В.Виноградов "Как я ехал в Чечню"
Рекомендую, ролик минут на 40, снято в Чечне, откровения владимирского омоновца. "Цельнометаллическая оболочка" и "Апокалипсис сегодня" дружно отдыхают . Самое интресное что человек рассказывает правду. С удовольствием поделюсь записью, если негде будет найти.
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Сб Dec 02, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения:
MarkoS писал(а):
В.Виноградов "Как я ехал в Чечню"
Рекомендую, ролик минут на 40, снято в Чечне, откровения владимирского омоновца. "Цельнометаллическая оболочка" и "Апокалипсис сегодня" дружно отдыхают . Самое интресное что человек рассказывает правду. С удовольствием поделюсь записью, если негде будет найти.
Спасибо, MarkoS!
Посмотрел... Характеризовать впечатления тяжело... Я ментов много видел. Хватило от них и острых ощущений... Хороших ментов совсем мало. Всегда подозревал что и у них есть нормальные мужики. Как и везде человек проверяется в чрезвычайной ситуации. А на войне все просто на лодони - скрыть ничего невозможно, а поэтому и нет смысла скрывать... Его откровение - лишь подтверждение моего представления о нынешней обстановке в Чечне... В ролике нет войны, но она просто на кончиках нервных окончаний...
А еще всегда завидовал герою Яна Флеминга - ему легко различить "друг или враг" - ведь он всегда в чрезвычайной ситуации...
Короче, этот сюжет, скорее к размышлению... Хотя... в качестве критики лишь один момент... Я беседовал с ребятами оттуда... Они были и на первой и на второй.... Они не очень то могли (хотели) подробно так рассказывать... Я сделал для себя тогда один вывод.....
Последний раз редактировалось: Bistro (Вс Dec 03, 2006 9:30 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Вс Dec 03, 2006 12:36 pm Заголовок сообщения: адвокат
Bistro писал(а):
По НТВ запустили старый добрый Тихий Дон. Я не смотрю, но жена просто в восторге. Говорит, что Бондарчук, конечно талантлив, но переплюнуть не смог!
Я смотрел и думаю причина двойственного отношения к пересъемкам старых фильмов состоит в том, что так же, а тем более лучше сделать невозможно.
Если песни "BEATLES" будет петь кто-то другой, пусть даже такой же талантливый, но это будет другой исполнитель.
Интересно решится кто-нибудь переснять "17 мгновений весны"?
Не знаю как кто, а я точно буду относиться к этому отрицательно! Ну кто еще так сможет сыграть Мюллера?
Я думаю что никто. Я убежден: это лучшая роль Л. Броневого. Я тут смотрел документальный фильм о создании "Мгновений" многим дали гос. премии звания народных и заслуженных, Л. Броневой НЕ ПОЛУЧИЛ НИЧЕГО.
Наверняка это будет в стиле голливудских блокбастеров, и напоминать о гениальном творении Татьяны Лиозновой будут лишь знакомые имена и фамилии главных героев, да ремикс мелодии Таревердиева а-ля ди-джей Грув.
Наверняка это будет в стиле голливудских блокбастеров, и напоминать о гениальном творении Татьяны Лиозновой будут лишь знакомые имена и фамилии главных героев, да ремикс мелодии Таревердиева а-ля ди-джей Грув.
В любом случае это будет только пародия, и мне кажется что даже хуже "Тихого дона". Поживем увидим.
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Пт Dec 08, 2006 9:55 pm Заголовок сообщения:
Сегодня в очередной раз посмотрел "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом.
Никогда раньше не замечал, но!
Господа радисты! Обратите внимание, при отборе бурильщиков в полет их опрашивают психологи в
БЕЗЭХОВОЙ КАМЕРЕ, ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАДИОСРЕДСТВ НА ДИАПАЗОН ВОЛН 10-50см.!!!!!!!!!!!!!!!!!
Много смешных сюжетов видел в этом фильме, но этот самый изысканный!
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Пт Dec 08, 2006 10:01 pm Заголовок сообщения:
"Армегеддон" полон приколов. Есть ли те, кто езаметил что-то неизвестное до сих про????
Фильм интересный в смысле того, что в 2029 г. к нам приблизится астероид размером пару сотен метров и проидет на расстоянии 30 000 км от Земли (если не ошибаются астрономы).
Это очень близко!
Последний раз редактировалось: Bistro (Сб Dec 09, 2006 8:52 am), всего редактировалось 1 раз
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Сб Dec 09, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения:
Bistro писал(а):
Фильм интересный в смысле того, что в 2029 г. к нам приблизится астероид размером пару сотен метров и проидет на расстоянии 30 000 км от Земли (если не ошибаются астрономы).
Это очень близко!
Если мне не изменяет память, из школьной программы, то у планеты Земля длина экватора 40000 км. Действительно близко, и мы доживем до этого дня.
Не знаю как кто, а я точно буду относиться к этому отрицательно! Ну кто еще так сможет сыграть Мюллера?
Я думаю что никто. Я убежден: это лучшая роль Л. Броневого. Я тут смотрел документальный фильм о создании "Мгновений" многим дали гос. премии звания народных и заслуженных, Л. Броневой НЕ ПОЛУЧИЛ НИЧЕГО.
Ну вот появилась новая редакция фильма "А зори здесь тихие".
Так что до "17 мгновений весны" доберуться точно.
Факультет: АО Коты Год поступления: 1994 Год выпуска: 1999 Зарегистрирован: Mar 01, 2007 Сообщения: 16 Откуда: Германия
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 2:04 am Заголовок сообщения: фильмы
Расскажу о своих любимых и не очень ))).
Из отечественных -
1. Операция "Ы" и приключения Шурика
2. Иван Васильевич меняет профессию
3. Любовь и голуби
4. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Первые 2 сняты великим мастером комедий Гайдаем, хороший был человек. Его фильмы можно смотреть по 100 раз, он легкие и добрые. Любовь и голуби фильм вышел ко времени и к месту. Прикольно отображено то время, беззаботное советское счастье и пиво в бидонах....э-эхххх....)))))). Ну, а насчет экранизации Шерлока Холмса даже английская королева считает ее лучшей.
Из иностранных :
1. Достучаться до небес
2. Зеленая миля
3. Нечего терять
4. Человек 2000
Для меня важны и интересны фильмы не столько из-за спецэффктов, сколько из-за смысла. Хороший сценарий уже 99 % гарантированный успех ленты. Фильмы типа Матрица, Звездные войны - считаю мурой полной, смотрел по разу (исключительно ради просмотра спецэффектов), из отечественных неудачных считаю Бумер (обе части). Взрослый, мудрый человек смотреть этот фильм не станет
, Бригада - опиум для подростков. Поколение воспитаное на этих фильмах слоняется по улицам, нападает на стариков и "иноземцев" и свое будущее видят исключительно с БМВ, пистолетом и песпределом анлимитед. Это моё мнение, не обижайтесь. Всё))))
Факультет: Год поступления: Год выпуска: Зарегистрирован: Dec 30, 2005 Сообщения: 969
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 5:57 am Заголовок сообщения:
Статья взята на сайте http://oper.ru
С готовностью подпишусь под тем, что в ней озвучено.
---------------------------------------------------------------
Тут надо коротенько остановиться на фильме Сволочи. В основу сценария художественного фильма Сволочи положена заведомая ложь о том, как во время войны НКВД отлавливал подростков из числа малолетних преступников, готовил из них диверсантов и забрасывал в немецкий тыл на верную смерть.
Ложь эту придумал сценарист Кунин, каковой изначально утверждал, что лично он, Кунин, был в таком лагере, что лично из него, Кунина, советская власть готовила убийцу, и что лично он, Кунин, заброшенный в немецкий тыл отважно выполнил задание, чудом выжил и чудом же вернулся обратно. Режиссёр фильма Атанесян авторитетно заявил: раз сценарист Кунин так говорит – значит, так оно и было. Актёр Краско тоже твёрдо заявил, что верит сценаристу Кунину. Актёр Панин ничего не заявил – ему всё равно где сниматься, лишь бы деньги платили.
Как только гениальные сценарные задумки были озвучены, матёрому убийце Кунину и его друзьям подробно разъяснили, что ничего подобного в родной стране никогда не было.
Цитата:
Центр общественных связей ФСБ России сообщает, что в архивах ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД-НКГБ такого рода «детских диверсионных школ», аналогичных описанной в повести «Сволочи», не имеется. Архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны нет.
В то же время, ФСБ России располагает документальными материалами о практике использования детей в диверсионных целях спецслужбами фашистской Германии. В ФСБ России хранятся документы о немецкой школе по подготовке диверсантов из подростков, организованной Абверкомандой-203 в июле 1943 года в населенном пункте Гемфурт возле города Кассель (Германия). Согласно архивным материалам, для обучения в школе сотрудники абвера производили вербовку детей, находившихся на оккупированной территории в детских домах в городах Орша и Смоленск.
То есть на самом деле всё было наоборот: диверсантов из советских детей готовил немецкий Абвер. Наших детей засылали к нам – немцы, напавшие на нас с целью зачистки «жизненного пространства» от русских. А русские – как раз наоборот, своих детей из немецких лагерей выручали и переправляли на родину, спасая от фашистов.
Но сценаристу Кунину хочется, чтобы всё было наоборот: чтобы это русские скоты убивали своих собственных детей, чтобы русские скоты выглядели в сто раз гаже и отвратительнее фашистов. Такова задача настоящего отечественного творца. И что с того, что на самом деле такого не было? Не было – зато могло быть!!!
Тем не менее, деньги на съёмку этих идеологических помоев немедленно выдало государство. Министр культуры Швыдкой заявил, что «художник имеет право на вымысел». Это, несомненно, прекрасно. Непонятно только, с какого перепугу художник имеет право испражняться на голову согражданам – за деньги этих граждан, уплаченные в виде налогов и пошедших на съёмки фильма Сволочи.
Но бывалый сценарист Кунин немедленно подвёл творческий коллектив и доверчивого актёра Краско: после публикации письма из ФСБ он немедленно заявил, что написанный им сугубо автобиографический роман – на самом деле роман полуфантастический. Внезапно оказалось, что никакого диверсанта в лагерях НКВД из Кунина никто не готовил. И убийцу из Кунина в лагерях НКВД тоже никто не готовил. И лагерей НКВД тоже не оказалось. Не сказал Кунин только об одном: где из него подготовили такого отважного брехуна. Но это уже никому не интересно – даже актёру Панину, он деньги давно получил.
Швыдкой же, не моргнув, сообщил о том, что фильм очень патриотический, и свою патриотическую задачу выполняет прекрасно. Непросто понять, что вообще полагает за патриотизм гражданин Швыдкой. Совершенно очевидно, что это не совсем то, что принято называть патриотизмом у нормальных людей. Какие задачи выполняет фильм – стало понятно позже.
Режиссёр Атанесян, узнав о том, что «основанный на реальных событиях» сценарий – голимая брехня, как подобает настоящему творцу, тут же сообщил публике, что ни о чём не знал, ничего не подозревал и вообще практически не при делах. Дескать, он очень сильно доверился Кунину, а тот его кинул. После чего заметил, что не собирается выдвигать картину на какие бы то ни было фестивали и конкурсы – дескать, картина непростая, только время рассудит.
Сам фильм получился никакой. В смысле – типичное отечественное кино постперестроечного разлива: гнилой сюжет, дрянные актёрские работы. Смотреть, как и в большинстве шедевров последнего времени, просто не на что – всё ясно с десяти минут просмотра. Но пока время рассуждало, российских школьников в приказном порядке погнали на просмотр фильма Сволочи. Ну, чтобы выполнять задачи как следует.
Странно, другие фильмы детям принудительно смотреть не надо, а этот – обязательно, всем классом. Надо понимать, образчик Высокого Искусства, развивает тягу к Прекрасному. Теперь наши дети знают: случись чего, их схватят и пошлют на верную смерть.
Недавно сообщили, что фильм Сволочи будет первым отечественным фильмом, который выпустят в формате High Definition. Что тут скажешь? Очевидно, в родной стране ничего более достойного отродясь не снимали, если вот это добро даже Сталкера обскакало. А несколько позже выяснилось, что вопреки заветам режиссёра Атанесяна, фильм Сволочи выдвинут на участие в церемонии награждения на MTV.
Ради интереса глянул – что там и как. Интересно же, что у нас вообще подпадает под категорию «кино» и тем более – заслуживает наград. В номинациях, как уже говорил выше, оказались прописаны и другие шедевры: Волкодав, Поцелуй бабочки и Жара. Судя по всему, все эти сокровища оказались в номинантах по выбору достойных зрителей. Стало интересно, кто же победит в жестокой схватке за звание лучшего?
По ходу церемонии больше всех запомнился Серёжа Зверев, который вылез на сцену и немедленно выругался в прямом эфире матом. MTV – программа для подростков, восемь часов вечера, всё нормально. Собравшиеся в зале слова небритой Мальвины восприняли благодушно – необычно выступил. Потом Зверев целовал свой портрет, где был изображён голым, при этом пытался обхватить портрет ногой. Потом нёс ещё какую-то ахинею, потом всё-таки слез со сцены. Лучше всех выступил Павел Воля: вышел, сказал, что отрабатывает деньги, поделился острыми мнениями относительно некоторых присутствующих, чем повеселил публику.
Вручать награду за лучший фильм вышел Владимир Меньшов – весьма толковый режиссёр и актёр, лауреат «Оскара». Открыв конверт и прочитав название фильма-победителя (это оказался – сюрприз! – фильм Сволочи), режиссёр Меньшов сказал, что не собирается вручать награду фильму, который позорит его страну. После чего бросил конверт на пол и ушёл. Многие зрители потянулись прочь из зала.
Что тут можно сказать? Нормальный поступок нормального человека. Абсолютно ненормальный для актёра и режиссёра, как станет очевидно из дальнейшего. А для нормального человека – нормальный. Вот режиссёр Меньшов – человек.
На моей памяти это вообще первый случай, когда представитель нашей творческой элиты не побоялся публично (что важно) назвать вещи своими именами. И совершенно прав в том, что не следует вообще привлекать внимание к идеологическим помоям. Тем более – не следует «давать премии».
Какова нормальная реакция нормальных людей на подобное? Встать да уйти. Но нашим «творцам» - хоть в уши ссы. Не успела в зале повиснуть тишина, как ведущий Ургант бодро объявил, что приз достался фильму Сволочи, и на сцену ломанулись радостные «актёры» - исполнители ролей умученных кровавой гэбнёй детишек. Следом за ними вприпрыжку мчался режиссёр Атанесян. Не то ему время уже показало, что он слепил шедевр, не то ему и так всё ясно. Получил вожделенную премию, и разразился речью.
Режиссёр Атанесян сообщил, что он снимал не документальный фильм, хотя изначально заявлял про «реальные события». Потом сказал, что этот фильм, на самом деле, метафора и предупреждение. Мы, сказал Атанесян, не хотим, чтобы сегодня с нашими детьми случилось то же самое.
Надо понимать, его дети – уголовники и убийцы, которых вот-вот поймает кровавый режим Путина и начнёт готовить для заброски в Грузию. Стало ясно – какие патриотические задачи Швыдкого и для кого именно столь успешно выполняет фильм Сволочи на деньги налогоплательщиков.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Nov 01, 2006 Сообщения: 2099
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 7:32 am Заголовок сообщения:
Думаю что при желании даже уголовное дело по клевете можно возбудить. Ведь о том что это "творческий вымысел" сценариста стало известно позже, с начала это выдавалось как "правда и личная история"
Обыкновенных ляпов в фильме очень много. В ванной Штирлица и в ведомстве РСХА – советская сантехника. Невесть каким образом на стене кабинета Мюллера оказались висящими круглые пластмассовые часы «Слава», которые выпускались массово в СССР в 1970-х годах и висели в то время в моей комнате. Штирлиц идет на встречу с Борманом, надев черные пластмассовые очки производства СССР 1970-х годов по моде 70-х. Все носят костюмы, сшитые по моде 70-х. Но самое удивительное – это фломастер Штирлица, которым он записывает радиограммы из Центра и рисует затем четыре карикатуры на Гиммлера, Бормана, Геббельса и Геринга. Откуда у Штирлица взялся этот фломастер в 1945 году? Никак Центр прислал в качестве секретного оснащения, ибо на работе Штирлиц пишет письмо Борману обычным пером, макаемым в чернильницу, - и точно так пишут даже генерал Мюллер и сам рейхсфюрер СС. Они фломастеров в жизни не видели. В эпизоде, когда Штирлиц на машине везет пастора Шлага к немецко-швейцарской границе, по радио звучит голос Эдит Пиаф. Священник возмущается знаменитой песней «Я не жалею ни о чем» - и правильно возмущается, ведь она будет написана только через 15 лет после его перехода через Альпы.
2. НЕНАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА
Юлиан Семенов во многих эпизодах показал незнание темы. Например, все немцы в фильме (включая изображающих чету Штирлица и Кэт при пересечении границы Швейцарии) – носят обручальные кольца на правой руке, как их все носили в СССР, а вот настоящие немцы их носят на левой. Полностью выдуманы «досье». Личных дел в Третьем рейхе в том виде, как показано в фильме, не существовало, как и выражений типа «характер нордический», «беспощаден к врагам рейха». А все документы СС печатались готическим, а не латинским шрифтом. Сами «досье» переполнены искажениями. Например, о Геббельсе голос Ефима Капеляна за кадром вещает: «Образование среднее». На самом деле он был доктором философии Гейдельбергского университета, в 1922 году защитил диссертацию об истории драматургии. Неверно и заявление Капеляна, что Геббельс был назначен гауляйтером Берлина в 1944 году (за доблесть, проявленную при подавлении мятежа): он был назначен на эту должность 26 октября 1926 года и оставался на посту до своей смерти 1 мая 1945 г. О Геринге Капелян тоже говорит: «образование среднее», хотя тот окончил Военную академию в Карлсруэ и военное училище в Берлине Лихтерфельде – с наивысшей возможной суммой выпускных оценок, за что был лично поздравлен кайзером Вильгельмом. Зачем Семенову понадобилось скрывать высшее образование Геббельса и Геринга – непонятно, ведь негативное отношение народа к этим личностям базируется не на их образованности или необразованности, а на совершенных ими преступлениях.
Би-би-си: Итак, вопросы. Наш читатель Ефим из Израиля спрашивает, когда было более продуктивное время для творческой работы - в СССР или теперь.
Эльдар Рязанов:
Я должен сказать, что хорошего времени не было никогда. Потому что раньше были идеологические препоны, коммунистические догмы, с которыми мы должны были считаться, а сейчас финансовые "рогатки", которые иногда преодолеть труднее, чем идеологические. Мы, в советское время, приспосабливались, обманывали, хитрили, у нас были всякие свои приспособления. Хотя это было очень противно, потому что фильмы нам уродовали, сценарии заставляли переделывать, что-то вырезать. А сейчас то, что делать, нам диктует малообразованная часть нашего населения. Слово "быдло" не хочется употреблять, но это люди, которые находятся на грани дебилизма.
Мы в какой-то степени сами в этом виноваты. У нас раньше запрещали буржуазное кино, западное... Люди очень соскучились, и когда произошла перестройка, на наши экраны рванул американский кинематограф. Американский кинематограф - великий кинематограф, там есть свои шедевры, замечательные картины, но то, что стали показывать у нас в начале 90-х годов, да и до сих пор показывают, это в основном фильмы группы "b" и "c". Покупали пакетами, это было дешевле, фильмы были второстепенные.
Я это все называю "большое пу-пу" - экшен, боевики и так далее. Там герою таких надают кренделей, что надо год лежать в коматозном состоянии в реанимации, а он через секунду встает и отвешивает своему противнику тоже черт-те что. В кино стала ходить молодежь, необразованная еще, она этим очень увлекалась и своим выбором стала диктовать вкусы нашим прокатчикам. А когда у нас сейчас появляется какая-то серьезная вдумчивая картина, национальная по духу и содержанию, которая рассказывает о богатстве души героя, это часто не находит спроса. Публика воспитана на белиберде, она настоящего видеть не хочет. А прокатчики хотят зарабатывать деньги, у них только один интерес. Поэтому ситуация очень сложная.
Факультет: Год поступления: Год выпуска: Зарегистрирован: Dec 30, 2005 Сообщения: 969
Добавлено: Пт Dec 07, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения:
На днях сходил на кинокомедию Руд и Сэм. Душа соскучилась по таким фильмам, без кровищи и киношного секса, легкий незатейливый юмор, талантливая игра Джигарханян и Калягина, забавный сюжет - и два часа удовольствия. Фильм однозначно понравился. Не впечатлила игра Глюкозы, ну и хрен с ней, на качество фильма это не повлияло. Плюс ко всему - офигенная озвучка, стрельба и рев движков заставили непроизвольно понервничать. Смотрел естестно на большом эране. Возможно что на двд формате впечатление будет не то.
Факультет: рэо Год поступления: 2003 Год выпуска: 2008 Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 23 Откуда: Щелково-10 (Подмосковье)
Добавлено: Сб Dec 22, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения:
фильм "1612" ,порадовали наши киноматографы!!! молодцы чинно подчеркнули сплоченность народа и качество съмки ниче ,и сюжет красивый!!! 5 баллов!!!
НЕ МОГУ НЕ ОТМЕТИТЬ ЕЩЕ фильм "БОЙ С ТЕНЬЮ2" - АМЕРИКОСЫ ОТДЫХАЮТ !!! НАШИ ЛУЧШИЕ В ЛИНЕЙКЕ БОЕВИКОВ! тоже 5баллов!!! заслуживает просмотра в кинотеатрах ,а не дома с бутылочкой пива, товарищи офицеры!!!
Факультет: рэо Год поступления: 2003 Год выпуска: 2008 Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 23 Откуда: Щелково-10 (Подмосковье)
Добавлено: Пн Dec 31, 2007 8:56 am Заголовок сообщения:
советую всем сходить на фильм "с легким паром 2 " наши как всегда порадовали своим произведением искуства!!! молоцы за картину 5 баллов! момент боя часов вообще классно передали!!! умеют же если захотят :) (просмотр только в кинотеатре) _________________ Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого!
советую всем сходить на фильм "с легким паром 2 " наши как всегда порадовали своим произведением искуства!!! молоцы за картину 5 баллов! момент боя часов вообще классно передали!!! умеют же если захотят (просмотр только в кинотеатре)
Сходили вчера с женой. Мое мнение - один раз посмотреть можно.
Все таки не перестану считать, что в художественном кинематографе - главное - игра актеров, а нарисованные анимашки - это мультипликация. К сожалению, сегодня полно фильмов и куча сериалов, где актерской игры никакой - сплошная мультипликация. Я не хочу ругать спецэффекты, они конечно нужны, но в разумных пределах - по минимуму (как и косметики на женщине - она должна лишь подчеркивать ее природную красоту, а не создавать искусственную красоту), основная же ценность художественного фильма в актерской игре (которой в сериалах нет и в помине) и в мастерстве режиссера.
Смотрю телевизор редко, преимущественно канал культура и звезда. В наших старых фильмах (СССР), прошедших через горнило лит-худ-муз-цензуры, вы найдете все то лучшее, что было создано в мировом кинематографе (ну или почти все ).
Всех с новым годом и рождеством! _________________ С уважением, Рашит.
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1994 Зарегистрирован: Jun 07, 2006 Сообщения: 851
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 9:14 am Заголовок сообщения:
Ну не только в "наших" фильмах есть всё то,что ты,Рашид,подметил...Я например,с удовольствием смотрю фильмы и "буржуйские",там многое зависит от режиссера...Тот же Брюс Виллис (любимый т-щем Bystro) имеет в своей карьере довольно много "проходных" фильмов,а если он снялся у Режиссера,то как правило,он там не подражаем ...к примеру "Смерть ей к лицу" (Р.Земекис),"Криминальное чтиво","Четыре комнаты","Планета страха","Город грехов" (К.Тарантино,Р.Родригес),"Гудзонский ястреб"(М.Леманн) и т.п...
Короче,я бы сказал так:"Если выбирать современное российское кино или же современное зарубежное (только авторское) я бы свое предпочтение отдал бы последним" _________________ ЛИЧНО Я ВКЛАДЫВАЮ ДЕНЬГИ В ВОДКУ! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 40%?
Факультет: рэо Год поступления: 2003 Год выпуска: 2008 Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 23 Откуда: Щелково-10 (Подмосковье)
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 11:52 am Заголовок сообщения:
Жалко фильм портят кучи рекламы! Особенно этот билайн мозолил глаза :) ! Между прочим на иронию судьбы до сих пор зал в кинотеатрах переполнен! Так что один раз заслуживает этот фильм просмотра или два ,вопрос сложный :) народ прет большими потоками в кино (и почему на мобильном телефоне такое маленькое окошко для ответа!) _________________ Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого!
Жалко фильм портят кучи рекламы! Особенно этот билайн мозолил глаза ! Между прочим на иронию судьбы до сих пор зал в кинотеатрах переполнен! Так что один раз заслуживает этот фильм просмотра или два ,вопрос сложный народ прет большими потоками в кино (и почему на мобильном телефоне такое маленькое окошко для ответа!)
Билайн однако бабла отвалил на съемки - нехило, я наверное такой кучи денег никогда не увижу
А то что народ прет - дело объяснимое - реклама - двигатель торговли.
Да и время подходящее - каникулы. _________________ С уважением, Рашит.
Факультет: СД Год поступления: 1984 Год выпуска: 1989 Зарегистрирован: Jan 12, 2007 Сообщения: 403
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 12:37 am Заголовок сообщения:
Рашит писал(а):
А то что народ прет - дело объяснимое - реклама - двигатель торговли.
Да и время подходящее - каникулы.
Реклама рекламой, а я пошел посмотреть не потому, что из телевизора сказали-"иди и посмотри", а по результатам отзывов знакомых. Раскручивают и другие фильмы ("Жара" например), но на него народ-то так не валил, потому, что фильмец- так себе, именно одноразовый.
Замечательная ссылка на великолепные отечественные фильмы с прекрасной актерской игрой. Получил огромное удовлетворение от просмотра _________________ С уважением, Рашит.
У меня сегодня день кино! Кинотеатр "Прага". Взял билеты сразу на три фильма. Только что посмотрел "Иронию судьбы. Продолжение". Замечательный фильм! Отличная игра актеров. А Елизавета Боярская просто прелесть (я думал Гусева ), хотя текста у нее почти не было. Все выволкла на свое прелестной внешности. Безруков подлеца недоиграл... Во многих эпизодал по-русски было бы просто по морде сразу...
Можно сказать, что фильм без первой "Иронии" был бы вообще не понятен. Таким образом, рассчитан он только на Россию. Бабки под новый год состричь.
Жую бутерброд в перерыве, потягиваю пиво, перевариваю впечатления от увиденного. Следующий фильм уже начинается (идет реклама).
"1814", посмотрим чего там Пушкин натворил!
Последний раз редактировалось: Bistro (Вт Янв 08, 2008 7:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Сходил на 1814... Что сказать, тягомотина полная. Куча известных артистов собрана. Бондарчук в фильме играет и смотрется совсем отвратительно... Хотя умилили пару фраз:
1) "Пушкин собственными стихами подавился"
2) "Чтоб офицер початую бутылку рома оставил???"
Никакого action, приключений в фильме нет. Все почти два часа сидим и ждем, пока убийцу раскроют, который мне и так был понятен почти с начала фильма . Девушки в сюжете порадовали - живенько так, хотя не люблю рыженьких (мне, знаете ли больше брюнетки нравятся )...
Зашел в зал, снял куртку, приготовился смотреть, прошла реклама, пошли титры, и тут над ухом одна из двух сзади сидящих девушек эротично так шепчет подруге: "Я разденусь!" (имея ввиду, что в куртке жарко сидеть ) - как вы понимаете, я от шутки не удержался. Только этот момент спас мое настроение от тухловатости от этого фильма
Следующий фильм "Сокровище нации". Но сначала сэндвич и пиво в перерыве
Ну вот и посмотрел третий фильм. "Сокровище нации: книга тайн" - отвратительный фильм. У Николаса Кейджа были и более блестящие фильмы (например "Семьянин")...
Появилась мысль: "У америкосов кинематограф всегда следовал за политической и экономической жизнью страны... Видать у них совсем все плохо, раз они готовы у себя под носом найти город из золота инков!"
Все! Устал смотреть. Выхожу из кинотеатра - уже темно! Поужинать и спать!
Кстати, в новом "Агенте 007" будет сниматься Ольга Куриленко - хохлуша из Бердянска в качестве девушки Джеймса бонда.
Видел ее в фильме "Хитмен" - тощая, как на карикатуре... все ребра легко считываются с экрана. Короче, не в моем вкусе
Почему-то в "Хитмене" прослушивался какой-то иностранный акцент у нее, видать она совсем не жила в СНГ!
А сам фиильм "Хитмен" меня удивил совсем. Создан в 2007 году, сюжет про Россию, но антураж и экспозиции просто издевательство - видно, что фильм дешевый. Одного не пойму, снимаются русскоязычные люди, неужели они не могут подсказать, что такой формы в России нет, что так в России не говорят, что "ФСБ" на куртках спецназа никто не пишет, нем более буква "С" задом наперед
Черт возьми, старик Арни в преславутой "Красной жаре" смотрелся куда правдоподобнее в роли капитана нашей милиции, чем эта Ольга Куриленко в роли русской проститутки на Невском в Питере!
значит "хитмэн" фильм не очень? я так хотел посмотреть этот фильм ,но так и не успел на сеансы ,прошел быстро и незаметно для большого кол-ва народа! _________________ Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого!
Прикольно сделали, все фильмы узнал по эпизодам, спасибо что в конце пустили строчку с названиями, не ошибся. А насчет наших фильмов-ужасов рекомендую посмотреть фильм "Прикосновение", когда первый раз смотрел в общаге жутко что-то стало, при чем никаких чудищ и кровищи, одна фотография мужика жути нагоняла, где такую физиономию нашли. Сейчас конечно по другому может смотреться будет. _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс!
попросил фильм хитмен - привезли игру ;) хотел посмотреть ,а придется играть!!! все как у русских! _________________ Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого!
Что сказать, американцы тоже вдруг изобрели своего "Годзиллу", правда, если у японцев он вполне симпатичный и бъется за правду, то у америкосов он отвратительный и бестолковый.
Вцелом фильм "ни-о-чем"!!! Если хотите посмотреть, как простых американцев уничтожают абсолютно ни за что и абсолютно беспричинно, а Нью-Йорк разрушают просто так, безо всякой причины, то мислости просим на фильм.
Отметить можно только спецэфекты, которые ловко ввернуты в якобы документальную съемку.
Начало у фильма затянутое, развязки практически нет, экшн сомнительный, окончание фильма просто отсутствует. Короче, когда он неожиданно закончился, осталось чувство, что меня (вернее мои надежды) обманули. В общем, вышел из кинотеатро с тяжелым ощущением, что зря потратил время!
Сегодня опять увидел, идет Свадьба с Фаиной Раневской в роли мамаши. Америкосы только сейчас на такой уровень игры вышли. А это между прочим 1944 г. _________________ С уважением, Рашит.
А насчет наших фильмов-ужасов рекомендую посмотреть фильм "Прикосновение"
Наслышан про этот фильм. Если есть возможность вышли наложенным платежом
Мой кореш в Москве нашел этот фильм в инете, так что если с трафиком проблем нет, то можно организовать. _________________ В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар-менеджер Карл Маркс!
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 7:20 am Заголовок сообщения:
Bistro писал(а):
Сходил в кино на "Монстро"....
Только сейчас до меня дошло: Сюжет фильма потому бестолковый, что вырван из какой-то игры жанра Квест... Только игроки в данной сейсии не выигрывают - их убивают
А может и спецэфекты взяты из какой-нибудь игры, которую готовила какая-нибудь фирма по производству игр, но обанкротившаяся. Наверное, это в духе америкосов!
Факультет: РЭО Мальцы Год поступления: 1990 Год выпуска: 1995 Зарегистрирован: Aug 04, 2006 Сообщения: 1606
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 11:25 am Заголовок сообщения:
Посмотрел "Я легенда" с Уилом Смитом в главной роли.
Фильм понравился. Вообще не помню ни одного плохого фильма с этим актером. Надо делать выводы.
Идея фильма таже: Глобальная угроза. Теперь уже от эпидемии. Сюжет держит в напряжении весь фильм. Есть смысл и идея.
Сцены классные, хотя происходит все в настолько узнаваемом Нью-Йорке! Улицы даже в фильме сняты те же, что и в "Монстро" и эвакуация людей из города сильно похожа на аналогичную в "Монстро"
Однако, в отличии от "Монстро", советую посмотреть "Я легенда"!
Хороший фильм.
Идея и смысл во всех голливудских фильмах-катастрофах одна: великая американская нация победит стихию несмотря ни на что. Кроме спецэффектов в фильме смотреть не начто. Сам сюжет фильма слизан с фантастического рассказа (к сожалению ни названия ни автора не помню, при необходимости найду и сообщу), но исковеркан до неузнаваемости.
мое мнение: кто не смотрел, тот ничего не потерял
Идея и смысл ..... кто не смотрел, тот ничего не потерял
На вкус и цвет, как говорится!
Американскую идею уже ничем, наверное не исправить, это точно!
Хорошо хоть монстры не одеты в русскую военную форму , почитая великое наследие Дж.Лукаса
Однако, по моему мнению, сюжет ничуть не хуже знаменитых "Чужих", хотя их сценарий тоже писался всего лишь по одному рассказу. А вот спецэфекты только в мутантах, да взрыв моста - разве это так уж много? А заросшие зеленью Нью-Йоркские улицы только радуют глаз, а не раздражают. Хотя....
одним словам американцам большущий минус !
скоро выйдет наш фильм, в котором соберут все спецэффекты, Самые классные моменты из фильмов снятых в предыдущих годах (БРИГАДА, ночной дозор, дневной и д.р.) , ну что ж ,ПОСМОТРИМ ЧЕГО НАМ преподнесут НА ЭТОТ РАЗ! _________________ Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах