Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы много ездите по стране на машине? |
Да, очень. Вся жизнь, можно сказать, за рулем проходит. |
|
12% |
[ 4 ] |
Много-не много, но порядочно. |
|
51% |
[ 17 ] |
Дальше родной области не выбирался. |
|
24% |
[ 8 ] |
Вообще за пределы города практически не выезжаю. |
|
3% |
[ 1 ] |
У меня нет машины |
|
9% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 33 |
|
Автор |
Сообщение |
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как раз такой же. А почему гость досих пор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Факультет: Год поступления: Год выпуска:
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да какая разница.
Вэл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут летал в Турцию и съездил на их джипинг на Цузуках – нормально так 100км. по горам. Турки с немцами были в полном шоке от русских водил (у нас видно башню сносит) как потом оказалось, первая машина с инструктором и немцами – просто убегала, чтоб ей в зад не вьехали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARSUK
Факультет: СД Год поступления: 1972 Год выпуска: 1975 Зарегистрирован: Oct 18, 2007 Сообщения: 2 Откуда: Город Донецк
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 2:01 am Заголовок сообщения: автомобили |
|
|
Я вожу машину с1982 года это ВАЗ 2105 НЕ МАШИНА--МЕЧТА. Потом были москвичи,жигули. Покупка АУДИ А-6 показала разницу между нашими и ихними.Год назад взял новую МАКСИМУ ребята скажу чесно моя бывшая Авдотья ОТСТОЙ. И этот бесконечный процесс, стремления к чемуто новому, остановить невозможно, так устроен человек. А о себе скажу одно, в жигули я не сяду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас начнется)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нормуль, но - Максиму в 2005 году сняли с производства.
Наша жизнь - нагнет любого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не понравился Вам все таки цубарик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз –цубара понравилась, но накладно каждый день ездить, перешел на ниссан у них у первых начали делать раздельное подключение полного привода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да , кушает прилично, но устойчивость на дороге прекрасная, не зря на ЧМ по ралли первые места постоянно занимает команда. За удовольствие надо платить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот наша будущая классика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это чо за уродец ТАЗик что ли _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гламурно, фары похожи на форд-фокус, решетка радиатора на старый крайслер 60-х а двери и лобовое стекло похоже от 5-ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во! И Слуг Народа пересадить, а то им Волги - не нравятся!
Как Вам?-новая модель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То же гибрид: вроде как крайслер, а радиаторная решетка напоминает ауди... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прилипить номер на решётку, это по нашему |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
На проволоку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стальную, и кончики откусить кусачками, что бы не украли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если по первому класическому образцу автопрома я просто в шоке, от дизайнерской мысли автопрома, особенно сочетаний зализов и рубленной табуретки (наверно много старых кузовов осталось на складах) то вторая как я понял рекламируемая волга по дизайну вполне приемлема интересно какие ходовые качества, и какая схема подвески. Если сделана подвеска по современным схемам , а не по волге -24 то я может быть даже и взял такую покататься _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первое явно извращенство. Второе изделие внешне неплохо, внутри наверно как всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во - техника, так техника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где такую покупают, у нас в Кениге таких не продают _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ржу немогу _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ! Пипец полный.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MarkoS Aктивист
Факультет: Год поступления: Год выпуска: Зарегистрирован: Dec 30, 2005 Сообщения: 969
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не всех война поубивала многих покалечила на голову _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serge1960 писал(а): | Когда в Мурманске на СтатОйле заправили кучу машин водой, только Жигули смогли уехать с заправки! | А я когда то в 1989 году мармона запустил на соляре и даже до части доехал груженый но потом клина дал движок хотя до утра расклинился и уехал на целину _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serge1960 писал(а): | Когда в Мурманске на СтатОйле заправили кучу машин водой, только Жигули смогли уехать с заправки! |
Да, отечественные машины не лишены некоторых прелестей эксплуатации, например, запчасти продаются любые на каждом углу, а на иномарки заказывать надо или поискать хорошенько или с разбора (или места знать).
Но запчасти это отдельная отрасль стала в нашей стране, причем у меня когда восьмера была я предпочитал что-нибудь менять прямо возле магазина - в магазине хорошей окажется одна из трех))) Вышел приделал - не работает, идешь меняешь.
На Пассат 95% деталей стоят как на восьмерку, но качество их лучше на порядок и с установкой проблем гораздо меньше))) Взять хотя бы болты. На восьмерке они не откручивались, а ломались, а у немца все крутятся как милые. _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на иномарки типы VW Passat у нас в Кениге как на жигули все есть и без заказа кроме деталей которые в принципе ломаться не должны, такая же картина с МВ и БМВ с японками и американками траблы только могут быть с запчастями на двигатель много модификаций а так проблем ни каких. По своему опыту эксплуатации Мерс 124 кузов уходит на подвеску около 200 зеленых в 2 года но это приполной замене всего что там есть кроме амортизаторов. А больше как то ничего не ломается. Если конечно в бензиновый двигатель соляру или керосин не заливать. _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Личный опыт ремонта подвески ТАЗ2108 и пассата Б3 показал, что стоимость деталей подвески (и ходовой тож) примерно одинакова. (Сейчас ведь и на Тазики половина деталей импортная - ремни резинки всякие и прочая херь) Разница в качестве деталей и в сроке их службы (примерно в два раза). Ну и конечно с иномаркой возни гораздо меньше (если не в первый раз и знаешь что делать или книжка хорошая имеется). _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Калининграде когда переобуваешь машину с летней резины на зимнюю и наоборот на порядочном шиномонтаже всегда задирают сторону двумя домкратами и меняют сразу пару колес это делается для увеличения скорости замены поэтому не вижу прикола _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valeri писал(а): | В Калининграде когда переобуваешь машину с летней резины на зимнюю и наоборот на порядочном шиномонтаже всегда задирают сторону двумя домкратами и меняют сразу пару колес это делается для увеличения скорости замены поэтому не вижу прикола |
У нас в некоторых местах поднимают сторону машины одним домкратом. Особенно если хозяин не видит _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так на фотке же два _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фотке то два, а приходилось видеть как это делается одним домкратом. Его втыкают посередине под порог. Причем ни о какой резинке на его лапе даже речи не идет. В лучшем случае - кусок деревянной доски. После всего домкрат стравливают мгновенно да так, что машина брякается на по детски совсем))). Когда пользуюсь услугами шиномонтажа - предпочитаю колеса снимать и ставить сам (после того, как мне мастера секретку оставили на колесе под крышкой на литом диске). _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Ср Dec 12, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел , как умельцы из монтажки авто покрышкой поднимали, накачивая ее копрессором до не приличных размеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Пт Dec 14, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера рассказал один коллега. Он был свидетелем, как троллейбус на перектрестке неудачно остановился, провода сверху пересекались, и токоприемник попал в разрыв токонесущего провода. Троллейбусу надо было сдвинуться на несколько сантиметров чтобы контакт восстановился, но аккамуляторы видно не работали (или их не было). Водитель - здоровая тетка - вышла выдернула откуда-то ломик, воткнула его под колесо и действуя как рычагом стала пытаться провернуть колесо. И ей это удалось, троллейбус сдвинулся на какие-то сантиметры, загудел, движок заработал. Неужели это действительно вожможно, может тетка просто его раскачала? _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Сб Dec 15, 2007 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Чт Dec 20, 2007 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, кто что думает насчет шипов? Мне кажется, что при имеющейся возможности (финансовой) шипы - это очевидный выбор. Поговорка о том что безопасности не бывает много - всегда будет актуальной. А недостаток у них только один - повышенная шумность. Если машина не нулевая, и что-нибудь уже шумит, то шипы могут быть и не слышны. Вчера беседовал с одним автолюбителем, он ездит на липучке, мне удалось его убедить в пользу шипов. А как Вы считаете? _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Dec 20, 2007 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас в Калининграде в Польшу и в литву на шипах не вьедишь асфальт ждрут, а в Кениге у меня жена ездит по 2 месяца после зимы и ничего шипы не вылктают. _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Пт Dec 21, 2007 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я в эту зиму первый раз попробывал шиповку, поставил Nokian HKPL-4
Пока заметил только один недостаток - притупляет чувство самосохранения. На поворотах в занос уходит плавно, контралируемо. Только, по закону подлости снега нет, приходится специально искать лед, что бы адриналина хапнуть. По сравнению с липучкой - небо и земля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Dec 21, 2007 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serge1960 писал(а): | А чего ездит-то после зимы на шипах? лень поменять? так ведь шиповка летом хуже лысой... влететь можно, дороже будет! |
Баба, у нее свои заморочки _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вэл Aктивист
Факультет: АО Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Feb 08, 2006 Сообщения: 443 Откуда: Откуда и Все...
|
Добавлено: Пт Dec 21, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
У ! Ребята! Шиповка хороша на снежной каше, а на льду и сухом асфальте - разные варианты бывают – эффект конька и в путь. Сахалин будь аккуратен – цубарка распределяет 50х50 почему и устойчивость хорошая - но до разумного предела, если сорвешься то фиг остановишься и шипы не спасут. Нокия - хороша, но я беру мишлен - она мягче и как то привык к ней - меньше шума. Да и вообще на любой резине нужно с головой дружить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Пт Dec 21, 2007 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня спереди Нокиан ХКПЛ4, а сзади Кама-евро-518 (привод передний), сразу денег пожалел на 4 нокиан, теперь понимаю, что дурак - лучше бы занял. После переобувания (менял колеса), Кама неожиданно спустила, прямо на МКАДе, ее зажевало - теперь меняю. Нокиан - резина супер - мягкая как пух - она как липучка, только с шипами, по сравненю с ней Кама - дубье - как летняя. А через 3-4 года резина становится жесткой и на морозе дубеет, поэтому в принципе ее уже пора менять - свойства теряются - независимо от того, остались на ней шипы или нет, кстати во многих местах продается старая зимняя резина - 3-х летнего возраста и старше не б/у, на нее обычно скидка хорошая - не рекомендую покупать - свойства необходимые для зимы могут быть утрачены. _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Сб Dec 22, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас зимы конечно мягкие, дороги чистят, поливают противогололедными реагентами и посыпают солью. Все это расслабляет. Привыкаешь, что снега нет нигде, ну и льда. А потом в самый неподходящий момент в каком нибудь дворе или на каком нибудь хитром перекрестке вылетаешь на лед. Я так восьмеру разбил, все дороги сухие были - чистый асфальт, стояла сухая морозная погода (-5 градусов), разогнался. А возле одного перекрестка стоял дом под снос. Там бомжи видно заселились, грелись, загорелось что-то, вобщем маленький пожар, ну пожарные как положено пролили весь дом очень тщательно. Вся вода на дорогу вытекает и превращается в каток, (слой льда - сантиметров 5-10). Я "вылетел" на этот лед на скорости 50 на всесезонке, перекресток нерегулируемый, Т-образный, я еду снизу вверх по букве "Т" (уже качусь по катку) и выезжаю на главную, упираюсь в ГАЗон, он мне морду и оторвал. Пока гаишников ждал, наблюдал, как народ по моему примеру вылетает. У меня опыт тогда был - год за рулем. А народ что на шипах - те нормально останавливались, а кто без - снежный бруствер пахали на обочине, по другому остановиться было нереально. И от этого никто не застрахован, мне опыт на всю жизнь, если не знаешь уверенно, какая там дорога впереди - нечего гнать. _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вс Dec 23, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже третий сезон езжу на всесезонке, только приучил себя не ездить быстрее 50 по городу и метров за 150 перед перекрестком переключаться на пониженную (до второй) передачу, а потом уже плавно плавно тормозить. Иной раз за поездку ни разу на тормоз не нажму подгадываю под светофор. Благо Мурманск город не такой уж и большой, а режим переключения светофоров уже в подсознании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Вс Dec 23, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, голова - лучшее оружие для обеспечения безопасности. Когда думаешь за себя и за того парня, и еще за нескольких, как правило удается избежать многих непрятных ситуаций. Желаю всем удачи на дорогах! _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Модератор
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 02, 2006 Сообщения: 1514 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в эту зиму почти даром досталась наша резина шипованая Наст 2, почитал тесты думаю вроде нормально, до этого на шипах ни разу не ездил, решил попробовать. Сразу возникло желание погонять, Карина вела себя управляемо и предсказуемо, но затем когда начались сильные осадки и перепады температур, и т.п. начал тестировать на различных участках дороги, в разных условиях, то понял, что впечатления обманчивы. Соблюдение скоростного режима и дистанции, вот основополагающие правила безопасности. Шипы не панацея, они конечно придают уверенности, но все в разумных пределах, главное, чтоб уверенность не переросла в самоуверенность. _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2007 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж самая главная деталь в автомобиле это прокладка между рулем и сиденьем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
negilist Aктивист
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sakhalin писал(а): | Я в эту зиму первый раз попробывал шиповку, поставил Nokian HKPL-4
Пока заметил только один недостаток - притупляет чувство самосохранения. На поворотах в занос уходит плавно, контралируемо. Только, по закону подлости снега нет, приходится специально искать лед, что бы адриналина хапнуть. По сравнению с липучкой - небо и земля. |
Контролируемый занос- хорошо смотрится на раллийных гонках, но упаси Боже от него на "ленинградке" в час пик.
Чувство самосохранения шиповка не притупляет, а вот излишней самоуверенности некоторой категории "водителей" добавляет, но, как правило, не надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2007 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да да особенно на дорогах покрытых кашей _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
negilist Aктивист
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Valeri писал(а): | Да да особенно на дорогах покрытых кашей |
Да уж. От "каши" не спасет никакая резина, она хуже солидола. Не то, чтобы на машине- пешком и то не прогребешь, ноги разъезжаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема в теме. Пробки. Актуально?
Два дня поездил - нигде не успеваю, ездить стало днем невозможно, (утром и вечером - стояние на дороге). Кто как спасается? _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fа я просто в это время не езжу и или объезжаю их, для этого превратил мерс 124 в маленький внедорожникю _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вэл писал(а): | У ! Ребята! Шиповка хороша на снежной каше, а на льду и сухом асфальте - разные варианты бывают – эффект конька и в путь. Сахалин будь аккуратен – цубарка распределяет 50х50 почему и устойчивость хорошая - но до разумного предела, если сорвешься то фиг остановишься и шипы не спасут. Нокия - хороша, но я беру мишлен - она мягче и как то привык к ней - меньше шума. Да и вообще на любой резине нужно с головой дружить! |
Вот для этого и тренеруюсь, где никого нет, что б понять , где этот предел. только ради интереса. На дорогах применять контролируемый занос не собираюсь)))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рашит писал(а): | Тема в теме. Пробки. Актуально?
Два дня поездил - нигде не успеваю, ездить стало днем невозможно, (утром и вечером - стояние на дороге). Кто как спасается? |
DVD и диск с концертом любимой группы, что еще надо для подобных случаев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Модератор
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 02, 2006 Сообщения: 1514 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рашит писал(а): | ездить стало днем невозможно. Кто как спасается? |
Сам практически ответил на свой вопрос ... ездить не возможно... вывод - пешком быстрее будет _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sakhalin Aктивист
Факультет: РЭО Год поступления: 1993 Год выпуска: 1998 Зарегистрирован: Sep 15, 2006 Сообщения: 537 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно, иногда специально пешехода запомню и смотрю кто быстрее квартал пройдет)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто как паркуется?
В Москве принято бросать свое авто где попало - где надо из машины выйти там ее и оставил. Гаражей на всех не хватает, стоянок тоже, приезжаешь домой после 20 машину ставить некуда и наматываешь круги в надежде что где-то освободится какой-нибудь пятачок. Если место хорошее занял, то уже с неохотой его покидаешь, то есть выезжаешь только когда уж совсем необходимо. Такие настали времена. _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перед домом 2 года назад отремонтировали тротуары и поставили высокие бордюры, специально чтоб машины на тротуар не ставили. Теперь половина машин на улице - джипы, все тротуары по прежнему забиты. Более того чего раньше не было - на эти высокие тротуары стали ставить все подряд машины - и Бэхи и Хонды, пробивают картера, все бордюры в масле, а все равно ставят. Ставить приспособились: правые колеса допустим на тротуаре, а левые внутренней стороной подпирают бордюр. (Бордюры имеют разрывы где подъезды, разрвыв не сглаженные).
Я вот думаю - так ведь можно рычаги повредить или растяжки _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Aктивист
Факультет: РЭО Матюхи Год поступления: 1988 Год выпуска: 1993 Зарегистрирован: Apr 18, 2006 Сообщения: 398
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рашит, а зачем тебе машина в Москве? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Модератор
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 02, 2006 Сообщения: 1514 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас лютуют эвакуаторы в связке с ГИБДД, только успевают грузить. Знакомый рассказывал, только подъехал, припарковался, говорит никого не было, зашел в магаз на 10 20 секунд, выходит, а тут погрузка полным ходом. Хорошо говорит, что я в положенном месте припарковался. А еще прикол раз у нас случился припогрузки авто эвакуатор перевернулся. Торопятся бедолаги бабло хапнуть, даже опоры не выдвигают. _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Рашит, а зачем тебе машина в Москве? |
Здесь причин несколько.
- в отпуск ездить удобно с семьей,
- в магазины (супермаркет, обычно Ашан) ездить удобно с женой,
- с дэвушками зажигать также очень удобно ,
- ну и имидж тоже наверное не на последнем месте.
Ну еще иногда в метро надоедоет толкаться и париться, в машине хоть в пробке, но сидишь в комфортных условиях, слушаешь музыку, никто тебя не толкает. _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Модератор
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 02, 2006 Сообщения: 1514 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раш если я правильно тебя понял, то для тебя авто не роскошь, а средство передвижения _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Модератор
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 02, 2006 Сообщения: 1514 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Представьте я на днях намеренно заехал в пробку, хотя мог ее объехать в 3 секунды. Просто дико захотелось отдохнуть. Врубил музон и никуда не торопясь встал в очередь. Честно скажу как-то легко сразу стало, спешить некуда, да и не охота стало, подождут... _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Модератор
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 02, 2006 Сообщения: 1514 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Типа автомобильная пробка - как метод релаксации. Хотя часто бывает наоборот _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
адвокат Модератор
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Мурманске в часы пик быстрее получается ходить пешком. Это уже проверено неоднократно. Два районных суда, Областной и Арбитражный, налоговая инспекция и один из РОВД относительно рядом и все вдоль центральной улицы Проспекта Ленина. В часы пик можно простоять часа два не меньше при этом пешком весь проспект можно пройти за полтора часа в одну сторону если быстрым шагом.
Что касаемо парковки, то никого не хочу обижать но у нас во дворе г-да офицеры и прапорщики и мичманы на асфальте и бордюрах краской пишут номера своих машин типа это моя территория и даже были случаи прокалывания колес и потасовки если стал не на свое место.
Во дворе также парковаться не где, так что я ставлю свою лошадку на пустыре метрах в 50 от дома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве пробки помимо многочисленности машин во многом объясняются радиально-кольцевой структурой улиц (города) и отсутствием (недостатком) мостов через ЖД пути. Все вокзалы (а их 9) в центре, получается что город весь опутан железной дорогой. А мостов через жд пути мало. Вот и получается, что при требуемом перемещении на 2 километра приходится наматывать 20. И таких наматывальщиков полно, обычно в часы пик едут одни и те-же люди, многие машины узнаешь, многие едут весь маршрут от дома до работы рядом с тобой (живут где-то рядом и работают тоже). _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Вс Dec 30, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serge1960 писал(а): | По моим прикидкам пробки в Москве как минимум на 25% обусловлены всеобщим бескультурием, несоблюдением Правил и полным бездействием ГИБДД
Особенно раздражают тормоза, которых в общем потоке не менее 80%: когда загорается зелёный, они стоят почти минуту, потом медленно начинают движение, проехав перекрёсток, почему то сбрасывают скорость. В результате пропускная способность перекрёстка снижается в 4 раза! Или другой вариант: с пересекаемой улицы выезжает чудо, и вместо того, чтобы нажать на газ, снижает скорость, едет в лучшем случае накатом... |
Бескультурия хватает да и тормозов тоже, особенно сейчас, когда количество машин возросло просто неимоверно, почти каждый в Москве может позволить себе авто, и сейчас только ленивый его не имеет (Ну надо же - дожились наконец). Оказывается существует куча теток, которые выезжают на своей крутой точиле только для того чтобы покрасоваться. Никуда не торопятся, не спешат, все их движения плавны и грациозны. Я ужасно в таких случаях матерюсь, особенно когда опаздываю с одной работы на другую.
По поводу проезда перектрестков, у меня была мысль провести исследование (по настоящему с компъютерным моделированием). Дело в том, что проезд перекрестка на большой скорости связан с необходимостью увеличивать дистанцию между проезжающими машинами. Проезд на малой скорости позволяет эту дистанцию сокращать до десятков сантиметров. Поэтому оптимальная скорость проезда перектрестка не столь очевидна, как это может показаться сначала. Критерий оптимальности - сложный: достижение максимальной пропускной способности при обеспечении удовлетворительного (заданного) значения безопасности этого маневра. Значительная часть серьезных ДТП в Москве - на перекретсках. _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
negilist Aктивист
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, Дакар отменили. Нашим надо бы этим воспользоваться и провести свой "дакар" - например "Питер-Магадан". Главное ничего делать для этого не надо - вся трасса как спецучасток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeri Модератор
Факультет: АО Год поступления: 1980 Год выпуска: 1985 Зарегистрирован: Aug 27, 2006 Сообщения: 486 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serge1960 писал(а): | В этом вся и сложность: наши трассы слишком сложны для прохождения. К тому же погодные условия не благоприятные для разных немцев-французов (вспомните две Отечественные войны и обвинения, что победили не мы, а наши морозы) |
Все равно надо было бы предложить пускай на своих хваленых грузовиках по Матушке России покувыркаются _________________ Чернюк Валерий Николаевич выпуск 1985 года Факультет АО курс Устюгова С.Н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит Активист
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 573 Откуда: г. Москва ВВИА им. Н.Е.Жуковского
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Личный опыт автопутешествий (2005 Москва - Геленджик через Армавир, 2006 - Москва - Казань - Уфа - Башкирия - не доезжая километров 150 до Челябы, 2007 Москва - Ейск) показал, что если на трассе вся толпа во что-то упирается, то это что-то - отечественная грузовая машина. Двоюродный брат возле Ейска (Приазовка) - пояснил, что он арендовал Камаз с прицепом и при положенной загрузке - 18 тонн он загружает - 35. При этом в горку двигается со скоростью 5 км/ч. Что касается МАНов, Вольво, и прочих Америкосовских например фур, то они берут много, работают тихо и чисто, носятся как угорелые (я не гонщик но и не улитка на дороге, изредка попадались фуры которые меня делали как стоячего), и в морозы не в пример нашим машинам лучше работают.
Но сделаны они конечно же для дорог, а не для бездорожья. Так чего нам хвастаться нашими машинами, которым место на наших дорогах = местах где мы собираемся проехать
Давно пора делать хорошие дороги. _________________ С уважением, Рашит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|