Угроза перемещения экспонатов музея Монино в парк "Патриот"
Администрация городского поселения Монино отправила в администрацию президента, Правительство РФ, Совет Федерации, Госдуму, Министру обороны, Министру культуры и МВД такое обращение:
Все как всегда... Что ИВАту, что Жуковка, что Монинский музей: "официальные бумаги", статьи где можно, депутаты,митинги, Госдума и генералы, ездящие и успокаивающие "все будет харашо!". Итог один
Ещё по этой теме...
В Минобороны отказались переносить монинский музей ВВС в парк «Патриот»
В Минобороны прокомментировали взбудоражившие подмосковный городок Монино слухи. На днях сразу несколько изданий сообщили, что расположенный там музей ВВС планируют перенести в другое место.
http://www.ntv.ru/novosti/1604263/
Экспонаты якобы должны отправиться в строящийся парк «Патриот», который находится на другом конце Подмосковья.
По словам сотрудников музея в Монино, ценная авиатехника может не пережить переезда. Одним самолетам больше 100 лет, размеры других настолько внушительны, что по дорогам общего пользования их не провезешь.
И вот теперь в Минобороны сообщили: опасения беспочвенны. Там заявили, что никакого решения по поводу переноса экспозиции в парк «Патриот» не принято. Подробности — в сюжете корреспондента НТВ Гарри Княгницкого.
Но расслабляться музейщикам, по моему, ещё рано..!
Ту-204 в эксплуатацию поступил в 1994 году (сейчас их более 80-ти вместе с Ту-214 - много это или мало?).
В 1989г(в январе) -1-й полет http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214 (В газетах было). А еще в где-то в 1987-88г на стенде у 12 каф.ИВВАИУ появились "перспективные картинки" (там были и Ту-204 -противолодочник, и Су-37 с обратной стреловидностью и пр, и пр.) Разумеется, качество картинок так себе -"художник так видит", но какое-то представление давали.
Вай! 80штук, говоришь? Часть уже попили, часть в КНР/Корее/на Кубе\в Египте. Часть все еще "строится"
Сколько осталось? Лет 10 простоял у забора, и в топку!
Bistro писал(а):
Поехали вместе на КБ Туполев. С людьми познакомлю, экскурсию проведут, коль ты человек стоящий.
А стоит? Я же гавно либеральное почему-то? И Путина не люблю!
Bistro писал(а):
Я уже молчу про требования МО по морозам и некоторые наши специальные требования.
Ту-204 в эксплуатацию поступил в 1994 году (сейчас их более 80-ти вместе с Ту-214 - много это или мало?).
В 1989г(в январе) -1-й полет http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214 (В газетах было). А еще в где-то в 1987-88г на стенде у 12 каф.ИВВАИУ появились "перспективные картинки" (там были и Ту-204 -противолодочник, и Су-37 с обратной стреловидностью и пр, и пр.) Разумеется, качество картинок так себе -"художник так видит", но какое-то представление давали.
Вай! 80штук, говоришь? Часть уже попили, часть в КНР/Корее/на Кубе\в Египте. Часть все еще "строится"
Сколько осталось? Лет 10 простоял у забора, и в топку!
Bistro писал(а):
Поехали вместе на КБ Туполев. С людьми познакомлю, экскурсию проведут, коль ты человек стоящий.
А стоит? Я же гавно либеральное почему-то? И Путина не люблю!
Bistro писал(а):
Я уже молчу про требования МО по морозам и некоторые наши специальные требования.
Куда тебе еще нужно больше для МО самолётов на гражданской платформе?
На "гражданской платформе" ? Ну скажем на "гражданской платформе" Ил-18 клепали под сотню Ил-38 и Ил-20
Дима, ты почему такой злой и агрессивный. Не обижайся. но тут все интеллигентные люди.
А теперь по существу. тот Р-8 на который ты ссылаешься с сайта "уголок неба" если ты обратил внимание первый полет в 2008. Но опять же на вооружение он еще, насколько я понял не поступил.
Я на фоне 9 лет службы борттехником на Ил-38 думаю, что противолодочная авиация как род войск вообще не нужен.
С подводными лодками вероятных друзей думаю эффективнее бороться с помощью многоцелевых подводных лодок лучше (дизельных они самые малошумные) и как это не кажется смешным то с помощью дрессированных морских млекопитающих (да простят меня защитники животных). На том же сайте "Уголок неба" про Ил-38 написано, что у него вероятность обнаружения подводной лодки весьма низкая.
Что касаемо реактивный или турбовинтовой то мне кажется это не самая главная проблема. Главная проблема в другом: в эффективных средствах обнаружения. Даже обновленный ИЛ-38 скажем так не совсем отвечает требованиям именно по эффективности средств поиска и обнаружения. К сожалению найти лодку идущую под водой с воздуха получалось только если она идет под перископом.
Вода в море в зависимости от глубины отличается и плотностью и температурой. И шумы которые издает подводная лодка могут отражаться от границы слоев водных масс разной плотности и температуры. Ни один гидрофон (входит в комплект противолодочного буя) ничего не услышит. Думаю что самолет найдется если будет эффективный противолодочный комплекс.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 1:36 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Дима, ты почему такой злой и агрессивный. Не обижайся. но тут все интеллигентные люди.
Вовча, и ты туда же? Неожиданно...
1) Рылом ткни меня пожалуйста в "злобу",рылом меня в "агрессию" (и зачем такие обширные цитаты из меня? Я не Пушкин, не Маркс и не Ленин! Достаточно привести конкретный пример)
2)Не люблю 3-х стандартов. Заметь, я "оппонента-интеллигента" не обзывал ни "заТупинцем" ни еще как-либо. А любезный тебе интеллигент -пожалуйста, то "либерастом" обзовет, то шпионов ловит(меня например).(Правда, уже сбросил обороты).Хотя я тоже как-то не понимаю, как он пропустил автобус ЛАЗ -их по Союзу было не меряно, где он жил -х.з., но не в СССР. Но я об этом помалкиваю, шпиенов не ищу.
============
адвокат писал(а):
А теперь по существу. тот Р-8 на который ты ссылаешься с сайта "уголок неба" если ты обратил внимание первый полет в 2008. Но опять же на вооружение он еще, насколько я понял не поступил.
Сайт airwar -это сборник статей из различных журналов (Список источников внизу страницы). Именно поэтому там все в будущем времени.Напр:
Я на фоне 9 лет службы борттехником на Ил-38 думаю, что противолодочная авиация как род войск вообще не нужен.
Сдаемсу? Задача поиска и уничтожения ПЛ, несущей штук 20 ракет с ЯО вообще ненужна? Вот не пойму тогда, почему ярлык "либераста" лепят мне, а не тебе?? Любишь Путина? Значит НЕлибераст! А если не любишь...
адвокат писал(а):
С подводными лодками вероятных друзей думаю эффективнее бороться с помощью многоцелевых подводных лодок лучше (дизельных они самые малошумные) и как это не кажется смешным то с помощью дрессированных морских млекопитающих (да простят меня защитники животных).
Ну и сколько надо построить этих МнПЛ? Чтобы заполнить ими ВЕСЬ океан? Всех Морских животных прикормить и отдрессировать?
Т.е это ты пропустил?
Starik89 писал(а):
http://ivatushniki.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=182&postdays=0&postorder=asc&start=140 Внизу стр, там такая картинка и куча ссылок на РАЗНЫЕ "ПЛ-беспилотники" Многие специалисты считают, что успешная реализация американской программы ACTUV способна коренным образом изменить баланс сил на мировой арене... Наиболее опасным оружием являются подводные ракетоносцы, которые обнаружить очень сложно. На них возлагается основная задача...
Беспилотная подводная лодка от компании Boeing.
...уже не ПЛ, а автономный робот-катер.
...Беспилотный Proteus «Подводный хищник»
...Manta UUV
Вода в море в зависимости от глубины отличается и плотностью и температурой. И шумы которые издает подводная лодка могут отражаться от границы слоев водных масс разной плотности и температуры.
Для меня это -азбучные истины.Мне не надо (если для остальных-пожалуйста)
Starik89 писал(а):
А еще где-то в 1987-88г на стенде у 12 каф.ИВВАИУ появились "перспективные картинки" (там были и Ту-204 -противолодочник, и Су-37 с обратной стреловидностью и пр, и пр.)
Вот за это спасибо!! Полазил по ссылкам и напоролся на такое
Цитата:
Предположительно работы над противолодочным вариантом Ту-204 были начаты в середине - конце восьмидесятых годов. Детали этого проекта неизвестны досих пор. Скорее всего машину предполагалось оснастить разрабатываемым в то время комплекс "Изумруд" или его дальнейшим развитием, системой "Морской змей".
Статья из книги "Противолодочные самолеты", Артемьев А.М. 2002 год. http://paralay.com/plo.html
Дима, ты почему такой злой и агрессивный. Не обижайся. но тут все интеллигентные люди.
Вовча, и ты туда же? Неожиданно...
1) Рылом ткни меня пожалуйста в "злобу",рылом меня в "агрессию" (и зачем такие обширные цитаты из меня? Я не Пушкин, не Маркс и не Ленин! Достаточно привести конкретный пример)
Да хотя бы вот эти же и слова "...рылом ткни..."
Я же пытаюсь донести что здесь правильнее употреблять выражения типа "будьте любезны" "извольте" "По моему мнению..." ну да ладно ты уже взрослый...
Теперь снова по существу. Со всем уважением, но... поиск какого-либо объекта в другой среде (речь не о дне недели) это всегда очень сложно. Так вот, самая большая проблема при разработке противолодочного комплекса, это сделать такую систему, которая может выделить из всей массы шумов имеющих место быть под поверхностью мирового океана, шум, издаваемый именно подводной лодкой вероятного партнера. Более того нужно идентифицировать источник этого шума, чтобы не бросить торпеду на отраженный от подводной скалы например сигнал.
Если лодка идет тихим ходом на глубине 30 - 40 метров при волнении моря больше 4-х баллов (а это обычные условия в Баренцевом, Норвежском море, да думаю что и в Охотском и Японском морях) оператор СПИУ слышит только шум волн, а буи все "светятся". Насколько я помню по данным только одного магнитометра торпеду не бросают.
Раз уж тут пошел такой замес, то и я влезу.
Прослужил 5 лет на противолодочном Ту-142 старшим техником корабля.
Первый год был очень удивлен, когда в отчете командира полка прозвучала цифра, что за год полком обнаружено целых!.. то ли одна, то ли две иностранных подводных лодки. В интернет-статьях по поводу наших авиационных противолодочных самолетов нынешние "исследователи" пишут, что в войсковых частях было развернуто социалистическое соревнование по обнаружению ИПЛ и, соответственно, дан старт припискам этих обнаружений. Не знаю к каким годам относится это утверждение и какими документами подтверждается (что в принципе подтвердить невозможно), но на моей памяти показатели обнаружения ИПЛ нашим полком оставались все время на уровне 1-2.
Книгу Артемьева перечитываю уже не раз, и каждый раз нахожу для себя что-то новое, так что всем рекомендую к прочтению. Там ясно показано, что обнаружение ПЛ есть архисложная задача, и собственно говоря, я не вижу перспективы значительного увеличения вероятности обнаружения ПЛ путем замены носителя противолодочного комплекса. Да, экономичность, технологичность, эргономичность и пр. у нынешних пепелацев лучше, чем у старых, но определяющим фактором здесь является не аэроплан, а комплекс оборудования, установленный на нем. Вот тут то и нужно покопаться - какие современные разработки будут применены на новых аппаратах.
Опять же у Артемьева написано, что когда выяснили малую эффективность комплекса "Беркут", то разработали систему "Коршун" с новыми буями, приняли на вооружение, но по прошествии нескольких лет пришли к выводу о неэффективности новой системы...
Так что теория не всегда согласуется с практикой и ломать копья в теоретизировании не стоит, практика - критерий истины.
... но на моей памяти показатели обнаружения ИПЛ нашим полком оставались все время на уровне 1-2.
Нам в свое время говорили, что если наш полк Ил-38 сорвет выполнение боевой задачи хотя бы 1 АПЛ, даже если всех собьют. То полк будет считаться выполнившим свою миссию в войне.
Россия подозревает Запад в попытке срыва сертификации Ту-154М ЛК-1
..."Шум поднимается вокруг перевода материальной базы Договора на цифровые технологии", — пояснила она, напомнив, что и сама идея ДОН, и переход на цифровую аппаратуру наблюдения были инициированы США. Однако теперь они утверждают, что ДОН выгоден только России, поскольку "позволяет ей получать внушительное количество информации о стратегически важной инфраструктуре США". Переход же на цифровые технологии, по мнению Вашингтона, только усугубит ситуацию, и РФ сможет получать дополнительную информацию в ходе обработки данных...
..."Основным предназначением Ту-154М Лк-1 является выполнение наблюдательных полетов над территориями США и Канады, а также наиболее удаленных стран Европы. Отсюда и повышенная нервозность, граничащая с попытками откровенной дискредитации Договора, который на самом деле обеспечивает равенство прав и обязанностей всех его участников", — отметила Захарова...
Инспекторы из США выполнят полет над Россией
Миссия США выполнит наблюдательный полет над территорией России в период с 4 по 9 апреля в рамках реализации международного Договора по открытому небу, сообщает Минобороны РФ.
Полет будет выполнен на американском самолете наблюдения ОС-135Б, говорится в сообщении.
Российские специалисты на борту самолета наблюдения будут контролировать строгое соблюдение согласованных параметров полета и применения предусмотренной Договором аппаратуры наблюдения.
Самолет наблюдения ОС-135Б относится к классу самолетов, не предназначенных для применения какого-либо оружия. 4 апреля 2016
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 1:08 am Заголовок сообщения:
Bistro писал(а):
Старик, не думал, что ты такой демагог. Я служу, анализирую, вижу, сравниваю. Сроки выхода новой техники у нас и за рубежом, будь то Китай, Франция, UK или США примерно одинаковые
Старик, не думал, что ты такой демагог. Я служу, анализирую, вижу, сравниваю. Сроки выхода новой техники у нас и за рубежом, будь то Китай, Франция, UK или США примерно одинаковые
Ты неисправим. А вот вчера смотрел предложения для нас по глубокой модернизации Ми-24. С моей точки зрения сложный вопрос. Ну что тут сказать, предложения у МВЗ заманчивые, да только вот вертолётам ресурс остался 10...20 лет. Вот стоит ли их дорогостоящая модернизация? Или стоит всё-таки ставку ставить на новые машины, пусть и задуманные еще в 80-х? Твоё мнение?
Только, Старик, постарайся по-нашему, по-инженерному, так, как должны выпускники ИВВАИУ. Не нужно ссылаться на какие-то источники в сети. Чисто своё, обоснованное инженером мнение. Нужно ли тратить на это государственные деньги? В том числе твои? Ведь так либералы говорят (налоги их парят уж очень)? Давай, эффективность, стоимость, необходимость или целесообразность. Или так уж оставить нашу армейскую авиацию ВВС без новой техники, которая, по-твоему, уж очень долго в войска идёт?
Что делать? Ты хочешь клепать новую авиационную технику за два года? Наверное, хоть раз из бюджета сам выделял средства? Составлял план-график разработки? Людей на предприятии пробовал сохранить? Что ты ругаешь свою Родину, когда сам, небось, участвовал в выборе Ельциноида и Горбача (я не участвовал).
Ну хоть попробуй мыслить по-государственному...
Задача: модернизировать вертолёты строя. Взять из полков и провести модернизацию приближённо к техническому облику по бортовым системам, как у Ми-28НМ. Мнения в ведущем институте разные. Интересно услышать мнение аксакалов ВВС.
Давай, жги... Выкладывай плюсы и минусы. Глядишь, послужишь еще на благо отечества.
PS предлагаю присоединиться всем, кому есть что сказать о модернизации Ми-24
Что касаемо меня, то я не за модернизацию, я за производство по старым чертежам новых Ми-24 из новых материалов. В целом машина-то удачная. Если, конечно, оснастку не сдали в утиль, а чертежи не выкинули...
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Пн Июл 11, 2016 8:00 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Что касаемо меня, то я не за модернизацию, я за производство по старым чертежам новых Ми-24 из новых материалов. В целом машина-то удачная. Если, конечно, оснастку не сдали в утиль, а чертежи не выкинули...
А чем Ми-28Н неудачная? А Ка-52?
Увы, бортовое оборудование у Ми-24 крайне устарело. Есть системы невоспроизводимые (когда-то производились на Украине и в Казахтане).
Уровень автоматизации на нуле. Нет многих функций, которые для современных и перспективных тактических вертолётов уже как норма (полёт с огибанием на малой высоте, групповые действия с автоматическим распределением целей, современная навигация и т.п.).
Уже не говорю про применяемое вооружение и прицельные системы.
А про оборону вообще молчу. Кроме брони ничего существенного нет. Не знаю, чей двигатель (не моя ипархия). Да и бронестекло было, по-моему, не наше.
По мне, так по нынешним меркам это старый запорожец.
Что касаемо меня, то я не за модернизацию, я за производство по старым чертежам новых Ми-24 из новых материалов. В целом машина-то удачная. Если, конечно, оснастку не сдали в утиль, а чертежи не выкинули...
А чем Ми-28Н неудачная? А Ка-52?
Увы, бортовое оборудование у Ми-24 крайне устарело. Есть системы невоспроизводимые (когда-то производились на Украине и в Казахтане).
Уровень автоматизации на нуле. Нет многих функций, которые для современных и перспективных тактических вертолётов уже как норма (полёт с огибанием на малой высоте, групповые действия с автоматическим распределением целей, современная навигация и т.п.).
Уже не говорю про применяемое вооружение и прицельные системы.
А про оборону вообще молчу. Кроме брони ничего существенного нет. Не знаю, чей двигатель (не моя ипархия). Да и бронестекло было, по-моему, не наше.
По мне, так по нынешним меркам это старый запорожец.
Да все хорошие, тут дело даже не в тактико-технических данных конкретной машины. Тут нужны критерии т.е. технико-экономическое обоснование когда выгоднее и экономически; и с точки зрения боевой эффективности; и с позиции влияния на боеготовность и т.п. (какие там есть еще мантры и камлания? забыл уже) чтобы принять решение когда лучше менять начинку, когда лучше делать новый летательный аппарат, а когда реанимировать старый проект на новых технологиях.
Или пример. Танк Т-34 хуже чем "Тигр" или "Пантера", но 34рок было выпущено больше они дешевле уровень ремонтопригодности был выше, аналогично можно говорить и о наших самолетах. наши ЯК-3 механики своими силами из 2-3 поврежденных делали один и он летел в бой через два дня. А мессершмитты были из дюраля и требовали более серьезной ремонтной базы.
Я то вот о чем.
Мне кажется что этот вопрос нигде не дискутировался
Я думаю, что устарел Ми-24 окончательно и бесповоротно и модернизировать его смысла нет. Один из вариантов продлить ему жизнь, это немного подшаманить и продать в слаборазвитые страны.
Помнится на 4м курсе была у нас стажировка на ИАЗ, и как раз в это время завод переделывал очень большую партию Миг-23 в МиГ-27 для одной сильно южной страны. Вот что-нибудь подобное и сотворить, если это экономически целесообразно.
Я думаю, что устарел Ми-24 окончательно и бесповоротно и модернизировать его смысла нет. Один из вариантов продлить ему жизнь, это немного подшаманить и продать в слаборазвитые страны.
...... для одной сильно южной страны. Вот что-нибудь подобное и сотворить, если это экономически целесообразно.
Резонно. Интересно, почему МВЗ такое не рассматривает.
Хотя, сейчас всё чаще иностранцы отказываются от партий нашей авиационной техники, которую пытаются впарить Рособоронэкспорт под видом новой. Краска на юге быстро слазит и видно, что машинки старые.
А зачем под видом новой, я думаю если по сходной цене и как б/у вполне пойдёт.
Так отказывались уже индусы от Ми-35. Нам пришлось их принимать себе на снабжение. Часть из них сейчас летает в Сирии.
Раньше Малайзия отказывалась от МиГ-29 крашеных. Тоже пришлось принимать к нам на снабжение. Причем с импортными бортовыми системами и индикацией на английском. Бардак.
Раньше Малайзия отказывалась от МиГ-29 крашеных. Тоже пришлось принимать к нам на снабжение. Причем с импортными бортовыми системами и индикацией на английском. Бардак.
Я их видел в Курске году в 2008м уже с красными звёздами. В полку так радовались, что к ним поступили новые самолёты, у старых кили начали трескаться и все полёты зарубили.
Вспомнил, эти Миги были из Алжира.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вт Июл 12, 2016 12:43 am Заголовок сообщения:
Bistro писал(а):
Starik89 писал(а):
Bistro писал(а):
Старик, не думал, что ты такой демагог. Я служу, анализирую, вижу, сравниваю. Сроки выхода новой техники у нас и за рубежом, будь то Китай, Франция, UK или США примерно одинаковые
Ты неисправим..
Хотелось бы исправиться. Но примеры, где бы Запад и т.п. по 35лет делали ОДНУ машину (ладно, сбросим 10 лет на Ельцина) будут? Нет? Хрен с ним, возьмем не Ка-60, а Ка-226, Ил-114, Ту-204, Бе-40(или какой он там) и пр.
Приличные специалисты либо доводят дело до конца, либо убеждаются в его тупиковости, и начинают (с учетом накопленного ОПЫТА) делать другое. А не таскаются по 50лет по всем выставкам с криками "неимеетаналагафф в мире"
На ошибках учатся...
Ты же пытаешься залезть на табуретку https://www.youtube.com/watch?v=Adtq13Y7NiE
Bistro писал(а):
Что ты ругаешь свою Родину, .
Заблуждаисси
1) где у меня что про РОДИНУ (ссылку-цитату) как всегда не поставишь? Если Родина и Путин -близнецы-братья, тут да. Но для меня эти понятия не идентичны.
Bistro писал(а):
когда сам, небось, участвовал в выборе Ельциноида и Горбача (я не участвовал)....
2)Конфликт поколений.. Ты не при делах, а кто-то виноват.(скорей всего Starik89 ) Вообще за Горбача НИКТО не голосовал, его НАЗНАЧИЛИ. ЕБН? Первый раз я был не в РФ, к тому же "путч" встретил в госпитале с желтухой (96дней как с куста, вышел к ноябрю). Вышел-уже другая страна... Пить нельзя год-гепатит.
Второе пришествие ЕБН? А что, в ВКС все п-ки такие наивные? Его поставили (как ВВП сейчас) только и всего http://periskop.livejournal.com/1472982.html http://vehrwolf.livejournal.com/121170.html Еще вопросы?
Bistro писал(а):
Ну хоть попробуй мыслить по-государственному...
Интересно услышать мнение аксакалов ВВС.
Давай, жги... Выкладывай плюсы и минусы. Глядишь, послужишь еще на благо отечества.
3) вопрос не по окладу.
=============
адвокат писал(а):
Что касаемо меня, то я не за модернизацию, я за производство по старым чертежам новых Ми-24 из новых материалов... каких?
Вовчик, ты что в депутаты собрался, тренируешься речи толкать?
адвокат писал(а):
Тут нужны критерии т.е. технико-экономическое обоснование когда выгоднее и экономически; и с точки зрения боевой эффективности; и с позиции влияния на боеготовность и т.п. (какие там есть еще мантры и камлания? забыл уже) чтобы принять решение когда лучше менять начинку, когда лучше делать новый летательный аппарат,
неплохо идешь! И опять же образование и инженер, и юрист, и опыт работы.
адвокат писал(а):
наши ЯК-3 механики своими силами из 2-3 поврежденных делали один и он летел в бой через два дня. А мессершмитты были из дюраля и требовали более серьезной ремонтной базы.
Я то вот о чем.
Мне кажется что этот вопрос нигде не дискутировался
Старик, ты просто $$$$$нутый на всю голову. Как тебя вообще выпустили из училища?
Кто с тобой в строю рядом стоял? Может, кто откликнется?
Мне уже даже интересно твоих друзей спросить (если были). Откуда такой $$$$$ гусь в ИВВАИУ мог родиться????
Есть предложение не переходить на личности.
У человека свой, оригинальный взгляд на жизнь, с ним интересно (иногда) поспорить. Вот и рождайте истину, а на оскорбления переходить не надо.
В США по заказу министерства обороны применительно к обеспечению военной авиации реализуется специально разработанная программа создания Объединенной системы точного захода и посадки - JPALS (Joint Precision Approach and Landing System), начало которой относится к 90-м годам. Программа JPALS рассчитана на обеспечение посадки пилотируемой и беспилотной военной авиации США всех видов и родов войск (Армия, ВВС, ВМС, Корпус морской пехоты), а также гражданских ВС (стандарт SARPS GBAS ИКАО) по сигналам GPS.
Требования к JPALS были сформулированы в 1998 году. В 2001 году выполнен аванпроект системы с испытанием демонстрационной модели.
Опытно-конструкторская работа началась в 2002 году. в 2010 году закончился первый этап разработкой наземной системы для пилотируемой авиации. в 2015 году начались испытания второго этапа с посадкой на авианосцы, в том числе БПЛА. Планируется завершить испытания в 2016 году и приступить к оснащению системой JPALS авиацию США и NATO.
Итого у американцев:
- чтобы задать работу, потребовалось 3 года.
- на разработку ушло 15 лет.
==================================
У нас впервые требования к авиационной локальной дифференциальной подсистемы (АЛДПС) ГЛОНАСС/GPS, работоспособной в условиях сложной помеховой обстановки (воздействия преднамеренных и непреднамеренных помех) в интересах посадки самолётов были проработаны с 2010 по 2013 годы.
Разработка по планам Гособоронзаказа началась в 2014 году с окончанием в 2020 году.
Итого у нас:
- чтобы задать работу, потребовалось 4 года.
- на разработку планируется 7 лет.
Правда, наша разработка соответствует только первому этапу JPALS, что сопоставимо (8 лет).
Следует отметить, что сейчас не очень принимаются долгоиграющие работы в Гособоронзаказе. Так вот, мне пришлось потратить сил, чтобы доказать Заместителю главнокомандующего, что 7 лет на такую сложную работу - это крайне мало (хотя бы в сравнении с супостатом).
Так к чему я это... Сопоставимы сроки разработки у нас и у них.
Права собственности на самый тяжелый самолет в мире Ан-225 «Мрия» перейдет китайской компании China Aerospace. Переговоры о привлечении инвесторов украинское предприятие «Антонов» вело с китайскими коллегами с мая 2016 года. Об этом сообщает китайский телеканал CCTV.
Как сообщается, Китай получит доступ к уникальным технологиям авиастроения: в собственность China Aerospace перейдет полный комплект чертежей и документации к двигателю.
Выпуск этих самолетов Китай планирует начать в 2019 году.
Самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта») – сверхтяжелая транспортная машина с шестью моторами. Он был спроектирован в 1980-е годы в КБ Антонова. Существует лишь один экземпляр Ан-225, он эксплуатируется компанией «Авиалинии Антонова».
https://news.rambler.ru/world/34599001-ukraina-prodala-kitayu-vse-prava-na-mechtu/
Китай будет производить Ан-225 по лицензии "Антонов"...
https://ria.ru/world/20160831/1475760151.html
В украинском «Антонове» прокомментировали «Звезде» продажу Ан-225 Китаю...
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201608311703-ivjl.htm
Зачем Китаю «Мрия» ..?
https://news.rambler.ru/articles/34608774-zachem-kitayu-mriya/
«Антонов» раздумал передавать в Китай все права на «Мрию»...
Ан-225 https://lenta.ru/news/2016/09/01/antonov/
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 3:48 pm Заголовок сообщения:
отклонюсь от темы, но не сильно. Думаю китайцев украинцы также кинут...
Верить им (украинским властям и бизнесменам) становится все труднее и труднее...
в пятницу начала работу государственная комиссия Министерства обороны по приёмке эскизного проекта нового самолёта Дальней авиации. С грустью обнаружил, что Командующий Дальней Авиацией Анатолий Дмитриевич Жи́харев в сентябре 2016 года уволен в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Назначен советником Президента России по вопросам применения Дальней авиации ВВС России. Жалко, очень толковый командующий был.
Мантуров подрезает крылья МАКСу.
Герой России Магомед Омарович Толбоев - настоящая легенда в мире авиации. Но известен он не только как летчик-испытатель, но и как один из основателей и руководителей Международного авиационно-космического салона МАКС, стоящего в одном ряду с такими грандиозными мероприятиями, как авиасалоны в Фарнборо и Ле Бурже. В последнее время вокруг МАКСа сгустились тучи. Причем проблемы эти создаются, как ни странно, теми, кто по роду деятельности должен эти проблемы решать. Об этом с прославленным летчиком говорил спецкор "АН" Владимир Леонов...
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 2:44 pm Заголовок сообщения:
Магомед Омарович прав на все 100 %. Давно пора дать по хлебалу манагерам типа Мантуров и др. Моё мнение, МС-21, ждёт та же судьба, что и джет 100. Бабки попилят и в тину свалят, как всегда за это никто не ответит, а лайнера толкового не будет. Хотя может по поводу МС-21 и ошибаюсь.
А. Косолапов
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 3:40 pm Заголовок сообщения:
Cosolapov писал(а):
..... Хотя может по поводу МС-21 и ошибаюсь.
А. Косолапов
Ну тут какая тема. Самолёт только первый образец. Еще на крыло бы встать. О маркетинге судить тяжело. Подозреваю, что у ведущих мировых игроков в этой области есть возможности и тупого подкупа наших чиновников и более тонкой игры какой-то биржевой и т.п. Тут могут говорить или специалисты или подозреваемые или свидетели.
В любом случае, к чему ругать страну или идею? Может, просто посмотреть?
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 3:52 pm Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
Авиация в России продолжает целенаправленно уничтожаться! В конце 90-х вопреки всему были разработаны и созданы новые модели самолётов: Бе-200, Ил-114, Ту-214, Ил-96-300, Ту-334. Ту-334 за деньги разработчика прошел сертификационные испытания. И где же он? А нету! Даже договора на его поставку Туполевцам заключить за рубежом не дали! Зато с этим Суперджетом сколько шуму! И разрабатывает его, вопреки всякому здравому смыслу, фирма "Су", которая никакого опыта в создании пассажирских самолётов не имеет, зато имеет поддержку власть имущих! Плюс ко всему, все отечественные разработчики оборудования остались с носом! Наши денежки идут за бугор. Правильно, пусть французы зарплату получают, а наши специалисты от тоски и безденежья водку глушат.
А заключительный гвоздик в крышку гроба забивает премьер, вовсеуслышанье заявляя, что наши самолёты неконкурентноспособны.
Сказано практически всё в шапке ветки. Конкурентоспособность рыночной экономики на костях плановой экономики на мой взгляд невозможна. Мы только сейчас начали выползать из ямы, в которую нас вверг развал СССР. Мы потеряли рынки, систему производства в угоду Нобелевской премии М.С.Горбачёва и отмечания им своего 85-го юбилея в Лондоне. Почему его до сих пор не взяли за государственную измену?
Последний раз редактировалось: Bistro (Вт Dec 06, 2016 7:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 3:59 pm Заголовок сообщения:
Bistro писал(а):
... Мы потеряли рынки, систему производства в угоду Нобелевской премии М.Ю.Горбачёва и отмечания им своего 85-го юбилея в Лондоне. Почему его до сих пор не взяли за государственную измену?
Помнится что после того как на Верховном Совете РСФСР был провозглашена декларация о независимости России, генеральным прокурором был назначен человек по фамилии Степанков. Так вот он возбуждал уголовное дело против Горбачева. По всей видимости спустили на тормозах...
Пользуясь случаем хотел бы полюбопытствовать: Делается ли что нибудь для создания нового противолодочного комплекса? Если это тайна, то я пойму...
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 5:29 pm Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
Помнится что после того как на Верховном Совете РСФСР был провозглашена декларация о независимости России, генеральным прокурором был назначен человек по фамилии Степанков. Так вот он возбуждал уголовное дело против Горбачева. По всей видимости спустили на тормозах...
О это был "выдающийся" юрист! Гениально развалил процесс над ГКЧП, просто взял и написал книгу о событиях августа 91 го, до суда.
Отметился в авиапроме - был директором пермского моторостроительного объединения, правда не долго, но продуктивно - контрольный пакет ушёл в PW. По Пермской губернии прошёл, как по буфету. В общем, специалист широкого профиля, за что ни брался, всё в руках горело.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Dec 07, 2016 4:43 pm Заголовок сообщения:
на моей исторической родине в г. Самаре директором авиационного завода где делали Ту-154 был также назначен юрист-экономист в итоге ОАО "Авмакор" стало в предбанкротном состоянии.
Тема революционного, сверхэкономичного, высокоэффективного авиадвигателя большой мощности НК-93, за который последние пять лет редакция "Аргументов недели" воюет с чиновниками Минпромторга и госкорпорации "Оборонпром" получила неожиданное развитие. 25 депутатов Госдумы обратились с открытым письмом в 2012.м году к премьер-министру страны и кандидату в президенты Владимиру Путину...
http://www.aex.ru/docs/3/2012/1/26/1501/
Тема революционного, сверхэкономичного, высокоэффективного авиадвигателя большой мощности НК-93, за который последние пять лет редакция "Аргументов недели" воюет с чиновниками Минпромторга и госкорпорации "Оборонпром" получила неожиданное развитие. 25 депутатов Госдумы обратились с открытым письмом в 2012.м году к премьер-министру страны и кандидату в президенты Владимиру Путину...
http://www.aex.ru/docs/3/2012/1/26/1501/
Если эта разработка только в чертежах, то безусловно надо сделать её в металле и испытать на стенде. В зависимости от результатов принять решение:
- либо уволить и наказать тех кто препятствует.
- либо взыскать потраченные деньги с автора проекта.
Если эта разработка только в чертежах, то безусловно надо сделать её в металле и испытать на стенде. В зависимости от результатов принять решение:
- либо уволить и наказать тех кто препятствует.
- либо взыскать потраченные деньги с автора проекта.
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Ср Dec 14, 2016 10:03 pm Заголовок сообщения:
Чёйта я из этой статьи ни чего не понял. Производство Бе-200 давно перенесено в Таганрог. Он входит в корпорацию "Иркут"?
Сколько Бе-200 продано за бугор? После напряжённых поисков удалось установить: Самый свежак от 2007 года - По разным данным, Греция намерена купить от 7 до 14 таких самолетов. Купила или нет сведений не нашёл, скорее всего нет.
Вне России, первый Бе-200ЧС в начале мая 2008 года получил Азербайджан
Индонезия 30 октября 2015 года правительство Индонезии выделило бюджетные средства для приобретения четырёх российских самолётов-амфибий Бе-200 в противопожарном варианте (Бе-200ЧС). Закуплены или нет не известно.
КНР 2 ноября 2016 года заключен контракт на поставку в Китай 2 самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще 2 самолета. Ещё только заключили.
В сухом остатке - 0 целых, х.. десятых за 10 лет ударного труда.
Спрашивается за каким хреном создали это СП 10 лет назад? Наверное для того, что бы кто-то улучшил своё благосостояние за казённый счёт. Теперь времена настают иные вот его и ликвидируют.
Вывод: статья не зачётная, это не развалили авиацию, а совсем даже наоборот.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пн Dec 19, 2016 3:38 pm Заголовок сообщения:
35 лет назад первый Ту-160 совершил свой первый полет.
Это показатель насколько серьезно была развалена авиация. Я бы даже сказал не только до основания, но и само основание авиации было разрушено. Все что делается сейчас это создание нового фундамента.
Я вообще думаю, что кадровые органы в авиакомпаниях просто берут бабло... А их на чистую воду не вывести потому что пилот "...не может не летать..." вот и платят.
В Иркутской области серьёзная ситуация сложилась в городе Бодайбо из-за дождей, которые не прекращаются с 9 июля. Воздушная гавань не принимает и не выпускает самолеты, так как грунтовая взлётно-посадочная полоса размыта. Заложниками ситуации стали все без исключения жители Бодайбинского района, сообщили ИА REGNUM в администрации города и района...
...По информации местных властей, проблема реконструкции грунтовой взлетно-посадочной полосы существует давно. Полоса находится в федеральной собственности, и мэр Бодайбо утверждает, что озвучивал эту проблему «на всех уровнях власти».
Общий объём финансирования реконструкции ВПП оценивается в сумму более 600 млн рублей. Ранее объект был исключён из программы «Развитие транспортной системы России 2010−2020 годы»...
Дело даже не в том что это происходит в авиационной отрасли.
Дело в том что это по сути уничтожение курицы которая может нести золотые яйца. Ведь самолеты этого КБ летают по всему миру. На одном ремонте и продлении ресурса можно еще долго зарабатывать деньги в бюджет.
Самое глупое решение властей Украины.
Там решено ликвидировать концерн "Антонов"
..... На одном ремонте и продлении ресурса можно еще долго зарабатывать деньги в бюджет.
Прибалтика - тому пример. Есть задача уничтожить промышленный потенциал, способный составлять конкуренцию
Авиакомпаниям разрешат выполнять регулярные авиарейсы только при наличии в парке минимум 3 пассажирских самолётов отечественного производства...
Странно, почему не 1 или 2 не 4 или не 5?
Означает ли это что у нас в промышленности все не так хорошо как вещают по ТВ, а это своего рода налог? Может это и правильно, но какой-то своеобразный подход.
Авиакомпаниям разрешат выполнять регулярные авиарейсы только при наличии в парке минимум 3 пассажирских самолётов отечественного производства...
Странно, почему не 1 или 2 не 4 или не 5?
Означает ли это что у нас в промышленности все не так хорошо как вещают по ТВ, а это своего рода налог? Может это и правильно, но какой-то своеобразный подход.
Не вижу в этом особой проблемы... Раньше это у нас называлось:"...в нагрузку". Надеюсь, что кто то подсчитал, что минимум "3 шт." - это нашим авиапроизводителям, на сегодняшний день - достаточно. (?)
(Из прессы) На сегодняшний день, общеизвестен факт выделения крупных сумм денег иностранными фирмами (авиапроизводителями) для официального лоббирования по всему миру вопросов продвижения продаж собственных самолётов.
(У нас это называется взяткой... у них-лоббирование)
Не вижу в этом особой проблемы... Раньше это у нас называлось:"...в нагрузку". Надеюсь, что кто то подсчитал, что минимум "3 шт." - это нашим авиапроизводителям, на сегодняшний день - достаточно. (?)
Необычный полет: рейсом Улан-Удэ-Москва воспользовались только два пассажира..!
http://babr24.com/bur/?IDE=166577&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
26 октября известный тренер, промоутер боевых единоборств, кандидат в министры спорта Бурятии Вячеслав Дамдинцурунов отправился в Москву на самолете авиакомпании S7.
Вячеслав был очень удивлен: кроме него, на борту был только один пассажир..!
Крупнейшие российские авиастроительные компании попали под санкции США.
http://avia.pro/news/krupneyshie-rossiyskie-aviastroiteli-popali-pod-sankcii-ssha?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Накануне вечером в редакции портала Avia.pro оказались сведения о том, что власти Соединённых Штатов Америки приняли решение ввести санкции против крупнейших российских авиапроизводителей, среди которых следует выделить государственную корпорацию «Ростех», АО «Вертолёты России», РСК «МиГ», АО «Гражданские самолёты Сухого», Объединённую авиастроительную корпорацию и пр.
С чем именно связано введение санкций, пока что остаётся неизвестным, однако, очевидно то, что ответ властей Российской Федерации будет также достаточно жёстким, причём, не исключено, что в этот раз будут затронуты крупнейшие авиастроительные предприятия США.
Я на фоне 9 лет службы борттехником на Ил-38 думаю, что противолодочная авиация как род войск вообще не нужен.
С подводными лодками вероятных друзей думаю эффективнее бороться с помощью многоцелевых подводных лодок лучше (дизельных они самые малошумные) и как это не кажется смешным то с помощью дрессированных морских млекопитающих (да простят меня защитники животных).
Почему разваливается авиация.
Вот очередной пример работы наших "эффективных менеджеров"
Незнаю что дороже разработать и произвести многоразовую ракету для полетов в космос или серийный пассажирский самолет. Но разница почти на порядок заставляет задуматься...
...Учитывая тот факт, что американский гений-миллиардер всего лишь за несколько лет смог реализовать строительство тяжёлой космической ракеты, потратив на это всего лишь около 500 млн. долларов, а к слову, на разработку авиалайнера МС-21 из государственного бюджета Российской Федерации были выделены средства в размере 4,5 млрд. долларов, Илон Маск, может поспособствовать созданию перспективных гражданских летательных аппаратов, способных конкурировать с «Airbus» и «Boeing», не говоря уже о менее крупных авиапроизводителях.
Подробнее на: http://avia.pro/news/ilon-mask-mozhet-perevernut-sferu-aviacii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах