Сайт выпускников ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВАИИ.
НА ГЛАВНУЮ МОЙ ПРОФИЛЬ ФОТОАЛЬБОМы ФОРУМ ЗАКАЗ СИМВОЛИКИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НОВОСТИ ВИДЕО НЕКРОПОЛЬ

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Journal
· Web_Links
· Архив новостей
· Календарь событий
· Личные сообщения
· Личный состав
· Мой аккаунт
· Наши Дни рождения
· Наши фотографии
· Новости
· Обратная связь
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Форум
· Фотогалерея
· Энциклопедия

     Поиск



Злобин Леонид Петрович




Злобин Леонид Петрович родился 12 марта в 1924 г. в д.Колошино Просницкого р-на Кировской обл. Был старшим в крестьянской семье из пяти детей. С раннего детства мальчишку влекло к технике. После окончания десятилетки Леня Злобин поступил на первый курс Иркутского военного авиационно-технического училища. Через три года он стал авиатехником первого ранга. Началась Великая Отечественная война. Л.Злобина направляют на маньчжурскую границу. Нападения Японии ждали в любой момент. Самолеты были готовы к выполнению задания.

Вскоре он поступает в Омскую летную школу, которую закончил с отличием. Леонид стал пилотом ЛИ-2. Направление получил в 7-й гвардейский Гатчинский краснознаменный полк авиации дальнего действия 54-й дивизии, которая базировалась на территории Польши. Там его и застало известие об окончании войны. Но Леонид Петрович все-таки успел повоевать: участвовал в боевых действиях против Японии.

Демобилизовался в 1948 г. и в том же году поступил на работу в Кировское звено сыктывкарского отдельного отряда гражданским летчиком самолета ПО-2. Он возил пассажиров, грузы, почту, выполнял срочные задания.

В 1950 г. вскоре после постановления правительства об усилении и развитии гражданской авиации в Коми начали поступать самолеты ЛИ-2. Злобин быстро освоил новую технику в качестве командира корабля. И с тех пор при поступлении всех новых типов самолетов: ИЛ-14, АН-10, АН-12, ТУ-134 А он одним из первых начинал летать на них командиром.

"За всю свою летную работу трудно сказать, где я не был в России, вспоминает Леонид Петрович. Облетал весь Север, Дальний Восток, союзные республики. Но самый запоминающийся, радостный день 28 апреля 1966 г., когда "За особые заслуги в развитии промышленности, транспорта, связи в Коми АССР" мне присвоили звание Героя Социалистического Труда, с вручением золотой медали "Серп и Молот" и ордена Ленина".

В 1980 г. по состоянию здоровья Леонида Петровича списали с летной работы. Поступил на наземную работу в качестве оператора. Здесь Злобин проработал еще семь лет. А в 1987 г. вышел на пенсию. Проживает в г.Сыктывкаре.






[ Вернуться назад ]

Выпускники Иркутского военного авиационного училища 1931- 2009 гг.

Copyright © от ИВАТУШНИКИ.RU - (618 Прочтено)


     Случайные фото

0181.jpg



1~0.jpg



Николаев И.Н_251 кла ...



Честь имею№25.jpg



064.JPG


В фотогалерею

     Информация о пользователях
Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Крайний: Alex08041965
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 3520

Посетителей онлайн:
Гостей: 17
Своих: 0
Всего: 17

     Наши новости

Музей авиации на УА
[ Музей авиации на УА ]

·Самолет без хвоста, дом без крыши
·У Ил-76 отвалился хвост
·Самолеты с территории бывшего ИВВАИУ - на распил?
·Легендарный МИГ-15 восстанавливают под Иркутском
·Арестплощадку для угнанных автомобилей в Иркутске развернули на бывшем аэродроме
·С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УДОБНЕЕ МУЗЕЙ АВИАЦИИ ОТКРЫТЬ В АЭРОПОРТУ ИРКУТСКА
·Сергей Ерощенко поддержал идею создания авиационного музея в ИВВАИУ
·Вандалы разбирают по частям парк бывшего ИВВАИУ
·Экспонаты музея авиации Иркутской области сохранят
·Уникальные самолеты Иркутского ВВАИУ (ВИ)
·Десять самолетов из фондов ИВВАИУ получит музей авиации в Иркутске




PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.27 секунды