Сайт выпускников ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВАИИ.
НА ГЛАВНУЮ МОЙ ПРОФИЛЬ ФОТОАЛЬБОМы ФОРУМ ЗАКАЗ СИМВОЛИКИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НОВОСТИ ВИДЕО НЕКРОПОЛЬ

     Заказ символики
Заказ юбилейной символики

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Journal
· Web_Links
· Архив новостей
· Календарь событий
· Личные сообщения
· Личный состав
· Мой аккаунт
· Наши Дни рождения
· Наши фотографии
· Новости
· Обратная связь
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Форум
· Фотогалерея
· Энциклопедия

     Поиск



     Сайты выпусков

     Навигация-2
· Выпуски ИВВАИУ
· Подписка новостей
· Наше видео
· Карта училища
· Все новости
· Наши баннеры
· Розыск ...
· Добавить фото

     Наши друзья

Рейтинг Военных Сайтов
Иватушники.RU
Интернет магазин спортивных товаров.

Rambler's Top100


УВВАУЛ
КВВАИУ ЕСТЬ!!!

ИВАТУШНИКИ.RU: Форум

ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) :: Просмотр темы - Авиакатастрофы
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Авиакатастрофы
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sakhalin
Aктивист
Aктивист


Факультет: РЭО
Год поступления: 1993
Год выпуска: 1998
Зарегистрирован: Sep 15, 2006
Сообщения: 537
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 6:40 am    Заголовок сообщения: Авиакатастрофы Ответить с цитатой

Наткнулся на интересную точку зрения по факту трагедии...

http://ari.ru/doc/?id=3151

....Ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жора
Активист
Активист


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1994
Зарегистрирован: Jun 07, 2006
Сообщения: 851

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mak.ru/russian/russian.html

Мне кажется,что домыслы и догадки-пререгатива журналистов,а люди,более или менее близкие к авиации,должны все-таки опираться на официальные данные. Обсасывать тему того,что произошло можно долго и со смаком,но уже признано,что взрыва на борту самолета не было и двигатели работали до столкновенния с землей...Пообщайтесь хотя бы на http://www.forumavia.ru,я думаю что там инфна более достоверная! Мое мнение: ошибка экипажа, но я высказываю не свое мнение,а анализ.
_________________
ЛИЧНО Я ВКЛАДЫВАЮ ДЕНЬГИ В ВОДКУ! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 40%?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот с 1990 по 1998 летал борттехником, рабочее место между левым и правым летчиком, у нас в полку разбился Ил-38. Экипаж 7 человек погиб. Виноватых нашли: командир, летчик-инструктор на правой чашке и штурман. Погибшие удобны тем, что они удобны всем.
Я скажу так. Правду и истинные причины любой катастрофы с самолетом знают только погибшие пилоты.
Да действительно, почему вместо снижения самолет набирал высоту? Так что доверять телевидению у меня оснований все меньше и меньше, а официальные данные часто пишут те кому выяснять правду просто невыгодно. Истинные виновники любой авиакатастрофы те кто загнал экипаж в условия в которых у этого экипажа просто физически не хватит ни сил ни навыков чтобы справится с ситуацией.
Может пилотов не учили заходить на посадку с одним отказавшим двигателем на этом Боинге. Решили сэкономить. Вот самолет и поднабрав высоту, потерял скорость и сорвался в штопор. А от прессы так же как и от тех кто расследовал кататрофу всей правды не дождаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondraiev
Aктивист
Aктивист


Факультет: АО
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Mar 28, 2006
Сообщения: 413
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

светлая память ребятам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garipov
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1980
Год выпуска: 1985
Зарегистрирован: Jul 23, 2007
Сообщения: 259
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первый день трагедии только и крутили репортажи с места. Даже съёмки с камер слежения показывали. Очевидцев немало было. Все говорили почему то о горящем самолёте "как комета", и потом удар. Самое интересное, взрыв на земле был не такой уж и сильный. Деревянные заборы неподалёку остались целыми, на них и повисло всё что осталось от самолёта. Слухи ходят, что это был теракт, об смске якобы их захватили и мобилах в одном кульке. Столько версий, что охриндеть можно. Один штурман сказал, что они шли аварийным курсом на малый аэродром, только не долетели. По меркам авиации им долететь было совсем ничего, но упали раньше. Вот и думай что происходит. То ли сбили его наши, чтобы на нефтепеработку не попал, то ли не было этого. Мне кажется, что это как то связано с техническими проблемами. Нам не всё говорят, но после Китая такое ввполне возможно. Вспомните ТУ-154 кажется под Хабарой, наверное и другие примеры найдутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Aктивист
Aктивист


Факультет: РЭО Матюхи
Год поступления: 1988
Год выпуска: 1993
Зарегистрирован: Apr 18, 2006
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом самолете летел генерал Трошев. Возможно случайность. Хотелось бы узнать, что же все таки произошло на борту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garipov
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1980
Год выпуска: 1985
Зарегистрирован: Jul 23, 2007
Сообщения: 259
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судачат многое, но генерал мне кажется тут вовсе не при делах. И золотишко там везли и фамилия командира с датой рождения президента. Да много чего ещё. Генерал уже давно в отставке, и много раз бывал в Перми раньше. Я его лично как то встречал в 2003 году. Хотя исключать всего нельзя. Сегодня был на похоронах, одну семейную пару хоронили. Молодые совсем. В эти моменты не хочется думать о мародёрах, в минтовской форме, укравших золото собранное на месте трагедии. Да много чего ещё, хотя каждый день кто то гибнет, идёт обычная жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sakhalin
Aктивист
Aктивист


Факультет: РЭО
Год поступления: 1993
Год выпуска: 1998
Зарегистрирован: Sep 15, 2006
Сообщения: 537
Откуда: Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По последним данным, вроде как экипаж виноват....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garipov
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1980
Год выпуска: 1985
Зарегистрирован: Jul 23, 2007
Сообщения: 259
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экипажу ответить сейчас никак не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sakhalin писал(а):
По последним данным, вроде как экипаж виноват....


Да экипаж виноват, но только тем, что собственник авиакомпании хотел кушать и экономил на переучивании.

Я слышал эту версию по телевизору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garipov
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1980
Год выпуска: 1985
Зарегистрирован: Jul 23, 2007
Сообщения: 259
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ведь как здорово выкрутились, обосрали экипаж, но вполне грамотно. Вроде как виноваты, но не совсем или вовсе. Так может только товарищ Саахов отмазывать. Помните как он Шурика отмазал в милиции? Вроде пьянка была, но это не пьянка оказалась, а несчастный случай на производстве. В любом случае, это бросает тень на мужиков. Кстати, сегодня мне сказали, что самолёт летел не на нефтезавод, а на хладокомбинат. Там большие запасы аммиаксодержащих и прочих веществ. Радиус поражения был бы вполне ощутимым, даже больше чем при попадании на нефтянку. В любом случае, вопросов больше чем ответов, и комиссия молчит. Вот и думай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радик Рафиусович, не совсем корректное сравнение.
Когда у нас в полку разбился самолет, мы все так или иначе участвовали в расследовании. И меня никто не переубедит в том, что в любой катастрофе есть вина кого-нибудь из экипажа за исключением случаев терроризма и откровенного разгильдяйства тех. состава и ремонтников что невозможно выявить на предполетном осмотре.
Исключения (а я искренне надеюсь что катастрофа в Перми является как раз таким исключением) только подтверждают правила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garipov
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1980
Год выпуска: 1985
Зарегистрирован: Jul 23, 2007
Сообщения: 259
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и не корректное сравнение, но у нас всё так можно примерить. Я понимаю, что без ошибок люди практически не летаеют. Другое дело какие это ошибки. Но в данном случае слишком много вопросов, чтобы откровенно обвинять экипаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Ни с кем спорить не собираюсь, поскольку действительно, в данном случае, многое непонятно и странно, однако просто выскажусь. Прежде всего, пилоты ни себе, ни пассажирам, не враги и скорее всего делали все, что могли, а вот сделали и насколько - вопрос. Осенне -весенне-летние катастрофы в гражданских авиакампаниях случаются преимущественно из-за того , что пилоты поставлены руководством в невыносимо жесткие и весьма напряженные условия работы, а если недоволен кто - "других найдем", вот и выжимают из людей последние соки. В свое время, в ВВС СССР имела место практика доводить до л.с. раз в пол-года информационные бюллетени по всем авиаинцидентам. Получалось, что в год страна теряла в катастрофах и авариях (безвозвратно), в среднем, от 70 до 90 воздушных судов, а это два полновесных боевых полка, одновременно приводилась и статистка по виноватым. ВСЕГДА , как того не хотелось командованию, на ПЕРВОМ месте была слабая подготовка пилотов, потом все остальные причины и чуть ли не на последнем месте вина техсостава и конструктивно-производственныех недостатков. Естественно, что ганстеров на борту и террористов эта статистика не учитывала. Когда мы переучивались на заводе на новую матчасть, там кто-то из преподавателей высказал интересную мысль, о том, что как не увеличивай надежность железа девятками после запятой, надежность пилота (оператора) системы "человек-самолет" в силу человеческих свойств выше определенного предела не вырастет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garipov писал(а):
Может и не корректное сравнение, но у нас всё так можно примерить. Я понимаю, что без ошибок люди практически не летаеют. Другое дело какие это ошибки. Но в данном случае слишком много вопросов, чтобы откровенно обвинять экипаж.


Никто откровенно экипаж и не обвиняет. Просто молчание в СМИ и противоречие в уже озвученных там предварительных выводах наводят только на грустные мысли о том что истинным виновникам в очередной раз удасться уйти от ответственности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ансеров писал(а):
... ВСЕГДА , как того не хотелось командованию, на ПЕРВОМ месте была слабая подготовка пилотов, потом все остальные причины и чуть ли не на последнем месте вина техсостава и конструктивно-производственныех недостатков. Естественно, что ганстеров на борту и террористов эта статистика не учитывала.


А звучало это так: "Выпуск в полет не подготовленного летчика".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно так. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у нас в 73-м Гвардейском ИАП замполит полка. Собачья должность: собрания, совещания, актив, комсомольцы, ППР, а к полетам готовиться нормально времени не было у человека. Погиб в день своего рождения, на скорости 1000 влупился подполковник в горушку, а в клубе уже столы накрывали, юбилей у него, 40 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garipov
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1980
Год выпуска: 1985
Зарегистрирован: Jul 23, 2007
Сообщения: 259
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу на тренировке один товарищ мент рассказал как практически сразу прибыл на место. Он сказал, что взрыв скорее был на высоте, даже провода не все оборвало на железке, и участок повреждён несоразмерно маленький. И я видел в новостях, что заборы вокруг катастрофы были целые, на них всё и висело. Говорил он ещё кое что, но это уже на совести таксистов, которые как последняя рвань кинулись кольца с остатков трупов срывать. И тоже подтвердил, что самолёт горел в воздухе задолго до падения. Это видел ещё один ракетчик, курил он в это время на балконе и обомлел. Хорошо говорит мимо пронесло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А эти показания вошли в материалы расследования или нет? Скорее что нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garipov
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1980
Год выпуска: 1985
Зарегистрирован: Jul 23, 2007
Сообщения: 259
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю, но все писали какие то бумаги. В том то и дело, еслим даже сами менты в подозрениях ходят и возмущаются почему не признают факт горения самолёта в воздухе. И выводы делают неутешительные. Пермяки не только пострадали более всех, но и выидели больше всех. Отсюда и слухи по причине недосказанности официальных структур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smith
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1981
Год выпуска: 1986
Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Garipov. 1. Самолет не горел. В то утро был жесткий минимум. Низкая облачность. Он вывалился из облаков и как шел так и вошел в землю. Этот момент снят на камеру наблюдения, к-рая была нами установлена на крыше одного из торговых комплексов задолго до этого. Вот этот момент и был снят там. Одно время эту съемку даже можно было видеть в сети.
2. Самолет явно шел не там. Заход на посадку в Б.Савино проходит прямо над Камой. Кама находится от места падения примерно в 3-5 км правее. Отклонение от посадочной траектории составило на мой взгляд около 5 км.
Никакому Лукойлу он нихрена не угрожал своим падением. Т.к. До тех же Осенцов нужно было лететь вовсе не туда. Да и никто не мешал завалиться не те же Осенцы не изобретая сложных маневров.

На мой взгляд все произошло из-за потери ориентации экипажем.
Возможно, была ошибка в управлении.
Что же касается того что на мертвых легко все списывать... Ну как сказать. Я в свое время участвовал в расследовании десятка падений. И львиную долю этих трагедий можно отнести именно на неправильные действия личного состава. 1 случай был попала молния, 1 заклинило управление ручку управления (из-за того что на рем заводе уронили в канал подкладку для блока, но это опять таки вина личного состава)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Ср Dec 03, 2008 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smith писал(а):
Я в свое время участвовал в расследовании десятка падений. И львиную долю этих трагедий можно отнести именно на неправильные действия личного состава. 1 случай был попала молния, 1 заклинило управление ручку управления (из-за того что на рем заводе уронили в канал подкладку для блока, но это опять таки вина личного состава)


Вот и я о пытаюсь о том же. Слишком часто мы пытаемся искать какие-то третьи силы. А нас самом деле все банально. Не доучили, не смог, и вот результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1049817&ThemesID=948

Ну вот и уже публикации о причинах гибели Боинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smith
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1981
Год выпуска: 1986
Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 адвокат :Кстати, с г-ном Курзенковым я служил в Приморье. Он был комполка. Wink))
А в догон этой истории... В Перми тоже сейчас ходит масса слухов на этот счет. Кто-то где-то чего-то слышал от кого-то.
Расследование этой трагедии должно показать, что есть вещи, которые должны обязательно регулироваться государством. Безопасность - одно из этих направлений. Когда я служил и был еще молодым нач.гр.обсл. инженер полка говаривал " Саня, если есть хоть малейшее сомнение в том, что безопасность человека на борту может быть под угрозой - нет никаких оправданий к выпуску самолета в полет." Так и тут, если экипаж не смог определить или осознать угрозы при посадке в сложных метеоусловиях - нет никакого оправдания людям, которые допустили этот экипах к полету, тем кто готовил самолет к вылету(если определено, что причиной стал отказ техники) и экипажу, унесшему с собой в могилу столько людей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smith писал(а):

Когда я служил и был еще молодым нач.гр.обсл. инженер полка говаривал " Саня, если есть хоть малейшее сомнение в том, что безопасность человека на борту может быть под угрозой - нет никаких оправданий к выпуску самолета в полет." Так и тут, если экипаж не смог определить или осознать угрозы при посадке в сложных метеоусловиях - нет никакого оправдания людям, которые допустили этот экипах к полету, тем кто готовил самолет к вылету(если определено, что причиной стал отказ техники) и экипажу, унесшему с собой в могилу столько людей


Сиюминутный коммерческий интерес, к сожалению, перевешивает.

Пока в Воздушный кодексе не появятся нормы определяющие реальную ответственность авиакомпаний (вплоть до запрета осуществлять деятельность навсегда) за ненадлежащую подготовку экипажей и эксплуатацию летательных аппаратов с неисправностями, порядка не будет.

Хотя...
-техосмотр автомобиля говорят можно пройти за деньги
- получить свидетельство о годности судна к плаванию в Морском регистре судоходства говорят тоже можно за деньги
- не исключаю что и самолет можно допустить к полетам по тем же основаниям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smith
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1981
Год выпуска: 1986
Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно! Wink)) За деньги можно все сделать. И лицензию получить на осуществление определенных видов деятельности.
Вот очень "вкусная " лицензия на работу с сов.сек. оборудованием. Один комп оборудованный "как надо" для поставки в органы стоит на выходе для клиента около 100- 120 т.р. Но.. лицензию получить за деньги не возможно т.к. контролируется ФСБ. Потому народ ссытся Wink)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smith писал(а):

Вот очень "вкусная " лицензия на работу с сов.сек. оборудованием. Один комп оборудованный "как надо" для поставки в органы стоит на выходе для клиента около 100- 120 т.р. Но.. лицензию получить за деньги не возможно т.к. контролируется ФСБ. Потому народ ссытся Wink)))


Я думаю что среди сотрудников ФСБ то же есть коррупционеры. Они просто на порядок осторожнее чем коррупционеры в других ведомствах.
Я сталкивался с парнями с лиловыми просветами в погонах.
Да они грамотнее чем милиционеры и прокуроры.
Но за последние 8 лет своей трудовой деятельности юристом у меня сложилось мнение что исключения только подтверждают правило. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smith
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1981
Год выпуска: 1986
Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну само собой Wink)) Дедушка Эйнштейн ведь не зря говаривал, дескать, пацаны, все в мире относительно, мол.
Надо сказать, в ЧК и при СССР и сейчас идут "по зову" сердца. Wink) Отбор в рыцари плаща и кинжала пожестче.Потому количество "исключений" из правила тоже поменьше. В целом, нельзя не признать, что эффективность работы органов удалось удержать именно поэтому Wink))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avia1ru
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1994
Год выпуска: 1999
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 83
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="адвокат"]
Smith писал(а):

с лиловыми просветами в погонах.


С васильковыми... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ансеров
Ветеран
Ветеран


Факультет: СД
Год поступления: 1973
Год выпуска: 1976
Зарегистрирован: Oct 30, 2007
Сообщения: 409
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адвокат писал(а):
Smith писал(а):

Когда я служил и был еще молодым нач.гр.обсл. инженер полка говаривал " Саня, если есть хоть малейшее сомнение в том, что безопасность человека на борту может быть под угрозой - нет никаких оправданий к выпуску самолета в полет." Так и тут, если экипаж не смог определить или осознать угрозы при посадке в сложных метеоусловиях - нет никакого оправдания людям, которые допустили этот экипах к полету, тем кто готовил самолет к вылету(если определено, что причиной стал отказ техники) и экипажу, унесшему с собой в могилу столько людей


Сиюминутный коммерческий интерес, к сожалению, перевешивает.

Пока в Воздушный кодексе не появятся нормы определяющие реальную ответственность авиакомпаний (вплоть до запрета осуществлять деятельность навсегда) за ненадлежащую подготовку экипажей и эксплуатацию летательных аппаратов с неисправностями, порядка не будет.

Хотя...
-техосмотр автомобиля говорят можно пройти за деньги
- получить свидетельство о годности судна к плаванию в Морском регистре судоходства говорят тоже можно за деньги
- не исключаю что и самолет можно допустить к полетам по тем же основаниям.


Бывало, что пытались надавить на техника и руковдство записывало в ЖПС фразу, типа "Разрешаю выпустить самолет в полет с истекшим ресурсом..." в таких случаях техник говорил: "А Вы напишите - ПРИКАЗЫВАЮ..." И на этом все - отбой полетов для самолета, никто так писать не хотел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Ср Dec 17, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ансеров писал(а):

Бывало, что пытались надавить на техника и руковдство записывало в ЖПС фразу, типа "Разрешаю выпустить самолет в полет с истекшим ресурсом..." в таких случаях техник говорил: "А Вы напишите - ПРИКАЗЫВАЮ..." И на этом все - отбой полетов для самолета, никто так писать не хотел.


В гражданской авиации человека после такой просьбы сразу же ппоросят написать заявление об увольнении, а желающие на его место тоже найдутся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 909
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Перми и окрестностях нет ЗРК, давно разогнали.
По ТВ показывали обломки, на обоих двигателях лопатки были загнуты, значит работали до столкновения. За пламя, в тумане можно было принять отблески от проблесковых маяков и АНО, они у Боингов белые и очень ярко горят. Взрыв был. По тому же ТВ, в первых выпусках новостей показывали разрушенные пути.
Причин,скорее всего,несколько. Недоученный экипаж вполне возможно. На БУшных Боингах и др. все надписи на шильдиках и табло не на русском(этот был из Китая), Бориному зятю, да и не толко ему, на такие "мелочи" тратиться жалко. Авиагоризонт на самолёте был не русский, на нём крен показывает не силуэт самолёта(он неподвижный),а нклоняется шкала тангажа и летать по такому с непривычки очень тяжело.
В САУ этих самолётов есть режим авт. ухода на 2й круг, а он уходил на вторй круг,но почему то вместо левого круга начал выполнять правый. Такой схемы отхода в Б. Савино нет. Причина? Взможно с ошибкой забили программу, может пилот сам включил вместо левого круга правый, с учётом того, что все ндписи не на русском, а может вся система отказала(почему то он набрал высоту больше высоты круга). Кроме того на самолёте был неисправен автомат тяги(об этом тоже говорили по ТВ), он выводит двигатели на взлётный режим при уходе на 2й круг. А дальше лётчик видит незнакомые курсы, визуальных ориентиров из-за минимума не видно, может быть пытался отключить САУ и не заметил потери скорости, опть же "неправильный" авиагоризонт при ручном управлении, не известно на каком языке был речевой информатор. В такой ситуации не до разговора с диспетчером, да он(опять же судя по ТВ) не сильно на этом настаивал. Газа добавили когда самолёт начал сваливаться поэтому на земле слышали сильныйм шум. А после сваливания управлять Боингом невозмжно, самолётом, даже при ручном управлении, "рулит" компьютер, да и запаса высоты у них не было.
На наших старых, добрых Ил, Ан и Ту в таких ситуациях лётчику всегда помогут штурман и борттехник, а у граждан им надо платить зарплату, не выгодно. Ещё и по этому они берут БУшный хлам, особенно небольшие компании вроде Аэрофлот Норд и на подготовке лётного и тех. состава экономят и на запчастях, судя по автомату тяги.
Этим летом мне довелось иметь дело с экипажем Ту-134 Аэрофлот Норд. Помог им улететь из г. Ейска. Говорю, отвечаяя за свои слова, подготовка у них очень слабая и в экипаже каждый сам за себя.
В простых условиях можно летать и на таком самолёте и с такой подготовкой, а когда, как учили на кафедре безопасности полётов, несколько неблагоприятных факторов, складываются...
Крайний коментарий на эту тему был давненько, но сегодня в новостях по ТВ показали суд над ментами-мородёрами, дали им совсем мало к сожалению. А мне захотелось поделиться с вами своими мыслишками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kp.ru/online/news/186716/

Ну вот и причина катастрофы Ми-8 в Алтайском крае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 909
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по обломкам, так оно и было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 12:29 pm    Заголовок сообщения: боинг Ответить с цитатой

Вывод следующий: сажать в экипажи штурманов и бортачей! Ребята, Царство им Небесное, элементарно не смогли в короткое время переварить всю информацию и поступающие вводные. А теперЬ когда и нашему училищу вырвали корни, таких бортачей, как мы, я не хвалюсь, не будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bistro
Графоман
Графоман


Факультет: РЭО Мальцы
Год поступления: 1990
Год выпуска: 1995
Зарегистрирован: Aug 04, 2006
Сообщения: 1612

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плсмотрел сюжет, как поднимали боинг, потерпевший аварию из Гудзона! Вот это да! Вот это я понимаю мастерство экипажа! упали с 1000 м., но живы все!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения: боинг Ответить с цитатой

Было дело днем, не было волны, и старик притер планер идеально. Вот и получилось с Божьей помощью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
68
Активист
Активист


Факультет: СД Зайцы
Год поступления: 1982
Год выпуска: 1987
Зарегистрирован: Jun 05, 2007
Сообщения: 58
Откуда: Кубинка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 4:34 pm    Заголовок сообщения: Re: боинг Ответить с цитатой

Alehander писал(а):
Было дело днем, не было волны, и старик притер планер идеально. Вот и получилось с Божьей помощью!

И повезло, что с отказавшими обоими и без крена . Если бы сначала одним двигателем за воду зацепил - кирдык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: боинг Ответить с цитатой

Возьмем катастрофу МИ-8 в Алтае, когда придержащие на охоту полетели. Там правого пилота попросили со своей чашки уступить место, чтобы по баранам стрелять через блистер было удобней. Считаю, что с этой мелочи все и началось, так как мелочей у нас нет. Не буду хвалиться, а при нас хрен кто меня с места согнал и любого другого. Мы перевозили руководство флота и прочая. Также актеров, членов и их семьи. Были попытки с их стороны, типа-Тов. Ст-л-т, дая такой-то, да я вас! Вежливо, без шума, перекрикивая шум турбин- Я не ст. л-т, а член экипажа, а вы не член, а пассажир и сидите на жопе ровно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 909
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда в кабину лезут пассажиры, выставить их не так уж сложно, даже если они с лампасами.
Хуже, когда они занимают левое кресло законно.
В 96году наш борт возил делегацию КРПК ( Командование резерва подготовки кадров, была такая организация) на юбилей ИВВАИУ.
Забирали их из Иркутска, а заправлялись в Белой. Ребята хорошо погуляли и торопились домой, по этому гл. инженер КРПК, генерал стал доё..ть борттехника, чтобы тот быстрее заправлялся.
Б/техник вежливо, объяснил, что давление и так максимальное, тогда дяденька с криком, что все бестолковые мудаки, дал команду бойцу с ТЗ увеличить давление, а из второго рукава заправлять через пистолет в верхние горловины. Попытка б/техника возразить вызвала бурную реакцию, переходящую в истерику, пришлось выполнять, процесс пошёл.
Когда бак, который заправляли через пистолет, заполнился до верхнего уровня, отключилась централизованная заправка, шланг лопнул и гл. инженера, при всём параде, окатило керосином.
Боец от такого зрелища впал в ступор и пока к нему не подбежал радист, подачу не отключал, а шланг начал прыгать и поливать остальных пассажиров, стоявших неподалёку.
После того как самолёт заправили, подъехали командир со штурманом и командующий КРПК, генерал лейтенант, который решил лететь сам и был записан в полётном листе командиром.
На разбеге женераль, видимо, после хорошего вчерашнего бэнча, перепутал Ту-134 с Ан-26 и на скорости 220 вместо 260, оторвал самолёт от ВПП.
Как потом рассказывал б/техник, самолёт в нескольких метрах от полосы, раскачивался как сухой лист, скорость не росла, женераль с перепугу попытался дёрнуть штурвал на себя и если бы ему это удалось, самолёт рухнул бы на полосу.
Хорошо, что справа сидел опытный командир – лётчик с большой буквы, не дал он потянуть штурвал, дал команду убрать шасси, скорость начала расти и с вертикальной скоростью 1 метр начали набирать высоту, хорошо, что на Белой полоса длинная и на взлётных курсах нет препятствий, вобщем, спас мужик всех.
По прилёту на базу, воняющий керосином гл. инженер распорядился наказать борттехника за то, что он не принял мер по спасению его превосходительства, но т.к. превосходительство за 4 часа полёта нахлебалось коньяка и сразу улетело в Самару, полковые это дело спустили на тормозах.
Женераль, который летел за командира, сейчас депутат, пашет в Думе. Его даже пару раз по ТВ показывали. Всё как положено – благородная седина, в глазах «забота о судьбах отечества». А КРПК вскоре разогнали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 6:07 pm    Заголовок сообщения: боинг Ответить с цитатой

С инспекторами все и катастрофы. Луостарцы садились в Архангельске, на место правого пилота сел какой-то чиф, после дальнего воткнулись в землю, зацепившись за деревья, пилот остался жив, сидел в хвосте с механцом.В Архаре-же, опять Луостарцы инспектор слева, командир на табуретке, выполняли взлет, инспектор не переключил ВПУ на взлет, побежали чуть кривенько, как колеса стояли, так в лес и залетели, поломали с-т навсегда. Мы летали на полетах по кругам. Слева инспектор, справа зам. ком. полка. Ночь, инспектор-" что-то полоску прикрывает, да, говорит зам. ком.-затягивает!" А бор-тех говорит- вы наддув включите и все пройдет.Полеты в Кипелово по кругам. Пригнали из мск. инспектора. Едем на обед, а он сидит за приборной доской, я , говорит, обедать не поеду, приборы поизучаю. Стареешь после таких полетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот еще о катастрофе Боинга в Перми.

http://www.pravda.ru/news/society/02-02-2009/300647-boi-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: боинг Ответить с цитатой

По ТВ объявили причину катастрофы. Во всем виноват экипаж. Что и следовало ожидать. А то, что денег зажали на переучивание и тренажи, ни слова. Я выше уже говорил , что надо делать, чтобы не падать, повторяться не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ibikzyybrjd
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1972
Год выпуска: 1975
Зарегистрирован: Feb 07, 2009
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Re: боинг Ответить с цитатой

Я оочнь продолжительное время работал с инф-ц самолетных параметр регистраторов данных, начинал с САРПП, до сих пор в памяти линии на 35мм пленке последних мгновений, свалились на посадочном...Потом практически каждый год участвовал в комиссиях по расследованию. Сам могу построить вручную пространственную модель полета, а сейчас при наличии ПК никаких трудностей... Выскажу свое мнение: сложно говорить и делать выводы без объективных данных для конкретного случая, сравнивать с тем, что в жизни фактически происходило можно, но опять же на стадиии построения версий и вообще как можно говорить о том чего сам даже не видел, а только слышал от таких же как сам специалистов или хуже. Главное: слишком сейчас много ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ВО ВСЕМ И ВСЕХ и основная составляющая пресловутого фактора - всяческие интересы, в нежелании простейшего признания ошибок, а тем более платить. Выводы авторитетной комиссии официальные и мы здесь не причем, поговорить конечно можем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам участник двух аварий в полете, не говоря уже об инцидентах и хочу сказать, что по любому всегда будет виноват экипаж, жив он , или нет. И вместо того, чтобы наградить экипаж за то, что авария не превратилась в катастрофу, мы получали только пи-дюлей, да еще и по партийной линии. Страха в обоих случаях не было, все мысли были только о том, как спасти с-т, потому как, если с-т будет цел, целы будем и мы.Когда слушали запись, все четко, никаких матов. Матерятся, наверное, когда землю близко видят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был один раз отказ двигателя в полете. Так меня зам по безопасности полетов фактически допрашивал как НКВД-шник в кино. С "Беломором" в зубах и с настольной лампой. А когда возник вопрос о пощрении экипажа в том числе и меня ст.лейтенанта - борттехника ответ из штаба ВВС СФ был такой: пусть скажет спасибо что не сняли с летной работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ibikzyybrjd
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1972
Год выпуска: 1975
Зарегистрирован: Feb 07, 2009
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehander, Адвокат;- к великому сожалению это так, если перейти на бытовое понимание, могу в поддержку сказать, что виноват водитель потому, что сел за руль источника повышенной опасности (как водитель водителю) Мое понимание и трактовка Человеческого фактора шире о чем я хотел сказать в предыдущей цитате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aziat
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1978
Год выпуска: 1983
Зарегистрирован: Sep 28, 2008
Сообщения: 185
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Гибель "БОИНГА" в Перми. Ответить с цитатой

А сейчас других причин кроме человеческого фактора нет и быть не может! Из авиации ушел давно, поэтому приведу свежий пример: Порвался трос на подъемном кране. Вместо 15мм уже более года стоит 12мм. Крановщицы знают, механик знает, инженер по надзору знает, главный механик знает, вышестоящих не опрашивал, но подозреваю, что и они тоже, кто-то же дал команду работать, хотя все эти лица должны работу запретить. С чего бы такое благодушие? А с того, что у нас сокращение. И кто будет напрашиваться на увольнение в первую очередь? Думаю, сейчас и в авиации то же самое. Ранее, если наши выпускники вставали на пути нарушений, в худшем случае это грозило им несостявшейся карьерой, теперь у людей на кону вопрос простого выживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 909
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-то оно так. Но какой низкий уровень подготовки у граждан. Ведь надо-то было вывести двигатели на взлётный, и все бы остались живы. Стандартные действия при уходе на 2й круг.
Что бы отвлечь внимание от основной причины - бабки любой ценой, запустили мульку об алкоголе в крови командира. Какая кровь?! Там так всё перемесило. А даже если в тканях что-то нашли, сколько, когда и чего выпил человек, определить невозможно. Зачем тогда об этом трындеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ibikzyybrjd
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1972
Год выпуска: 1975
Зарегистрирован: Feb 07, 2009
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Гибель "БОИНГА" в Перми. Ответить с цитатой

Порвался трос на подъемном кране)))? похоже был виноват кто сказал- Вместо 15мм уже более года стоит 12мм. или тот кто стоял под стрелой? пострадало бы много народу знала бы вся страна или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ibikzyybrjd
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1972
Год выпуска: 1975
Зарегистрирован: Feb 07, 2009
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск мульки об алкоголе в крови командира???. Вот, вот применили наверно нанотехнологии?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aziat
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1978
Год выпуска: 1983
Зарегистрирован: Sep 28, 2008
Сообщения: 185
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Гибель "БОИНГА" в Перми Ответить с цитатой

Мы то с вами понимаем, что сказки про алкоголь для обывателя, а что они еще могут сказать, что полностью разрушена система государственного контроля за ВСЕМИ отраслями деятельности, которые в той или иной степени представляют опасность. Даже по их телевизору один негатив идет сплошным потоком, я думаю, что количество гибнущих людей в нашей стране в один день превышает число средних боевых потерь в Афганистане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борисыч
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1983
Год выпуска: 1988
Зарегистрирован: Dec 14, 2008
Сообщения: 909
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и история с нашим училищем, ещё одно тому, подтверждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 12:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Гибель "БОИНГА" в Перми. Ответить с цитатой

ibikzyybrjd писал(а):
Порвался трос на подъемном кране)))? похоже был виноват кто сказал- Вместо 15мм уже более года стоит 12мм. или тот кто стоял под стрелой? пострадало бы много народу знала бы вся страна или я не прав?


Вы правы.

Я не понимаю только одного.

Предположим (в страшном кошмаре), что командир был нетрезв. Тогда это все не стыкуется с другими сведениями которые показывали по ТВ.
1. Почему еще за час до прибытия самолета была объявлена повышенная готовность всем службам и в аэропорту появились и пожарные и скорая помощь (из интервью в первые дни посли катастрофы с жителями г. Пермь кто был в аэропорту и с сотрудниками аэропорта)?
2. Почему при нормальной видимости правый летчик не смог уйти на второй круг?
3. Почему Боинг отправили на второй круг, а дали команду на взлет другому борту, хотя должно быть наоборот?
4 Почему на месте катастрофы не было большой ямы и крупных обломков самолета?
5 Почему другие очевидцы говорят, что самолет падал уже горящим?

А теперь получается, что два мужика виноваты в смерти остальных и при этом на их потомков всю жизнь будут показывать пальцем. Вот смотрите их отец (дед, прадед и т.д.) будучи пьяным или недоучкой разбил самолет и убил столько людей.

Мертвые всегда удобны тем что они удобны всем. Вспомните когда Ту-154 Пулковских авиалиний разбился в Краснодарском крае. Кого обвинили? Правильно, пилотов. А те кто создал порочную систему когда авиакеросин в России стоит дороже чем в тех странах куда Россия экспортирует нефть, остаются безнаказанными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ibikzyybrjd
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1972
Год выпуска: 1975
Зарегистрирован: Feb 07, 2009
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Гибель "БОИНГА" в Перми. Ответить с цитатой

адвокату от ibikzyybrjd
По заданым вами вопросам;- могу сказать фактически вся информация прошла через преломление суждений, высказываний, мнений. Та информация которая показана была по телевизору, тоже имеет определенное преломление, так как показана с определенной точки. Приводятся фрагменты переговора, но опять же не в контексте. С чем не мог бороться командир??? Мат конечно понятно когда уже явно... По тому что я увидел по новостям;- вспоминается случай когда на скорости 900 столкнулся Миг с земной поверхностью, то самая крупная часть оставшаяся от с-та, был кусок киля всего остального просто как бы не было. И нашли конечно мокрую подвесную систему, пилот был один значит это он. для Боинга такая скорость фантастическая, но топлива намного больше А в этой трагедии кто, где как можно разобраться, пассажиры тоже принимают а некоторые очень много. Но опять могу повториться и сказать, что вывод делала комссия, которая обладала в отличие от нас большей инфорацией и данными тем более возможностями и по закону имеет право делать выводы. Вы юрист и мне кажется у вас возникли определенные внутренние противоречия. По жизни мне пришлось столкнуться с людьми, которые предтавляют -Закон- есть у них + и-. Точку все равно должны поставить, а последствия особенно моральные для родных виновных???
Вот и попробуй рассуди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот то то и оно, что истина формальная (когда вроде как все по процедуре расследовано и сведения о фактах оценены как достоверные), и действительность не всегда совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Шойгу все ужесточает борьбу с техногенкой, даже губернаторам пальчиком грозит, путая рамсы, а дома все горят, а у пожарных инспекторов лица все крепче, каски уже не налазят. Одни предписания и штрафы, сумма которых в совокупе будет достаточной для того, чтобы снабдить нано- сигнализацией все заброшенные сараи страны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ibikzyybrjd
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1972
Год выпуска: 1975
Зарегистрирован: Feb 07, 2009
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(предписания и штрафы) - это же проявление власти, так сказать только политический момент, а решение проблем это уже комплекс - более затратный процесс. Просмотрел сюжет причины гибели боинга по 1-му ТВ сейчас ; - повторяться не хочеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aziat
Активист
Активист


Факультет: СД
Год поступления: 1978
Год выпуска: 1983
Зарегистрирован: Sep 28, 2008
Сообщения: 185
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Гибель БОИНГА в Перми Ответить с цитатой

Alehander писал(а):
А Шойгу все ужесточает борьбу с техногенкой, даже губернаторам пальчиком грозит, путая рамсы, а дома все горят, а у пожарных инспекторов лица все крепче, каски уже не налазят. Одни предписания и штрафы, сумма которых в совокупе будет достаточной для того, чтобы снабдить нано- сигнализацией все заброшенные сараи страны!

У пожарных тоже творится бардак не хуже нашего армейского, все делят-переделивают, подчиняют-переподчиняют, и вместо денег та же жирная фига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smith
Пользователь
Пользователь


Факультет: АО
Год поступления: 1981
Год выпуска: 1986
Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Aziat: Вообще-то Шойгу в чем то прав ,как это ни страно может показаться Wink)))
Вот мы занимаемся строительством. Мое подразделение т.н. "слаботочными сетями" на языке строителей. Сюда как раз и входит охранно пожарная сигнализация.
Так вот В число _обязательных_ разделов проекта _не входит_ раздел систем ОПС. Потому, жарить застройщика начинает Госпожнадзор. Сейчас возводим коттеджи для "сирот" из бревен. Так вот хозяин вправе отказаться вообще от ОПС. Но вот когда все сгорит - то тут все вспоминают сразу "где были пожарники" и т.д., куда ушли деньги.
Да никуда. Застройщику инвесторы не разрешили ( читай: не выделили средств) на оборудование объекта системой ОПС. ПОэтому застройщик вынужден ( чтобы объект все-таки сдать органам госпожнадзора) устанавливать эти системы по минимуму только чтобы сдать, беря затраты на себя. Слава богу, что еще есть т.н НПБ, по которым можно притянуть хоть какие-то средства и заставить инвесторов вкладываться в безопасность. А так были бы вообще кранты.
Опять таки возвращаемся к тому, что контроль за безопасностью должен быть на гос. уровне. И соблюдаться жестоко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у Шойгу сейчас все шорошо, он сам законотворчеством занялся, время у человека есть, значит, пора МЧС реформировать, чтобы сильно-то хорошо не было? Где там у нас на карте территория из-под воинской части освободилась? В Сызрани? Вот туда и перебросим, благо ИЛов своих навалом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, проблемы не только у нас в России

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/02/27/Katastrofa_samolyeta.phtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шишленко
Пользователь
Пользователь


Факультет: СД
Год поступления: 1978
Год выпуска: 1983
Зарегистрирован: Mar 07, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! В своё время нас учили в родном ИВВАИУ по предмету"Безопасность полётов", что 90% всех лётных происшествий по вине личного состава. Практика лично для меня это подтвердила. Пример. Кто-то на этом форуме , а может на другом, написал , что в Кневичах разложили на полосе Ан-24 по причине того, что основная стойка шасси не обжалась на пробеге и датчик блокировки уборки шасси не сработал .Херня, всё это ,ребята! В 1983 г. там же , по этой же причине "уронили " Ан-26, а за несколько лет до этого , опять же Ан-26 при прогонке шасси в ТЭЧ. Причина: Просто бортовые техники перепутали тумблера уборки шасси и закрылков. , а шток датчика ДП-702 блокировки уборки шасси на земле , был погнут, так как Ан-24,26 часто в Приморье работали с грунтовых аэродромов и камни попадали в датчик, и он был неисправен. А борттехники и специалисты АО "хлопали ушами" при осмотрах. За время службы. при проведении периодических осмотров. я лично дал указание заменить штук 5 таких датчиков. А борттехники не раз потом признавались. что такие случаи бывали часто(путали тублера), но исправный датчик срабатывал и всё было нормально. Вот вам и человеческий фактор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, товарищ, у вас в Кневичах бортачи то тумблеры путают, то на АН-12 не тот движок вырубят. Царство небесное АДОшнику. У нас действия летного состава доводили до осознанного автоматизма с завязанными глазами. На тренажах на вводную за 2,5 сек должен ответить и подкрепить манипуляцией на приборной доске тумблерами.Тренироваццца надо было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шишленко
Пользователь
Пользователь


Факультет: СД
Год поступления: 1978
Год выпуска: 1983
Зарегистрирован: Mar 07, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен, учили и тренировали очень хорошо. Тот случай, о котором Вы пишите, единственное ЛП в транспортном полку с гибелью л/с за всю историю полка! (за исключением сбитого Ли-2 во время корейской войны). Немного , я думаю, в ВС лётных авиационных частей с такими показателями! А борттехник , который по ошибке зафлюгировал двигатели, после окончания службы перешёл работать во Владивостокавиа и считался одним из лучших наземных специалистов по Си Д на этом предприятии( может быть и до сих пор работает, не знаю).
Мне также в середине 90-х пришлось порабтать немного тоже после увольнения в авиацинном отделе транспортной инспекции в нашем регионе. После этого на гражданских самолётах я летать боюсь! Человеческий фактор-наиважнейший, тем более в условиях полного развала системы и бесконтрольности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
адвокат
Модератор
Модератор


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Nov 01, 2006
Сообщения: 2117

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шишленко писал(а):

Мне также в середине 90-х пришлось порабтать немного тоже после увольнения в авиацинном отделе транспортной инспекции в нашем регионе. После этого на гражданских самолётах я летать боюсь! Человеческий фактор-наиважнейший, тем более в условиях полного развала системы и бесконтрольности!


Я начинал свою карьеру юриста в Федеральной инспекции труда по Мурманской области правовым инспектором в 1998 г.

И вот по жалобе одного из пилотов поехали мы проверять соблюдение законодательства о труде в авиакомпанию "Мурманские авиалинии" там кроме вертолетов и Ан-2 были еще и 3 шт Ту-154 два из которых стояли из-за отсутствия денег на ремонт.
Читая приказы по личному составу нахожу один очень любобытный документ о том, что такого-то числа на рейсе Санкт Петербург - Мурманск (борт № ...) произошел отказ основной гидросистемы. Много технических подробностей которые я уже теперь не вспомню, описание мастерства экипажа втом числе и бортинженера.
Посмотрев на дату когда имели место события я сначала вспотел, а потом у меня внутри все похолодело. Этим рейсом я возвращался с отпуска, мня ждала тогда еще невеста, дата свадьбы была уже назначена... Просто когда сам в кабине, это не так впечатляет просто делаешь свою работу и все, а когда случайно узнаешь что все могло бы закончится иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шишленко
Пользователь
Пользователь


Факультет: СД
Год поступления: 1978
Год выпуска: 1983
Зарегистрирован: Mar 07, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в инспекцию по труду я тоже чуть -чуть не попал (в 1995г.) , предложили другую работу как раз в транспортной инспекции.
Начальником отдела был военный лётчик-лейтенант, уволенный в "хрущёвское" сокращение. Затем долго летал на Ан-2 в нашем регионе, потом инспектором по безопасности в местном авиаотряде. Вся жизнь в авиации-много тоже рассказывал интересных историй. Я был очень удивлён ,когда он рассказывал о полётах на Ан-2 на "Химработы" на Камчатку, в ГДР и даже на Кубу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starik89
Под контролем


Факультет: СД
Год поступления: 1984
Год выпуска: 1989
Зарегистрирован: Dec 22, 2008
Сообщения: 1416
Откуда: г.Чехов Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По катастрофе Ан-124 в Иркутске:
http://www.ng.ru/science/2009-03-11/14_tragedy.html Исследования и испытания двигателей на испытательном стенде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehander
Активист
Активист


Факультет: АО
Год поступления: 1974
Год выпуска: 1977
Зарегистрирован: Jan 06, 2009
Сообщения: 235
Откуда: Остафьево

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, а мы всю жизнь боролись с водой в топливе, а не надо было? Как она помаленьку проходит и ничего не выключается. Знал бы, так в фильтрах дырок насверлил, чтобы кисель не скапливался. Вот в Сибири жидкость "И" вообще нельзя добавлять, еще хуже получается. Замороженое топливо в замороженый с-т и все! Вот как все элементарно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИВАТУШНИКИ.RU - Сайт выпускников ИВВАИУ (ИВАТУ) -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group
phpBB port v2.0.7 based on Tom Nitzschner's phpbb2.0.6 upgraded to phpBB 2.0.7 standalone was developed and tested by:
ChatServ, mikem,
and Paul Laudanski (aka Zhen-Xjell).

Version 2.0.7 by Nuke Cops © 2004 http://www.nukecops.com

     Случайные фото

CIMG0345.JPG



ИВАТУ-ИВВАИУ 81...25 ...



Фото№2054.jpg



gdt.jpg



Яшин А.~0.jpg


В фотогалерею

     Информация о пользователях
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Крайний: bobana
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 3481

Посетителей онлайн:
Гостей: 66
Своих: 0
Всего: 66

     Одноклассники
Группа иватушников на сайте Одноклассники.ру

     Наши новости

Вспомним всех поименно
[ Вспомним всех поименно ]

·В память о Викторе Алексеевиче Зайцеве
·С Днём Победы
·Косов Юрий Петрович
·Бельков Павел Карпович
·БАТОВ Александр Васильевич
·Песков Евгений Васильевич
·Зарубин Григорий Ксенофонтович
·ГУСАК ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
·Живов Александр Петрович
·Нужна помощь
·Блахин Геннадий Николаевич

     QR-код




PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.38 секунды