Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 1:00 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
"Кабину пилотов дополнят виртуальной реальностью".
Пилоты будут сажать самолеты в российских аэропортах, ориентируясь не на устные указания диспетчера и плоскую картинку навигационного прибора, а по виртуальному 3D- маршруту, который они будут видеть перед собой. Для этого в течение года будут созданы высокоточные цифровые модели крупнейших российских аэропортов. Параллельно разрабатывается специальное оборудование для отображения «улучшенного видения» на борту и у диспетчеров, рассказали «Известиям» во ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» (ГосНИИАС)...
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/530263#ixzz20mJ0jLlf
«Никто не продаст нам передовые технологии, но мы можем сделать лучше и дешевле, чем американцы".
Олег Нарайкин, первый заместитель директора по научной работе РНЦ «Курчатовский институт»...
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/501449#ixzz20mJPu5q9
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 4:28 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
"Второй шанс от безысходности"
Минпромторг предлагает возродить самолеты советского производства Ан-2 и Як-40. Проект «реанимации» воздушных судов подразумевает их модернизацию и ремоторизацию, то есть замену двигателя. Такое решение принято не от хорошей жизни: похоже, это единственный шанс хотя бы частично восстановить местные авиаперевозки за короткое время...
http://vz.ru/economy/2012/7/31/591176.html http://russianplanes.net/id55136 http://russianplanes.net/id55138
_____________________________________________________________
"... от безысходности"-это минус! "Второй шанс"-это плюс!!!
"Под Рязанью летчики осваивают новейший Ту-22М3М"
Единственный пока экземпляр новейшей модификации дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М показали журналистам. По сравнению с самолетами более ранних серий Ту-22М3М после модернизации получил существенно более широкие боевые возможности...
http://vz.ru/photoreport/590586/
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 9:47 am Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..!
TEXnik писал(а):
"Второй шанс от безысходности"
Минпромторг предлагает возродить самолеты советского производства Ан-2 и Як-40. Проект «реанимации» воздушных судов подразумевает их модернизацию и ремоторизацию, то есть замену двигателя. Такое решение принято не от хорошей жизни: похоже, это единственный шанс...
Мне кажется что в конечном итоге это будет дороже.
На Як-40 может новые иностранные моторы еще можно подобрать.
Но на АН-2. Думаю проще начать производство нового самолета, проекты то есть.
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: Re: А, теперь о хорОшем..!
адвокат писал(а):
TEXnik писал(а):
"Второй шанс от безысходности"
Минпромторг предлагает возродить самолеты советского производства Ан-2 и Як-40...
Мне кажется что в конечном итоге это будет дороже...
...Надо начать производство нового самолета, проекты то есть.
Мне кажется, что в конечном итоге не будет ничего... Ни модернезированного старого, ни современного, нового, отечественного..! Может закупят б.ушные иномарки, в крайнем случае, ...
Все телодвижения регламетируются ФЗ-94. Подадут документы на конкурс, если больше никто документы не подаст, то будет принято решение о единственном Исполнителе. И в перёд.
Вперед не получится. Есть такая хрень под названием "Рабочая конструкторская документация" Сокращенно РКД. Этой самой РКД на самолет владеет предприятие-изготовитель. На сегодняшний день большинство предприятий акционированы и поэтому Заказчик (читай Министерство Обороны) не в силах стребовать эту самую РКД за какие-то мыслимые деньги для стороннего контрагента, поскольку это есть несомненное конкурентное преимущество предприятия-изготовителя. Изготовить же новую РКД на самолет не представляется возможным, ввиду отсутствия времени и квалифицированных спецов у конторы "Рога и Копыта", какие бы она конкурсы не выигрывала...
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 5:01 am Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
«Сибур» пропагандирует перевод вертолетов на газ
Нефтехимический холдинг «Сибур» в расчете на увеличение рынков сбыта собственной продукции предлагает перевести вертолеты на газомоторное топливо. Компания обещает уже в ближайшее время представить первые образцы топлива для вертолетов, созданного в результате переработки попутного нефтяного газа. Впрочем, «Сибур» вряд ли может претендовать на звание первопроходца, ведь прототип вертолета, работающего на газовом топливе, был создан еще 20 лет назад и мог бы быть пущен на металлолом...
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/21/industry/562949984557419
Привет, ребята! В 87-89г.г. пришлось заниматься самолётом ТУ-155, который находился на базе ЖЛИиДБ, что в Жуковском. Хотели научить летать самолёт сначала на сжиженном природном газе, а затем на водороде. Мы были космические ракетчики, и как бы с хорошими деньгами в нашем заказывающем Главке (ГУ КОС). Была открыта тема "Многоразовые авиационно-космические системы горизонтального старта", поэтому авиационные ребята не жалели для нас времени и внимания - всё показывали и рассказывали. Кстати, напротив была стоянка Ту -160 , самолёты на которой, были в жёлтой шпаклёвке и с противоштопорными парашютами... А идея была такова - построить самолёт - носитель с 1-й ступенью на горбу, а с ней в тандеме орбитальный самолет. И не просто построить самолёт, а самолёт на низкокипящих компонентах. Расчёты показывали, что такое возможно и даст определённый положительный эффект. Был проработан интереснейший вариант самолёта разгонщика - ТУ-2000, а из архивов даже извлекли раритетный проект самолёта с ядерным реактором МГ-19 (МГ- это - Мясищев - Гурко, последний при мне еще руководил одним из отделов в нашем ЦНИИ-50, и совсем недавно умер в весьма преклонном возрасте , а вот на даче у него башня с раздвижной крышей и телескоп - сам видел). Меня, как авиатора в прошлом, наш 50 ЦНИИ КС подвязал заниматься вопросом вплотную. Для нас особый интерес представлял не столько сам самолет, способный одним из двигателей "кушать" газообразное топливо -пропан или водород при всех достоинствах криогенной топливной системы самолёта, с баками с экранно-порошково-вакуумной теплоизоляцией, правда ублюдочной и без САР (с чем авиаторы согласились сразу) и стали меня сторониться, чтобы ненароком не нарваться на очередной вопрос не имеющий ответа. В большей мере нас интересовал подход авиаторов к созданию наземного запрвочного комплекса жидкого водорода, а это была многогранная проблема. Для Бурана её к тому времени почти решили. Над похожей темой работали американы, кроме того по некоторым сведениям , а нам попадали такие - они выполнили и ряд бросковых испытанй баков с водородом для оценки тротилового эквивалента аварийного ЛА. Мы планировали для авиакосмических систем создать в СССР 9 районов базирования, в составе каждго- внеклассный основной аэродром, несколько оперативных и запасных. Поскольку наземное технологическое оборудование - вещь дорогая (особенно криогенные заправочные комплексы), которые предполагались, лишь на основных аэродромах базирования, для решения оперативных задач на каждый или несколько районов базирования решили создать аэромобильные запрвочные криогенные и иные комплексы подготовки полезной нагрузки к полёту. Однако ни норм ни правил проектирования таких систем для авиации не было. Почему я так много говорю о криогенике? - Отвечаю: ещё в академии занялся холодильными центрами для заглублённых командных пунктов, которые в мирное время наморживали тонны льда, а он в последующий предполагаемый длительный угрожаемый период мог обеспечить съём излишков тепла с работающего оборудования и людей, размещённых в специальных фортификационных сооружениях. Аналогичная проблема решалась и для пилотируемых КА. Одновременно изучал различные холодильные устройства - начиная от обычных эффектов простейшего адиабатического расширения (сжатия) сред, различных холодильных установок до турбодетандеров -воздушных расширительных холодильных машин и кончая такими экзотическими устройствами, как "вихревые трубы" это такая обычная трубка, в которую тангенциально вдувается под высоким давлением, например воздух, который внутри трубы энергетически как бы расслаивается и при этом с одного конца этой трубы истекает очень горячий воздух, а из другого - настолько холодный, что батарея таких труб в состоянии обеспечить добычу не только жидкого кислорода, азота, весьма дорогих инертных газов, но и даже водорода, а про его шугообразное состояние вообще промолчу, иначе придётся очень долго отвечать на ваши вопросы, а я уже всё "забыл".... При этом самым интересным оказалось то обстоятельство, что учёные до сих пор не могут объяснить физический смысл процессов, происходящих в вихревой трубе. Короче , к 90-му году я был назначен членом т.н. "Криогенного совета", который с известной периодичностью заседал в Балашихе и решал массу весьма интересных задач во благо родной оборонки. Короче захотели кое-что перенять у авиаторов - некие новые и оригинальные принципы построения таких систем созданных не вполне специалистами, а просто грамотными и увлечёнными людьми. Поскольку я, например, всегда считал и считаю, что именно на стыке профессий и специальностей всегда появляется что-то такое новое, оригинальное и, как правило, полезное и тем и другим и третьим. Это как на границе химических или физических сред появляются новые и неизученные ранее эффекты. Наземный заправочный криогенный комплекс для ТУ -155 и его криогенные баки создавались при непосредственном участии В.Д. Борисова, светлая ему память, рано ушёл, говорили, что разбился на машине... До сих пор вспоминаю этого прекрасного, энергичного человека, инженера и организатора. Во многом благодаря ему, Ту-155 слетал в Ле Бурже, где получил почетные Сертификаты и Дипломы. Тему потом свернули, а затем свернули Буран и нас тоже...
Последний раз редактировалось: Ансеров (Ср Авг 22, 2012 9:22 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
А як жеж! Давайте так : в течение одного-полутора месяцев дам полноценную и, замечу, интересную статью про это дело. Не торопитесь выкладывать на главную... Уж если выложить, так , что бы всё причёсано было и сответствующий объём. Договорились? С уважением Д.О.
А як жеж! Давайте так : в течение одного-полутора месяцев дам полноценную и, замечу, интересную статью про это дело. Не торопитесь выкладывать на главную... Уж если выложить, так , что бы всё причёсано было и сответствующий объём. Договорились? С уважением Д.О.
Все телодвижения регламетируются ФЗ-94. Подадут документы на конкурс, если больше никто документы не подаст, то будет принято решение о единственном Исполнителе. И в перёд.
Вперед не получится. Есть такая хрень под названием "Рабочая конструкторская документация" Сокращенно РКД. Этой самой РКД на самолет владеет предприятие-изготовитель. На сегодняшний день большинство предприятий акционированы и поэтому Заказчик (читай Министерство Обороны) не в силах стребовать эту самую РКД за какие-то мыслимые деньги для стороннего контрагента, поскольку это есть несомненное конкурентное преимущество предприятия-изготовителя. Изготовить же новую РКД на самолет не представляется возможным, ввиду отсутствия времени и квалифицированных спецов у конторы "Рога и Копыта", какие бы она конкурсы не выигрывала...
Тобишь нет завода-изготовителя=> нет и "держателя" РКД. Потому "Ил" и передал всю документацию и право на разработку технологии ремонта и т.п. в 20АРЗ -знаю точно, в 02г они делали бак на моем Ил-38, и "технологию" разрабатывали тут же.
Зачем при таком раскладе "конкурс" мне не понятно.
Последний раз редактировалось: Starik89 (Чт Авг 23, 2012 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 4:31 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Самый массовый вертолет в истории...
Полвека назад – 2 августа 1962 года впервые оторвался от земли опытный образец вертолета Ми-8. В конце 1965 года начался серийный выпуск, а в 1966 году машина стала поступать в войска. Сейчас это самый массовый и востребованный вертолет в мире. Он эксплуатируется более чем в ста странах, то есть в половине государств планеты. За полвека выпущено серийно более 13 тыс. машин этого типа в более чем 130 модификациях. В настоящее время это самый коммерчески успешный продукт вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России». ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и ОАО «Казанский вертолетный завод», входящие в холдинг, обеспечены заказами на производство этих машин на два года вперед...
Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-08-10/9_helicopter.html
Сегодня в газете "Советская Россия" была очень хорошая статья про юбилей самолёта АН-2, который с 47г. перевез более 370 000 000 пассажиров, и уточняю, колоссалльные тонны - 9 млн. тонн грузов и спас тысячи жизней людей. Плюс специфические задачи ледовой и геологоразведки , работа в интересах сельского хозяйства и многое, многое другое. И, наконец самое главное, что есть перспектива продлить жизнь прославленному авиаветерану, как это сейчас принято во всём мире, а не так , как в России - с ничем необоснованной подачи первых лиц - на корню зарубать всё полезное для страны, армии, ВВС и тд и тп. Наверное есть выкопировка в "интернте" советую всем заинтересованным прочесть.
http://www.onlinegazeta.info/sovetskaya_rossiya_online.htm
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 4:38 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
"У курсантов Ачинского кадетского корпуса появилась возможность стать лётчиками".
Смотрите текст и видео на http://www.1tv.ru/news/social/214732
Там открылся специальный класс пилотов сверхлёгкой авиации. Те, кому удалось пройти строгий отбор, теперь вместе с ЕГЭ, будут сдавать и экзамены на управление самым настоящим самолётом...
...Открытие пилотного класса - малая часть большого проекта по возрождению отечественной авиации. Именно здесь, потому что кадетский корпус обосновался в зданиях высшего училища авиатехников, закрытого в девяностые, как и многие другие летные школы...
Факультет: СД Год поступления: 1989 Год выпуска: 1994 Зарегистрирован: Nov 14, 2011 Сообщения: 10
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 3:34 pm Заголовок сообщения:
Интересно, а кто оплачивает "банкет" - уж больно это удовольствие дорогое. Достаточно часто сталкивался с кадетами из училищ с ПЛП (первоначальной летной подготовкой). Как правило - как в анекдоте - если будете себя хорошо вести в бассейн нальем воды! Т.е. налета ноль!
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 4:23 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
"Энтузиасты спасли уникальные аудиозаписи от уничтожения".
Автор: Александр Карпов
Голоса знакомых с детства актеров, малоизвестные выступления знаменитых оркестров и позабытые выпуски когда-то гремевших на всю страну радиопрограмм. Эти уникальные записи подлежали уничтожению, но их спасли энтузиасты, которые сумели переправить десятки тысяч катушек с пленками из Иркутска в Москву...
Москвичи планируют оцифровать архив в течении 3-5 лет и пустить спасённый материал в радиоэфир России...
(Полконтейнера катушек радиоцентра почему то валялись в заброшенном помещении одной из сокращённых Иркутских воинских частей. Какой именно, я не понял)
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 2:05 am Заголовок сообщения:
Цитата:
УЗГА запустил серийное производство беспилотников
В рамках контракта с Минобороны завод будет выпускать по 10 самолетов в год.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) выпустил первый беспилотник «Форпост». Как пишет «Коммерсантъ», самолет разработан по лицензии израильских коллег.
По словам директора завода Вадима Бадехи, руководство УЗГА заключило контракт с Министерством обороны, в рамках которого екатеринбургское предприятие будет выпускать по 10 беспилотников в год в течение 2012–2013 годов. Ведомство полностью оплатило контракт. Бадеха отметил, что в реализацию этого проекта было инвестировано порядка 300 млн рублей.
Воронежский авиазавод отправит первый самолет Ан-148 в Иркутск
Первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара» с заводского аэродрома «Придача» вылетит по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск 28 октября.
Авиалайнер передается ОАО «Авиакомпания «Ангара» в рамках подписанного в марте 2012-го года контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.».
...В 2013 году Россия может поставить 5 - 6 вертолетов для президентского авиаотряда Мозамбика, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, мозамбикская сторона очень заинтересована в покупке российских вертолетов, в первую очередь - для летного отряда президента. "Скорее всего, это будут два "Ансата", поскольку мы сейчас активно работаем с южноафриканскими коллегами в части совместной модернизации этих вертолетов", ..
..Кроме того, обсуждается модернизация уже имеющихся и поставка новых Ми-8. "Они очень хотят, - подытожил Мантуров. - Причем количества хотят фантастические, но возможности ограниченные"....
..."Вертолеты России" в последнее время заметно активизировали свою деятельность на юге Африки. Так, 19 сентября крупнейший южноафриканский производитель военной техники Denel Aviation (ключевой поставщик для южноафриканских национальных сил обороны; единственный акционер - правительство ЮАР) и ОПК "Оборонпром" (куда входят "Вертолеты России") подписали партнерское соглашение о создании центра обслуживания военных и коммерческих вертолетов российского производства в странах Африки, расположенных к югу от Сахары. На сегодня в африканских странах эксплуатируется более 500 вертолетов Ми-8/17 и Ка-32, сообщает пресс-служба "Вертолетов России"....
...обнадеживающие для Казани вертолетные новости с юга Африканского континента совпали с назначением (1 октября) новым командующим ВВС ЮАР генерал-лейтенанта Фабиана Мсиманга. Он не только первый чернокожий главнокомандующий ВВС ЮАР, но и выпускник (1991 год) фрунзенского летного училища, где проходил подготовку на вертолетах Ми-8 и Ми-25. Интересно, что это альма матер и командующего ВВС Мозамбика Ахмеда Хусейна. Техник, "земляки"?
Отметим, что среди выпускников фрунзенского училища и другие высшие чиновники стран, активно импортирующих российские (а именно производства КВЗ) вертолеты....
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Starik89 писал(а):
Генерал-лейтенант Фабиана Мсиманга. Он не только первый чернокожий главнокомандующий ВВС ЮАР, но и выпускник (1991 год) фрунзенского летного училища,[/b] где проходил подготовку на вертолетах Ми-8 и Ми-25. Интересно, что это альма матер и командующего ВВС Мозамбика Ахмеда Хусейна. Техник, "земляки"?
Отметим, что среди выпускников фрунзенского училища и другие высшие чиновники стран, активно импортирующих российские (а именно производства КВЗ) вертолеты....
...Президент Египта Хосни Мубарак. В 1959—1960 годах учился в СССР, освоил бомбардировщик Ил-28 в учебном авиационном полку в Канте, в 20 км от Фрунзе...
...
ИВВАИУ - увы, второе(после Фрунзенского) военное училище в моей личной офицерской жизни, погибшее, буквально, на моих глазах.. Поэтому оптимизма мне все эти реформы не вселяют. Выпустился я в 91.м, уволился почти достигнув своего 45.ти летия, а страну(ы) и армию все эти годы разваливают и разрушают, растаскивают и разворовывают ..
Завидный запас прочности был у Советской Армии
....Начальник Военного учебно-научного центра ВВС РФ «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» Александр Харчевский, присутствовавший при передаче техники, заявил: «Су-30СМ позволяют повысить боевые возможности ВВС России»....
Что-то мне кажется (только кажется), что отношения у них со старым директором (ныне завучем) не сложились.
А крыша у завуча огого. И новый директор в школе как-то и не появляется -ни на 1 сентября, ни позже
Всё катается где-то "по делам"
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:02 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
Что-то мне кажется (только кажется), что отношения у них со старым директором (ныне завучем) не сложились.
А крыша у завуча огого. И новый директор в школе как-то и не появляется -ни на 1 сентября, ни позже
Всё катается где-то "по делам"
Может быть по этому?
==============================
Между тем генерал-лейтенант Иван Найденов, бывший замначальника академии, а ныне руководитель городского поселения Монино, заявил, что инфраструктура Академии имени Гагарина восстановлена благодаря главе Минобороны Сергею Шойгу.
«Благодаря помощи бывшего губернатора Московской области Сергея Шойгу мы провели комплексный ремонт здания академии, восстановили ее инфраструктуру, и с 1 января мы готовы возобновить работу академии в родных стенах», – сказал генерал.
По его словам, уволенные в свое время десятки докторов наук и кандидатов – преподавателей академии готовы участвовать в восстановлении военно-воздушной академии в Подмосковье.
«По первому зову нового министра обороны Шойгу профессорско-преподавательский состав академии, который почти весь остался в Монино, готов приступить к обучению слушателей», – заявил Найденов.
Борисыч, если и правда вернется хотя бы жугаринка- это уже позитифф!
И как раз в тему "о хорошем"!!
-----------------
Ансеров писал(а):
А як жеж! Давайте так : в течение одного-полутора месяцев дам полноценную и, замечу, интересную статью про это дело. Не торопитесь выкладывать на главную... Уж если выложить, так , что бы всё причёсано было и сответствующий объём. Договорились? С уважением Д.О.
Starik89 писал(а):
Дмитрий Олегович, я тоже с нетерпячестью жду!!
Ту-155 CCCP-85035 .
Факультет: СД Год поступления: 1973 Год выпуска: 1976 Зарегистрирован: Oct 30, 2007 Сообщения: 408 Откуда: Московская область
Добавлено: Пн Dec 03, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения:
НАШЁЛ НАКОНЕЦ, УВАЖАЕМЫЙ? ПОДЕЛИСЬ С АВТОРОМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ЧТО ПРИШЛОСЬ ИЛИ ТОРКНУЛО, А ЧТО НЕ ПОШЛО? Типа дай рецензию - мне это важно и интересно. Жалеть седины не надо, это выстою и буду ещё крепче. МНЕ ПОЛЕЗНО УСЛЫШАТЬ и знать , как для дальнейшего творчества , так и ВЫВОДЫ СДЕЛАТЬ - НАД ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТРУДИТЬСЯ, чего и кому бороться...
Вот такие пироги...С ув. Д.О.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вт Dec 04, 2012 5:02 pm Заголовок сообщения:
Нашел!!! С такими наводчиками -грех не найти!
Пока ВСЕ неосилил. Должок теперь за мной.
Рецензии давать- це не мой корм (необученный я) . Но вопросы будут-задам, общее впечатление изложу.
Кстати по поводу рецензий
aad1965 писал(а):
....Сейчас я готов обсуждать варианты помощи коллегам -- от рецензирования дипломов и диссертаций до создания нормальных, живых контактов с НИИ, КБ и промышленностью. Полагаю, что это наш общий долг -- сохранить и приумножить, уж пардон за выспренность слога. Чем топтать кнопки, изливая свои сомнения и скепсис, лучше окажите реальную помощь. В организации стажировок, в консультациях и т.п. Дайте свои соображения, свои требования к уровню подготовки -- "знать, уметь, иметь навык". Ведь не секрет, что многие преподаватели имеют более чем скромный "бетонный" опыт. Кто им поможет, если не мы с вами? Нужна обратная связь, а не "ну-ну, поглядим"....
Факультет: СД Год поступления: 1973 Год выпуска: 1976 Зарегистрирован: Oct 30, 2007 Сообщения: 408 Откуда: Московская область
Добавлено: Вт Dec 04, 2012 6:26 pm Заголовок сообщения:
Авиацию спасать буду!. Это моя и моего отца покойного жизнь. Дело и ремесло. У меня прсто ничего другого, кроме семьи и этого в жизни нет. Вот изобретаю помаленьку , долблю работы Бартини, хотя и относящиеся к первой половине прошлого века, пытаюсь,не имея возможности ставить эксперименты - аналитически, кое-что создать. Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, если не посчитаете за лишнее, дайте Ваш электр. адрес., солью Вам последнюю свою разработку, поскольку не знаю, что с ней делать. т.к не пришёл еще ответ из ФИПС на неё. Всмысле жду патент. А так, боюсь, если что -- никому не надо, включая и сына-соавтора. Это не его...В случае получения патента можно козырять, но в РФ и не длго, буржуины быренько заявят у себя - в Европах , Америках и Азиях, а что бы мне оградиться патентнй защитой - нужны бешенные тысячи Евро. Думал сначала грант какой получить, а Сколково- дерьмо, Рогозин -то..., Шойгу - вопрос, а Поповкин , так я такого и не знал никогда.
дайте Ваш электр. адрес., солью Вам последнюю свою разработку, поскольку не знаю, что с ней делать.
Так не вопрос. Дам в личке. И что я должен буду с ней делать? Я ж в этих делах дуб дубом.
Так что если "так не доставайся ж ты никому" -то у меня самое то!
А если хотите развития идеи, то не лучше ли опять к aad? И через него на Воронеж? Оформить автором сына (для контроля), а соавтором -"молодога, дикорастущега" кандидата т.н.?
Ансеров писал(а):
.... чтобы мне оградиться патентной защитой - нужны бешенные тысячи Евро. Думал сначала грант какой получить...
Там у них с баблишком всё ОКейно, чужие идеи-любят. И до логического завершения доводят! Зибров дядька пробивной!
Starik89 писал(а):
MarkoS писал(а):
Его коллеги, П.В.Павлов и И.Э.Вольф, офицеры, адъюнкты (аспиранты), ранее работавшие вместе с А.Н.Маловым в ИВВАИУ, были переведены в Воронеж.
Чего кипятиться-то? Смотрим "достижения" Воронежа "до слияния"и "после": ........
................. Теперь смотрим, что "на этапе слияния" и после оного:
Цитата:
..........
2010г http://www.sozvezdie.su/newspaper/11_iyun_2010_g/zoloto__ot__arhimeda/ "С двумя золотыми медалями возвратился с 13 Международного салона «Архимед 2010» д.т.н. Н.М. Тихомиров. .. он запатентовал два изделия, которые демонстрировались на этой престижной выставке в Москве в классе «Радиосвязь»,
Тематика как-то не соответствует "эксклюзивным специальностям" ВАИУ. Это чей вклад? ФГНИЦ, ВИРЭ (училища РЭБ) или ИВВАИУ, СВВАИУ, ТВВАИУ? Зато в 2011г на "ведущий ВУЗ ВВС" звездопад повалил! ( http://www.archimedes.ru/ar_memor.php из 215 золотых, 213 серебряных и 120 бронзовых медалей) 14бронзовых, 2 серебр и 3 золотых медали привез ВАИУ!!http://www.youtube.com/watch?v=gAPpIfg8lP0 ТОЛЬКО ОСТАНОВИТЕ РОЛИК НА 1:30!! Что видим? Диплом Архимед-2011 Золотой медалью награждается... Иркутское ВВАИУ!! (Гамаюнов И.Ф., Демьянов В.В.) Которого уже 2 года как нет.. А диплом "экспонируется" в Воронеже.
СерыйВолк писал(а):
..Да извените, Иркутское ВАИУ вообще никогда никого не посылало. Небыло средств. ...
Факультет: СД Год поступления: 1973 Год выпуска: 1976 Зарегистрирован: Oct 30, 2007 Сообщения: 408 Откуда: Московская область
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 5:11 pm Заголовок сообщения:
Мне проще - я под занавес закончил 3-х годичную бурсу на патентоведа, не получается сказать - "ВУЗ", херь короче, однако научили, и еслибы сразу заняться новым ремеслом, уже вылез бы в большие люди. А так что-то помню, там где-то конспекты и тд. И ВМЕСТЕ С ТЕМ предполагаю, что удастся чего-то отгрызть от собственного изобретения.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Dec 13, 2012 6:45 pm Заголовок сообщения:
один из 20 базирующихся на аэродромах в Кубинке и Чкаловском Ил-20М прошел полную модернизацию и до Нового года должен вернуться в строй.
— На обновленной машине появились высокочувствительные станции радиотехнической разведки. Они обнаруживают излучение электронных систем вероятного противника, то есть радаров, систем связи, наведения и т.д., — сказал офицер.....
Факультет: СД Год поступления: 1986 Год выпуска: 1991 Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 3115
Добавлено: Ср Dec 19, 2012 4:41 pm Заголовок сообщения: А, теперь о хорОшем..!
Борт № 1. Президентский авиапарк пополнят два новых самолета.
В ближайший год президентский авиаотряд получит два новых борта № 1. Самолеты строятся на базе Ил-96-300 и отличаются от гражданских моделей сложной электроникой, специальной связью и возможностью управлять ядерными силами страны. В течение пяти лет президентский авиапарк должен полностью обновиться, а пополняют его самолеты только отечественного производства...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 12:53 pm Заголовок сообщения:
26.02.2013 прошла пресс-конференция по итогам работы Volvo Trucks Россия и Renault Trucks Россия...
...Цели единой компании - поднять уровень обслуживания клиентов, расширить географическое покрытие и повысить занимаемую долю рынка, а также повысить рентабельность сделок по продаже фирменной техники...
...Обновленная грузовая техника Volvo и Renault будет производиться на заводе Volvo Group в Калуге с 2014 года...
Статистика продаж и производства 2012 года на калужском заводе Volvo Group
-За 2012 год подразделением Volvo Trucks Россия продано 6976 грузовиков Volvo, это на 34% больше, чем в 2011 году.
- На заводе в Калуге собрано 4387 ед. грузовой техники Volvo, на 17% больше, чем в 2011 году http://www.fabrikabiz.ru/1004/4/0.php?show_art=6421
На Пироговском водохранилище прошли испытания нового амфибийного судна «Буревестник-24» ...и рассчитана на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонны груза. http://news.rambler.ru/17704555/slides/
Только чего-то скорости выхода "на глиссер" и "на экран" (120 и 240км\ч) черезчур великоваты
Факультет: СД Гады Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 793 Откуда: г Иркутск
Добавлено: Чт Май 09, 2013 4:36 am Заголовок сообщения:
Земляки отличились в правильную сторону - это радует !
Прокуратура Куйбышевского района Иркутска предъявила в суд иски о прекращении действия права на управление транспортными средствами лицам, ограничено годным к военной службе. Как сообщает 8 мая 2013 года ведомство, была проведена проверка законности выдачи водительских удостоверений лицам, пребывающим в запасе, признанным военно-врачебной комиссией ограниченно годными к военной службе по психическому заболеванию.
Проверка установила, что жители Иркутской области, признанные военно-врачебной комиссией ограничено годными к военной службе, имеют заболевания, входящие в перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с источником повышенной опасности. При этом такие люди имеют право управления транспортными средствами на основании водительского удостоверения разных категорий, находятся в запасе по статьям, запрещающим управление транспортными средствами.
Приказом министерства здравоохранения и социального развития РФ утвержден единый образец медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами и включен обязательный осмотр врача-психиатра и врача-психиатра-нарколога при решении допуска кандидатов в водители и водителей транспортных средств. До издания этого приказа осмотр кандидатов на получение водительского удостоверения врачами психиатрами, наркологами, обязательным не был. Это привело к тому, что значительное число лиц, страдающих психическими заболеваниями, законно получивших водительские удостоверения до 2010 года, в настоящее время не имеют право на управление транспортными средствами, однако продолжают это делать. Срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет.
Прокурором района в суды Иркутской области предъявлено три исковых заявления о прекращении действия права на управление транспортными средствами. Исковые заявления находятся в стадии рассмотрения.
А. Косолапов
Последний раз редактировалось: Cosolapov (Сб Май 11, 2013 7:17 pm), всего редактировалось 1 раз
один из 20 базирующихся на аэродромах в Кубинке и Чкаловском Ил-20М прошел полную модернизацию и до Нового года должен вернуться в строй.
— На обновленной машине появились высокочувствительные станции радиотехнической разведки. Они обнаруживают излучение электронных систем вероятного противника, то есть радаров, систем связи, наведения и т.д., — сказал офицер.....
Врут собаки. Узок круг решаемых задач для сего судна! Радиоразведка в мирное время в нуждах ФСБ. Но таковы реалии сегодняшней жизни: разрабатывают для одних задач (в основном в мирное время), а потом декларируют для широкого круга боевого применения.... Задолбался с этим сталкиваться... Могу привести кучу примеров на сегодня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах