Россия достигла соглашения с Китаем о совместном строительстве дальнего, широкофюзеляжных пассажирских самолета и вертолета современной, с грузоподъемностью до 15 тонн, вице-премьер-министр России Дмитрий Рогозин заявил, что 6 июня 2014 года вертолет Проект предусматривает создание модифицированного Ми-26
....Новый вертолет будет легче, чем в предыдущей версии, но сохраняя грузоподъемность своего предшественника до 15 тонн.
Статья на англицком, чтобы перевести можно использовать https://translate.google.ru/ (Просто копируете англ. текст и вставляете-перевод готов) Железняк, это не тебе, а остальным-вдруг кто не знает! Т.е речь шла именно о Ми-26! В соглашении с КНР! Но в "нашей" прессе об этом ни гу-гу!
Вполне может быть, что автор пишет меньше, чем знает!
Zheleznyak писал(а):
Суть РОСТЕХа это объединение предприятий ОПК под единое управление.
....Государственное предприятие
Zheleznyak писал(а):
С чего вдруг автор решил, что дивы были распределены среди 800 человек управляющей кормушки остаётся непонятным.
Возможно из тех самых дивов в 7,83 млрд. рублей были выделены 1,5 млрд. рублей на реанимацию ИВАТУ (шутка ).
Вполне вероятно. Без шуток.
===========
Bistro писал(а):
...органы собирают кропотливо тома и ждут отмашки руководства страны. Отмашка будет тогда,
Когда сменится власть, не раньше.
Bistro писал(а):
Со своей стороны, делаю всё, чтобы интересы ВВС были задокументированы, доложены руководству ВВС и подшиты в дело, чтобы было, что потом почитать заинтересованным лицам.
Но вот главное, без эмоций, на документы опираться, читать подписи на них.
От ты какой Штирлиц! А ты думаешь, никто до тебя не собирал, не откладывал, не документировал? Раньше у руля ВВС были только подонки? По-моему банально эти тома дождутся и уедут на дачу, на растопку...
Люблю я вас, оптимистов....
===========
Bistro писал(а):
Сроки выхода новой техники у нас и за рубежом, будь то Китай, Франция, UK или США примерно одинаковые.
Старик, снова качаю головой! Развожу руками, не знаю, что сказать человеку, столь некорректно, с учётом полученного образования и, надеюсь, авиационного опыта, оценивающему эти материалы.
Сними все требования ОТТ ВВС с нашей промышленности и каждый гараж будет клепать сотнями Кулибиных авиационную технику (АТ). Вот только в Бразилии не считаются с комплексом требований Мороз-6 в части АТ, а если это еще и дальняя авиация, то противодействие спецфакторам.
Ты, Старик, прости, профан в вопросах импортозамещения и технологической независимости производства. Ты ничего не знаешь и не понимаешь в вопросах информационной безопасности АТ.
Нравится анализировать прессу - вперёд, но сначала получи для этого достаточную квалификацию!
Сомневаться в себе не стыдно, это достоинство!
Так получилось, что здесь на форуме Иватушников случайных людей нет. Если и есть - отсеиваются путём встревания в квалифицированные споры. Нормальный профессионал, либо не спорит на вопросы, в которых не понимает, либо уже добивает фактами. Хорошо бы еще они не были закрытыми.
Факультет: АО Год поступления: 2000 Год выпуска: 2005 Зарегистрирован: Dec 08, 2008 Сообщения: 91
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 5:08 am Заголовок сообщения:
[quote="Starik89"]
Zheleznyak писал(а):
Zheleznyak писал(а):
2.Почему автор статьи однозначно сделал вывод, что в Китай полностью передаётся производство Ми-26? Из приведённой им ссылки в статье ни слова о вертолетах Ми-26. Речь идёт о совместном ПЕРСПЕКТИВНОГО тяжелого вертолета производстве Advanced Heavy Lift.
Ну что есть, то есть. Тем не менее, в сети можно найти такое про этот Advanced Heavy Lift:
Цитата:
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/z-yy.htm Россия достигла соглашения с Китаем о совместном строительстве дальнего, широкофюзеляжных пассажирских самолета и вертолета современной, с грузоподъемностью до 15 тонн, вице-премьер-министр России Дмитрий Рогозин заявил, что 6 июня 2014 года вертолет Проект предусматривает создание модифицированного Ми-26
....Новый вертолет будет легче, чем в предыдущей версии, но сохраняя грузоподъемность своего предшественника до 15 тонн.
Статья на англицком, чтобы перевести можно использовать https://translate.google.ru/ (Просто копируете англ. текст и вставляете-перевод готов)
Учитывая, что новый Ми-26 будет легче при той же грузоподъемности и новыми двигателями ( http://ria.ru/defense_safety/20150803/1160256928.html ) это скорей всего будет именной новый вертолёт, а не его модернизация. В статье globalsecurity.org особых тайн нет, китайцы хотят вертолёт адаптированный под себя, а о переносе производства ни слова.
Учитывая, что новый Ми-26 будет легче при той же грузоподъемности и новыми двигателями ( http://ria.ru/defense_safety/20150803/1160256928.html ) это скорей всего будет именной новый вертолёт, а не его модернизация. В статье globalsecurity.org особых тайн нет, китайцы хотят вертолёт адаптированный под себя, а о переносе производства ни слова.
Железняк, а разве я обязан подтверждать каждое слово из какой-то статьи?? (которую я не писал и т.д и т.п. и автора, его источники не знаю.) Еще раз:
Starik89 писал(а):
Вполне может быть, что автор пишет меньше, чем знает!
Заинтересовала тема -вперед, к гуглю.Результаты забрасывай сюда. Там либо подтвердишь свою Веру (в доброго царя), либо нет. Я с верующими людьми стараюсь не спорить.
Учитывая, что новый Ми-26 будет легче при той же грузоподъемности и новыми двигателями
Легче? Думаю не намного, иначе при более мощных, легких и экономичных движках и "черном" хвосте, "черных" лопастях и пр. получился бы большой прирост грузоподъемности (минимум 1т). Таким образом идеально подходит на роль AHL ..... Ми-26Т2CHINA под названием... Z-26 или еще каким.
Цитата:
В то же время, завод - Роствертол в Ростове-на-Дону - работает на создание Ми-26Т2 новый стандарт производства. К услугам гостей государство-оф-искусство БРЭО-26 авионики пакет из русской фирмы KRET позволяет ночных операций, со стеклянной кабине основана на пяти ЖК-экранов, цифровой обработки данных, спутниковой навигации от, безопасный линий передачи данных и встроенных здоровья -Система наблюдения. Количество экипажей уменьшается от четырех до двух (с пяти до трех, в случае использования строп). Новый авионики и улучшенная система управления позволяет вертолету выполнять четкие маневры при наведении нагрузки на перевязи. http://www.flightglobal.com/news/articles/paris-china-and-india-demand-steadies-russian-helicopters-413188/
Про движок:
Цитата:
Но модифицированный PD-14 двигатель не единственный вариант.
"Существует двигатель Д-136. Это вариант стоит рассмотреть для тяжелой вертолета", отметил Масалов. Тогда есть PD-14, которые могут быть использованы в качестве основы для разработки семейство двигателей. "Они могут рассматриваться как замена для Д-136 и может быть установлен на вертолете тяжелой", пояснил он.
D-136 является одним из самых мощных газотурбинных двигателей, выпускаемых украинской компании Мотор Сич. В середине мая, глава государственного экспортного контроля Украины заявил, что Мотор Сич не будет участвовать в проекте. http://sputniknews.com/business/20150714/1024603559.html
"У нас, конечно, есть и старый, проверенный двигатель, в частности, Д-136 второй серии, но создание новой силовой установки это более перспективное направление", - заявил Владислав Масалов. http://www.aex.ru/news/2015/7/14/137646/
Ага, "у нас есть". А реально он есть только у хохлов, которые в мае заявили, что в AHL c москалями они не участвуют! Лучше прыгать, но только не с москалями! Что касается самого формата российско-китайского взаимодействия по двигателю, то он может быть определен к октябрю 2015 года.
В качестве перспективных областей сотрудничества АО «ОДК» и AVIC можно отметить совместные проекты создания двигателей для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и тяжелого вертолета, работы по системам автоматического управления двигателя и топливной аппаратуре, композиционным материалам и новым технологиям в области двигателестроения. http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2480&sphrase_id=9816Почему к именно к октябрю? Так вот же: Первый полет нового российского двигателя ПД-14 на летающей лаборатории перенесен на октябрь этого года, http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-poletit-v-oktyabre
Про то, что такое Д-136 и откуда у него растут уши (Д-36), читай вики (седни чота не работает) http://www.airwar.ru/enc/engines/d136.html
===========
ПД-14?? Где-то в 86г. я был на стаже в Перми. На стенде уже молотили несколько ПС-90 (потом он стал Д-90). Когда он пошел в серию и как? Сейчас в наличии 7(семь) ПД-14. Сроки по нему можешь прикинуть сам.
А от ПД-14 до вертолетного движка на его базе -еще уйма времени.
Цитата:
.. Использовать для двигателя ПАК ДА новый двигатель ПД-14 нецелесообразно, поскольку военные настаивают на первом полете самолета в 2019 г., а к этому времени он будет не готов." http://bmpd.livejournal.com/1083782.html
Украина ликвидировала авиастроительный концерн «Антонов»
26 января 2016
Кабинет министров Украины ликвидировал авиастроительный концерн «Антонов», производящий самолеты серии «Ан», в связи с переходом его предприятий в состав оборонного концерна «Укроборонпром», сообщает агентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу Министерства экономического развития и торговли Украины.
«Правительство приняло постановление о ликвидации Государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в Государственный концерн "Укроборонпром"», — цитирует агентство сообщение ведомства.
По информации агентства, кабмин поручил Минэкономразвития Украины создать ликвидационную комиссию и организовать окончательную ликвидацию концерна.
Концерн «Антонов» занимался производством транспортных, пассажирских самолетов и самолетов специального назначения.
http://news.rambler.ru/cis/32581790/ https://rns.online/military/aviastroitelnii-kontsern-antonov-voshel-v-sostav-Ukroboronproma-2016-01-26/?487384
Вчера слышал в новостях, что америкосы поручили "Антонову" начать производство беспилотников. А "Южмашу" производство ПТУРов. Больше ничего от авиационно-космической промышленности западу не нужно.
Подозреваю, что заказчики вскоре откажутся. Ведь на этих заводах квалифицированных кадров скорее всего не осталось.
А поставляемые комплектующие могут начать и разворовывать...
Как-то довелось услышать байку о том, что в пору "руления" одного из двух последних НУ, к приезду очередных московских "комиссаров" в бомболюк Ту-22 был подвешен стол с выпивкой и закусками. Насколько верна байка или это уже просто "народное творчество"?
Как-то довелось услышать байку о том, что в пору "руления" одного из двух последних НУ, к приезду очередных московских "комиссаров" в бомболюк Ту-22 был подвешен стол с выпивкой и закусками. Насколько верна байка или это уже просто "народное творчество"?
Губернатор Александр Тишанин посетил Иркутское военное авиационное инженерное училище...
...После официальной части высоких гостей повели на экскурсию к образцам авиационной техники. Правда, начали не с кабины, а с бомболюка. Как выяснилось, неспроста. Там был спрятан сюрприз. Идею губернатор оценил, а вот от боевых ста граммов отказался. Предпочел занять кресло летчика. Вопросов задавал много и тут же получал ответы...
http://as.baikal.tv/news/one.php?id=29926&date=2007-05-01
Слышал (но сам не видел), что были в те годы подобные истории и про Ту-160... Байки..?
В процессе переезда:
- разбита гипсовая скульптура носового украшения корвета "Витязь", работы Клодта;
- повреждён истребитель дважды Героя Советского Союза подполковника Сафонова: истребитель И-16 в процессе подвески упал упал с высоты в 4-5 метров и получил множество повреждений: поломаны элементы креплений стоек шасси, плоскости крыльев в местах крепления к центроплану фюзеляжа почти сложились "домиком". Имеют место сильные деформации нижней части фюзеляжа с повреждением силового набора, носовой части с мотором и других элементов самолета;... И это только то, что вскрылось сразу же.
...И это только то, что вскрылось сразу же.
Парк "Патриот" - это парк развлечений и выбивания дохода.
Наука, технология и реставрация - там побоку.
Цитата:
Вся разница коммерческого милитаризованного Диснейленда для мужиков под названием "Патриот" и музея ВВС - это разные цели. В парке - тушки самолетов, хоть стратегов и современных стрижей, хоть пару старых "Илюшек" и "Ишачков" нужны больше для антуражу под быстрый попкорн или пару банок пива и восклицания:"О! МогЁм!". А вот Музей - это место для вдумчивого осмысления Истории воздухоплавания. Беда музея - что История нынче не в моде и денежек на это не дают. http://twower.livejournal.com/1893858.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах