А что за зверь Ан-48?
Хухоль не знает. Тут http://www.airwar.ru/firm/arus.html Аны 38 -следующий идет Ан-70. Или это опечатка, и речь о Ан-148?
==========
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3343840 -про "лизинг" и пр. "31.10.2011 Акционеры ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» на внеочередном собрании 28 октября одобрили сделку по открытию в Сбербанке кредитной линии с лимитом 9,827 млрд рублей, передает «Прайм» со ссылкой на сообщение предприятия.
Средства будут направлены на финансирование государственного контракта между Министерством обороны РФ и предприятием по ремонту и модернизации самолетов МиГ-31.
Срок кредитования — по 31 декабря 2018г включительно, размер процентной ставки — не более 9% годовых.
«Сокол» — правопреемник Горьковского авиационного завода, специализируется на выпуске истребителей семейства МиГ. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию."
------
http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=3337102 Вместе с тем в области лизинга авиационной техники существует ряд проблем. Нормативная база хоть и совершенствуется, но чрезвычайно медленно, что препятствует развитию гибкого и относительно более дешевого для авиакомпаний операционного лизинга воздушных судов. Операционный лизинг обходится перевозчикам дешевле, чем финансовый лизинг, с точки зрения размера ежемесячного платежа. При финансовом лизинге размер платежа больше, так как максимальный срок лизинга обычно составляет семь лет. При операционном лизинге размер платежа исчисляется на основе всего срока службы самолета, который составляет 20—30 лет. Конечно, финансовый лизинг более выгоден для перевозчиков, поскольку по окончании сделки перевозчик получает самолет в собственность, тогда как при операционном лизинге самолет возвращается арендодателю.
Операционный лизинг в настоящее время приравнен российским законодательством к обычной аренде, в связи с чем перевозчики не имеют возможности использовать налоговые преимущества, которые доступны при финансовом лизинге. Однако возможности использования финансового лизинга также ограниченны, поскольку сроки финансового лизинга зачастую оказываются слишком короткими для перевозчиков.
===========
Итого: МО получает деньгу из бюджета, но до сентября 2011 ...договора не заключает. После заключения договоров -денюжку опять не дает! ОАК не при делах (а на фига она тогда вааще?)
Завод "открывает кредитную линию" 9%Х7лет= Потом влепляет оные проценты в счет, и тут господа Сердюков, Панков, Макаров начинают биться в истерике -нихотят подлые заводские за Державу радеть -эвон какие цены удумали! А завод еще и комплектующие у поставщиков берет. Которые в таком же видимо положении, и на свою продукцию тож банковский % вбивают?
=> в случае с гражданскими бортами "Ил-финанс" выкупает борт, фигачит уже % на процент, своих скоко-то % прикручивает => Связываться с подобной системой пропадает всякое желание.
Я так думаю.
============
Еще о финансовой стороне дела: Тендерные страдания украинского авиапрома http://www.aviation.com.ua/news/21680/
ч.2 http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/76897 "..сама идея «принудительных» тендеров изначально порочна.. должным образом затянув тяжбу, можно госпредприятие, приобретающее жизненно важные для себя материалы, поставить на колени, довести до банкротства" -это все про Ан (Украина), но у нас все также:
"..Результаты анализа оказались неутешительными — закон "О госзакупках" принес бюджету 38 млрд рублей убытков. С учетом недополученной прибыли казна РФ недосчиталась почти 1 трлн рублей за 2010г.. Такие шокирующие результаты, по мнению экспертов, стали возможны благодаря ФЗ-94 "О госзакупках", который создает условия для коррупции, вынуждая предпринимателей-участников снижать цену услуг и товаров и, по сути, заниматься демпингом... Тогда президент подчеркнул, что "ситуация уже вышла за грань разумного. По самым скромным оценкам, нецелевые расходы, включая воровство, откаты и прочие нецелевые расходы, составляют не менее триллиона рублей. Поэтому пора начинать работу над новой редакцией закона о госзакупках, более продуманной и более современной"..." http://torg94.ru/news.php3?dummy=1&nID=335 -тобишь 1трлн.\год -это прикидочная цена закона посчитанная лично Гарантом. "Нада чота делать"
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 4:25 pm Заголовок сообщения:
"Сухим языком документа":
Цитата:
22.01.2010 г. № 21.10-8 На основании письма ФГУП ГосНИИ ГА от 14.12.09 № ЦС ГСМ-11945, в связи с тем, что гидрожидкость (масло) АМГ-10, на которой проводились испытания резино-технических изделий и отработка ресурсов авиатехники гражданской авиации России, промышленностью не выпускается, а также с тем, что данные о результатах исследования, ресурсных испытаний, воздействия на резину масла АМГ-10 нового (полностью измененного) состава, допущенного к применению на военной авиационной технике Решением № 162/Ф/401 Начальника Управления Ракетным топливом и горючим МО и Начальника вооружения ВВС МО, в ФГУП ГосНИИ ГА отсутствуют, а при исследовании масла нового состава, поступившего в институт из авиационного предприятия, были отмечены его низкие термоокислительные, противоизносные свойства и механическая деструкция, с целью поддержания летной годности ВС гражданской авиации россии
предлагаю:
1. Заправку и дозаправку воздушных судов гражданской авиации РФ маслом (гидрожидкостью) АМГ-10 нового состава до особого распоряжения не производить.
2. Продолжить эксплуатацию ВС гражданской авиации РФ с ранее заправленными согласно действующей эксплуатационной документации одновременно гидрожидкостями АМГ-10 и FH-51 без ограничений по их соотношению.
Йоопта!!! что нам мешает выпускать тоже самое, что выпускалось 65лет!!! при СССР? АМГ-10 ГОСТ 6794-53 (!!!!) Без всяких инноваций. В Чем трудности? Почему на нашем "новом (полностью измененного) состава АМГ низкие термоокислительные, противоизносные свойства и механическая деструкция"? Нефть та же, заводы и документацию "красные" при отходе вроде не палили и не взрывали.
Руки из ж@@ы? Или деградация промышленности? Нифига себе "эпоха стабильности"!!!
Собственно по АМГ где-то с 2003г пошли ТЛГ -попадается, мол "контрафакт"! Это чтож его, Басаев чтоли варил? Или таджики в подмосковных гаражах? Но вместо того, чтобы все правоохранители искали откуда идет и попутно закупали самый большой в Европе, 12-коленный автокран (чтоб всю цепочку "производителей" и "посредников" одним махом), обязали лишь отбирать пробы от каждой банки (а не с партии как ранее). Плюс к тому Сердюков уничтожил военную приемку в промышленности. Здравое решение!
Цитата:
30.05.03 № 24.9-152 ГА ... В связи с сокращением производства авиационного бензина Б-91/115 российскими нефтеперерабатывающими заводами, в целях исключения простоя воздушных судов из-за отсутствия указанного бензина предлагаю:..
№ УС ГСМ-2345 от 29.08.2006г. В связи с запросами предприятий связанных с прекращением выпуска авиационного бензина марки Б 91/115, ГосНИИ ГА совместно с КБ провела работу по порядку применения авиационного бензина марки AVGAS 100 LL фирмы Шелл на российской авиационной технике. Учитывая важность поставки бензина марки AVGAS 100 LL на российский рынок,..
28.03.2003 г. № 24.1.1-333 ГА В связи с прекращением производства масла Б-3В поступают многочисленные запросы предприятий ГА относительно порядка применения его зарубежных аналогов...
05.02.2004 г. № 24.9-30 ГА В связи с прекращением производства масла ТС-гип в ГС ГА поступают...
22.01.2010 г. № 21.10-8 На основании письма ФГУП ГосНИИ ГА от 14.12.09 № ЦС ГСМ-11945, в связи с тем, что гидрожидкость (масло) АМГ-10, ...промышленностью не выпускается,..
18.5.2011 № 181315 Телеграмма Росавиации Об ограничениях по применению масла АМГ-10..
Цитата:
01.06.1993г. ..синтетическое углеводородное масло ИПМ-10 получило с начала 70-х годов наиболее широкое применение в теплонапряженных авиационных ГТД объектов ВВС и в современных двигателях самолетов ГА. Масло ИПМ-10 обладает высокой термоокислительной стабильностью (до 200°С), характеризуется низкой коррозионной агрессивностью по отношению к авиационным конструкционным материалам и покрытиям, хорошими защитными свойствами, в связи с чем наряду с миниральными маслами допущено также для консервации топливных систем изделий авиатехники... По сообщению ВНИИ НП, в связи с отказом Ново-Куйбышевского НПЗ от производства основы масла ИПМ-10,.. потребители в 1993 году не будут обеспечены маслом ИПМ-10... совещание рекомендовало к закупке в качестве масел-аналогов товарное масло Turbonycoil 210A (TN 210А фирмы Nyco, Франция) и масло Castrol 4000 (фирмы Castrol, Англия). ..
..Масло TN 210A разработано фирмой Nyco в середине 70-х годов с использованием данных расшифровки состава отечественного масла ИПМ-10 и предназначалось фирмой для эксплуатации советской авиатехники, продаваемой за рубеж (из-за недопоставки отечественных сортов масел). Масло TN 210A вырабатывается фирмой Nyco по требованиям ТУ на масло ИПМ-10... Масло TN 210А полностью отвечает требованиям ТУ 38.1011299-90 на отечественное масло ИПМ-10...
..По отчетным материалам фирмы Nyco с начала промышленного производства масла TN 210А этой фирмы выработано и поставлено в различные страны (с 1977 по 1989 г.г.) для применения при эксплуатации советских авиационных двигателей более 250 тонн масла (Египет, Ирак, Ливия, Бангладеш и др.)...
Йопт! узаконили "обратный инжиниринг" (это то, чем ныне китайцы занимаются!). Аффигительно! Заграница нам поможет!
Ну а нам остается, лишь помолясь браться за дело: наряду с автоиконками, выпускать и авиаиконки! Этот девайс нонеча совсем не лишний! Международное разделение труда!
Оригинал фото http://russianplanes.net/ID57976
П.С. Инфа -документы Росавиации, ГС ГА, ВНИИ НП и т.п. несекретные, но.. платные (а что вы хотели -авиация-то коммерческая! а незнание не освобождает... ) Посмотреть (за деньги) можно здесь http://www.kodeks-luks.ru/930 здесь http://www.cntd.ru/ здесь http://www.injene.ru/docs/aviator.htm
"Обломкиспутника"Меридиан"пробили крышу домана улице Космонавтов".
Ещё не известно на какую улицу в январе ё...... Фобос-Марс.
Где энта улица, где энтот дом?
А вообще за последнее время, тренд по космосу устойчивый. То спутник не реагирует на сигналы, то ступень не сработала, то топливо
"не той системы".
Были неудачные пуски и катастрофы при коммунистах, но в тот момент космос только осваивали, первопроходцы значительно рисковали.
А сейчас результат неудач заключается в менеджеризации промышленности, космической науки, и в целом государственной системы.
Обидно за великую державу, запустившую первой в мире человека в космос.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения:
Это какое-то странное совпадение обломки спутника упали на улицу космонавтов. Причина не менеджеризация, а скорее всего массовая олигофрения управленцев. Хоть не совсем по теме но расскажу ибо куда помещать не знаю.
Все наверное слышали и смотрели по ТВ о том что буровая установка "Кольская" затонула в Охотском море. 2/3 из её экипажа наши из Мурманска. Так вот предварительная причина такая: пошли в море при шторме превышающем допустимые пределы для буксировки.
А у буровой торчат высокие (около 90 метров) "ноги" т.е. мощные железные стойки которые опускаются под воду когда буровая платформа становится на место бурения. И вот в пяти бальный шторм (высота волн 2-3 метра и на гребнях буруны) потащили через море платформу которая раскачалась и оборвав один буксирный канат перевернулась утянув зв собой несколько десятков человек.
Господа это тенденция. Сколько надо еще народу положить и потерять дорогостоящей техники чтобы начали соблюдать элементарные правила?
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 3:07 pm Заголовок сообщения:
Компания Аэрофлот отменила рейс Минск-Москва из-за поломки "суперджета"
25 декабря 2011 | 15:33
Как передает Интерфакс, рейс был запланирован на сегодняшнее утро. У самолета обнаружилась весьма серьезная поломка передней стойки шасси. В Минск прибыли специалисты из России для устранения неполадок. Пассажиров отправили в Москву ближайшим рейсом.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения:
Весьма серьёзной поломкой передней стойки шасси оказалась поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси.
Кому то очень не хочется конкуренции суперджета, ведь откаты от отстойных подержаных боингов и аирбасов так приятно оттопыривали кармашек.
Скоро будут новости: "Серьёзнейшая поломка SSJ, закончился освежитель воздуха в туалете". _________________ ничего не меняется в этом мире, кроме вида за окном
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3111
Добавлено: Вт Dec 27, 2011 4:21 am Заголовок сообщения: Развалили авиацию
Развалили авиацию и космос, увы, тоже
Роскосмос представит Рогозину в четверг доклад об авариях
...Премьер-министр России Владимир Путин на встрече с Рогозиным в понедельник заявил, что система управления и инструменты регулирования, действующие сейчас в российской космической отрасли, недостаточны. Он связал ухудшение ситуации в отрасли с отменой «приемки в военно-космической сфере» и отделением от этой сферы «военной тематики».
http://news.rambler.ru/12287538/
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Вт Dec 27, 2011 10:53 am Заголовок сообщения:
Назвать "Сюпер-пупер" нашим самолетом можно с большой натяжкой, даже название у него "не того". Один из вариантов "распильного бревна". Один еврей с армянской фамилией кинул весь отечественный авиапром за счет своих налаженных связей с нужными людьми. Я ему в ладошки хлопать точно не собираюсь.
До осени 2011 г. в России было две авиакомпании, которые позиционировали себя в той или иной степени как дискаунтер - это "Скай-Экспресс" и "Авианова". Обе компании выходили на рынок с агрессивной ценовой политикой, которая пришлась по вкусу миллионам пассажиров. Так, "Скай-Экспресс" в 2007 г. заявлял, что стоимость тарифа в один конец будет составлять 500 рублей, "Авианова" в 2010 г. существенно понизила эту планку, а ее минимальный тариф составлял 250 рублей. За 10 месяцев 2011 года "Скай-Экспресс" и "Авианова" перевезли более 2 млн человек...
...Появление "Авиановы" заставило "Аэрофлот" по-другому посмотреть на бизнес низкобюджетных компаний. Уже в апреле 2010 года гендиректор "Аэрофлота" В.Савельев заявил, что на базе одной из шести из передаваемых "Ростехнологиями" авиакомпаний может быть создан дискаунтер. Однако после ухода с рынка дискаунтеров "Аэрофлот" пересмотрел свои планы. "Случай с "Авиановой" показывает, что при существующей нормативно-правовой базе создание дискаунтера невозможно . Прорабатывали вопрос создания дискаунтера. Пришли к пониманию, что для его создания необходимы поправки в законодательство", - констатировал В.Савельев в своем Twitter...
...После этих заявлений Минтранс предложил субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки региональных иностранных воздушных судов российскими авиакомпаниями...
Авиакомпания "ЮТэйр" (РТС: TMAT) стала самым крупным заказчиком авиационной техники. Компания подписала твердые заказы на 84 самолета (40 Boeing-737 NG, 20 ATR-72 и 24 SSJ-100) и 40 вертолетов Ми-171 .
- Авиакомпания "Трансаэро" подписала с Airbus соглашение о намерениях по приобретению четырех самых больших в мире самолетов A-380 и твердый контракт на поставку новейших и более топливоэффективных самолетов A-320neo. Помимо этого "Трансаэро" подписало соглашение о приобретении четырех новейших самолетов Boeing-747-8 Intercontinental.
- ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" осуществило поставку первых четырех самолетов SSJ-100 (три для "Аэрофлота" и один для "Армавиа").
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=224650
Ан-24 продолжает летать вопреки соображениям безопасности 2012-01-10
В 2011 году планировалось полностью вывести из эксплуатации все Ан-24, но «Нордавиа» продолжает использовать эти старые турбовинтовые самолёты на направлении Архангельск-Мурманск-Тромсё.
После череды крушений Ан-24 советской постройки президент РФ Дмитрий Медведев предписал вывести их из эксплуатации вместе за Ту-134, от которых было решено отказаться к 2012 году после катастрофы катастрофы под Петрозаводском 20 июня 2011 года.
Заявление Медведева об Ан-24 прозвучало после того, как в июле очередной Ан-24, принадлежащий авиакомпании «Ангара», совершил аварийную посадку на реку Обь.
Архангельская компания «Нордавиа» эксплуатирует Ан-24 на нескольких маршрутах, в том числе на единственном на сегодня в Баренцрегионе трансграничном рейсе между севером России и Северной Норвегией - Архангельск-Мурманск-Тромсё.
Через неделю после указания Медведева о выводе Ан-24 из эксплуатации «Нордавиа» объявила, что подписала соглашение о приобретении самолёта ATR-42 европейского производства для использования на международных линиях.
В целом в мире 2011 год характеризуется исключительной безопасностью коммерческих полётов, но Россия из-за катастроф оказалась на худших позициях в рейтинге сайта Aviation Safety Network, отслеживающего авиационные происшествия.
В расписании на сайте «Нордавиа» на рейсе между двумя северными городами России и норвежским Тромсё по-прежнему значится Ан-24 на весь период, на который можно заказать билеты, то есть до конца марта.
О замене Ан-24 на рейсах «Нордавиа» на новые самолёты информации на сайте нет.
Первоначально Ан-24 эксплуатировался на маршруте Архангельск-Мурманск-Тромсё Аэрофлотом, затем - Архангельскими авиалиниями, позже переименованными в «Аэрофлот Норд», а в 2009 году, наконец, - в «Нордавиа». Хотя компания меняла название и собственников, самолёты оставались прежние, обновлялись только цвета и логотипы.
По информации Википедии, первый полёт Ан-24 совершил в 1959 году, всего с 1962 по 1979 гг. было выпущено более 1200 машин. Более 100 Ан-24 потерпело крушение. Автор: Томас Нильсенhttp://www.barentsobserver.com/-24.5006567-116320.html
Можна подумать, можна подумать, у них во дворе никто не э...ся
------------------
Берем ТЕ ЖЕ "авторитетные источники" (Википедию и Aviation Safety Network), получаем:
Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. более 1200шт На 6 сентября 2011 потеряно 149 Ан-24 (всех модификаций) , Убил 2034 чел.
+1398шт Ан-26 по 23 июня 2011 124 самолёта Ан-26. погибло 1277 человек
ATR-72 (модиф ATR 42) первый полёт 1988 года. выпуск =408шт На 14 августа 2011 потеряно 12 ATR-72. Убил 159 человек.
Цитата:
ATR 72 не имеет ВСУ, но зато у него есть «пропеллерный тормоз», который останавливает пропеллер 2-го (правого) двигателя, позволяя таким образом турбине вращаться и обеспечивать борт электричеством и воздухом. Это избавляет от необходимости ВСУ, экономя вес и расход топлива. На техобслуживании двигатели периодически меняют местами, чтобы обеспечить равную степень изнашивания.
ATR 72 не имеет ВСУ, но зато у него есть «пропеллерный тормоз»,[/b] который останавливает пропеллер 2-го (правого) двигателя, позволяя таким образом турбине вращаться и обеспечивать борт электричеством и воздухом. Это избавляет от необходимости ВСУ, экономя вес и расход топлива. На техобслуживании двигатели периодически меняют местами, чтобы обеспечить равную степень изнашивания.
Гы, гы, гы. Оказывается наши, сконструировав в далёком 59м знаменитый "шарабан" были умнее создателей ATR 72. На хера нужен «пропеллерный тормоз», если работает один двигатель, а тем более он не нужен, когда откажут оба. Пискнуть о бедствии хватит и аккумуляторов. Тем более, что "ВСУ" - Ру-19 устанавливается только на грузовых Ан-26 и нужна она для следующих целей : http://www.airwar.ru/enc/engines/ru19-300.html
Борисыч, на Ан-24 стоит ТГ-16. Тяги конечно не дает, но эл. обеспечивает. И запуск АИ-24 от него. Ежли отказ ТГ -запуск АИ с двух фишек АПА (не каждая АПина у нас еще потянет -подпрыгивает 9,5тонн на 15см -зрелище не ахти)
А РУ-19 стоял однако еще на Ан-24РВ, РТ.
И шибко надеюсь, что в полете на АТРе молотят всеже 2движка, а в режиме ВСУ («пропеллерный тормоз») он молотит только на земле
Хотя как знать!!!
----------------------
А РУ-19 это уже полноценный ТРД -тяга 900кг, ставился на УТС Як-30/32 и давал ему (один!) до 0,7М http://www.airwar.ru/enc/other/yak30.html
Да и Ан-26 может рулить на одной рушке, без запуска основных
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 9:48 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
И шибко надеюсь, что в полете на АТРе молотят всеже 2движка, а в режиме ВСУ («пропеллерный тормоз») он молотит только на земле
Хотя как знать!!!
Как человек избалованный ВСУ, не сразу допёр, что основной двигатель можно использовать, как ВСУ
Сдаётся мне, что приладить к аэроплану что-нибудь вроде ТА-8, проще, чем тратить ресурс основного и перекидывать его с места на место.
Всё это трёп, думается мне. Если перевести сказанное г-ном Р. в деньги, то окажется, что у России "стока многа деньгов нету". Нужны слесари, токари, фрезеровщики и др. представители рабочих профессий, и не просто, а специально обученные для работы в авиации. Которые не станут гайку на болт кувалдой насаживать. Далее инженеры конструкторы etc -- это в производстве. То же -- в эксплуатации и ремонте.
Ёпрст, двадцать лет вытравливали авитаторов как класс, авиацию -- как отрасль, а теперь -- "нам не жить друг без друга"... Ща заплАчу.
Всё это трёп, думается мне. Если перевести сказанное г-ном Р. в деньги, то окажется, что у России "стока многа деньгов нету". Нужны слесари, токари, фрезеровщики и др. представители рабочих профессий, и не просто, а специально обученные для работы в авиации. Которые не станут гайку на болт кувалдой насаживать. Далее инженеры конструкторы etc -- это в производстве. То же -- в эксплуатации и ремонте.
Ёпрст, двадцать лет вытравливали авитаторов как класс, авиацию -- как отрасль, а теперь -- "нам не жить друг без друга"... Ща заплАчу.
Впрочем, дай Бог нашему теляти волка съесть.
Согласен с Вами на 100%, только авиации на сегодняшний день в России уже как таковой нет, потому как летчиков нет (летающие экипажи можно пересчитать на пальцах) техников уничтожили как клас.
И сколько самолетов счас не покупай или не заказывай а летать то все равно не кому , да и без ИТС самолет сам по себе не полетит.
В летных полках на должностях командиров полков уже зачастую находятся командиры без допуска к полетам, которых даже в режиме манекена к самолету не подпускают. _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
В летных полках на должностях командиров полков уже зачастую находятся командиры без допуска к полетам, которых даже в режиме манекена к самолету не подпускают.
Не может такого быть, все лётные части наяривают по 4 дня в неделю, большинство в 2 смены. Так, что с лётной подготовкой всё нормально. Другое дело, что при таких полётах, люди работают на износ, без выходных и "железные ряды", из-за ускоренной выработки ресурса, удлиняются со страшной скоростью. Ещё один черпак дёгтя - бойцы-срочники на должностях техников. У нас их к самолётам не подпускают, а вот у соседей это основная техмоща. Очень греет душу "Сухарь" над городом, с подвешенными заботливыми солдатскими руками 500ками.
В летных полках на должностях командиров полков уже зачастую находятся командиры без допуска к полетам, которых даже в режиме манекена к самолету не подпускают.
Валера, это уже начинаются маразмы . Такого теперь нет. У нас в полку с 95-по 1998 командовал полковник который крайний раз летал в 1990 или 1991. и возить его начали в 1997 осенью. Участвовал лично в его вывозной программе. Могу сказать так: настоящий пилот никогда не разучится. Первый заход и посадка инспектор с права держал руки на штурвале. Второй заход и посадка инспектор держал руки около штурвала в готовности взять управление. С третьего захода он сам посадил самолет инспектор с права даже демонстративно убрал руки за спину.
Хотя этот командир в полку у нас авторитетом не пользовался. Некоторые ему говорили это прямо и в лицо.
Приходит на ум древний анекдот: "Феликс. я в Париже. начинаем всё сначала".
В смысле, опять нужно начинать с детишек. Комсомолец на самолет или еще что-то типа того. Правда, нужно признать, что нашим революционно настроенным предкам было проще: дети не пили водку, из конопли делали только масло и веревки, а маком посыпали булки. Опять же, секса (в его нынешнем варианте) не было. Дети умели мечтать о небе...
только авиации на сегодняшний день в России уже как таковой нет, потому как летчиков нет (летающие экипажи можно пересчитать на пальцах) техников уничтожили как клас.
И сколько самолетов счас не покупай или не заказывай а летать то все равно не кому , да и без ИТС самолет сам по себе не полетит.
И с этим не соглашусь. С лётчиками, у граждан, есть проблемы, но не критические и они их решают довольно успешно. Во первых, за счёт военных, которые Табуреткину не нужны. Только у нас из полка, в прошлом году, ушли 4 командира с 1м классом, сейчас летают в "Уральских авиалиниях", всем чуть больше 30ти лет.
Во вторых у них есть программа по переучиванию штурманов и бортинженеров, очень даже не плохая, происходит это здесь http://chel-avia.ru/ и занимаются этим, в том числе, и мои бывшие сослуживцы - пенсионеры. Был у них в гостях, видел, как это делается.
На конец, некоторые ВУЗы начинают готовить коммерческих пилотов, т.к. система гражданских училищ насквозь прогнила и погрязла в коррупции. Вот, пожалуйста http://acf.susu.ac.ru/ , теоретическое обучение бесплатно, лётная подготовка за свой счёт, но местный банк выдаёт на это кредит на 11 лет. При зарплате 80-200 тыс. руб., выплатить его будет не очень трудно. Про тех состав информацией не владею, Старик лучше знает. Общался с инженерами в той же "Челавиа" , говорят, что работать можно.
Володя по поводу командира полка конкретный пример полка называть не буду Истребители Чкаловск Калининград.
По поводу ИТС в ВВС БФ такжэ информация от летчиков с Чкаловска и Черняховска. Так что инфа практически из 1 рук.
А летать стали действительно больше , но при том что командир не летал с училища и допуска к полетам. во всяком случае 3 месяца назад не имел. _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 12:00 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Что делают в авиации Погосян и Алексанян?
........Похоже, что после прихода Погосяна в ОАК будут сворачиваться работы с МС-21, а компания "Иркут" вообще может остаться с ни с чем. Сейчас деятельность Михаила Погосяна, по сути, направлена на трансформацию корпорации "Иркут", которая пока до поры до времени выступала в структуре ОАК головным предприятием по пассажирским и транспортным самолетам. В "Иркуте" полностью ликвидируются направления беспилотной, амфибийной и коммерческой авиации. По указанию вышестоящей организации соответствующие решения были приняты в мае 2011 года.
Вероятен исход, при котором Як-130 могут отправить на НАЗ "Сокол", что исключает "Иркут" из производственного цикла по учебно-боевым самолетам. Пока за "Иркутом" остается инновационный проект МС-21, но идет обсуждение интересных сценариев развития событий, включая вывод этой финансовоемкой темы из-под "Иркута" во вновь созданную структуру, либо передачу ее на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Таким образом, для компании "Иркут", которая до недавнего времени считалась едва ли не самой успешной в российском авиапроме, наступают темные времена, которые чреваты сворачиванием целого ряда программ, неизбежным увольнением сотрудников и прочими неприятностями. В этой ситуации остается задаться вопросом: а кому может быть выгодно растоптать успешную российскую корпорацию?..... http://dream-air.ru/news/chto_delajut_v_aviacii_pogosjan_i_aleksanjan/2012-02-13-117
Что делают в авиации Погосян и Алексанян?
........Похоже, что после прихода Погосяна в ОАК будут сворачиваться работы с МС-21, а компания "Иркут" вообще может остаться с ни с чем. Сейчас деятельность Михаила Погосяна, по сути, направлена на трансформацию корпорации "Иркут", которая пока до поры до времени выступала в структуре ОАК головным предприятием по пассажирским и транспортным самолетам. В "Иркуте" полностью ликвидируются направления беспилотной, амфибийной и коммерческой авиации. По указанию вышестоящей организации соответствующие решения были приняты в мае 2011 года.
Вероятен исход, при котором Як-130 могут отправить на НАЗ "Сокол", что исключает "Иркут" из производственного цикла по учебно-боевым самолетам. Пока за "Иркутом" остается инновационный проект МС-21, но идет обсуждение интересных сценариев развития событий, включая вывод этой финансовоемкой темы из-под "Иркута" во вновь созданную структуру, либо передачу ее на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Таким образом, для компании "Иркут", которая до недавнего времени считалась едва ли не самой успешной в российском авиапроме, наступают темные времена, которые чреваты сворачиванием целого ряда программ, неизбежным увольнением сотрудников и прочими неприятностями. В этой ситуации остается задаться вопросом: а кому может быть выгодно растоптать успешную российскую корпорацию?..... http://dream-air.ru/news/chto_delajut_v_aviacii_pogosjan_i_aleksanjan/2012-02-13-117
ПИЗ..Ц, слов нет, совсем окуели, это по нашему замочить курочку рябу, которая несёт золотые коки.
А.Косолапов
...Ц, слов нет, совсем окуели, это по нашему замочить курочку рябу, которая несёт золотые коки.
А.Косолапов
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в категорической форме запретил вести споры между Минобороны и ОПК через СМИ...
http://actualcomment.ru/news/37848.html
...Вице-премьер также считает необходимым условием модернизации отечественного ОПК конкурентные условия. «У нас должна быть конкуренция. К примеру ПАК ФА (истребителей пятого поколения) должно быть не один, а два. Даже в трудные военные годы советское правительство не концентрировало ресурсы только по одному направлению, а выделяло средства сразу на несколько конкретных образцов, к примеру, тех же боевых самолетов, выбирая в конечном итоге из них самые эффективные и наиболее перспективные», - пояснил Рогозин...
...Российские Вооруженные Силы заинтересованы в самолетах пятого поколения, они должны стать основой вооруженных сил. На фоне изменяющихся форматов конфликтов, в которых мобильность является основным залогом военного успеха, авиация играет одну из ключевых ролей после стратегического вооружения. В этом контексте Москва заинтересована в серьезном увеличении закупок...
Наш сосед не спит..!Появилась новая съемка китайского истребителя пятого поколения.
http://www.vz.ru/photoreport/559629/599556.html
Россия купит вертолеты у Eurocopter
....На сайте госзакупок 17 февраля размещено извещение, что 19 марта Министерство обороны проведет конкурс на поставку 45 легких многоцелевых вертолетов — 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных.... вертолеты должны быть четырехместными, при расчете начальной цены аукциона стоимость однодвигательного вертолета оценена в 110,7 млн, а двухдвигательного — в 164,9 млн руб... По словам офицера Минобороны и менеджера оборонного предприятия, речь идет о закупке вертолетов AS350 и AS355 Ecureil производства европейской компании Eurocopter (подразделение EADS, сборочный завод расположен во Франции). Всего планируется закупить более 100 AS350 и AS355 ,..
..Главком ВВС Александр Зелин еще 13 февраля заявил агентству «Интерфакс-АВН», что для армейской авиации планируется закупить учебные вертолеты иностранной разработки, собранные в России. Отверточной сборкой этих вертолетов в Ленинградской области и планирует заняться ООО «Хелипром-СПб», говорит офицер Минобороны, это позволит ввезти эти вертолеты мимо монопольного госпосредника— «Рособоронэкспорта»....
...Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев отказался, как и представитель Eurocopter. Комментариев «Хелипром-СПб» получить не удалось.
Впервые Минобороны России купит технику, прямо конкурирующую с российскими машинами, предлагаемыми на экспорт, констатирует эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, именно сейчас минобороны Индии подводит итоги тендера на 197 машин, в финал которого вышли российский Ка-226 и европейский AS350/355....
...удивление вызывает только размер заказа — 100 вертолетов: это будет третья по величине импортная закупка после двух французских вертолетоносцев MistraI (1,15 млрд евро) и планов по закупке 1775 бронемашин Iveco LMV (0,8 млрд евро). ....
..«Есть принципиальная разница — закупать, чтобы иметь свое, или закупать, чтобы отказаться от своего, — писал кандидат в президенты России Владимир Путин в статье в “Российской газете”. — Убежден: никакая точечная закупка военной техники и оборудования не может заменить нам производство собственных видов вооружений, а может служить лишь основой для получения технологий и знаний».
Такую же позицию занимает вице-премьер, куратор оборонного комплекса Дмитрий Рогозин. Вчера он отказался от комментариев, так как ранее запретил дискуссии через СМИ между Минобороны и оборонкой...
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1510709/6_mlrd_konkurentu#ixzz1naa8h1yf http://www.nachfin.info/index.php/novosti/kategorii-novostej/vooruzhenie/996-rossiya-kupit-vertolety-u-eurocopter
TEXnik писал(а):
Наш сосед не спит..!Появилась новая съемка китайского истребителя пятого поколения.
Пи...ц , слов нет в очередной раз! Улан-Удэ нахапал заказов на вертолёты для забугорья. Думаю и в Казани та же ситуация, работают в основном на экспорт. Читинский АРЗ отправляет своих спецов в Перу на ремонт наших Ми-8. Везде наши вертушки ценятся по достоинству. Только не на родине, для себя делаем мало. Но закупать за бугром - ......... .
А. Косолапов
начали уже по этому вопросу отмазываться (точнее, посылать нах).
Цитата:
27 февраля 2012 ....пять новых Ка-226 поступили в сызранский филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушной академии (ВУНЦ ВВА) ВВС России. все-таки Сызрань -уже филиал Воронежа?
"До конца 2012 года Военно-воздушные силы получат более десятка многоцелевых вертолетов Ка-226 и учебно-тренировочных вертолетов "Ансат-У", - отметил Дрик.
Он также напомнил, что к 2020 году авиабаза в Сызрани пополнится более 40 единицами вертолетов Ка-226http://www.aex.ru/news/2012/2/27/93026/
Цитата:
http://warfiles.ru/show-3309-zachem-vvs-rossii-zarubezhnye-vertolety.html
...невозможно отделаться от ощущения, что требования для винтокрылых машин написаны специально под иностранную технику. Как заявили специалисты «Казвертол», не только их продукция, но и ни один другой российский легкий вертолет никак не подпадает под заявленные требования, прописанные в документации на проведение конкурса... Поэтому в тендере на закупку легких вертолетов, который объявлен 17 февраля, смогут принять участие только зарубежные производители.
«Наш «Ансат» по требованиям не проходит совсем чуть-чуть, но заявку уже не примут... Легкий вертолет Ми-34С1, .. так же не сможет принять участие в конкурсе. Причиной тому является отсутствие сертификата на эксплуатацию нового двигателя. ..все необходимые документы будут получены не ранее, чем через два месяца. Но это уже будет поздно. «Двигатель сейчас проходит государственную сертификацию. – пояснил конструктор двигателя для Ми-34. - Сертификат мы получим не раньше марта-апреля ...
..Ситуация и правда сложилась очень неоднозначная. Поэтому корреспондент «Известий» обратился в Министерство обороны с просьбой прокомментировать условия проведения тендера. Однако там отказались что-либо объяснять, сославшись на запрет министра обороны Анатолия Сердюкова на любое общение с прессой.
МО Франции не станет проводить открытый международный тендер на поставку самолетов-заправщиков и закупит танкеры напрямую у европейского концерна Airbus. .. Военные намерены разместить заказ на танкеры серии A330 - A330MRTT, KC-30 или KC-45. Как ожидается, все самолеты войдут в состав французских ВВС в течение четырех лет после размещения заказа ....Причем работы ведутся в кооперации с другими государствами Европы, военные которых уже давно мечтают летать, плавать и ездить на технике пусть не национальной, но хотя бы европейской разработки.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
...А пока деятели из Минпромторга ломают голову, на какие авиационные прожекты следует потратить запрошенные в новой государственной программе «Развитие авиационной промышленности до 2025 года» 1,7 трлн. рублей, региональные авиакомпании ищут, на чём летать. ....на днях в Якутске состоялась презентация ближнемагистрального самолёта китайского производства МА‑60. Смешно и грустно одновременно, потому что в этой машине легко узнаётся Ан-24 образца 1962 года. Китайцам в своё время продали на него конструкторскую документацию. В 1979‑м СССР прекратил выпуск этих удачных лайнеров, а мудрые китайцы спустя десять лет взялись за его модернизацию.
С моторостроением в Поднебесной дела идут неважно, поэтому они заменили моторы на импортные, канадские Pratt & Whitney PW-127J, мощностью по 2750 л. с. Установили малошумные воздушные винты – родные движки Ан-24 ревут так, что их экипажи у нас заработали прозвище «глухари». В кабине пилотов цифровой комплекс американской авионики с многофункциональными дисплеями. Вот так получился авиалайнер МА-60 с пассажировместимостью до 64 человек и дальностью полёта 1300 км. Самолёт стал экономичнее прародителя, получил большую вместимость и дальность полёта. Экспортируется он в 14 стран, в том числе в Таджикистан.
В Якутии его заодно проверят на возможность эксплуатации в условиях низких температур. Не подведёт – там и до сертификации рукой подать, конструкция крепкая, «антоновская». Если контракт сложится, то Китай впервые в своей истории будет продавать в Россию авиатехнику, а не привычный всем тряпочно-пластмассовый ширпотреб. Лиха беда начало – для регионального и местного авиасообщения только до 2015 года потребуется до двух сотен машин непритязательных к качеству взлётно-посадочных полос, проще говоря, способных летать с грунтовых аэродромов ..........Ан-140, который готовили для замены Ан-24, потерял пять лет, всего несколько машин успешно летают в Якутии, и только сейчас самарский завод «Авиакор» получил заказ на 9 самолётов для нужд Минобороны. Но по цене он проигрывает китайцу: 20 млн. долл. против 15 млн. за МА-60.....
В 2009-м на Омском ПО «Полёт» прекратили выпуск модернизированного «кукурузника» Ан-3Т с турбовинтовым двигателем – для местных линий он оказался дороговат. Его цена постоянно росла и достигла заоблачной для «деревенского» самолёта планки в почти 2 млн. долларов. Говорят, китайцы за такие деньги готовы подогнать десяток Y-5, клонов Ан-2.
А ещё есть (или уже был?) лёгкий двухмоторный многоцелевой самолёт Бе-32К. Конструкторы создали модификации для применения в патрульном, транспортном, десантном, санитарном и штабном вариантах. Рассчитан на 16 пассажиров, имеет современную начинку, мог полностью заменить Ан-2 на местных линиях. Испытали, облетали, сертифицировали, показали на МАКС‑1997. Сейчас его прототип можно увидеть в Центральном музее ВВС в Монино.
Производство чуть более вместительного, до 27 пассажиров, но не менее замечательного Ан‑38 в Новосибирске также остановлено, в эксплуатации всего несколько бортов. Назвать его устаревшим язык не поворачивается – первый полёт в 1994 году, сертифицирован в 2001-м...........
На Саратовском авиазаводе (САЗ) готовили глубокую модернизацию Як-40. Рассказывают, новые экономичные двигатели, современная западная авионика дополнят выдающиеся лётные характеристики лайнера. Но вот беда – завода уже фактически не существует. http://www.argumenti.ru/society/n330/162020
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
...А пока деятели из Минпромторга ломают голову, на какие авиационные прожекты следует потратить запрошенные в новой государственной программе «Развитие авиационной промышленности до 2025 года» 1,7 трлн. рублей
А в это время...
Мне однополчане рассказали, что в полку остался один Ил-38. На остальных вышли сроки котлования всех баллонов и гидроаккуммуляторов. Коомерческие организации вопервых много просят, а во вторых у них нет лицензии да и никто особо с государством связываться не хочет. Не платят...
Почему разбился новейший российский вертолет "Аллигатор"?
Россия ускоренно строит боевые вертолеты. Но летать на них к 2020 году будет некому...
http://news.bcm.ru/russia/2012/3/14/379169/1
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения:
Китайская мощь за российский счет?
Не утихает острая полемика по вопросу о продаже КНР 48 новейших истребителей Су-35
Напомним, что совсем недавно, в июле 2010 года, Россия объявила о том, что дальнейшие поставки оружия КНР будут прекращены. Тем не менее, соблазн заработать большие деньги (сумма предполагаемого контракта оценивается в 4 млрд. долларов) заставляет российских политиков и оружейников колебаться.... заявил, что подлинные намерения китайской стороны могут оказаться недобросовестными. ..в дальнейшем потери России на рынках третьих стран, в случае копирования наших самолетов КНР, могут быть значительно масштабнее ...что в ближайшее время Россия столкнется с жесткой конкуренцией со стороны КНР на рынках тех стран, где еще недавно отечественный ВПК занимал лидирующие позиции: "Пекин уже конкурирует с Россией на оружейных рынках Азии, Африки и Латинской Америки, предлагая продукцию военного назначения ниже стоимости российских аналогов. Следует отметить, что стоимость наиболее востребованных на мировом рынке вооружений китайского производства на 20-40% ниже российских аналогов, с которых они были скопированы или созданы на их базе". Более того, Коротченко даже высказал мнение, что поставка Су-35 в Китай может представлять потенциальную угрозу безопасности самой России.
..ольшой резонанс в российском авиапроме вызвал случай с конкурсом 2009 года на поставку вооружения Бирме: тогда Рангун выбирал между Миг-29 и его китайским "клоном" FC-1. Причем последний стоил в три с половиной раза дешевле.
...Наконец, после неоднократных ударов по лбу китайскими "граблями" российские оружейники были вынуждены принимать соответствующие меры по предотвращению утечки отечественных технологий. В 2009 году Россия отказалась заключать с Китаем сделку по продаже палубных истребителей Су-33 Ага, и перекроила границу! В соответствии с китайскими интересами, ой они плакали! после того, как китайцы отказались от приобретения нескольких десятков самолетов и объявили, что желают купить "пробную партию" в количестве трех штук. В Москве сразу заподозрили, что Пекин и не собирался покупать все истребители, а намеревался просто разобрать и скопировать те самые "пробные" экземпляры, чтобы потом производить свои, точно такие же...
Для России это грозит дальнейшим уменьшением импорта в Китай. В перспективе у нас появится новый конкурент, который вряд ли вспомнит, чем нам обязан", ...Тем не менее, российские оружейники вновь решили попытаться сыграть в предложенную "китайскими товарищами" игру в наперсток. Для предстоящей партии начал создаваться соответствующий медийный фон. ....
...По его мнению, в число главных задач, которые ставятся перед китайскими ВВС, среди прочего входит достижение превосходства в воздухе над Россией.
Свое утверждение он подкрепляет следующим примером: в Китае сформирован специальный центр летной подготовки, где в тренировочных воздушных боях противниками китайских самолетов выступают летчики на русских Су-27. Кроме того, сама логика развития и перевооружения ВВС КНР направлена на ведение не оборонительной, а наступательной войны: "Китай модернизирует свои Военно-Воздушные силы с поразительной скоростью. Теперь они способны наносить удары по целям, находящимся на значительном расстоянии за пределами своей территории". Оценивая потенциальную угрозу, исходящую от Китая для ВВС России, Самсонов отмечает: "ВВС КНР стремительно вытесняют наши воздушные силы со второго места в мире по численности самолетов 4-го поколения, при наличии "запаса" у Китая в виде самолетов 3-го поколения, которыми можно пожертвовать, чтобы подавить наши ВВС и силы ПВО, заставить их израсходовать боезапас...
...Одна бригада на территории от Улан – Удэ до Белогорска - а это около трех тысяч километров государственной границы. В случае вооруженного конфликта с Китаем, китайцам будет очень трудно ее найти, чтобы пленить или уничтожить… Не смешно"....
...6 марта первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин проинформировал прессу о том, что "Китай изъявил желание приобрести новый ЗРК С-400 "Триумф" российского производства в 2015 году". ..не помешало Пекину создать собственный клон С-300 под названием HQ-9. Эти новейшие "китайские" ЗРК уже поступили в продажу на рынки третьих стран по ценам значительно ниже российских аналогов.
Артем Ивановский 26.03.2012 http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1332913920 Там еще много чего, это лишь основное на мой взгляд
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 12:48 am Заголовок сообщения:
Гасят огни «Салюта»
17 апреля состоялся очередной митинг рабочих и инженеров московского авиамоторного завода «Салют». Протестными акциями работники пытаются спасти свое знаменитое предприятие, с которого, начиналась российская авиация.
Как и вся наша промышленность, завод попал в плохие руки, его хотят, акционировать, обанкротить, продать с молотка, вывезти из Москвы, можно сказать, выбросить на помойку. Для начала пытаются избавиться от классных специалистов, создают для них невыносимые условия. ...
....Для митинга отгородили возле заводского дома культуры «Чайка» несколько десятков квадратных метров, площадь не больше двухкомнатной квартиры. Окружили это место металлическими решетками, потом сделали второе, но уже живое кольцо из бравых ребят в полицейской форме. Это стало ритуалом в нынешнем государстве, критика действий администрации даже какого-то захудалого предприятия, должна проходить под доглядом полицейских и омоновцев. ....
...Интересная перенастройка отношений произошла у нас с Америкой. После переговоров в США нашего президента Медведева с Обамой, тот вышел к журналистам, как победитель и заявил, что Россия покупает у США 50 «боингов», это обеспечит Америке тысячи дополнительных высокотехнологичных рабочих мест. В результате, такой перенастройки наши профессионалы становятся безработными, закрываются заводы, власть все делает, чтобы трудились американцы, французы и прочие европейские народы, а наши работали грузчиками и продавцами.
.....В самой Москве существовало немало крупных наукоемких предприятий, КБ Туполева, Сухого, Микояна, Яковлева, многие стратегические заводы. Сегодня большинство из них ликвидировано, завод «Салют», пожалуй, последний оставшийся на плаву.....
.....Перед тем, как продать наши рабочие места американцам, президент Медведев побывал на заводе «Салют» и ушел оттуда удовлетворенный, заявив, что в России идет разработка авиационного двигателя пятого поколения. Сотрудники «Научно-исследовательского института технологии организации производства двигателей» (НИИД), являющегося подразделением завода, опровергают это. Разработчикам авиационных двигателей просто не дают работать. Их перевели на запутанную оплату труда, реальные доходы резко упали, по своему усмотрению лишают премий, даже за то, что человек приболел, взял больничный....
....Вот и все разговоры о двигателе пятого поколения. На прошедшем митинге инженер Алена Желяпова призналась:
«Я сегодня была на выставке «Двигатель-2012». На наш стенд смешно смотреть. Стенд с пятикопеечную монету – результат двух лет работы «Салюта».
При посещении завода Медведевым, его заверили, что к 2015 году объем производства продукции завода «Салют» увеличится в 2,5 раза и составит 30 миллиардов в год. Какая-то волшебная дата светит впереди, обещали к этому же времени увеличить в разы выпуск молочных продуктов, продукцию судостроения, увеличить в 2,5 раза ввод жилья в Ставрополье, ....Вот такие у нас мыльные пузыри в планирование. Как хотите, называйте это, от фонаря, пальцем в небо. Вся система управления построена на таких непроверенных фактах, на неправдивых отчетах. Да и самому Путину помощники перед выборами для выступлений сыпанули много звезд из мешка, фантастических цифр для веселого будущего страны. ....
...В последнее время завод «Салют» пытаются акционировать, присоединить к госкорпорации «Оборонпром». Противником этого являлся прежний директор завода Юрий Елисеев. Он не хотел кормить лишнее звено, надстройку. Когда завод посетил Медведев, директор с возмущением рассказал, что прибыль по контрактам, реализуемые через «Рособоронэкспорт» гораздо ниже, чем осуществляемая реализация самим заводом напрямую.
В результате Елисеева убрали, на смену пришел Владислав Масалов. Он прославился тем, что обанкротил несколько предприятий, а рыбинский «Сатурн», где он был последнее время финансовым директором, набрал необоснованных кредитов, разогнал почти всех работников, а сам Масалов ушел на повышение, оставив предприятие в больших долгах. Работники «Салюта» боятся, что он так поступит и с их заводом. Земля в Москве дорогая, акционировать завод, значит потерять льготы государственного предприятия. Придется раз в 8 больше платить налог за аренду земли, территорию завода. Удивительные аргументы выставляет руководство предприятия, говорят, что акционирование развяжет руки, позволит брать больше кредитов. Вот этих развязанных рук и боятся работники, боятся самого Масалова, знают его прошлые подвиги. ....
...Нынешний же хозяин недоступен, словно его спрятали за бетонной стеной, и он там готовит коварный план по развалу завода. Ввиду отсутствия достоверной информации, в коллективе бродят слухи, один страшнее другого. Сравнивая это с происходящим произволом, все догадки оказываются недалекими от истины.
http://www.socdeistvie.info/news/gasjat_ogni_saljuta/2012-04-24-10803
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3111
Добавлено: Пн Май 07, 2012 5:21 am Заголовок сообщения: Развалили авиацию
Куда, куда вы улетели?
http://www.argumenti.ru/society/n330/162020
Встретился на Казанском вокзале с Героем Советского Союза, лётчиком-космонавтом и настоящим асом Игорем Волком. Лётчик, а «летит» за тысячу вёрст в купе поезда. Не стал спрашивать почему. Задал провокационный вопрос, что вроде дела налаживаются, «Суперджеты», дескать, летают, как птицы. Игорь Петрович так сверкнул глазами, что было ощущение – в лоб могу получить: Лучше бы не летали…
Катастрофа «Суперджета» заставит мир вспомнить самолеты Антонова?
Как отразится гибель авиалайнера на российском авиапроме?
Когда в 2011 году в Мьянме потерпел катастрофу самолет Ан-148, погибли все 8 человек экипажа, среди которых были двое жителей этой самой Мьянмы – в недалеком прошлом – Бирмы. Авария поставила крест на сотрудничестве не только с этой страной, но и стала угрозой для торговли вообще со всем Индокитайским регионом. Освободившуюся нишу вполне ожидаемо занял самолет «Superjet-100». Еще пару лет назад продукцию завода Антонова и «Гражданских самолетов Сухого» (продукцией которых является «Суперджет»), рассматривали, как конкурентов. Но теперь, уже в Индонезии, разбился и последний. А это также ставит под вопрос сотрудничество российского авиапрома с Джакартой и Юго-Восточным регионом Азии...
http://www.aif.ua/money/article/32335
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Пн Май 28, 2012 12:01 pm Заголовок сообщения:
Эхо Москвы Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки, по которым незаконно приватизировано имущество фирм "Яковлев" и "Туполев"
28 мая 2012 | 11:41
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым было незаконно приватизировано недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев". Об этом сам Рогозин сообщил по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пн Май 28, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
Эхо Москвы Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки, по которым незаконно приватизировано имущество фирм "Яковлев" и "Туполев"
28 мая 2012 | 11:41
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым было незаконно приватизировано недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев". Об этом сам Рогозин сообщил по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным.
Что толку-то, если ВВП еще в прошлое свое президентство сказал что пресмотра итогов приватизации не будет. Законодатели взяли под козырек и приняли закон, которым сократили даже сроки исковой давности для оспаривания итогов приватизации. Хотя чудеса бывают...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3111
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:16 am Заголовок сообщения: Развалили авиацию
В небе над Москвой стало опасно
За 3,5 месяца произошло столько ЧП, сколько обычно за год, говорят авиадиспетчеры ...
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/388929.html
...Некоторые авиаэксперты также не исключают, что указанные опасные инициденты в воздухе могли произойти из-за путаницы с измерением дистанции между самолетами. Эта проблема могла возникнуть из-за того, что в России были введены одновременно и футы, и метры, вместо того чтобы остановиться на одной мере дистанции воздушного пространства. Теперь в зависимости от высоты летчики должны контролировать ее то в футах, то в метрах
Соглашение о создании СП планируется подписать 5-6 июня во время визита в Китай президента Владимира Путина, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. В сделке будут участвовать российская ОАК и китайский авиаконцерн Comac. Цель партнеров — на базе Ил-96 создать новый дальнемагистральный самолет (кодовое название — «2020»). Россия внесет в СП интеллектуальную собственность, Китай — деньги...
Производиться новые самолеты будут на территории КНР...
Для Китая такой альянс принес бы гигантскую пользу. Вопрос лишь в том, поможет ли этот проект развитию российского авиапрома, опасается эксперт. Он напоминает о любви Китая копировать технологии...
Последний раз редактировалось: TEXnik (Вс Июн 03, 2012 5:30 pm), всего редактировалось 1 раз
"Россия пролетела мимо Фарнборо".
Началось с того, что многие российские участники салона до самого последнего дня – 6 июля – не могли получить британские визы...
Еще одному претенденту на посещение Фарнборо – пилотажной группе "Русские витязи" дорогу на авиасалон закрыли уже не злобные англичане, а родные чиновники...
Российских производителей самолетов на Фарнборо настиг очередной удар. Малоизвестная малазийская компания Crecom Burj Bhd, которая стала стартовым заказчиком перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21, без всяких причин отказалась от твердого контракта на закупку 50 таких машин. Новых контрактов по этому самолету на салоне подписать не удалось.
Следующим ударом стал отказ "Армавиа" от приобретения второго самолета Sukhoi Superjet 100. Вместо российских самолетов армянская авиакомпания планирует закупить лайнеры производства Airbus и Boeing...
Тихо и незаметно прошла мировая премьера нового российского учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-130, хотя, по оценкам российских аналитиков, потребность ВВС России в УТС оценивается в 250 единиц, а потребность мирового рынка в десять раз больше.
Дело в том, что отечественный УТС уже сегодня конкурирует с британским самолетом Hawk и итальянским Aermacchi М-346 Master. Самое интересное, что М-346 является братом-близнецом или даже клоном российского самолета...
... Если коротко подвести итоги Фарнборо-2012, салон опять стал триумфальным для западных компаний, а для России – салоном упущенных возможностей.
http://www.utro.ru/articles/2012/07/16/1059134.shtml
"Еще одному претенденту на посещение Фарнборо – пилотажной группе "Русские витязи" дорогу на авиасалон закрыли уже не злобные англичане, а родные чиновники...
Российских производителей самолетов на Фарнборо настиг очередной удар. Малоизвестная малазийская компания Crecom Burj Bhd, которая стала стартовым заказчиком перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21, без всяких причин отказалась от твердого контракта на закупку 50 таких машин. Новых контрактов по этому самолету на салоне подписать не удалось.
Следующим ударом стал отказ "Армавиа" от приобретения второго самолета Sukhoi Superjet 100. Вместо российских самолетов армянская авиакомпания планирует закупить лайнеры производства Airbus и Boeing...
Тихо и незаметно прошла мировая премьера нового российского учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-130, хотя, по оценкам российских аналитиков, потребность ВВС России в УТС оценивается в 250 единиц, а потребность мирового рынка в десять раз больше.
Дело в том, что отечественный УТС уже сегодня конкурирует с британским самолетом Hawk и итальянским Aermacchi М-346 Master. Самое интересное, что М-346 является братом-близнецом или даже клоном российского самолета...
... Если коротко подвести итоги Фарнборо-2012, салон опять стал триумфальным для западных компаний, а для России – салоном упущенных возможностей.
http://www.utro.ru/articles/2012/07/16/1059134.shtml
Ну это явный заговор, потому что глупостью это уже назвать нельзя.
О визах-то тем более могли позаботиться заранее.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 1:04 am Заголовок сообщения:
Цитата:
http://dv.ria.ru/army/20120607/82131782.htmlНовый самолет Diamond DA40 Tundra будет охранять леса Якутии от пожаров. ...
7 июня в аэропорту «Маган» состоялась презентация нового самолета авиакомпании «Полярные авиалинии» Diamond DA40 Tundra, который прилетел в Якутию в ночь на 5 июня...
..Эта небольшая четырехместная машина собрана из композитных материалов, кроме шасси и колес, и может перевозить 3 пассажиров или 400 кг груза. ...новый самолет планируется использовать для лесопатрирулирования, мониторинга пожароопасных районов тайги, санитарных заданий, аварийно-спасательному поиску, а также для применения в качестве аэротакси... http://www.polarair.ru/content/view/569/1/
Вобля! Шабля! Россияния уже не то что магистральник сделать не в состоянии, но и поршневик.
Даже с западным движком, как Ил-103 http://www.airwar.ru/enc/craft/il103.html
Кто мне объяснит, какие сто лет ВВС России, когда России всего лет двадцать?
15.08.2012г.
Как сказал кто-то из великих (примерно так): "История это падшая женщина, кто ей заплатит больше, того она и хвалит..." Это к тому, что разные исторические события (характеристики личностей, даты и т.д.) в мире трактуются зачастую совершенно по-разному...
Вы спрашиваете: "...какие сто лет ВВС России, когда России всего лет двадцать?"
Всё может быть... Какая Россия? Какие ВВС?? Сколько лет??? "ОХЗ…"
Смотря, что, как и откуда считать...
"Вот Удав -с головы до хвоста 6 метров, а наоборот -5". "Наш удав -как хотим, так и мерим..."-гласит фраза из старого анекдота...
Насколько я понимаю, впервые упоминание о военной авиации СССР, как о военно-воздушных силах, содержится в Приказе РВС СССР No.446/96 от 28 марта 1924 г.
До этого она носила название Главвоздухфлот, а в Российской империи - Императорский военно-воздушный флот России, причем, если верить википедии, создаваться он начал в 1910 году, а не в 1912.
Осталось прояснить вопрос о том, есть ли документы о преобразовании ВВС СССР в ВВС РФ в 1991-1992 годах. Может быть кто-нибудь в курсе?
Не знаю где об этом говорить, но кроме праздника 100 лет ВВС есть еще одна годовщина - печальная: гибель подводной лодки "Курск".
Вот жизнь: у кого-то праздник, у кого-то траур. Почему-то решили совместить...
Кто мне объяснит, какие сто лет ВВС России, когда России всего лет двадцать?
Да ладно вам, "зеленым авиаторам" ссориться!
Ваще с юбилеями этими (доп.повод накушаться) чехарда полная. Просохатил г-н Зелин дату (а может она "не вовремя" -подоспела -он ВВС уничтожает, а тут юбилей какой-то. Лишний повод для трепа. Теперь уже задача выполнена, ВВС уничтожены, страсти поулеглись -чего бы и не бухнуть-помянуть?)
============
Кача вон в 2010г 100лет отмечала (в 90г было 80лет-так что все пачеснаку) http://xn--80aa2a5c.su/
А почему нет? Если уже из выпускников Качи 1911г впоследствии вышло несколько Георгиевских кавалеров?http://kacha.ru/category/history .....Из официальной хроники: 10 февраля 1909 года. Морской Генеральный Штаб в Севастополе. "...Быстрые успехи в деле развития управляемых аэропланов понуждают торопиться с назначением морского офицера для обучения в Воздухоплавательном парке..."
"29 июля 1909 года. Морской Генеральный Штаб... "...Морской министр приказал выделить для обучения в учебном отряде Воздухоплавательного парка по четыре офицера от каждого моря ..." Возможности для этого появились позднее, когда созданием военной авиации России занялся Отдел Воздушного Флота Особого комитета. Весной 1910 года Отдел командировал группу офицеров и нижних чинов для обучения за границу и приступил к закупке аэропланов.
Примечательно, что Комитет являлся организацией сугубо общественной. Не официальные ведомства, а именно она в трудный для страны час проявила высокую степень гражданского, патриотического сознания, нашла силы и средства для развития авиации в России.
В группе командированных были и морские офицеры: капитан Александров, капитан Мациевич, лейтенант Пиотровский и поручик Комаров. Они и стали первыми морскими лётчиками России, принявшими впоследствии самое активное участие в создании морской авиации.
До них диплом пилота получил только начальник Воздухоплавательного парка Черного моря лейтенант Дорожинский. Диплом за N° 125 был вручен ему 21 июня 1910 года. В том, что С. Ф. Дорожинский стал пилотом раньше остальных, большая заслуга начальника службы связи Черного моря капитана 2 ранга Кедрина, в подчинении которого находился лейтенант. По настоянию начальника службы связи лейтенант Дорожинский еще в конце 1909 года был послан во Францию для обучения полетам и закупки аппарата. В. Н. Кедрин и в дальнейшем принимал активное участие в создании авиации в России. Он был одним из первых начальников Школы авиации Отдела Воздушного Флота в Севастополе и сам летал, а для организации полетов и зимой пытался ставить аэропланы на лыжи.
"Создание российской морской авиации Т.Солодкий"
http://www.airwar.ru/history/amuseum/morav.html http://fotki.yandex.ru/users/anilyin58/view/569054/?page=13 Станислав Фаддеевич Дорожинский
...Первый военный и морской летчик нашего Отечества родился 18 октября (по новому стилю) 1879 г. в Подольской губернии. В 1901 г. окончил Морской кадетский корпус и с мая месяца проходил службу на эскадренном броненосце «Синоп». В апреле 1904 г. был назначен вахтенным начальником и производителем гидрографических работ на транспорт «Казбек». В том же году прошел курс обучения в Учебном воздухоплавательном парке Военного ведомства. ... 17 июля 1909 г. возглавил воздухоплавательный парк Морских сил Черного моря. Согласно предписанию начальника действующего флота Черного моря за № 82 в сентябре 1909 г., был командирован в Париж для обучения летному делу. 4 июля 1910 г. завершил обучение в авиационной школе Франции и получил диплом за № 125 по аэроплану «Антуанетт». С получением диплома авиашколы стал пятым дипломированным летчиком России и первым отечественным военным летчиком...
http://www.simvolika.org/mars_004.htm29 сентября 1910 г. совершил первый в истории Российского военного флота полет на аэроплане близ Севастополя . В 1911 г., ....первым из представителей России осуществил взлет на гидроплане с водной поверхности . В ноябре 1911 г. успешно завершил обучение в Севастопольской Офицерской авиационной школе Отдела воздушного флота.
...были направлены в открытую 11 ноября 1910 года Школу авиации Отдела Воздушного Флота инструкторами. А капитана корпуса инженер-механиков флота Дмитрия Александрова назначили в Гатчину для организации авиационной школы.
....После праздника капитан Мациевич должен был ехать в Севастополь для создания гидроаэроплана собственной конструкции и переоборудования выделенного судна под авианосец. Но в последний день соревнований, 24 сентября 1910 года, Лев Макарович Мациевич погиб. ... К апрелю 1911 года в Школе уже имелось достаточное количество совершенных аппаратов ...В 1910 году из-за этого было две катастрофы. В июне месяце были произведены опыты с аэропланом "Антуанетт" для взлета с воды, к аэроплану были приделаны поплавки... Аэроплан был поставлен на воду
=============
...раздача Е.И.В. В.к. Александром Михайловичем офицерам ЧФ аттестатов об окончании авиационной школы. Кача. 8 октября 1912 г.
...26 октября 1911 г. в Севастопольской военной авиационной школе состоялся первый выпуск. "Капитаны 2 ранга Кедрин и Дмитриев, поручики Макеев и Гельгар, лейтенанты Дорожинский, Буксгевден, Дыбовский, Подгурский первыми из офицеров флота получили официальное звание военного летчика"....
Тобишь к 1912г ("рождению" ВВС по Зелину) Флот уже 2 года имел свою школу, гидро-, развед- и авианосную и лыжную авиацию?? И год предает опыт "зеленым коллегам"!
А ВВС тока "родились"? Ладно, не грустите, "зеленые"!!! Смотрим доску из Гатчины (даты)
Ссыль по теме
http://www.gorod.gatchina.biz/dll_9102601 Добавил ссылки -чего-то инет глючил http://www.history-gatchina.ru/article/aviatory1.htm За 1910-1916 гг. в гатчинской военной авиационной школе было подготовлено 342 военных лётчика (269 офицеров и 73 нижних чинов)
http://vozduhpark.narod.ru/novosti.html В 1910 году на базе УВП была создана Офицерская воздухоплавательная школа с Авиационным отделом в Гатчине (ОВШ).
http://vozduhpark.narod.ru/index.html http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?t=76478 http://www.ozon.ru/context/detail/id/5028284/ Офицерская школа авиации. Сводная летопись. Часть 1. 1910-1913
http://kacha.ru/category/history/georgiy http://kacha.ru/2012/02/istoriya-kachi#more-2151 http://www.forumavia.ru/forum/3/7/278547222392675125221344524437_1.shtml?topiccount=3 http://www.gtn-city.ru/den-v-istori/100-let-nazad-na-gatchinskom-ayerodrome-byl-ispytan-pervyi-samolet.html http://vvaul.ru/?page_id=32 http://lib.rus.ec/b/179978/read В октябре 1911 г. поручик П.Н. Нестеров зачисляется в Офицерскую воздухоплавательную школу в Петербурге, одновременно прикомандировываясь к авиационному отделу той же школы. За одиннадцать месяцев, полагающихся на обучение, Нестеров сумел достичь многого.
"ОПК нужно модернизировать не как в 30-е, а как Петр I, уверен эксперт"
http://rusnovosti.ru/news/220619/
_______________________________________________________
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 6:59 am Заголовок сообщения:
Какая нах... луна? Авиапром хотя бы вытащили из пропасти, пару тройку лет и усё, не будет ни одного отечественного лайнера в небе России. Ужо одни иномарки бороздят просторы небесные. Этот сцука Погосян, уже "поднял авиапром" , ему ещё такого же помощника, как он сам и не надо будет иметь врагов.
А. Косолапов
...каким образом ФГУП «Рособоронэкспорт» во главе с путинским ставленником Сергеем Чемезовым руководит отечественным вертолётостроением. Соглашение, подписанное с подачи «Рособоронэкспорта» между израильским концерном Israel Aircraft industries и российским ОАО «Московский Вертолётный Завод имени М.Л.Миля», а также ряд других договоров между отечественными и ближневосточными фирмами оказались выгодны далеко не дорогим россиянам. Наоборот, израильская сторона получала замечательные, даром получать российские разработки и с помощью российской административной машины выходить на новые рынки. ...
..один из проектов, упомянутых в статье, перешел в практическую плоскость. В подмосковном Томилино впервые за всю историю советского и российского вертолетостроения в России запущен процесс сборки вертолета иностранной разработки на площадях Конструкторского бюро имени М.Л.Миля.
Отверточная сборка вертолета AW139 создается на паритетных началах между ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в Государственную корпорацию «Ростехнологии») и AgustaWestland. При этом Россия в данном проекте имеет всего 40%, то есть речь не идет даже о контрольном пакете создаваемого сборочного предприятия....
...Конструкторское бюро имени М.Л.Миля выселено из Москвы в недостроенное здание.. Не так давно остатки всемирно известного вертолетного конструкторского бюро имени М.Л.Миля были изгнаны из своего главного здания, на Сокольническом валу, 2А, за пределы московской кольцевой дороги в район станции Панки. Вынужденный переезд был настолько поспешен, что оставшихся конструкторов и технических специалистов загнали в недостроенное здание....
..Тут недавно наш самый патриотический в мире куратор военно-промышленного комплекса Дмитрий Рогозин грозился выявить разрушителей авиационных фирм ОАО «Авиационный научно-технический комплекс имени А.Н.Туполева» и ОАО «Объединенное конструкторское бюро имени А.С.Яковлева». Наверное, ему будет очень интересно узнать, что и строения бывшей туполевской фирмы, и здания, отобранные у ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля», сейчас предлагает в аренду одна и та же компания «ТВЛ Холдинг», а, следовательно, и дербанила эти фирмы одна команда....
..Деньги российского вертолетостроения разбазариваются на содержание тестя министра промышленности, автогонки сына выборгского авторитетного бизнесмена и бессмысленную переброску производства устаревшей продукции с одного завода на другой...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения:
На днях: гендиректор Таганрогского АНТК В. Кобзев:
Цитата:
Таганрогское предприятие ТАНТК им. Бериева планирует выйти на производство 12 самолетов амфибий Бе-200 в год, сообщил журналистам генеральный директор Виктор Кобзев.
"Мы будем наращивать производство самолетов, и будем выпускать их не по три, не по четыре, не по шесть. А по до..., прально г.Кобзев? Ай крассава!
Я больше, чем уверен, мы будем выпускать от 8 до 12 самолетов в год. Это нам под силу", - сказал В.Кобзев на закрытии выставки "Гидроавиасалон-2012" в воскресенье.
Предприятие планирует в 2014 году завершить выполнение контракта на поставку восьми самолетов Бе-200 для нужд МЧС России. "В декабре 2010 года был подписан контракт на восемь самолетов для МЧС. Два самолета поставлены в 2011 году, три самолета мы должны поставить в 2013 году и три самолета - в 2014 году", - заявил гендиректор предприятия. http://gidroaviasalon.com/
Вчера в качестве пассажира летал на АН-148 в Питер.
На мой взгляд пассажира там только один недостаток.
сидя на 6 ряду я толком ничего не видел. Обзор пассажирам со 2го по 7-й ряд кресел загораживает двигатель.
Сильное впечатление произвело следующее.
1. Механизация крыла убирается плавно и медленно. Пропорционально набору высоты после взлета. Видимо это делает компьютер.
2. Очень интенсивное уменьшение скорости при выпуске механизации крыла перед заходом на посадку: такое впечатление, что самолет практически зависает на месте. Глядя вниз на Пулковское шоссе казалось что машины могут ехать быстрее.
3 Расстояние между креслами вполне комфортное можно вытянуть ноги и откинуть спинку назад не беспокоя сидящего позади.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах