Факультет: АВ Год поступления: 1995 Год выпуска: 2000 Зарегистрирован: Mar 30, 2007 Сообщения: 10 Откуда: г. Черняховск
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: катастрофа в Черняховске
г. Черняховск полк ВВС и ПВО Балтийского Флота 2006 год, день флота, а точнее 30.07.06. Парад техники в г. Балтийске (Пилау) в том числе и авиации. Один самолёт не до летел, вот несколько фоток в память о том страшном дне. http://depositfiles.com/folders/XRFF2NDS9
(экипаж погиб)
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения:
На сегодняшний день в Черняховском полку летает всего 3 борта , остальные требуют заводского ремонта, по срокам, а бюджет ВВС также оптимизировали в 2 раза, теперь полк не может забрать отремонтированные, а тем более что либо отправить на ремонт. Вобщем дооптимизировались...... _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
А как ситуация с гидравлическим патрубком который лопнул в полете _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Вт Dec 01, 2009 7:11 pm Заголовок сообщения:
"МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров во вторник провел в подмосковном Жуковском заседание президиума научно-технического совета, на котором представил нового руководителя ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ) Бориса Алешина, который до августа текущего года возглавлял «АвтоВАЗ», сообщила пресс-служба ЦАГИ."
Отсюда: http://news.mail.ru/economics/3105389/
Неужто ЦАГИ ждёт судьба автоВАЗа? _________________ ничего не меняется в этом мире, кроме вида за окном
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 1:23 pm Заголовок сообщения:
В принцыпе вопрос скорее риторический. Если мы говорим о том, что у нас развитая авиационная промышленность большой научный потенциал - это одно. Есали мы скажем, что нам ничего не нужно, пусть в России зарабатывают иностранцы это другое. Экономическая зависимость повлечет политическую и в конце концов государство Российское прекратит существовать. Самое противное - очень много признаков показывающих что все к этому идет.
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения:
Насчёт машин-не факт, хотя зарплаты в ЦАГИ более-менее. Перед милицией и таможней машинки стоят не в пример! Из нововведений можно отметить введение охраны объектов ЧОПами в ЦAГИ и ЛИИ, закрытие ряда проходных, да заасфальтирование тротуара (каждый день по нему топаю).
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
....в конце концов государство Российское прекратит существовать...
Ну, если реально, без "сантиментов" разбираться, то на месте "Государства Российского" уже существует конфедерация херово сосуществующих субъектов: Масквабад (самоназвание Moskow, Russia), Kawkaz, и "протекторат Замкадье". На примере нашей армии это уже четко видно.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
адвокат писал(а):
....в конце концов государство Российское прекратит существовать...
Ну, если реально, без "сантиментов" разбираться, то на месте "Государства Российского" уже существует конфедерация херово сосуществующих субъектов: Масквабад (самоназвание Moskow, Russia), Kawkaz, и "протекторат Замкадье". На примере нашей армии это уже четко видно.
Факультет: АО Год поступления: 1974 Год выпуска: 1977 Зарегистрирован: Jan 06, 2009 Сообщения: 235 Откуда: Остафьево
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 7:18 pm Заголовок сообщения:
Почему весь мир подолгу летает и поддерживает старый парк, модернизируя старые наработанные модели, а мы, выжав все, что можно из модели, начинаем делать новое, стиснув зубы и преодолевая трудности? А потому-что на доработки и поддержание старого парка и даже на выпуск новых проверенных старых самолетов уйдет мало денег, а на разработку с нуля и оснащение импортным оборудованием намоется и откатится столько , что опять я загрустил.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Пт Dec 04, 2009 8:46 am Заголовок сообщения:
А мир в общем (Китай - в частности) поддерживают старые модели, потому, что своих нет. Они терпеливо ждут, когда мы, стиснув зубы, наработаем и обкатаем новое, наломав дров и набив синяков и шишек, а потом - копируй и размножай. Деньги - то за исследования уже отбивать не надо... _________________ ничего не меняется в этом мире, кроме вида за окном
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Вс Dec 06, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения:
Авиация в России продолжает целенаправленно уничтожаться! В конце 90-х вопреки всему были разработаны и созданы новые модели самолётов: Бе-200, Ил-114, Ту-214, Ил-96-300, Ту-334. Ту-334 за деньги разработчика прошел сертификационные испытания. И где же он? А нету! Даже договора на его поставку Туполевцам заключить за рубежом не дали! Зато с этим Суперджетом сколько шуму! И разрабатывает его, вопреки всякому здравому смыслу, фирма "Су", которая никакого опыта в создании пассажирских самолётов не имеет, зато имеет поддержку власть имущих! Плюс ко всему, все отечественные разработчики оборудования остались с носом! Наши денежки идут за бугор. Правильно, пусть французы зарплату получают, а наши специалисты от тоски и безденежья водку глушат.
А заключительный гвоздик в крышку гроба забивает премьер, вовсеуслышанье заявляя, что наши самолёты неконкурентноспособны.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вс Dec 06, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
...В конце 90-х вопреки всему были разработаны и созданы .....
Поправочка! Вернее -в конце 80-х (Все перечисленное стояло на МАКС-95), Ту-334 тогдаже примерно проходил сертификацию. Ну а 20-25лет видимо отвели, чтобы все сдохло естественным путем - и люди, и заводы, и отрасль в целом.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Чт Dec 17, 2009 7:34 pm Заголовок сообщения:
Если американскими беспилотниками управляют повстанцы http://www.vz.ru/news/2009/12/17/359726.html , то попробуйте угадать: кто будет рулить беспилотниками, купленными нашими ВС у израильтян? _________________ ничего не меняется в этом мире, кроме вида за окном
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пн Dec 21, 2009 5:59 pm Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
Ничего там не стояло. По крайней мере АО и РЭО разработано в начале этого века.
Ага, на МАКС-95 только Алла Борисовна "крыла распускала". http://www.rada.gov.ua/zakon/skl2/BUL21/140694_23.htm
ГОЛОВА. Шановні депутати!Я прошу вибачення,одну хвилиночку.
стр.72 14 июн 1994 -Готовится серийное (!) производство транспортного самолета АН-70 и пассажирского ТУ334 с двигателями "Мотор-Сичи". Прорабатывается создание нового пассажирского самолета АН-140.---Дякую за увагу.
А вот отечественный источник:
Цитата:
22.08.95http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=115664В МАКС-95 примут участие более 400 фирм (из них 300 российских) из 27 стран. Будет представлено свыше 100 различных летательных аппаратов, 70 из них — в полете. Впервые широкая публика сможет увидеть транспортный самолет оперативного назначения Ил-76МФ с двигателями ПС-90А, фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-32ФН, ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334, транспортный вертолет Ка-62 и многоцелевой вертолет Ка-226.
Я в АО дундук, но сумлеваюся, что производство они собирались начинать с расчетом на КИ-13 и К2-715.. Там был, глазам своим верю. 15лет промчались, словно в сказке... газеты и ТВ списывают прошлогодние статьи.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Вт Dec 22, 2009 3:46 am Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
Зато я в АО не дундук (особенно по части гражданской авиации)!
Вадим, а я разве это оспаривал?
Но если логически, то машина, готовящаяся к СЕРИЙНОМУ выпуску в 94-м, стояла бы на конвейере в 93-м, если бы не "августОвская революция" (как одно время любили говорить -сейчас заткнулись). Т.е. ТЗ на нее и сама разработка были в середине 80-х -92г. Что стояло в 95-м, уже и сам сомневаюсь (макет или..). Но "пузанчика" этого с синим толстым широким килем помню. Треп (ТОГДА он еще так не воспринимался) о сертификации был в проспектах.
В 2000-х речь уже идет о Ту-334-100. За 10лет с-т сильно изменился. Пример -разница м\ду Ту-204-100 и Ту-204-100В (03г. и 08г. выпуска) http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/15/843/
Цитата:
=Ответ авиакомпании Red Wings на публикацию статьи «Ту-204. Во всём ли виноваты пермяки?»=
По конструкции систем, по комплектующим изделиям и программно–математическому обеспечению все самолёты имеют отличия. Это накладывает дополнительные трудности по взаимозамен-сти однотипных изделий,.....ярославский шинный завод прекратил выпуск авиашин ...привело к необходимости экстренного поиска авиашин французского производства фирмы «Мишлен».
Вот уж поистине виток истории - когда строили 1-й ТБ-1, тоже заказывали резину и полуоси за бугром! До "работ энтузиастов и самоучек" осталось немного - еще лет 10?
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Вт Dec 22, 2009 10:01 am Заголовок сообщения:
Планер может и в 80-е годы разрабатывался на большинство машин, а оборудование меняется постоянно, особенно на гражданских самолётах, так-как ограничений по начинке никаких нет. Индикация вся-на ЖК-мониторах, два члена экипажа, максимум автоматических режимов. Да и в военной авиации тоже потихоньку к этому приходят.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вт Dec 22, 2009 10:02 pm Заголовок сообщения:
Вадим писал(а):
Планер может и в 80-е годы разрабатывался ...
В общем то да. Атмосфера не меняется и законы аэродинамики в принципе вещь постоянная, как у нас, так и на американском континенте так что профиль крыла, геометрия планера, в основном у всех одинаковая.
Сейчас вопрос только в электронике, приборах, а также в материалах (начиная от камер сгорания и лопаток турбин двигателей, заканчивая краской).
Я слышал от своего деда. Он работал маляром на заводе где собирали Ту-154. Так с его слов: на покраску этого лайнера нужна не одна тонна краски. Еще один момент. Когда краска высыхает то её поверхность шершавая. Это ведет к увеличению сопротивления.
Либо самолет полировать, либо нужен такой лак чтобы поверхность планера была как зеркало. Это также влияет на аэродинамическое качество и, следовательно, экономичность.
Хочется поговорить на тему нашей смены. Вот ведь нынешние выпускники, которым предстоит защищать наши воздушные рубежи, они выросли на почве 90-х годов. А какова она, эта почва, мы, ветераны, знаем и можем дать ей оценку с точки зрения своего застойного воспитания и устаревшего патриотизма. Не в обиду молодежи будет сказано, но ничего вобщем то хорошего на этой посве взрасти не сможет. Это мое личное мнение.
Думаю дело не в почве, а в труде и удобрениях. На самой бросовой земле при должной заботе и заботливом уходе можно взрастить райские кущи. И наоборот, заброшенные плодородные земли без должного ухода очень быстро зарастут сорняками.
Наша молодёжь брошенная обществом, предоставленная сама себе, подстёгиваемая агрессивной рекламой не в силах противостоять соблазну получить всё и сразу. Вот и имеем то, что имеем. А если ещё и в семье во главу угла ставится принцип: "кто не ездит в Куршевель - тот лох." То чего ожидать...
Вот у Вас ведь, наверняка, есть дети. Неужели Вы и о них такого же мнения? Не ВЕРЮ!!!! _________________ ничего не меняется в этом мире, кроме вида за окном
По моему, молодёжь, хоть гражданская, хоть военная, ни плохая, ни хорошая. Всё зависит от того, кто и как с ней работает, начиная с родителей и далее, учителя, командиры и т.д.
К нам в полк курсанты приходят на 5м курсе и начинается процесс выколачивания из них дури, которой они набрались за 4 предыдущих года. Они с ужасом узнают, что зачёты за бабки не сдаются, что в увольнение можно ходить, когда у них нет двоек, залётов и в общаге порядок, а за бабки ни-ни, что их могут задрочить строевой подготовкой или работами на аэродроме, что инструктор это не взводник, за пузырь в самоход не отпустит, что прапор-механик или возд. радист это старший и его надо слушаться, а как же его не слушаться, если он не ворует и не трясёт с них водку и пиво, как старшина в роте.
На это уходит месяца два, потом курсанты становятся нормальными, но если успокоиться и не работать с ними, они опять начинают портиться.
Ещё интереснее, когда летишь в командировку на месяц и берёшь с собой курсантов, там они ещё быстрее в норму приходят.
Почему так, не знаю, может по тому, что у инструктора получка в 1,5 раза больше, чем у взводника и год за два, а у комэска в 2 раза больше, чем у комбата?
Негилисту. Старший мой родился в 82-м, был октябренком и застал еще тетради, где на обложке были написаны правила строителя нашего общества. Сейчас он начальник службы в моем полку, ждем майора. Вот младший родился попозже и как раз в период его становления я метался в поисках работы и денег, чтобы их элементарно прокормить и одеть, благо что к тому времени я слез с самолета и был начальником службы, посему смог подработать. Вот так же метались тогда все, а детки были практически предоставлены сами себе в самом критическом для них возрасте. Вот младший и ушел с 3-го курса военного училища, ибо и там уже все было не так, да и видели они все, как живут военные на примере папы и других. Так что сравнивая это поколение со своим я смею утверждать, что другие они совершенно, что естественно по причине изменений в политике нашего государства не в лучшую сторону.
Сравнение поколений - дело неблагодарное. На мой взгляд - совсем бесполезное и безнадёжное. Когда наше поколение сидело с "балалайками" по подъездам и шлялось с кассетниками наперевес по улицам нас тоже многие считали "потерянным поколением". Но это уже другая история.... _________________ ничего не меняется в этом мире, кроме вида за окном
Не согласен. Обязательно надо сравнивать! И давать собственную оценку. Поколение вырастает где-то за 20 лет и должно быть интересно, чем будет жить последующее, какие у них идеалы, интересы, вкусы и прочая. И на что расчитывать нам, когда мы уже не сможем пережевывать пищу. И потом, говоря о нынешних я делал упор не на собственно их, а о почве, взрастившей оных в свете политики государства.
Я бы хотел уйти от этого обсуждения на этой ветке, т. к. мы уже слишком отошли от темы. Но позволю себе заметить насколько сложными и небезобидными могут быть углублённые размышления на эту тему, особенно если учесть, что почвой (как Вы это называете) для нынешней молодёжи было как раз НАШЕ поколение. Далее - традиционно: кто виноват? и что делать? _________________ ничего не меняется в этом мире, кроме вида за окном
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:47 am Заголовок сообщения:
Хочу привести пример в тему. Есть замечательная передача КВН. Посмотрите, какие там замечательные ребята, как они остроумно, изящно, а главное, смешно шутят, приятно смотреть. Потом эти же ребята переходят на канал ТНТ и, что?! Меня от их шуток, пардон, тянет блевать. На столько всё примитивно и до омерзения пошло. А почему? Да потому, что в КВН А.В. Масляков не даёт им делать мерзости. А на ТНТ продюсер всей этой дряни, начиная с "Окон" - Комиссаров, который в Думе трудится в комитете, отвечающем за ТВ, поощряет этот фонтан помоев.
Вот тебе и молодёжь, как с ней работаешь, то и получаешь.
http://nnm.ru/blogs/russouth/kitaycy_kopiruyut_migom/#cut
Самолеты, похожие на российские, встают на вооружение армии КНР
Китайские ВВС провели испытание новейшего палубного истребителя J-10. ..Машина взлетела и села на палубу авианесущего крейсера "Shi Lang", названного в честь китайского генерала, который захватил Тайвань в 1861 году. А в прошлом "Shi Lang" — это советский авианесущий крейсер "Варяг", проданный Пекину в конце 90-х годов Украиной....
В этом году, .. Россия наторговала оружием на $8,5 млрд, причем значительная часть этой суммы приходится на боевую авиацию. Если Китай и дальше будет двигаться вперед с такой же скоростью, то это может стать одним из последних наших успехов на оружейном рынке
--------------
http://www.youtube.com/watch?v=pZwJIv6mwzk&feature=related истребитель J-10 -совместный проект (КНР -Пакистан) Дамы ВВС Пакистана http://www.youtube.com/watch?v=aZO5U9JKwbU&feature=related Они же в небе (форма хороша -комбез, хеджаб. Осмотр F-7(Миг-21) -пошла,родимая! http://www.youtube.com/watch?v=JHW-cY31_iY&feature=related http://paffalcons.com/main.php -ВВС Пакистана
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения:
Ну да, свою авиацию развалили... "" ...Зато как мы можем гадить другим!
Цитата:
http://www.ng.ru/politics/2010-03-02/3_kartblansh.html Рекламная акция с поиском названия для самолета Airbus-А380, авиакомпании «Люфтганза», пытавшейся привлечь внимание общественного мнения к новому типу самолета, неожиданно обернулась политическим скандалом. Какое бы имя теперь ни присвоили аэробусу, у него неизбежно сохранится приставка – «тот, что могли назвать «Сталинградом»....С легкой руки россиянки Марины Карякиной, предложившей псевдоним Stalingrad для нового немецкого самолета, его поддержали свыше 6 тыс. человек. В результате «Сталинград» в первый же день конкурса вырвался на первое место в кастинге имен «Люфтганзы».
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения:
-Чуть что, сразу "Гандурас, Гандурас"... (почти по "Джентльменам удачи")
Цитата:
http://forum-msk.org/material/news/2682609.htmlВВС Венесуэлы получили первые шесть из 18 китайских учебно-боевых самолетов K-8 Karakorum, ....Поставка K-8 Венесуэле производится в рамках программы по обновлению парка военной техники страны. В сентябре 2009 года Россия предоставила Венесуэле кредит в размере 2,2 миллиарда долларов на покупку вооружений.... ..в РФ давно разработаны и формально запущены в производство аналогичные китайским машины - МиГ-АТ. Существует также УБС производства фирмы "Яковлев" - ЯК-130. Но, судя по всему, российские машины имеют проблемы с серийным производством - так, насколько мне известно, не выполнены даже контракты на поставку УБС в российские ВВС. А китайская, точнее китайско-пакистанская машина реально производится серийно, а не только красуется на авиасалонах. ...Первый прототип совершил полет в 1993 году. Серийный выпуск начался в 1994 году из расчета производства 75% - КНР, 25%- Пакистану. Самолет поступил на вооружение ВВС Пакистана в 1994 году и ВВС Китая в 1998 году. Китайскую часть производимых самолетов планируется оснастить ТРД украинского производства ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ (китайский вариант носит обозначение WS-11). ..Китай разворачивает программу создания истребителя пятого поколения, и скорее всего запустит его в серию раньше, чем РФ, как бы не пыжились наши с Т-50. У Китая, скорее всего, не будет проблем с серийным производством, а вот у РФ - это главная проблема.. И ради чего тогда было эпатировать США показной дружбой с Чавесом, если плодами этой дружбы мы не в состоянии воспользоваться?
китайско-пакистанская машина -уже и этим лидерам авиапрома с тоской смотрим вслед...
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения:
А я вот тут читаю всякие разные сайты где рассказывают и о наших достижениях и о наших неудачах и думаю. А зачем нам эта авиация, судостроение, и прочая техническая муть. Есть сырье, есть территория: кому все это надо пусть нас содержат на каком-нибудь минимальном уровне: дают есть пить одежду обувь. Сдохнем, туда нам и дорога...
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
А я вот тут читаю всякие разные сайты где рассказывают и о наших достижениях и о наших неудачах и думаю. А зачем нам эта авиация, судостроение, и прочая техническая муть. Есть сырье, есть территория: кому все это надо пусть нас содержат на каком-нибудь минимальном уровне: дают есть пить одежду обувь. Сдохнем, туда нам и дорога...
А к тому все и идет, государству нужно около 20 млн. населения чтобы было кому обслуживать газовую нефтяную трубу, ну и обслуживать власть имущих, так что вставай проклятьем заклейменный.... пора на баррикады.... _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н.
Факультет: РЭО Матюхи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Apr 18, 2006 Сообщения: 398
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 8:06 am Заголовок сообщения:
адвокат писал(а):
А я вот тут читаю всякие разные сайты где рассказывают и о наших достижениях и о наших неудачах и думаю. А зачем нам эта авиация, судостроение, и прочая техническая муть. Есть сырье, есть территория: кому все это надо пусть нас содержат на каком-нибудь минимальном уровне: дают есть пить одежду обувь. Сдохнем, туда нам и дорога...
Шо так пессимитистично адвокат? Вот у нас весна никак не придет, снег валит. Есть отчего впасть в депрессию.
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 8:48 am Заголовок сообщения:
Вчера летали в Краснодар. Картина маслом. К аэродрому в плотную подступают высотки. Даже после ближнего привода умудрились построить домишко в 4 этажа. Не боятся, что какой-нибудь перегруженный Ил или "Антей" чиркнет колёсами по крыше.
В училище все ждут ликвидации, но есть один интересный момент. Рядом с училищем рембаза, которая чинит самолёты для иностранцев и заказов у них на несколько лет вперёд, а хозяин всех ремзаводов МО угадайте кто? Вот теперь бедолага в раздумьях, что выгоднее, закрыть рембазу и продать территорию училища с аэродромом или оставить рембазу(хорошие доходы, как-никак), без аэродрома она работать не может. А территория училища без аэродрома ни кому не нужна, маленькая, и со зданием сталинской постройки возни много.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:16 am Заголовок сообщения:
Борисыч писал(а):
Даже после ближнего привода умудрились построить домишко в 4 этажа. Не боятся, что какой-нибудь перегруженный Ил или "Антей" чиркнет колёсами по крыше.
Думаю что там скорее курсант какой-нибудь быстрее этой постройке крышу снесет. А с другой стороны ну ни идиот ли хозяин этого домика. Не дай бог если это случиться - владельца этой недвижимости мне будет нисколько не жалко.
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:47 am Заголовок сообщения:
Курсанты в Краснодаре не летают. На аэродроме был штурмовой полк и штаб дивизии, потом дивизию разогнали, а в сентябре прошлого года кончили полк.
Ничего святого нет, эта дивизия воевала обе чеченские войны, в Осетии, сколько там Героев России служило. Сейчас поговаривают о разгоне Будённовска, посмотрите по карте, где он находится. Это два самых воюющих полка, штурмовой и вертолётный.
Что делают уроды?! Слов нет, один мат!
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:57 am Заголовок сообщения:
Я же говорю зачем нам авиация и все остальное...
Ругаться ненадо, надо учить иностранный язык ближайших соседей. Я например уже начинаю думать: "А не пойти мне на курсы либо норвежского либо шведского?"
Факультет: СД Год поступления: 1983 Год выпуска: 1988 Зарегистрирован: Dec 14, 2008 Сообщения: 822 Откуда: Челябинск
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:07 am Заголовок сообщения:
Способности к языкам у меня хреновые, из заграницы по близости только Казахстан. Буду держаться на своей территории, если, что в партизаны, с правого фланга поддержит иркутско-бурятский отряд
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения:
Буряты буддисты, далай-лама живет на территории Китая (хотя Тибет пытается добиться статуса аналогичного Ватикану). Делайте выводы. Проще мне на реквизированной оленьей упряжке присоединиться к вашему партизанскому отряду.
2005:..Начиная с 1992 г. аэропортовая сеть страны уменьшилась на 908 аэродромов. В настоящее время в реестре аэродромов гражданской авиации их находится 393. Уменьшение количества аэродромов, в основном, произошло за счет выбытия аэропортов регионального и местного значения с аэродромами, имеющими грунтовые ВПП, а также вследствие невостребованности и платежеспособности пользователей. 2006:..В настоящее время в реестре 383 аэродрома гражданской авиации. За 2005 г. их количество уменьшилось еще на 10... С колен уже 5лет вставали, а тенденции сохранились? .
....в том числе для работ по реконструкции и расширению аэропортовой инфраструктуры, износ которой оценивается на уровне 80 %, ограничены. Необходимо привлечение в инфраструктуру внебюджетного финансирования, государственно-частного партнерства, учитывая, что гражданская авиация России уже действует в рыночных отношениях. ...
..Анализ состояния аэропортового комплекса в 2005 году показывает, что только 59 % аэродромов имеют взлетно-посадочные полосы с искусственными покрытиями, остальные аэродромы имеют грунтовые ВПП.70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20 лет назад и на большинстве из них требуется реконструкция. ......Особо остановлюсь на проблеме финансирования развития аэродромов совместного базирования.
Вынужден констатировать, что работа в отчетном году по передаче указанных аэродромов из ведения Минобороны в ведение Минтранса не дала положительного результата. В результате Минтранс и Росавиация не имеют сегодня возможности осуществить финансирование реконструкции ВПП во Владивостоке, Петропавловск-Камчатском, Анадыре и ряде других, где уже назрела такая необходимость....
В 2008 году аэродромная сеть гражданской авиации насчитывала 329 аэродромов, 117 из которых образуют национальную опорную аэродромную сеть. Еще 50шт аэродромов корова языком слизнула .
В настоящее время только 62% аэродромов имеют взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием, остальные аэродромы имеют грунтовые ВПП. 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями построены более 20 лет назад и только на 24% из них за последние 10 лет проводилась реконструкция полосы. Срочного проведения реконструкции требует 12% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями, а 18% взлетно-посадочных полос с грунтовым покрытием требуют проведения капитального ремонта. Светосигнальным оборудованием оснащены только 65% аэродромов. Более 90% аэропортов укомплектованы техникой, которая на 85% выработала сроки службы и, в принципе, подлежит списанию.
------------------------
...Положение дел с состоянием региональных перевозок вызывает озабоченность, как у многих субъектов Российской Федерации так и Росавиации.В этой связи большое значение придается разрабатываемой в настоящее время Программе возрождения и развития малой авиации.... http://www.favt.ru/ap/ap_gsm/-здесь внизу график "Динамика изменения цены на авиаГСМ" 1995-2010 в 95-м цена авиабензина\керосина 1200\1030руб ,с 2000 -2005, (как "озабоченность" возникла) разрыв цен резко пошел вверх - в 2010 72300\20000руб ..Себестоимость авиаперевозок в целом по отрасли выросла на 20,2 % ..Анализ изменения себестоимости перевозок показывает, что темпы роста расходов связаны, в основном, с темпами роста цен на авиатопливо. Его средняя цена в отчетном году достигла уровня 16,3 тыс.рублей, а удельный вес в себестоимости составил около 40 % . .В адрес Росавиации поступают жалобы от авиакомпаний, что они, приобретая топливо по меньшей цене, лишены возможности хранить его в аэропортах..Жалобы аналогичного характера поступают и от коммерческих структур, которые хотели бы организовать альтернативные ТЗК в аэропортах.
Очевидно, что без слома сложившейся порочной системы обеспечения авиатопливом, совладать с необузданным ростом цен на авиатопливо будет крайне сложно и одним авиаперевозчикам с этой проблемой не справиться. ....
...Всего в 2005 году на рынке перевозок работало 185 авиакомпаний, которые эксплуатировали около 2,5 тыс.воздушных судов (зарегистрировано в Российской Федерации 5,5 тыс.воздушных судов).. .Из 5,5 тыс. воздушных судов, имеющихся в наличие у авиакомпаний пригодны к эксплуатации лишь 46%.....Всего на эксплуатацию в гражданскую авиацию поступило 17 воздушных судов отечественного производства (5-вт,12-см).Из них, с помощью различных видов господдержки на эксплуатацию поступило всего 6 ВС нового поколения отечественного производства. .. Низкие темпы обновления привели к тому, что на эксплуатации у авиакомпаний находится всего 43 воздушного судна нового поколения отечественного производства или 1,7% от общего количества, что, несомненно, является каплей в море. .. ..В отчетном году из российских аэропортов было отправлено в международном сообщении 11,5 млн.пассажиров, что на 9,6 % больше уровня 2004 года.
Однако из них 3,6 млн.пасс. (или 31,6%) было отправлено иностранными авиакомпаниями. Причем темпы роста объема отправок из аэропортов иностранными авиакомпаниями, составляющие 13,6%, существенно превышают российские. ..
...Наибольший удельный вес по отправкам по-прежнему принадлежит аэропортам московского авиаузла.В 2005 году из них было отправлено 14,8 млн.пассажиров, что составляет 47,6 %, т.е. почти половина всех отправленных пассажиров приходиться на Московский авиаузел, который на сегодня является пока единственным хабом в стране....
...С прибылью работают всего 40-45 аэропортов. Подавляющая же часть работает либо с убытками, либо едва сводят баланс.По-прежнему в самом сложном положении находятся аэропорты, расположенные в районах К.Севера и местных воздушных линий.Их суммарные убытки по итогам года оцениваются в объеме 340,0 млн.рублей. 2009 -..Основными причинами сложившейся ситуации являются:
Во-первых, крайне высокие темпы роста цен на авиатопливо в прошедшем году. Рост составил более 40 % по сравнению с январем 2008 года. Это привело к резкому повышению удельной составляющей цены авиатоплива в себестоимости авиаперевозок и ухудшению финансового положения авиакомпаний... Из парка магистральных и региональных самолетов и вертолетов, только 51 воздушное судно российского производства нового поколения.8 штук добавилось! Численность парка воздушных судов иностранного производства составляет 390 единиц. Однако именно на них выполняется более 50% объема перевозок пассажиров...
...В то же время Росавиацией не полном объеме освоены средства по оказанию авиакомпаниям государственной поддержки на приобретение ВС отечественного производства.Из предусмотренных федеральным бюджетом 500,0 млн. рублей было освоено только 305,7 млн.рублей, что связано с недопоставками воздушных судов. и денюжка есть, а купить уже нечего и не у кого...
---------------
2008 http://www.favt.ru/board/ps/index.php?idmd=board_ps_02_09
Особое внимание уделялось подготовке авиационного персонала в учебных заведениях, а также проблемам их материально-технического оснащения.
Учебные заведения ГА в 2008 году подготовили 4395 авиационных специалистов, в том числе 2015 с высшим и 2380 со средним специальным образованием. В тот же период в учебные заведения гражданской авиации принято 4597 человек (в высшие учебные заведения – 2167 человек, в средние учебные заведения – 2430 человек).
В настоящее время парк ВС летных учебных заведений ГА составляет 233 учебных самолета и вертолета, причем только 20% из них находятся в исправном состоянии, а около 20% воздушных судов отработали назначенный срок службы и подлежат списанию.
Неблагоприятная ситуация сложилась также и с обеспечением летных учебных заведений тренажерами и их состоянием. Из имеющихся тренажеров для летных экипажей полностью не выработали ресурс только 22%.
Предварительные расчеты показали, что с учетом увеличения количества подготавливаемых пилотов (до 1000 в год), имеется потребность в поставках новой авиационной учебной техники, включая самолеты (260) и тренажеры для них (20), вертолеты (18 ) и тренажеры для них (5).
...Прежде всего вызывает озабоченность состояние самолетно-вертолетного парка летных училищ.
Из 261 учебного воздушного судна только 22% находятся в исправном состоянии, 18% ВС полностью отработали срок службы и подлежат списанию.
Так: в Ульяновском ВАУ из 26 исправно 13 воздушных судов;
в Бугурусланском ЛУ из 81 ВС исправны 9;
В Краснокутском ЛУ из 61 ВС исправно 15;
....Так, из 45 тренажеров для летных экипажей полностью не выработали ресурс только 10. ..
Указанные проблемы необходимо будет решить в 2009 году.
=========================
октябрь 2009 http://www.favt.ru/board/ps/index.php?idmd=board_ps_05_09 Постановление Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта от 28.10.09
..В настоящее время состояние местных и региональных авиационных перевозок характеризуется как критическое. Объёмы в данном секторе авиаперевозок относительно 1991 года сократились в 6 раз.
В среднем за последние 3 года объём пассажирских авиаперевозок в региональном сообщении составил около 1,4 млн. пасс/год, а по прогнозу на конец 2009 года составит 1,1 млн. пасс/год. На снижение объемов авиаперевозок в региональном сообщении повлияло увеличение эксплуатационных расходов авиакомпаний вследствие необоснованного резкого роста цен авиационного топлива в 2008 году, а также снижение платежеспособного спроса населения в связи с финансово-экономическим кризисом и уменьшение финансовой поддержки аэропортовых комплексов и аэродромов со стороны субъектов Российской Федерации...
...Однако, несмотря на проводимую Росавиацией и учебными заведениями работу по подготовке и обеспечению отрасли квалифицированными специалистами, авиационная отрасль продолжает испытывать дефицит в целом ряде авиационных специалистов и, прежде всего, в летных кадрах, в специалистах инженерно-авиационной службы, в специалистах управления воздушным движением.
По результатам мониторинга, проведенного Росавиацией в 2008 году потребности авиапредприятий в специалистах в процентном отношении распределились следующим образом: летный состав – 35%, инженерно-технический состав – 32%, специалисты управления воздушным движением – 30%. Не востребованными или мало востребованными оказались 15 специальностей (около 3%): прикладная математика, менеджмент, связи с общественностью и ряд других, прием на которых осуществляется в рамках контрольных цифр приема и обучение проводится за счет средств федерального бюджета. Свыше 60 авиакомпаний и предприятий авиационной отрасли представили заявки на 10 тысяч специалистов...
В настоящее время учебные заведения гражданской авиации располагают 281 единицей воздушных судов, из которых сертификат летной годности имеют 132 воздушных судна (около 47%). Парк воздушных судов летных учебных заведений гражданской авиации представлен самолетами Ан-2, Як-18Т, Як-18Т(36с), М-101, Як-40, Ан-24, Л-410, Да-42 и вертолетами Ми-8т.
Однако имеющийся парк воздушных судов требует обновления и пополнения новой техникой....
...Запланированные в указанной программе средства на строительство и реконструкцию учебных аэродромов (1,3 млрд. руб.) позволят в период 2012-2013гг. учебным заведениям обеспечить требуемый налет в установленные сроки.. 1,3 млрд? На ВСЕ УЗ ГА? Много это или мало? (Посильно ли это для страны?) На Воронежский ВУ уже бахнули в прошлом году 0,5млрд , http://dkvartal.ru/ekb/news/51257882На центр и музей Б. Ельцина выделят 2 млрд руб....из федерального бюджета профинансируют музейную часть и всё, что непосредственно связано с центром и библиотекой. На эти цели предусматривается почти 2млрд руб.
...План приема на летные специальности увеличен по сравнению с 2008 годом на 50% и составил 750 человек.
План приема на инженерные и технические специальности в высшие и средние профессиональные учебные заведения гражданской авиации в 2009 году увеличен на 10%.
К 2012 году планируемое количество выпускников – пилотов учебных заведений ГА должно составить 752 человека, что на 480 человек или 76% больше, чем в 2008 году. Наибольшее увеличение должно произойти в средних специальных учебных заведениях – на 334 человека или 28%...
...11. В связи с объявленным прекращением производства самолетов АН-ЗТ в НПО «Полет» (г. Омск) провести межведомственное совещание в Росавиации с приглашением руководства авиационной промышленности Минпромторга, ФГУП «ТКНЦП имени М.В. Хруничева, НПО «Полет», представителей субъектов Российской Федерации и руководителей авиакомпаний, заинтересованных в развитии эксплуатации самолетов АН-ЗТ...
...12. Обеспечить переход высших учебных заведений гражданской авиации с 2010 года на 4-х годичное обучение по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов». Исполнители: Солдатов В.В., ректоры ВУЗов ГА
Срок: август 2010 г.
13. Подготовить предложения в Минобрнауки России по комплектованию ССУЗ ГА (технических) на базе 9 классов образовательных школ...
..17. Организовать оснащение в 2010 году учебных заведений гражданской авиации достаточным для обучения курсантов количеством воздушных судов и тренажеров, в том числе:
- самолеты первоначального обучения – 21;
- самолеты выпускные – 18;
- вертолеты первоначального обучения – 4;
- тренажеры самолетов первоначального обучения – 8;
- тренажеры самолетов выпускных – 10;
- тренажеры вертолетов первоначального обучения – 2;
Ну и что, собственно меняется с годами?
Все отсюда http://www.favt.ru/board/ps/index.php?idmd=res_01_05 http://www.favt.ru/board/ps/index.php?idmd=rep_yurchik_06
Факультет: СД Год поступления: 1994 Год выпуска: 1999 Зарегистрирован: May 30, 2006 Сообщения: 311 Откуда: Иркутск
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 5:57 am Заголовок сообщения:
В День космонавтики есть повод вспомнить о серьёзной проблеме, которая на первый взгляд лишь косвенно касается космических программ. На российских прилавках появляется всё больше переводных энциклопедий для детей, в которых либо вскользь, либо вообще ничего не написано о наших достижениях в освоении космоса. Читая такие книги, дети вообще могут скоро забыть, что за праздник — 12 апреля.
В Вашингтоне, в Национальном музее истории покорения космоса, русская экспозиция о первом космическом полете до сих пор остается самой интересной и увлекательной.
«Конечно, я рассказываю всем, что Юрий Гагарин был первым человеком, полетевшим в космос, — говорит куратор выставки истории покорения космоса в Национальном музее авиации и космонавтики США Кэти Льюис
— У нас, к счастью, есть экспозиция о нём и разные его вещи».
И, несмотря на всю историческую достоверность, а ведь почти все экспонаты здесь настоящие, юные американцы и их родители мало что знают о первом в мире космонавте.
Конечно, в американских учебниках о космонавтике напрямую не отрицают, что первым в космосе побывал Юрий Гагарин, но о многих достижениях нашей космической отрасли просто умалчивают.
Теперь их учебники о космосе, переведенные на русский язык, появились и в России. Эти качественные издания с цветными фотографиями и подробным описанием истории космоса хорошо продаются.
«Вести» зашли в ближайший книжный магазин и купили несколько детских книг, так или иначе рассказывающих о космосе. В этих книгах нет ни единого слова о советских и российских завоеваниях в космосе. Ничего о первом спутнике, о Юрии Гагарине, о первой в мире орбитальной космической станции. И вполне возможно, если ребенок будет читать такую книгу, он сделает вывод, что и в космосе первыми побывали американцы.
Такие книги удобно держать в руке и интересно просто рассматривать — «Детская энциклопедия космоса», «Энциклопедия для детей». Как можно не поверить тому, что пишут в энциклопедиях? «Вести» решили показать эти книги космонавтам.
«57-й год – вот, все-таки есть наш спутник, хотя и не написано это, но во всяком случае, они отметили наш успех один», — замечает дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Алексей Леонов
Дважды Герой СССР, летчик-космонавт Владимир Аксенов добавляет: «Мне жаль составителей этого учебника, жаль тех, кто утверждал это. Они делают, естественно, не благое дело для наших школьников, для наших молодых поколений».
Конечно, книги рассказывающие о первом полете, о самых известных дворнягах Белке и Стрелке, о первой женщине-космонавте Валентине Терешковой и первом выходе в открытый космос Алексея Леонова — они есть. Но издатели сознаются, что выгоднее и быстрее делать переводы, чем вкладываться в авторов.
«Отечественные авторы наши чуть более сложным языком пишут, чуть больше дают информации для детей более маленьких», — считает начальник детской подростковой литературы издательства «Эксмо» Елена Соломатина.
Из-за такого парадокса наши дошкольники и первоклашки могут оказаться подкованы в истории американской астронавтики куда лучше, чем в отечественной, и будут уверены в том, что самый известный космический корабль — это шаттл, а самый известный покоритель космоса Нил Армстронг, а не Юрий Гагарин.
http://forum-msk.org/material/power/3468576.html "Пятьдесят самолетов "Боинг" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.
------------------------
http://www.lenta.ru/news/2010/06/29/su27ubm2/ ВВС Казахстана провели модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2, .... Модернизация проводилась на белорусском авиаремонтном заводе в городе Барановичи.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 9:18 am Заголовок сообщения:
Starik89 писал(а):
http://forum-msk.org/material/power/3468576.html "Пятьдесят самолетов "Боинг" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.
------------------------
http://www.lenta.ru/news/2010/06/29/su27ubm2/ ВВС Казахстана провели модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2, .... Модернизация проводилась на белорусском авиаремонтном заводе в городе Барановичи.
А кое кто тут пытался утверждать, что супер джет ОКБ Сухого будет базовым самолетом Российской гражданской авиации.
Вчера в новостях показали, как наш Президент посещал Дагестан.
Так вот мне показалось, что выходил он из самолёта не Российского производства. Может просветит кто?
Нет, это не интересаная заметка, а скорее тревожный сигнал (если не блеф, конечно). Китайцы эти самолеты через год-два в серию запустят со всеми вытекающими последствиями.
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 13, 2006 Сообщения: 867
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 2:35 pm Заголовок сообщения:
Эхо Москвы
17.09.2010 15:04 : Американский авиакосмический концерн Boeing и государственная корпорация "Ростехнологии" подписали соглашение о заказе 50 самолетов Boeing-737 Next Generation
Его среднекаталожная стоимость 3,7 миллиарда долларов, также предусмотрена возможность покупки еще 35 самолетов этого типа, говорится в совместном пресс-релизе госкорпорации и авиапроизводителя.
Ещё один гвоздь в крышку гроба Российской авиации.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения:
Вадик, эта новость уже была (чуть выше от Июл 03, 2010 )- по итогам поездки "айфончика" в США
Вадим писал(а):
Его среднекаталожная стоимость 3,7 миллиарда долларов, также предусмотрена возможность покупки еще 35 самолетов этого типа,
Ещё один гвоздь в крышку гроба Российской авиации.
Ну а чо, заколачивать надо основательно, чтоб не вылез Авиапром, сцуко! Новость только, что подумывают купить еще 35шт. -это еще на пару а\компаний.
Но цена чего-то.. Мильярды! В-737NG -это всего лишь В-737-700-800-900 в простой пасс. комплектации. Чегой-то мине кажется, что по такой цене идут Boeing BBJ (Боинг бизнес джет) -с ваннами и т.п. Буду на работе, гляну (ну и каждый может порыть в инете "би-би-джея"- BBJ). Покупать простой скотовоз по цене би-би-джея -нууу!
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Dec 22, 2008 Сообщения: 1283 Откуда: г.Чехов Моск. обл.
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 11:22 pm Заголовок сообщения:
Ну вот: "Стоимость самолета составляет 33.75 мл.долларов за "начальный" самолет плюс от 7 до 12 млн.долларов в зависимости от комплектации пассажирской кабины." http://www.airwar.ru/enc/aliner/bbj.html
В самом деле,далеко не каждому миллионеру по карману эксклюзивный Boeing-747 за $100 млн! ( миллионеры, мля! Да они лохи просто в сравнении с русскими парнями!) А что-то поскромнее, но примерно с теми же возможностями в плане комфорта и дальности – пожалуйста. Интерес потенциальных заказчиков оформился где-то на уровне $40-60 млн. ....получить ходя бы 30–40 гарантированных заказов не видели. Наиболее подходящей оказалась модификация Next-Generation В-737-700, однако крыло и шасси взяли от более тяжелой машины – В-737-800. Необходимость такой «пересадки» была обусловлена установкой дополнительных топливных баков, ..Наиболее «упакованный» из стандартных вариантов компоновки включает спальню с широкой кроватью, ванную комнату, личные апартаменты VIP-пассажира и салон для сопровождающих лиц. ...Стоимость самолета была заявлена на уровне $41-46 млн, в зависимости от комплектации салона и установки дополнительного оборудования. http://www.vip-aero.ru/russian/bbj.-supertyazh-biznes-aviatsii.html
А это он во всей красе http://www.boeing.com/commercial/bbj/
=========
Что ему за каталожек такой напечатали? Все таки "Ухо" врет, подставляет Гаранта (за что им Газпром деньги платит?) ...Общая стоимость заказа составит $3,7 млрд. по среднекаталожным ценам. http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/17/202302.html И тем не менее у меня получается 34млнХ50шт=1,7млрд. Даже если нафаршировать все 50шт по 12лямов, $3,7 млрд ну никак не выходит
Факультет: СД Год поступления: 1982 Год выпуска: 1987 Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 328 Откуда: Смоленск
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 7:41 pm Заголовок сообщения:
Похоже, наши баблопильные системы довели дело до совершенства. Сначала создается некий суперпроект, под который отнимаются деньги у всех и вся, потом по нему строится три самолета с призрачными перспективами на серийность, а далее, для отвлечения внимания подкидывается еще один "бумажный самолетик", и под него снова бешеные бабки... Все в выигрыше: разработчики получили з/п (нет безработицы, уже хорошо), они создали проект, за который нужно отвечать только на презентациях, т.к. нет серии -- нет эксплуатации, нет ЛП и предпосылок к ним, зашибись! Где-то делают ремонт в офисах, где-то "высоко в горах, не в нашем районе" тихо пилят и делят бабло.
А серийные заводы стоят мёртво.... Завод, который строит опытный "игзипляр" вроде как бы тоже на пару лет обеспечен работой и тихо радуется, отстегивая работягам по червонцу. Дали кусок сена в рыло -- жуй покуда, быдло! Остальным -- смотреть и завидовать! ...
Если даже "Настанет час, и партия поднимет нас", то вставать будет некому. Рабочих взять негде, их никто не готовит. Техников тоже нет. Инженеры -- куды оне деваются, и черт их знает? Вузы кого-то клепают, а их нет на производстве. Да и какой болван пойдет на 8.500 работать авиационным инженером???? Вот и дорабатывают (точней -- доживают свой век) 60-70-летние авиаспецы, помнящие, как в 1980-м строили лайнеры. То, что за 30 лет технологии ушли далеко, понимается умом, но не ощущается. Пока не столкнешься. То, что за 30 лет выродились специалисты -- понимаешь умом тоже и тоже -- пока не столкнешься, не осознаешь до мозга костей...
Ну, а когда сталкиваешься, то понимаешь четко: своей авиации в России больше не будет. Никогда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах